Материалы промежуточной аттестации Форма проведения: Дифференцированный зачет Дисциплина: «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
учебно-методический материал
Материалы промежуточной аттестации
Форма проведения: Дифференцированный зачет
Дисциплина: «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж № 6»
Материалы промежуточной аттестации
Форма проведения: Дифференцированный зачет
Дисциплина: «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Специальность: 31.02.02 Акушерское дело
2016 г.
ОДОБРЕНЫ Цикловой комиссией ОПД Протокол № _____ от «____» ____________ 20____ г. Председатель _____/ О.Н.Грачева / | « УТВЕРЖДЕНЫ» Заместитель директора по учебной работе ______________Шарова Т.И. «_____»________________20_____ г. |
Составитель:
Жук И.Е. преподаватель- организатор допризывной подготовки ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»
Рецензенты:
Савзян Г.Г. доктор медицинских наук, профессор.
Дементьева Е.М., преподаватель ОБЖ высшей квалификационной категории,
И.О.директора ГБОУ г. Москвы Кадетской школы №1778 «Московского Шереметьевского кадетского корпуса»
РЕЦЕНЗИЯ
на Материалы промежуточной аттестации
Форма проведения: Дифференцированный зачет
«Безопасность жизнедеятельности»
по специальности 31.02.02 Акушерское дело
Материалы промежуточной аттестации учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» предназначены для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по специальности СПО 31.02.02 Акушерское дело.
Содержание тестовых заданий, маскимально приближены к условиям профессиональной деятельности обучающихся для работы в лечебно- профилактических учреждениях системы здравоохранения.
Логическая последовательность разделов и тем дает возможность студентам получить устойчивые знания и практические навыки: в области гражданской обороны, основах военной службы, что позволит повысить интерес к изучению предмета.
В материалах промежуточной аттестации «Безопасность жизнедеятельности» представлена система контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины. Преподаватель уделяет внимание работе с компьютерными программами, так как возросшие требования к уровню подготовки выпускника предполагают использование современных технологий в обучении.
Материалы промежуточной аттестации учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» соответствуют Государственным требованиям, обязательным при реализации основной профессиональной образовательной программы по специальности 31.02.02 Акушерское дело и может быть рекомендовано для реализации в учебном процессе.
Савзян Г.Г. доктор медицинских наук , профессор.
преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»
Дата ______________ Подпись ______________
МП
Дементьева Е.М. преподаватель высшей квалификационной категории
И.о. директора ГБОУ г.Москвы Кадетской школы № 1778 «Московского Шереметьевского кадетского корпуса»
Дата ______________ Подпись ______________
СОДЕРЖАНИЕСтр. | ||
1. | ПАСПОРТ комплекта контрольно- оценочных средств | 5 |
2. | Контрольные задания | 6 |
3. | Эталоны ответов | 13 |
4. 5. | Критерии оценивания Литература | 14 |
- Контрольные задания
3.Эталоны ответов.
Безопасность жизнедеятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант - | 1 | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||||||||||||||
36 | ||||||||||||||||||||||||||||||
37 | ||||||||||||||||||||||||||||||
38 | ||||||||||||||||||||||||||||||
39 | ||||||||||||||||||||||||||||||
40 | ||||||||||||||||||||||||||||||
41 | ||||||||||||||||||||||||||||||
42 | ||||||||||||||||||||||||||||||
43 | ||||||||||||||||||||||||||||||
44 | ||||||||||||||||||||||||||||||
45 | ||||||||||||||||||||||||||||||
46 | ||||||||||||||||||||||||||||||
47 | ||||||||||||||||||||||||||||||
48 | ||||||||||||||||||||||||||||||
49 | ||||||||||||||||||||||||||||||
50 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант - | 1 | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 4 | 4 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | 4 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | 2 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 4 | 4 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 3 | 1 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | 1 | 4 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | 4 | 3 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | 3 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | 2 | 4 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | 2 | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | 4 | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 4 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | 4 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | 3 | 3 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | 1 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | 2 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 4 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 4 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 3 | 1 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | 3 | 2 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 2 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 4 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | 2 | 1 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | 2 | 2 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | 2 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | 4 | 1 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | 2 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | 3 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | 2 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 3 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 4 | 3 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 2 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
№ вар. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
4. Критерии оценивания.
Методические указания
по проведению тестирования в бланковом формате
- Описание содержания заданий в тестовой форме.
