Тесты Товарная информация
методическая разработка на тему

Жукова Любовь Анатольевна

Тесты

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zhukova_l.a._tovarnaya_informatsiya_21_et.doc84 КБ

Предварительный просмотр:

Независимое тестирование

по дисциплине Товарная информация для группы 21 ЭТ

Составил преподаватель дисциплин профессионального цикла   Жукова Л. А.

1. Товар – это (выберите ответ):

А) объект купли-продажи, средство удовлетворения психологических потребностей потребителя;

Б) объект купли-продажи, средство удовлетворения эстетических потребностей потребителя;

В) объект купли-продажи, средство удовлетворения коммерческих потребностей потребителя;

Г) объект купли-продажи, средство удовлетворения потребностей потребителя.

2. ОКП (Общероссийский классификатор продукции) состоит из двух частей (выберите ответ):

А) классификационной и контрольной;

Б) ассортиментной и методической;

В) классификационной и ассортиментной;

Г) ассортиментной и видовой.

3. Штриховое кодирование предназначено для (выберите ответ):

А) автоматизированной идентификации и учета информации о товаре в виде цифр и штрихов;

Б) автоматизированной идентификации товаров и кодирования классификационных группировок;

В) учета информации и товаре и систематизации наименований кодов классификационных группировок;

Г) автоматизированной идентификации и систематизации товаров.

4. Наиболее распространенными в международной практике штриховыми кодами являются (выберите ответ):

А) Code 39, UPS;

Б) Codbar, EAN;

В) EAN, Code 39, UPS;

Г) UPS, EAN.

5. Штриховой код EAN включает (выберите ответ):

А) код страны (2 – 3 цифры), организацию-изготовителя (3 – 5 цифр), контрольную цифру;

Б) код организации-изготовителя (3 – 5 цифр), информацию о товаре (3 – 5 цифр), контрольную цифру;

В) код страны (2 – 3 цифры), организацию-изготовителя (3 – 5 цифр), информацию о товаре (3 – 5 цифр), контрольную цифру;

Г) код страны (2 – 3 цифры), организацию-изготовителя (3 – 5 цифр), информацию о товаре (3 – 5 цифр).

6. Контрольное число штрихового кода используют для (выберите ответ):

А) проверки правильности расположения штрихов и пробелов;

Б) проверки правильности считывания штрихового кода сканером, подлинности товара;

В) проверки правильности расположения пробелов, подлинности товара;

Г) проверки правильности расположения алфавитно-цифровых знаков, подлинности товара.

7. Штрих-код EAN-13 наносят на (выберите ответ):

А) транспортную тару;

Б) малогабаритные товары;

В) любые упаковки и малогабаритные товары;

Г) любые упаковки и товары.

8. Ассортиментную единицу товара, включающую наименование, торговую марку, градацию качества, типоразмер и другие необходимые сведения, называют (выберите ответ):

А) видом товаров;

Б) разновидностью товаров;

В) товарным артикулом;

Г) группой однородных товаров.

9. Торговая марка – это (выберите ответ):

А) количество однородных групп товаров;

Б) наименование одного товара, определенное предприятием-изготовителем;

В) фирменное наименование одного или нескольких товаров, определенное предприятием-изготовителем;

Г) фирменное наименование одного или двух товаров, определенное предприятием-изготовителем.

10. Известность и престижность торговой марки называют (выберите ответ):

А) брендом;

Б) лучшим товаром;

В) базовым товаром;

Г) оригинальным товаром.

11. Основополагающая товарная информация несет сведения (выберите ответ):

А) дополняющие основную информацию;

Б) предназначенные для потребительских предпочтений;

В) передаваемые с помощью информационных знаков;

Г) имеющие решающее значение для идентификации.

12. Коммерческая товарная информация предназначена для (выберите ответ):

А) экспертов, изготовителей, поставщиков;

Б) изготовителей, продавцов, отдельных групп населения;

В) изготовителей, поставщиков, продавцов;        

Г) изготовителей, продавцов, консультантов.

13. Потребительская товарная информация предназначена для (выберите ответ):

А) создания потребительских предпочтений и нацелена на потребителей;

Б) изготовителей, продавцов, поставщиков;

В) идентификации товара;

Г) эмоционального восприятия товара.

