РП производственной практики ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами и дневник по ПП
рабочая программа
Смоленское областное государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Козловский многопрофильный аграрный колледж»
РЕКОМЕНДОВАНО к утверждению УТВЕРЖДАЮ
решением педагогического совета Директор СОГБПОУ «Козловский
протокол №_____от______201__ г. многопрофильный аграрный колледж»
протокол №_____от______201__ г. ____________Г.В. Терехов
протокол №_____от______201__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
по программе подготовки специалистов среднего профессионального образования для специальности 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного стандарта СПО по специальности 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.02.2018 N 69 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
ОДОБРЕНО ОДОБРЕНО
на заседании цикловой методическим советом
методической комиссии СОГБПОУ «Козловский многопрофильный
профессионального цикла аграрный колледж»
протокол №_____от______201__ г. протокол №_____от______201__ г.
протокол №_____от______201__ г. протокол №_____от______201__ г.
протокол №_____от______201__ г. протокол №_____от______201__ г.
Составитель: Голикова А.В. - преподаватель СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж», УЦПК г. Ельня
Рецензенты:
Внутренний: Ивенкова Н.М. - зав. по учебно – воспитательной работе СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж», УЦПК г. Ельня
Согласовано: Якутина Ю.В.. – главный бухгалтер Администрации МО «Ельнинский район» Смоленской области
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_pp_pm_03.docx | 51.71 КБ |
dnevnik_pp_pm.03.docx | 21.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Смоленское областное государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Козловский многопрофильный аграрный колледж»
РЕКОМЕНДОВАНО к утверждению УТВЕРЖДАЮ
решением педагогического совета Директор СОГБПОУ «Козловский
протокол №_____от______201__ г. многопрофильный аграрный колледж»
протокол №_____от______201__ г. ____________Г.В. Терехов
протокол №_____от______201__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
по программе подготовки специалистов среднего профессионального образования для специальности 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного стандарта СПО по специальности 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.02.2018 N 69 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
ОДОБРЕНО ОДОБРЕНО
на заседании цикловой методическим советом
методической комиссии СОГБПОУ «Козловский многопрофильный
профессионального цикла аграрный колледж»
протокол №_____от______201__ г. протокол №_____от______201__ г.
протокол №_____от______201__ г. протокол №_____от______201__ г.
протокол №_____от______201__ г. протокол №_____от______201__ г.
Составитель: Голикова А.В. - преподаватель СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж», УЦПК г. Ельня
Рецензенты:
Внутренний: Ивенкова Н.М. - зав. по учебно – воспитательной работе СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж», УЦПК г. Ельня
Согласовано: Якутина Ю.В.. – главный бухгалтер Администрации МО «Ельнинский район» Смоленской области
С О Д Е Р Ж А Н И Е
1. | ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ |
2. | РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ |
3. | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ |
4. | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ |
5. | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы производственной практики
Рабочая программа производственной практики - является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней;
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы;
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающихся в ходе освоения профессионального модуля должен:
Иметь практический опыт:
- проведения расчетов с бюджетом и внебюджетным фондами
Уметь:
У1 - определять виды и порядок налогообложения;
У2 - ориентироваться в системе налогов Российской Федерации;
У3 - выделять элементы налогообложения;
У4 - определять источники уплаты налогов, сборов, пошлин;
У5 - оформлять бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;
У6 - организовывать аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»;
У7 - заполнять платежные поручения по перечислению налогов и сборов;
У8 - выбирать для платежных поручений по видам налогов соответствующие реквизиты;
У9 - выбирать коды бюджетной классификации для определенных налогов, штрафов и пени;
У10 - пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению налогов, сборов и пошлин;
У11 - проводить учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;
определять объекты налогообложения для исчисления страховых взносов;
У12 - применять порядок и соблюдать сроки исчисления страховых взносов;
У13 - применять особенности зачисления сумм страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации;
У14 - оформлять бухгалтерскими проводками начисление и перечисление сумм страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;
У15 - осуществлять аналитический учет по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию»;
У16 - проводить начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
У17 - использовать средства внебюджетных фондов по направлениям, определенным законодательством;
У18 - осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;
У19 - заполнять платежные поручения по перечислению страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования; выбирать для платежных поручений по видам страховых взносов соответствующие реквизиты; оформлять платежные поручения по штрафам и пени внебюджетных фондов;
