Страховой маркетинг. Стратегии и каналы продаж.
презентация к уроку
Особая роль отводится стрховому маркетингу. Страховой продукт, его сущность рассмотрены в презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Исследование Российского рынка и его сегментации позволяет страховщикам строить маркетинговую стратегию.
Основные направления маркетинговой стратегии Объединение страхователя с другими финансовыми услугами (ТСЖ, банки, магазин) Развитие комплексных форм страхования Предложение полиса с участием в прибыли
Страховой портфель ООО «Росгосстрах»
Страховой портфель ОАО «Росгосстрах»
Ценностями в страховой компании являются: Честность Развитие Неравнодушие Трудолюбие Команда Уважение
Принципами работы «Росгосстраха» являются:
Целями страхового маркетинга в Страховой компании «Росгосстрах» являются: Формирование и стимулирование спроса Обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы страховой компании Расширение объемов предоставляемых услуг, рыночной доли и прибылей
Компания «Росгосстрах» ориентируется на три канала продаж: Канал нулевого уровня Одноуровневый канал Двухуровневый канал
Компания «Росгосстрах» используется несколько типов прямых каналов сбыта страховой продукции:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ТЕМАМ 2.4. – 2.7. МДК.02.02. «УЧЕТ СТРАХОВЫХ ДОГОВОРОВ И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОДАЖ (ПО ОТРАСЛЯМ)» ПМ. 02 «СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОГОВОРОВ СТРАХОВАНИЯ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАНШИЗЫ, СТРАХОВОЙ СТОИМОСТИ И ПРЕМИИ)»
ОглавлениеТЕМА 2.4. АНАЛИЗ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ДОГОВОРОВ СТРАХОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ УБЫТОЧНОСТЬЮ НА «ВХОДЕ». 22.4.1. Анализ заключённых договоров страхования. 22.4.2. Расчет аналитических показат...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЕ ПО ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ТЕМАМ 2.4. – 2.7. МДК.02.02. «УЧЕТ СТРАХОВЫХ ДОГОВОРОВ И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОДАЖ (ПО ОТРАСЛЯМ)» ПМ. 02 «СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОГОВОРОВ СТРАХОВАНИЯ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАНШИЗЫ, СТРАХОВОЙ СТОИМОСТИ И ПРЕМИИ)»
ОглавлениеТЕМА 2.4. АНАЛИЗ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ДОГОВОРОВ СТРАХОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ УБЫТОЧНОСТИ НА «ВХОДЕ». 2Практическое занятие: Отображение процесса регулирования убытков в системе Сбор и нако...
Экзаменационные билеты по МДК 01.03. Интернет - продажи страховых полисов (по отраслям).
Экзаменационные билеты по МДК 01.03. Интернет - продажи страховых полисов (по отраслям)....

ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ Рабочая программа профессионального модуля для специальности 080118 «Страховое дело (по отраслям)» среднего профессионального образования
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080118 «Страховое ...

Конспект урока к ПМ.04 "Продажа гостиничного продукта "Портфельные стратегии"
Профессиональный модуль ПМ.04 «Продажа гостиничного продукта»образовательной программы СПО по подготовке специалистов среднего звена 43.02.11«Гостиничный сервис»Тема ...

Рабочая программа Профессионального Модуля ПМ.02 " Организация продаж страховых продуктов" по специальности 38.02.02 "Страховое дело ( по отраслям)"
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.0...
Презентация по МДК 04.01 "Маркетинговые исследования" Тема 2. Стратегии и инструменты маркетинга
Презентация по МДК 04.01»Маркетинговые исследования»Тема 2. Стратегии и инструменты маркетинга...