Тест состоит из 30-ти вариантов критериально-ориентированного теста по дисциплине (распечатывается перед тестированием), бланков для ответов студентов (тиражируется учебным заведением), таблицы правильных ответов для проверки результатов тестирования (распечатывается перед тестированием).
Варианты тестов предназначены для критериально-ориентированной аттестации уровня подготовки студентов по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности». Каждый вариант содержит одинаковое количество заданий.
Каждое задание имеет четыре ответа, обозначенные цифрами: 1), 2), 3), 4), … Один из ответов правильный. Остальные - неправильные.
Бланк для ответов предназначен для того, чтобы во время тестирования учащиеся заносили в них рядом с номерами заданий варианта теста цифры правильных, по их мнению, ответов.
Таблица правильных ответов (ключ) предназначена для преподавателя проводящего тестирование. С помощью этой таблицы можно провести оценку результатов тестирования.
2. Порядок проведения тестирования
Перед началом тестирования преподаватель (или другое ответственное лицо) должен ознакомить группу студентов с правилами проведения тестирования и с требованиями соблюдения дисциплины.
Для проведения тестирования преподаватель должен иметь при себе:
1. Варианты тестов (в тест – комплект входит 30 неповторяющихся вариантов тестов).
2. Бланки для ответов студентов (число бланков должно быть равно числу тес-тируемых).
Таблицу правильных ответов (ключ) для проверки результатов тестирования не рекомендуется приносить в помещение, где проходит тестирование.
Студентам должны сообщить следующую информацию:
-у каждого из них будет свой вариант теста;
-в каждом задании только один правильный ответ;
-цифру, соответствующую правильному ответу, они должны записать в бланк для ответов рядом с номером соответствующего задания;
-время начала и окончания тестирования.
Время тестирования определяется исходя из количества заданий в варианте теста. На выполнение каждого задания выделяется от 0,5 до 1 минут.
Для проверки варианта теста по ключу необходимо:
1. Выяснить, на какой вариант теста отвечал тестируемый. Тестируемый должен написать номер варианта в верхней и нижней части «бланка для ответов».
2. Совместить стрелки, находящиеся в верхнем и нижнем правом углу «бланка для ответов» с соответствующим номером варианта, упомянутым выше. Совместить стрелки необходимо так, чтобы как верхняя, так и нижняя стрелка на «листе для ответов» как бы «смотрела» на нужный Вам вариант на ключе. Номера вариантов на ключе выделены жирным шрифтом и находятся в верхней и нижней строке таблицы. Ответы, которые тестируемый считает правильными, находятся на «бланке для ответов», в правой его части.
3. Просматривая последовательно ответы тестируемого и сравнивая их с расположенными справа от них правильными ответами ключа, необходимо подсчитать число правильных ответов.
Количество правильных ответов называется тестовым баллом.
При применении тестовых заданий рекомендуется использовать следующую критериальную шкалу для перевода тестовых баллов в традиционные оценки.
Процент/количество правильных ответов | Оценка |
0%-60% - до 30 правильных ответов | 2 |
61%-75% 31-36 | 3 |
76%-85% 37-41 | 4 |
86%-100% 42-50 | 5 |
1.1. Область применения программы
Рабочая программа дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» является частью ППССЗ и составлена в соответствии с ФГОС по специальностям СПО, предназначена для реализации основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 31.02.02 Акушерское дело
1.2. Место дисциплины в структуре ППССЗ
Учебная дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» относится к общепрофессиональному циклу ППССЗ по специальности 31.02.02 Акушерское дело
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Цель программы вооружить будущих выпускников теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для:
- разработки и реализации мер защиты человека и среды обитания от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
- прогнозирования развития и оценки последствий чрезвычайных ситуаций;
- принятия решений по защите населения и территорий от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения, а также принятия мер по ликвидации их воздействий;
- выполнения конституционного долга и обязанности по защите Отечества в рядах Вооружённых Сил Российской Федерации;
- своевременного оказания доврачебной помощи.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
- предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;
- использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;
- применять первичные средства пожаротушения;
- ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;
- применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
- владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
- оказывать первую помощь пострадавшим.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;
- основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;
- основы военной службы и обороны государства;
- задачи и основные мероприятия гражданской обороны;
- способы защиты населения от оружия массового поражения;
- меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;
- организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на неё в добровольном порядке;
- основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;
- область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;
- порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим.
