123
занимательные факты по теме

<script type="text/javascript" language="JavaScript">// <![CDATA[
 var res="1232124342"; 
function check_me()
{
    var count=0;
    with(document.test) {
if (!Q1[0].checked&&!Q1[1].checked&&!Q1[2].checked&&!Q1[3].checked)  
{count+=1};  
if (!Q2[0].checked&&!Q2[1].checked&&!Q2[2].checked&&!Q2[3].checked)  
{count+=1};  
if (!Q3[0].checked&&!Q3[1].checked&&!Q3[2].checked&&!Q3[3].checked)  
{count+=1};  
if (!Q4[0].checked&&!Q4[1].checked&&!Q4[2].checked&&!Q4[3].checked)  
{count+=1};  
if (!Q5[0].checked&&!Q5[1].checked&&!Q5[2].checked&&!Q5[3].checked)  
{count+=1};  
if (!Q6[0].checked&&!Q6[1].checked&&!Q6[2].checked&&!Q6[3].checked)  
{count+=1};  
if (!Q7[0].checked&&!Q7[1].checked&&!Q7[2].checked&&!Q7[3].checked)  
{count+=1};  
if (!Q8[0].checked&&!Q8[1].checked&&!Q8[2].checked&&!Q8[3].checked)  
{count+=1};  
if (!Q9[0].checked&&!Q9[1].checked&&!Q9[2].checked&&!Q9[3].checked)  
{count+=1};  
if (!Q10[0].checked&&!Q10[1].checked&&!Q10[2].checked&&!Q10[3].checked)  
{count+=1};  
if (count>0) alert("Вы выполнили не все задания. Проверьте себя!")    
        else answer();
    }
 
function control(k, f1,f2,f3,f4,f5,f6,f7,f8,f9,f10) {
if (k==1&&f1.checked) return true;
if (k==2&&f2.checked) return true;
if (k==3&&f3.checked) return true;
if (k==4&&f4.checked) return true;
if (k==5&&f5.checked) return true;
if (k==6&&f6.checked) return true;
if (k==7&&f7.checked) return true;
if (k==8&&f8.checked) return true;
if (k==9&&f9.checked) return true;
if (k==10&&f10.checked) return true;
return false;
}
 
function answer() {
answ="";
     with(document)    {
    answ+=control(res.charAt(0) ,test.Q1[0],test.Q1[1],test.Q1[2],test.Q1[3])?"1":"0";
answ+=control(res.charAt(1) ,test.Q2[0],test.Q2[1],test.Q2[2],test.Q2[3])?"1":"0";
answ+=control(res.charAt(2) ,test.Q3[0],test.Q3[1],test.Q3[2],test.Q3[3])?"1":"0";
answ+=control(res.charAt(3) ,test.Q4[0],test.Q4[1],test.Q4[2],test.Q4[3])?"1":"0";
answ+=control(res.charAt(4) ,test.Q5[0],test.Q5[1],test.Q5[2],test.Q5[3])?"1":"0";
answ+=control(res.charAt(5) ,test.Q6[0],test.Q6[1],test.Q6[2],test.Q6[3])?"1":"0";
answ+=control(res.charAt(6) ,test.Q7[0],test.Q7[1],test.Q7[2],test.Q7[3])?"1":"0";
answ+=control(res.charAt(7) ,test.Q8[0],test.Q8[1],test.Q8[2],test.Q8[3])?"1":"0";
answ+=control(res.charAt(8) ,test.Q9[0],test.Q9[1],test.Q9[2],test.Q9[3])?"1":"0";
answ+=control(res.charAt(9) ,test.Q10[0],test.Q10[1],test.Q10[2],test.Q10[3])?"1":"0";
 
showResult();
    }
}
 
function showResult()   {
    var nok=0;
    var i,s;
 
for (i=0; i<answ.length;i++) {nok+=answ.charAt(i)=="1"?1:0;}
if(nok==10) s="ОТЛИЧНО";
if(nok<10) s="ХОРОШО";
if(nok<7.5) s="УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО";
if (nok<5) s="НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО";
    document.test.s1.
    value="Количество правильных ответов "+nok+". Ваша оценка "+s+". Посмотрите на окно рядом с номером вопроса. Если ответ правильный, там (+). Если ответ ошибочен, там (-).";
 