14. Маркировка товаров должна быть (выберите ответ):

А) однозначно понимаемой, достоверной, легко читаемой;

Б) однозначно понимаемой, полной, достоверной, четкой, легко читаемой;

В) однозначно понимаемой, полной. Четкой, легко читаемой;

Г) однозначно полной, достоверной, легко читаемой.

15. Основные функции маркировки (выберите ответ):

А) информационная, идентифицирующая, мотивационная, наглядная;

Б) информационная, идентифицирующая, мотивационная, эмоциональная;

В) информационная, идентифицирующая, эмоциональная, изобразительная;

Г) информационная, мотивационная, эмоциональная, символическая.

16. Носителями производственной маркировки являются (выберите ответ):

А) этикетки, кольеретки, вкладыши, ярлыки, бирки, контрольные ленты, клейма, штампы;

Б) этикетки, кольеретки, вкладыши, ярлыки, бирки, контрольные ленты, клейма, знаки;

В) этикетки, кольеретки, вкладыши, ярлыки, бирки, контрольные ленты, рисунки, штампы;

Г) этикетки, кольеретки, вкладыши, ярлыки, бирки, клейма, штампы.

17. Информационные знаки – это условные обозначения, которые передают информацию (выберите ответ):

А) о наиболее привлекательных свойствах товаров;

Б) качестве товара;

В) отличительных свойствах товара;

Г) различных характеристиках товара и способах обращения с ним.

18. К информационным знакам относят (выберите ответ):

А) товарные знаки соответствия, компонентные, манипуляционные, экологические, эксплуатационные, коммерческие;

Б) товарные знаки соответствия, компонентные, манипуляционные, экологические, эксплуатационные, предупредительные, штриховой код;

В) товарные знаки соответствия, компонентные, манипуляционные, экологические, предупредительные, штриховой код;

Г) товарные знаки соответствия, компонентные, манипуляционные, экологические, эксплуатационные, штриховой код.

19. Информацию о способах обращения с товарами несут знаки (выберите ответ):

А) манипуляционные;

Б) эксплуатационные;

В) предупредительные;

Г) экологические.

20. При маркировке грузов на транспортную тару наносят манипуляционный знак (выберите ответ):

А) «скоропортящийся груз»;

Б) «ядовито»;

В) «легко воспламеняется»;

Г) «открывать здесь».

21. Информацию о правилах эксплуатации товаров несут знаки (выберите ответ):

А) экологические;

Б) манипуляционные;

В) эксплуатационные;

Г) предупредительные.

22. Экологические знаки информируют потребителя (выберите ответ):

А) об обеспечении безопасности потребителя;

Б) о способах обращения с товаром;

В) о правилах эксплуатации товара;

Г) об экологической чистоте товара и экологически чистых способах производства.

23. Предупредительные знаки, нанесенные на товар, информируют (выберите ответ):

А) о правилах эксплуатации, способах ухода за потребительскими товарами;

Б) о способах обращения с товарами;

В) о безопасности потребителя и окружающей среды при эксплуатации потенциально опасных товаров;

Г) об экологической чистоте товара.

24. Компонентные знаки предназначены для информации (выберите ответ):

А) о способах обращения с товаром;

Б) о применяемых пищевых добавках или иных компонентах;

В) о безопасности потребителя и окружающей среды;

Г) о правилах эксплуатации товара.

25. Товарные знаки – это (выберите ответ):

А) условные обозначения, предназначенные для идентификации товара;

Б) сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений;

В) сведения об основополагающих характеристиках товара;

Г) обозначения, способные отличить товары одних юридических лиц от однородных товаров других юридических и физических лиц.

26. Код России (выберите ответ):

А) 460 – 469;

Б) 400 – 440;

В) 380;

Г) 489.

Эталон ответов

1 – Г

2 – В

3 – А

4 – Г

5 – В

6 – Б

7 – Г

8 – В

9 – В

10 – А

11 – Г

12 – В

13 – А

14 – Б

15 – Б

16 – А

17 – Г

18 – Б

19 – А

20 – Г

21 – В

22 – Г

23 – В

24 – Б

25 – Г

26 – А

Независимое тестирование

по дисциплине Товарная информация для группы 21 ЭТ

Составил преподаватель дисциплин профессионального цикла   Жукова Л. А.