По окончании освоения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в комплексе с иными дисциплинами образовательной программы по специальности 34.02.01 Сестринское дело, обучающийся должен обладать общими компетенциями:
ОК1, ОК2, ОК3, ОК6, ОК7,
и профессиональными компетенциями:
ПК1.6, ПК1.7, ПК2.4, ПК3.2, ПК4.2, ПК5.1, ПК5.2, ПК5.3.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальная учебная нагрузка обучающегося 108 часов, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 72 часа;
- самостоятельной работы обучающегося 36 час.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 108 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 72 |
В том числе: | |
Лабораторные и практические работы | 48 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 36 |
В том числе: | |
Работа с учебником, конспектом лекций, ресурсами сети Интернет | 18 |
Подготовка рефератов, презентаций | 18 |
Итоговая аттестация в форме зачета |
2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные, практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень усвоения |
Раздел 1. ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА | 44 | ||
Тема 1.1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. | 1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. | 2 | Репродуктивный |
Тема 1.2. Организация гражданской обороны |
| 2 2 2 2 2 | Репродуктивный |
Самостоятельная работа обучающихся: проработка конспектов, выполнение заданий по учебнику | 3 | ||
Тема 1.3. Защита населения и территорий при стихийных бедствиях | Защита при землетрясениях, извержениях вулканов, ураганах, бурях, смерчах, грозах. Защита при снежных заносах, сходе лавин, метели, вьюге, селях, оползнях. Защита при наводнениях, лесных, степных и торфяных пожарах. | 2 | ознакомительный |
Самостоятельная работа обучающихся: проработка конспектов, выполнение заданий по учебнику | 2 | ||
Тема 1.4. Защита населения и территорий при авариях (катастрофах) на транспорте |
| 2 | ознакомительный |
Тема 1.5. Защита населения и территорий при авариях (катастрофах) на производственных объектах |
| 2 2 2 2 | Репродуктивный |
ознакомительный | |||
Репродуктивный | |||
Самостоятельная работа обучающихся: проработка конспектов, выполнение заданий по учебнику | 3 | ||
Создание электронной презентации по теме: «Действия при возникновении аварии с выбросом сильно действующих ядовитых веществ» | 2 | ||
Создание электронной презентации по теме: «Действия при возникновении радиационной аварии» | 2 | ||
Тема 1.6. Обеспечение безопасности при неблагоприятной экологической обстановке |
| 2 | ознакомительный |
Тема 1.7. Обеспечение безопасности при неблагоприятной социальной обстановке |
| 2 2 | Репродуктивный |
Самостоятельная работа обучающихся: проработка конспектов, выполнение заданий по учебнику | 2 | ||
Раздел 2. ОСНОВЫ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ | 60 | ||
Тема 2.1. Вооружённые Силы России на современном этапе |
| 2 2 2 | Репродуктивный |
Тема 2.2. Уставы Вооружённых Сил России |
| 2 2 2 | Репродуктивный |
Самостоятельная работа обучающихся: проработка конспектов, ответы на вопросы по учебнику, изучение нормативных документов, Общевоинских уставов ВС РФ | 3 | ||
Создание электронной презентации по теме: «Устав внутренней службы ВС РФ». | 2 | ||
Создание электронной презентации по теме: «Дисциплинарный устав ВС РФ». | 2 | ||
Создание электронной презентации по теме: «Устав гарнизонной и караульной службы ВС РФ». | 2 | ||
Тема 2.3. Строевая подготовка |
| 2 2 2 2 2 | Репродуктивный |
Создание электронной презентации по теме: «Строевой устав ВС РФ». | 2 | ||
Тема 2.4. Огневая подготовка |
| 2 2 2 | Репродуктивный |
Тема 2.5. Медико-санитарная подготовка |
| 2 2 2 4 4 4 | Репродуктивный |
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с учебником и ресурсами Интернет. | 5 | ||
Создание электронной презентации по теме: «Первая (доврачебная) помощь». | 4 | ||
Всего: | 108 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета медицины катастроф и безопасности жизнедеятельности.
Оборудование учебной аудитории:
- рабочее место преподавателя;
- посадочных мест по количеству обучающихся;
- стулья;
- доска классная;
- стеллаж для моделей и макетов;
- шкафы для моделей и макетов.
