конспект урока по учебной практике
план-конспект урока
Конспект урока по учебной практике. Профессия "Контролер банка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 26.62 КБ |
konspekt_uroka.docx | 26.62 КБ |
Предварительный просмотр:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОЛЛЕДЖ «ЗВЕЗДНЫЙ»
План - конспект урока
по МДК 01.01 Организация кассовой работы в банке
I - курс, группа 111
на тему: «Понятие банковской системы, ее элементы и свойства».
Разработал: Васильева Н.А.
Мастер производственного обучения,
преподаватель специальных дисциплин
Санкт-Петербург
2020
Раздел 1.1. Изучение банковской системы Российской Федерации.
Тема урока № 4
Понятие банковской системы, ее элементы и свойства.
Цель урока:
Ознакомление учащихся с банковской системой в России.
- Образовательная:
Ознакомить учащихся с банковской системой, изучить основные термины и определения.
- Развивающая:
Способствовать развитию памяти, логического мышления. Осуществлять поиск и использование информации.
- Воспитательная:
Воспитывать интерес к выбранной профессии
Тип урока:
Урок комбинированный
Изучение нового материала, самостоятельное индивидуальное выполнение обучающимися творческого опережающего задания, выполнение практической работы по составлению схемы банковской системы в различных экономических условиях..)
Оснащение урока:
Учебно - методическая литература , Федеральные законы и нормативные акты
Форма организации деятельности обучающихся:
Групповая
Технологии и методы обучения:
- Словесный
- Наглядный
Использование официального сайта Центрального банка Российской Федерации для выполнения заданий.
Межпредметные связи:
Финансы, денежное обращение и кредит
Тема «Банковская система РФ»
Основы пользования ПК
Тема: Использование официальных сайтов в процессе обучения.
Компьютерное обеспечение:
Наличие компьютерного класса
Интерактивная доска
Мультимедийный проектор.
Программное обеспечение:
- программное обеспечение Power Point, WORD, My Test
- интернет;
- видеофрагменты-слайды;
Информационное обеспечение обучения:
Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» с изменениями.
Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» с изменениями.
Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» с изменениями.
Ход урока
Этапы урока | Время | Приемы и методы | Что делают ученики | Что делает учитель |
1.Организационные моменты | 2 мин | - | - | 1. Организовать внимание учащихся группы. 2. Отметить в журнале отсутствующих. |
2. Повторение. | 7 мин | |||
2. Сообщения темы и цели урока | 2 мин | |||
3. Проверка домащнего задания | 5 мин | Ответы учащихся на поставленные вопросы. | Задает вопросы | |
3. Объяснение нового материала | 20 | Лекция с элементами беседы. | 1. Ответы учащихся на поставленные вопросы. 2. Конспектируют новый материал. | |
4. Закрепление нового материала | 7 | поисковый | Составление схемы банковской системы в различных экономических условиях. | |
5.Домашнее задание. | 2 мин | Записать вопросы домашнего задания. | Опорный конспект | |
6.Итоговая часть. | 2 мин | 1. Подвести итоги. 2. Выставить оценки. |
Конспект урока:
Понятие банковской системы, ее элементы и свойства. Презентация к уроку .
Банковская система представляет собой совокупность различных видов банков и банковских институтов в их взаимосвязи и является частью кредитной системы государства. Под кредитной системой при этом понимается совокупность кредитных отношений и кредитно-финансовых организаций, опосредующих движение ссудного капитала.
Существует одно- и двухуровневая банковская система. При одноуровневой в стране отсутствует центральный банк ,либо ЦБ находится на одном уровне с коммерческими банками и отсутствует контроль за деятельностью банков.
При двухуровневой системе на первом уровне находится ЦБ . На втором уровне находятся коммерческие банки и кредитные учреждения. Банковская система как цивилизованный элемент рыночной экономики может быть только двухуровневой.
Вопросы для проверки домашнего задания:
- Слово банк произошло от ?
- Греческие банкиры назывались?
3. Начало банковской деятельности в России было положено в ?
4. Первая попытка создания банка в России была предпринята?
5. В царствование Елизаветы, в 1754 году, были учреждены два сословных банка?
6. Помещик мог брать под залог недвижимого имущества ссуды на условиях?
7. Новое развитие банк?
9. В 1930-1932 годах Создано 4 банка?
- К началу 1986 года в стране остались 3 банка ?
- Госбанк СССР , осуществлял?
- Внешторгбанк – обслуживал?
- В 1990 году второй этап реформы и принят закон?
Предварительный просмотр:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОЛЛЕДЖ «ЗВЕЗДНЫЙ»
План - конспект урока
по МДК 01.01 Организация кассовой работы в банке
I - курс, группа 111
на тему: «Понятие банковской системы, ее элементы и свойства».
Разработал: Васильева Н.А.
Мастер производственного обучения,
преподаватель специальных дисциплин
Санкт-Петербург
2020
Раздел 1.1. Изучение банковской системы Российской Федерации.
Тема урока № 4
Понятие банковской системы, ее элементы и свойства.
Цель урока:
Ознакомление учащихся с банковской системой в России.
- Образовательная:
Ознакомить учащихся с банковской системой, изучить основные термины и определения.
- Развивающая:
Способствовать развитию памяти, логического мышления. Осуществлять поиск и использование информации.
