Информационно-методическое объединение педагогов «Эволюция» . Всероссийский дистанционный педагогический конкурс с международным участием «Педагогическое мастерство преподавателя на занятиях в НПО, СПО»
презентация к уроку на тему
Творческий проект: «Анализ финансовой устойчивости»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezent_analiz_fin._ustoychivosti.pptx | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ - ЭТО ТАКОЕ СОСТОЯНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ, ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, КОТОРОЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЕМУ РАЗВИТИЕ НА ОСНОВЕ РОСТА ПРИБЫЛИ И КАПИТАЛА ПРИ СОХРАНЕНИИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ РИСКА. ЧЕМ ВЫШЕ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ТЕМ БОЛЕЕ ОНО НЕЗАВИСИМО ОТ НЕОЖИДАННОГО ИЗМЕНЕНИЯ РЫНОЧНОЙ КОНЪЮНКТУРЫ И, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ТЕМ МЕНЬШЕ РИСК ОКАЗАТЬСЯ НА ГРАНИ БАНКРОТСТВА.
ЦЕЛЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ: - ИЗУЧИТЬ МЕТОДИКУ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ МАТЕРИАЛОВ ООО «ДЖУНГЛИ»; - ОПРЕДЕЛИТЬ ПУТИ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ООО «ДЖУНГЛИ».
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЖУНГЛИ» ЗА 2012 - 2014 ГОДЫ. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ – БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «ДЖУНГЛИ» ЗА 2012 - 2014 ГОДЫ.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ - ДАННЫЕ ПРОВЕДЕННОГО АНАЛИЗА И РЕКОМЕНДАЦИИ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «ДЖУНГЛИ».
СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЕ - АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ -ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ АНАЛИЗА БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС – ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ
ГЛАВА 2 . ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЖУНГЛИ» - НАИМЕНОВАНИЕ, ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС - ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ВИДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДЖУНГЛИ»
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ ОТ ТОГО, НАСКОЛЬКО ОПТИМАЛЬНО СООТНОШЕНИЕ СОБСТВЕННОГО И ЗАЕМНОГО КАПИТАЛА, ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. ДЛЯ ТОЧНОЙ И ПОЛНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ ДОСТАТОЧНО НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ФИНАНСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ФИНАНСОВУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ КОЭФФИЦИЕНТ ФИНАНСОВОЙ АВТОНОМИИ . СУММА СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ / ОБЩИЙ ИТОГ БАЛАНСА КОЭФФИЦИЕНТ ФИНАНСОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ СУММА ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ / ОБЩИЙ ИТОГ БАЛАНСА; КОЭФФИЦИЕНТ ФИНАНСОВОГО РИСКА ОБЩАЯ СУММА ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ / ОБЩАЯ СУММА СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
КОЭФФИЦИЕНТ ТЕКУЩЕЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ КРАТКОСРОЧНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА / ИТОГ БАЛАНСА КОЭФФИЦИЕНТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ФИНАНСОВОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ СОБСТВЕННЫЙ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ ЗАЕМНЫЙ КАПИТАЛ / ИТОГ БАЛАНСА КОЭФФИЦИЕНТ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ / ЗАЕМНЫЙ КАПИТАЛ
Рис. 1. Показатели финансовой устойчивости ООО «Джунгли» за 2012-2014г
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА В 2012-2014 Г.Г. КОЭФФИЦИЕНТ АВТОНОМИИ СОСТАВИЛ, СООТВЕТСТВЕННО: 1,0 , 0,95, 0,44, ТО ЕСТЬ НАБЛЮДАЕТСЯ СТАБИЛЬНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ К СНИЖЕНИЮ. В ОТЧЕТНОМ ГОДУ ДОЛЯ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА СНИЗИЛАСЬ И СОСТАВИЛА ВСЕГО 44,0%, ЧТО ОТРИЦАТЕЛЬНО ПОВЛИЯЛО НА ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
СООТНОШЕНИЕ ЗАЕМНОГО К СОБСТВЕННОМУ КАПИТАЛУ СОСТАВИЛО СООТВЕТСТВЕННО: 0; 0,06; 1,29, Т.Е. ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА В 2012.Г. ОТСУТСТВОВАЛИ, ВЕСЬ КАПИТАЛ БЫЛ СФОРМИРОВАН ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, А В 2014 ГОДУ ОН ДАЖЕ ПРЕВЫСИЛ РЕЗУЛЬТАТЫ 2013 ГОДА: СООТНОШЕНИЕ СОСТАВИЛО 1,29 (129%), ЧТО ТАКЖЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О СНИЖЕНИИ УРОВНЯ ФИНАНСОВОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ И ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ФИНАНСОВОГО РИСКА.