У20 - пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды; заполнять данные статуса плательщика, Индивидуального номера налогоплательщика (далее - ИНН) получателя, Кода причины постановки на учет (далее - КПП) получателя;
У21 - наименования налоговой инспекции, Кода бюджетной классификации (далее - КБК), Общероссийский классификатор административно-территориальных образований (далее - ОКАТО), основания платежа, страхового периода, номера документа, даты документа;
У22 - пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;
У23 - осуществлять контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;
знать:
З1 - виды и порядок налогообложения;
З2 - систему налогов Российской Федерации;
З3 - элементы налогообложения; источники уплаты налогов, сборов, пошлин;
З4 - оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;
З5 - аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»;
порядок заполнения платежных поручений по перечислению налогов и сборов;
З6 - правила заполнения данных статуса плательщика, ИНН получателя, КПП получателя, наименования налоговой инспекции, КБК, ОКАТО, основания платежа, налогового периода, номера документа, даты документа, типа платежа;
З7 - коды бюджетной классификации, порядок их присвоения для налога, штрафа и пени;
З8 - образец заполнения платежных поручений по перечислению налогов, сборов и пошлин;
З9 - учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;
З10 - аналитический учет по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию»;
З11 - сущность и структуру страховых взносов;
З12 - объекты налогообложения для исчисления страховых взносов;
З13 - порядок и сроки исчисления страховых взносов;
З14 - особенности зачисления сумм страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации;
З15 - оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонды обязательного медицинского страхования;
З16 - начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; использование средств внебюджетных фондов;
З17 - процедуру контроля прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка;
З18 - порядок заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;
З19 - образец заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;
З20 - процедуру контроля прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка.
1.2. Количество часов, отводимое на производственную практику: 72 часа
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения производственной практики профессионального модуля является освоение обучающимися видом профессиональной деятельности «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.03 ПРОВЕДЕНИЮ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ
3.1. Объем и виды производственной практики
Коды профессиональных компетенций | Вид практики | Количество часов |
ПК 3.1-3.4 | ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами | 72 |
Вид аттестации: дифференцированный зачет | ||
ИТОГО | 72 |
3.2. Содержание производственной практики
№ п/п | Виды работ | Тематика заданий по виду работ | Количество часов |
ПМ. 03. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами | |||
1. | Вводный инструктаж |
| 6 |
2. | Законодательство РФ о налогах и сборах |
| 6 |
3. | Налоговая система РФ, принципы ее построения. |
| 12 |
4. | Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам |
| 12 |
| 12 | ||
| 12 | ||
| 12 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реализация программы практики обеспечена наличием учебного кабинета
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
- Комплект бланков документов.
- Комплект учебно-методической документации.
- Наглядные пособия.
4.2. Требования к документации, необходимой для проведения практики:
- Рабочая программа практики.
- Альбом бланков первичной документации.
4.3.Требования к учебно-методическому обеспечению практики:
- Задания на практику по вариантам.
- Инструкционное-технологические карты.
- Календарный план выполнения заданий.
- Методические рекомендации по составлению дневника отчета по практике.
4.4. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы.
Основные источники:
- Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.11 г. № 402-ФЗ.
- Методические указания по инвентаризации имущества и обязательств,
- приказ МФ РФ от 22.09.93 № 40.
- План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению.
- Приказ МФ РФ №94-н от 31.10.2000г.
- Положение о документах и документообороте, утверждено МФ РФ
- 29.07.93г. №105.
- Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации»
- (ПБУ 1/98 №60н от 9.12.98 г.)
- Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость
- которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2000 № 2н от 10.01.2006 г.)
- Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность
- организации» (ПБУ 4/99 № 43н от 6.07.99)
- Положение по бухгалтерскому учету «Условные факты хозяйственной
- деятельности» (ПБУ 8/98 № 57Н от 25.09.98 г.)
- Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99
- № 32Н от 6.05.99 г.)
- Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99 № ЗЗН от 6.05.99 г.)
- 11.Положение по бухгалтерскому учету «Учет государственной помощи» (ПБУ 13/2000 № 92Н от 16.12.2000 г.)
- Положение по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» (ПБУ 15/01 № 60Н от 2.08.01 г.)
- Положение по бухгалтерскому учету 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль», приказ МФ РФ от 19.11.02 №114Н.
- Положение по бухгалтерскому учету 19/02 «Учет финансовых вложений», приказ МФ РФ от 10.12.02 № 126Н.
- Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ № 34н от 29.07.98 г.