1. Товар – это (выберите ответ):

А) объект купли-продажи, средство удовлетворения психологических потребностей потребителя;

Б) объект купли-продажи, средство удовлетворения эстетических потребностей потребителя;

В) объект купли-продажи, средство удовлетворения коммерческих потребностей потребителя;

Г) объект купли-продажи, средство удовлетворения потребностей потребителя.

2. ОКП (Общероссийский классификатор продукции) состоит из двух частей (выберите ответ):

А) классификационной и контрольной;

Б) ассортиментной и методической;

В) классификационной и ассортиментной;

Г) ассортиментной и видовой.

3. Штриховое кодирование предназначено для (выберите ответ):

А) автоматизированной идентификации и учета информации о товаре в виде цифр и штрихов;

Б) автоматизированной идентификации товаров и кодирования классификационных группировок;

В) учета информации и товаре и систематизации наименований кодов классификационных группировок;

Г) автоматизированной идентификации и систематизации товаров.

4. Наиболее распространенными в международной практике штриховыми кодами являются (выберите ответ):

А) Code 39, UPS;

Б) Codbar, EAN;

В) EAN, Code 39, UPS;

Г) UPS, EAN.

5. Штриховой код EAN включает (выберите ответ):

А) код страны (2 – 3 цифры), организацию-изготовителя (3 – 5 цифр), контрольную цифру;

Б) код организации-изготовителя (3 – 5 цифр), информацию о товаре (3 – 5 цифр), контрольную цифру;

В) код страны (2 – 3 цифры), организацию-изготовителя (3 – 5 цифр), информацию о товаре (3 – 5 цифр), контрольную цифру;

Г) код страны (2 – 3 цифры), организацию-изготовителя (3 – 5 цифр), информацию о товаре (3 – 5 цифр).

6. Контрольное число штрихового кода используют для (выберите ответ):

А) проверки правильности расположения штрихов и пробелов;

Б) проверки правильности считывания штрихового кода сканером, подлинности товара;

В) проверки правильности расположения пробелов, подлинности товара;

Г) проверки правильности расположения алфавитно-цифровых знаков, подлинности товара.

7. Штрих-код EAN-13 наносят на (выберите ответ):

А) транспортную тару;

Б) малогабаритные товары;

В) любые упаковки и малогабаритные товары;

Г) любые упаковки и товары.

8. Ассортиментную единицу товара, включающую наименование, торговую марку, градацию качества, типоразмер и другие необходимые сведения, называют (выберите ответ):

А) видом товаров;

Б) разновидностью товаров;

В) товарным артикулом;

Г) группой однородных товаров.

9. Торговая марка – это (выберите ответ):

А) количество однородных групп товаров;

Б) наименование одного товара, определенное предприятием-изготовителем;

В) фирменное наименование одного или нескольких товаров, определенное предприятием-изготовителем;

Г) фирменное наименование одного или двух товаров, определенное предприятием-изготовителем.

10. Известность и престижность торговой марки называют (выберите ответ):

А) брендом;

Б) лучшим товаром;

В) базовым товаром;

Г) оригинальным товаром.

11. Основополагающая товарная информация несет сведения (выберите ответ):

А) дополняющие основную информацию;

Б) предназначенные для потребительских предпочтений;

В) передаваемые с помощью информационных знаков;

Г) имеющие решающее значение для идентификации.

12. Коммерческая товарная информация предназначена для (выберите ответ):

А) экспертов, изготовителей, поставщиков;

Б) изготовителей, продавцов, отдельных групп населения;

В) изготовителей, поставщиков, продавцов;        

Г) изготовителей, продавцов, консультантов.

13. Потребительская товарная информация предназначена для (выберите ответ):

А) создания потребительских предпочтений и нацелена на потребителей;

Б) изготовителей, продавцов, поставщиков;

В) идентификации товара;

Г) эмоционального восприятия товара.

14. Маркировка товаров должна быть (выберите ответ):

А) однозначно понимаемой, достоверной, легко читаемой;

Б) однозначно понимаемой, полной, достоверной, четкой, легко читаемой;

В) однозначно понимаемой, полной. Четкой, легко читаемой;

Г) однозначно полной, достоверной, легко читаемой.

15. Основные функции маркировки (выберите ответ):

А) информационная, идентифицирующая, мотивационная, наглядная;

Б) информационная, идентифицирующая, мотивационная, эмоциональная;

В) информационная, идентифицирующая, эмоциональная, изобразительная;

Г) информационная, мотивационная, эмоциональная, символическая.