- Воспитательная:
Воспитывать интерес к выбранной профессии
Тип урока:
Урок комбинированный
Изучение нового материала, самостоятельное индивидуальное выполнение обучающимися творческого опережающего задания, выполнение практической работы по составлению схемы банковской системы в различных экономических условиях..)
Оснащение урока:
Учебно - методическая литература , Федеральные законы и нормативные акты
Форма организации деятельности обучающихся:
Групповая
Технологии и методы обучения:
- Словесный
- Наглядный
Использование официального сайта Центрального банка Российской Федерации для выполнения заданий.
Межпредметные связи:
Финансы, денежное обращение и кредит
Тема «Банковская система РФ»
Основы пользования ПК
Тема: Использование официальных сайтов в процессе обучения.
Компьютерное обеспечение:
Наличие компьютерного класса
Интерактивная доска
Мультимедийный проектор.
Программное обеспечение:
- программное обеспечение Power Point, WORD, My Test
- интернет;
- видеофрагменты-слайды;
Информационное обеспечение обучения:
Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» с изменениями.
Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» с изменениями.
Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» с изменениями.
Ход урока
Этапы урока | Время | Приемы и методы | Что делают ученики | Что делает учитель |
1.Организационные моменты | 2 мин | - | - | 1. Организовать внимание учащихся группы. 2. Отметить в журнале отсутствующих. |
2. Повторение. | 7 мин | |||
2. Сообщения темы и цели урока | 2 мин | |||
3. Проверка домащнего задания | 5 мин | Ответы учащихся на поставленные вопросы. | Задает вопросы | |
3. Объяснение нового материала | 20 | Лекция с элементами беседы. | 1. Ответы учащихся на поставленные вопросы. 2. Конспектируют новый материал. | |
4. Закрепление нового материала | 7 | поисковый | Составление схемы банковской системы в различных экономических условиях. | |
5.Домашнее задание. | 2 мин | Записать вопросы домашнего задания. | Опорный конспект | |
6.Итоговая часть. | 2 мин | 1. Подвести итоги. 2. Выставить оценки. |
Конспект урока:
Понятие банковской системы, ее элементы и свойства. Презентация к уроку .
Банковская система представляет собой совокупность различных видов банков и банковских институтов в их взаимосвязи и является частью кредитной системы государства. Под кредитной системой при этом понимается совокупность кредитных отношений и кредитно-финансовых организаций, опосредующих движение ссудного капитала.
Существует одно- и двухуровневая банковская система. При одноуровневой в стране отсутствует центральный банк ,либо ЦБ находится на одном уровне с коммерческими банками и отсутствует контроль за деятельностью банков.
При двухуровневой системе на первом уровне находится ЦБ . На втором уровне находятся коммерческие банки и кредитные учреждения. Банковская система как цивилизованный элемент рыночной экономики может быть только двухуровневой.
Вопросы для проверки домашнего задания:
- Слово банк произошло от ?
- Греческие банкиры назывались?
3. Начало банковской деятельности в России было положено в ?
4. Первая попытка создания банка в России была предпринята?
5. В царствование Елизаветы, в 1754 году, были учреждены два сословных банка?
6. Помещик мог брать под залог недвижимого имущества ссуды на условиях?
7. Новое развитие банк?
9. В 1930-1932 годах Создано 4 банка?
- К началу 1986 года в стране остались 3 банка ?
- Госбанк СССР , осуществлял?
- Внешторгбанк – обслуживал?
- В 1990 году второй этап реформы и принят закон?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку по учебной практике на тему"Сепараторы"
По технологическому назначению это оборудование подразделяют на две основные группы: сепараторы-молокоочистители и сепараторы- сливкоотделители. В сепараторах-молокоочистителях происходит центробежная...
Сборник конспектов уроков по учебной практике
Данный сборник предназначен для получения первичных практических навыков на ККА....
Методическая разработка открытого урока по учебной практике Тема урока: «Прикрепление деталей низа обуви (туфли домашние)» Тип урока: «Урок изучения и применения технологических опера-ций при прикреплении деталей низа обуви туфель домашних»
Пояснительная записка Открытый урок практического обучения по теме: «Прикрепление деталей низа обуви (туфли домашние)»....
Методическая разработка урока по учебной практике ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации Группа 25 Профессия 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» Тема урока: «Создание буклета в программе MS Publisher»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАВ данной работе представлена разработка урока по учебной практике на тему: «Создание буклета в программе MS Publisher».Методическая разработка урока сод...
План-конспект урока по учебной практике по теме: "Техническое освидетельствование водогрейных котлов".
В конспекте урока урока представлены этапы технического освидельствования и гидравлического испытания водогрейного котла....
Разработка урока по учебной практике по теме «Состав почвы и её свойства» (урок-исследование)
Разработка занятия учебной практики по теме "Состав почвы с учебнор - опытного участка филиала колледжа и её свойства". (урок-исследование)СПО, профессия 35.01.13. «Тракторист &nd...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА бинарного урока по учебной практике профессионального модуля ПМ.01 Поддержание рабочего состояния оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления объектов жилищно-коммунального хозяйства и учебной дисциплины ОДП.11 Физ
В методической разработке бинарного урока по учебной практике и физики на тему: «Сварка полипропиленовых труб и фитингов для холодного водоснабжения» изложены цели урока, материально-техни...