Учебные наглядные пособия:
- комплекты учебно – наглядных пособий по дисциплине;
- плакаты и таблицы по изучаемым темам программы.
Технические средства обучения:
- персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- мультимедийный проектор с проекционным экраном;
- табельное имущество и средства индивидуальной защиты в соответствии с требованиями гражданской обороны к объекту экономики;
- огнетушители (углекислотный, порошковый переносной и стационарный)
- шины, бинты, жгуты резиновые (Эсмарха);
- тренажёр сердечно-лёгочной реанимации «Максим».
5. Литература
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет – ресурсов, дополнительной литературы:
Основные источники:
- Безопасность жизнедеятельности : учебник/ В.Ю. Микрюков.- 5-е изд., стер.-М.: КНОРУС, 2013.-288с.-(Среднее профессиональное образование).
Интернет-ресурсы:
- http:// mil.ru
- www.mchs.gov.ru.
- www.rosminzdrav.ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: | |
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России; | устный опрос, подготовка электронной презентации, практическая работа |
основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; | устный опрос, подготовка реферата |
основы военной службы и обороны государства; | устный опрос, подготовка электронной презентации, практическая работа |
задачи и основные мероприятия гражданской обороны; | устный опрос, подготовка электронной презентации, практическая работа |
способы защиты населения от оружия массового поражения; | устный опрос, подготовка электронной презентации |
меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах; | устный опрос, подготовка электронной презентации, практическая работа |
организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на неё в добровольном порядке; | устный опрос |
основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО; | устный опрос |
область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы; | устный опрос |
порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим. | устный опрос, подготовка электронной презентации, практическая работа |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: | |
организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; | устный опрос, подготовка электронной презентации, практическая работа |
предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту; | устный опрос, подготовка электронной презентации, практическая работа |
использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; | устный опрос, практическая работа |
ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности; | устный опрос |
применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью; | устный опрос, подготовка электронной презентации, практическая работа |
владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы; | устный опрос |
оказывать первую помощь пострадавшим. | устный опрос, подготовка электронной презентации, практическая работа |
Формы контроля обучения:
– домашние задания проблемного характера;
– практические задания по работе с информацией, документами, литературой;
– подготовка и защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера.
Формы оценки результативности обучения:
- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка.
- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка
Методы контроля (направленные на проверку умения учащихся):
– выполнять условия здания на творческом уровне с представлением собственной позиции;
– делать осознанный выбор способов действий из ранее известных;
– осуществлять коррекцию (исправление) сделанных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий;
– работать в группе и представлять как свою, так и позицию группы.
Методы оценки результатов обучения:
– мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся;
– формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля.
Для проверки знаний студентов по окончании изучения отдельных разделов и тем используем рубежный контроль, в том числе в форме рейтинга. Для контроля и оценки знаний по всем темам дисциплины используем компьютерные технологии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" в рамках подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности 31.02.01 Лечебное дело
Материал КОС для промежуточной аттестации в форме экзамена составлен на основании ФГОС и соответствующей программы по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности". Материал охватывает все раз...
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" по специальности 31.02.02 Акушерское дело
Контрольно-оценочные средства предназначены для итогового контроля по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», который проводится в рамках промежуточной аттестации в V се...
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" по специальности 34.02.01 Сестринское дело
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для итогового контроля по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», который проводится в рамках промежуточной аттестации ...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕЦОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»
Предложенные тестовые задания позволят качественно оценить уровень знаний обучающихся по безопасности и защите человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, а также по основам медицинских знаний и...
Материалы промежуточной аттестации Форма проведения: Дифференцированный зачет
Материалы промежуточной аттестацииФорма проведения: Дифференцированный зачетДисциплина: «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»...
Материалы промежуточной аттестации Форма проведения: Дифференцированный зачет Дисциплина: «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Материалы промежуточной аттестацииФорма проведения: Дифференцированный зачетДисциплина: «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»...
Контрольно - измерительные материалы (вопросы и практические задания для проведения дифференцированного зачета) по дисциплине ОП.01 Инженерная графика (составили преподаватели дисциплин общепрофессионального цикла Антропова О.С., Столярова С.Н.)
Контрольно - измерительные материалы (вопросы и практические задания для проведения дифференцированного зачета) по дисциплине ОП.01 Инженерная графика для специальностей 15.02.12 Монтаж те...