Коэффициент текущей задолженности также возрастает из года в год: 0; 0,05; 0,56, соответственно, причем четко видна тенденция повышения зависимости предприятия от внешних источников.
Коэффициент обеспеченности запасов и затрат собственными источниками средств резко возрос с 1,8 в 2012 г. до 2,8 в 2013 году, а затем также резко снизился до 0,11 (-1,7) в 2014 году. Минимальное пороговое значение этого показателя – 0,6.
КОЭФФИЦИЕНТ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В 2012 ГОДУ СОСТАВИЛ 0, А В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ - 1,0, Т. Е. ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОСТОЯТ ИЗ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.
КОЭФФИЦИЕНТ МАТЕРИАЛЬНЫХ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ В 2012 ГОДУ СОСТАВЛЯЛ 0,08, В 2013 ГОДУ -0,05, А ЗАТЕМ РЕЗКО УВЕЛИЧИЛСЯ ДО 0,61 (РОСТ 0,56) ЗА СЧЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПЕРЕВЕЗЕНЫ ИЗ ДРУГОГО МАГАЗИНА.
Итак, можно сделать вывод о том, что все показатели, характеризующие уровень финансовой независимости ухудшились , предприятие находится в зоне высокого финансового риска.
РЕКОМЕНДАЦИИ: ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В МАГАЗИНЕ, СНИЗИТЬ ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ РАСПРОДАЖИ НЕХОДОВЫХ ОСТАТКОВ ТОВАРОВ РЕКЛАМА ТОВАРОВ УЧАСТИЕ В ОБЩЕГОРОДСКИХ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ ЯРМАРКАХ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫВОЗНОЙ ТОРГОВЛИ В МЕСТА СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ, НАПРИМЕР, НА РЫНОК «ВИКАЛИНА» И ДРУГИЕ ГОРОДСКИЕ РЫНКИ РЕЖИМ ЭКОНОМИИ СНИЗИТЬ КРЕДИТОРСКУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, СВОЕВРЕМЕННО РАССЧИТЫВАТЬСЯ С ТОРГОВЫМИ ПАРТНЕРАМИ, ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА АКТИВНЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРЕДИТЫ БАНКОВ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ШТАТ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОПОЛНИТЬ ЕГО БОЛЕЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ, ИНИЦИАТИВНЫМИ РАБОТНИКАМИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица 5.2: Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах
Таблица 5.2: Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах...
Конкурс «Педагогическое мастерство преподавателя на занятиях в НПО, СПО» Номинация: Презентация совместного проекта Тема: «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ»
Конкурсная работа «Педагогическое мастерство преподавателя на занятиях в НПО, СПО»Номинация: Презентация совместного проектаТема: «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕ...
Информационно-методическое объединение педагогов «Эволюция».Всероссийский дистанционный педагогический конкурс с международным участием «Педагогическое мастерство преподавателя на занятиях в НПО, СПО. Творческий проект: «Анализ издержек обращения»
Информационно-методическое объединение педагогов «Эволюция» Участие во Всероссийском дистанционном педагогическом конкурсе с международным участием «Педагогическое мастерство преподава...
Всероссийский дистанционный педагогический конкурс с международным участием «Педагогическое мастерство преподавателя на занятиях в НПО, СПО».
Информационно-методическое объединение педагогов «Эволюция» Заявка на участие во Всероссийском дистанционном педагогическом конкурсе с международным участием «Педагогическое мастерство препо...
Портфолио конкурсного задания "Моё лучшее занятие" для Всероссийского конкурса проф.мастерства преподавателей образовательных организаций СПО "Современный преподаватель - 2014"
Конкурсная номинация – «Моё лучшее занятие» Окунцева С.В., преподавательспециальность Туризм (100401), 2 курсПМ.01 Предоставление турагентских услугМДК 01.01. Продвижение туристского продуктаКаф...
X Всероссийский педагогический конкурс «Уровень квалификации педагогов общего, профессионального и дополнительного образования»
X Всероссийский педагогический конкурс «Уровень квалификации педагогов общего, профессионального и дополнительного образования»...
участие в I Всероссийских (с международным участием) педагогических чтениях «Педагогическая мастерская профессионального образования» 30 апреля 2021 года
участие в I Всероссийских (с международным участием) педагогических чтениях «Педагогическая мастерская профессионального образования» 30 апреля 2021 года, тема "Формирование проф...