16. Носителями производственной маркировки являются (выберите ответ):

А) этикетки, кольеретки, вкладыши, ярлыки, бирки, контрольные ленты, клейма, штампы;

Б) этикетки, кольеретки, вкладыши, ярлыки, бирки, контрольные ленты, клейма, знаки;

В) этикетки, кольеретки, вкладыши, ярлыки, бирки, контрольные ленты, рисунки, штампы;

Г) этикетки, кольеретки, вкладыши, ярлыки, бирки, клейма, штампы.

17. Информационные знаки – это условные обозначения, которые передают информацию (выберите ответ):

А) о наиболее привлекательных свойствах товаров;

Б) качестве товара;

В) отличительных свойствах товара;

Г) различных характеристиках товара и способах обращения с ним.

18. К информационным знакам относят (выберите ответ):

А) товарные знаки соответствия, компонентные, манипуляционные, экологические, эксплуатационные, коммерческие;

Б) товарные знаки соответствия, компонентные, манипуляционные, экологические, эксплуатационные, предупредительные, штриховой код;

В) товарные знаки соответствия, компонентные, манипуляционные, экологические, предупредительные, штриховой код;

Г) товарные знаки соответствия, компонентные, манипуляционные, экологические, эксплуатационные, штриховой код.

19. Информацию о способах обращения с товарами несут знаки (выберите ответ):

А) манипуляционные;

Б) эксплуатационные;

В) предупредительные;

Г) экологические.

20. При маркировке грузов на транспортную тару наносят манипуляционный знак (выберите ответ):

А) «скоропортящийся груз»;

Б) «ядовито»;

В) «легко воспламеняется»;

Г) «открывать здесь».

21. Информацию о правилах эксплуатации товаров несут знаки (выберите ответ):

А) экологические;

Б) манипуляционные;

В) эксплуатационные;

Г) предупредительные.

22. Экологические знаки информируют потребителя (выберите ответ):

А) об обеспечении безопасности потребителя;

Б) о способах обращения с товаром;

В) о правилах эксплуатации товара;

Г) об экологической чистоте товара и экологически чистых способах производства.

23. Предупредительные знаки, нанесенные на товар, информируют (выберите ответ):

А) о правилах эксплуатации, способах ухода за потребительскими товарами;

Б) о способах обращения с товарами;

В) о безопасности потребителя и окружающей среды при эксплуатации потенциально опасных товаров;

Г) об экологической чистоте товара.

24. Компонентные знаки предназначены для информации (выберите ответ):

А) о способах обращения с товаром;

Б) о применяемых пищевых добавках или иных компонентах;

В) о безопасности потребителя и окружающей среды;

Г) о правилах эксплуатации товара.

25. Товарные знаки – это (выберите ответ):

А) условные обозначения, предназначенные для идентификации товара;

Б) сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений;

В) сведения об основополагающих характеристиках товара;

Г) обозначения, способные отличить товары одних юридических лиц от однородных товаров других юридических и физических лиц.

26. Код России (выберите ответ):

А) 460 – 469;

Б) 400 – 440;

В) 380;

Г) 489.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест дифференцированного зачета по МДК. 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации» по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»

Тестдифференцированного зачета по МДК. 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации»по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»...

ТЕСТ для проверки уровня знаний по разделу «Сведения о сетях и технологиях» по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»

ТЕСТдля проверки уровня знаний по разделу   «Сведения о сетях и технологиях»по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»...

Тест "Цифровая графическая информация" в курсе Основы компьютерной графики

Тест "Основы компьютерной графики" - включает вопросы о размере фалов, расширении, форматах, но не специализируется на конкретном виде графической информации...

Тест по информатике_Кодирование информации

тест по информатике и ИКТ на тему "Кодирование инфомации"...

План урока учебной практики по профессии "Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)" "Разработка и заполнение товарной накладной и товарно-транспортной накладной"

ПМ.03 Организация транспортно-логистической деятельности на автомобильном транспорте МДК.03.02. Обеспечение грузовых перевозок на автомобильном транспорте Раздел 2. Организация грузовых перевозок на а...

Тест по теме "Информация. Свойства информации. Информационные процессы"

Промежуточный тест по теме  "Информация. Свойства информации. Информационные процессы". Состоит из 10 вопросов с выбором ответов. По итогам выводится результат и рядом с вопросом стоит ...