Дополнительные источники:
- Бабаев Ю.А., Петров А.М., Макарова Л.Г. Бухгалтерский финансовый учет. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019
- Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - М., ИНФРА-М, 2017 г.
- Бухгалтерский учет: Учебник / Под ред. Н.Н. Хахоновой. - Ростов н/Д: Феникс, 2017 г. Бухгалтерский учет, Учебник В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова, Москва, Проспект, 2018 г.
- Информационные ресурсы СПС Консультант Плюс, Гарант.
Интернет-ресурсы:
1. Сайт Министерства финансов РФ - www.minfin.ru
2. Справочник бухгалтера: законодательство, методические указания
sprbuh.systecs.ru
3. Справочная правовая система «Консультант Плюс».
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результатов | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам |
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
| |
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие |
| |
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами |
| |
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста |
| |
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей; |
| |
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
| |
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности |
| |
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности; |
| |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках; |
| |
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. |
| |
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней |
| экспертная оценка деятельности в ходе выполнения практических занятий, на практике |
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям |
| экспертная оценка деятельности в ходе выполнения практических занятий, на практике |
ПК 3.3 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы. |
| экспертная оценка деятельности в ходе выполнения практических занятий, на практике |
ПК3.4. Оформлять платежные документы для перечисления страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям |
| экспертная оценка деятельности в ходе выполнения практических занятий, на практике |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
___________________________________________________________________________,
ФИО
обучающийся (-аяся) 4 курса специальности
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
успешно прошел (ла) производственную практику по профессиональному модулю
ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
в объеме 72 часов с «___»_____20 г. по «___»_______20 г.
в организации _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Количество часов | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика Оценка: хорошо, отлично, удовлетворительно |
Вводный инструктаж
| 6 | |
Законодательство РФ о налогах и сборах
| 6 | |
Налоговая система РФ, принципы ее построения.
| 12 | |
Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам.
| 12 | |
| 12 | |
| 12 | |
| 12 | |
ИТОГО | 72 |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «___ »______ 20__г. Подпись руководителя практики
___________________/ ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
___________________/ ФИО, должность
Предварительный просмотр:
СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж»,
УЦПК г. Ельня
Д Н Е В Н И К
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ПМ) 03 ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ
Обучающегося IV курса _____ группы заочного отделения
(фамилия, имя, отчество)
Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Ельня
2020-2021 уч.гг.
ТАБЕЛЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ
№ п/п | Дата | Краткое содержание работы | Время |
1 | 01.02.21 | ||
2 | 02.02.21 | ||
3 | 03.02.21 | ||
4 | 04.02.21 | ||
5 | 05.02.21 | ||
6 | 06.02.21 | ||
7 | 08.02.21 | ||
8 | 09.02.21 | ||
9 | 10.02.21 | ||
10 | 11.02.21 | ||
11 | 12.02.21 | ||
12 | 13.02.21 | ||
ИТОГО: | 72 ч. |
Руководитель практики _______________________
М.П.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
______________________________________________________________________________________,
ФИО
обучающийся (-аяся) 4 курса специальности
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
успешно прошел (ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами в объеме 72 часа с 01.02.2021 г. по 13.02.2021 г.
в организации __________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Количество часов | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика Оценка: хорошо, отлично, удовлетворительно |
Вводный инструктаж
| 6 | |
Законодательство РФ о налогах и сборах
| 6 | |
Налоговая система РФ, принципы ее построения.
| 12 | |
Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам.
| 12 | |
| 12 | |
| 12 | |
| 12 | |
ИТОГО | 72 | х |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «___ »______ 20___г. Подпись руководителя практики
___________________/ ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
___________________/ ФИО, должность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» основной профессиональной образовательной программы...
Срез знаний по ПМ 03. «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами » МДК.03.01. «Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»
Срез знаний по ПМ 03. «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами »МДК.03.01. «Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»...
задание для учебной практики по ПМ03 "Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами"
Задания для выполнения на учебной практике по профессиональниму модулю ПМ03 "Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами" составлены в соответствии с программой профессионального модуля ...
Методические указания по производственной практике ПМ 03 ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ
Методические указания по производственной практике ПМ 03 ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ...
рабочая программа по учебной практике ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
Рабочая программа по производственному модулю...
Программа производственной практики (по профилю специальности) по ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Программа производственной практики (по профилю специальности) по ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондамиразработана на основе Федерального государственного образовательного станд...