with(document.test)
    {
    if (answ.charAt(0)=="1") {T1.value=" + "} else {T1.value=" - "};
   if (answ.charAt(1)=="1") {T2.value=" + "} else {T2.value=" - "};
   if (answ.charAt(2)=="1") {T3.value=" + "} else {T3.value=" - "};
   if (answ.charAt(3)=="1") {T4.value=" + "} else {T4.value=" - "};
   if (answ.charAt(4)=="1") {T5.value=" + "} else {T5.value=" - "};
   if (answ.charAt(5)=="1") {T6.value=" + "} else {T6.value=" - "};
   if (answ.charAt(6)=="1") {T7.value=" + "} else {T7.value=" - "};
   if (answ.charAt(7)=="1") {T8.value=" + "} else {T8.value=" - "};
   if (answ.charAt(8)=="1") {T9.value=" + "} else {T9.value=" - "};
   if (answ.charAt(9)=="1") {T10.value=" + "} else {T10.value=" - "};
     }
}
function showhide(obj){
    if(obj == 'none') return 'inline';
    else return 'none';
}
// ]]>
</script>
<center><b>ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ</b></center><br/><br/>
&nbsp;&nbsp;&nbsp;<span style="color:#006699;text-decoration:underline;cursor:pointer;" onclick="document.getElementById('instruction').style.display = showhide(document.getElementById('instruction').style.display)">
Инструкция</span>
 <br/>
<div id="instruction" style="display: none; width: 100%;">
<ul>
<li>Выберите один из вариантов в каждом из 10 вопросов;</li>
<li>Нажмите на кнопку "Показать результат";</li>
<li>Скрипт не покажет результат, пока Вы не ответите на все вопросы;</li>
<li>Загляните в окно рядом с номером задания. Если ответ правильный, то там (+). Если Вы ошиблись, там (-).</li>
<li>За каждый правильный ответ начисляется 1 балл;</li>
<li>Оценки: менее 5 баллов - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, от 5 но менее 7.5 - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, 7.5 и менее 10 - ХОРОШО, 10 - ОТЛИЧНО;</li>
<li>Чтобы сбросить результат тестирования, нажать кнопку "Сбросить ответы";</li>
</ul>
</div>
<form name="test"><ol>
<li><INPUT type="text" size="1" value="" name="T1"/><b> В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?</b><br/>
<input type="radio" value="0" name="Q1"/> оптОвый<br />
<input type="radio" value="1" name="Q1"/> звОнишь<br />
<input type="radio" value="2" name="Q1"/> бАлуешься<br />
<input type="radio" value="3" name="Q1"/> жАлюзи<br />
<br/></li><li><INPUT type="text" size="1" value="" name="T2"/><b> В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?</b><br/>
<input type="radio" value="0" name="Q2"/> По ГОДИЧНЫМ кольцам на срезе ствола дерева мы определили его возраст.<br />
<input type="radio" value="1" name="Q2"/> Водолазы ОДЕЛИ непроницаемые костюмы. <br />
<input type="radio" value="2" name="Q2"/> Представитель нашей делегации ДЕМОНСТРАТИВНО вышел из зала.<br />
<input type="radio" value="3" name="Q2"/> Научный руководитель ДИПЛОМНИКА с интересом прочитал его работу.<br />
<br/></li><li><INPUT type="text" size="1" value="" name="T3"/><b> Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова             </b><br/>
<input type="radio" value="0" name="Q3"/> одна тапка<br />
<input type="radio" value="1" name="Q3"/> обыски<br />
<input type="radio" value="2" name="Q3"/> с обеими учениками <br />
<input type="radio" value="3" name="Q3"/> наилучший<br />
<br/></li><li><INPUT type="text" size="1" value="" name="T4"/><b> (Укажите грамматически правильное продолжение предложения) АНАЛИЗИРУЯ СТИХОТВОРНЫЙ ТЕКСТ,</b><br/>
<input type="radio" value="0" name="Q4"/> мною был неверно определен размер. <br />
<input type="radio" value="1" name="Q4"/> помните об особенностях поэтической речи.<br />
<input type="radio" value="2" name="Q4"/> у нас завязался спор.<br />
<input type="radio" value="3" name="Q4"/> студентами часто не учитывается ритм.<br />
<br/></li><li><INPUT type="text" size="1" value="" name="T5"/><b> В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?</b><br/>
<input type="radio" value="0" name="Q5"/> кр..пыш, обл..скать, од..брительный<br />
<input type="radio" value="1" name="Q5"/> ум..рать, пров..ряющий, прод..вать<br />
<input type="radio" value="2" name="Q5"/> п..ровой, к..ллекция, л..нгвистика<br />
<input type="radio" value="3" name="Q5"/> бл..стать, вет..ранский, прод..вая<br />
<br/></li><li><INPUT type="text" size="1" value="" name="T6"/><b> В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква?</b><br/>
<input type="radio" value="0" name="Q6"/> из..ясняешься,сер..езный, с..язвить<br />
<input type="radio" value="1" name="Q6"/> пр..мудрый, пр..града, пр..одоление<br />
<input type="radio" value="2" name="Q6"/> ра..критиковать, не..держанный, бе..грамотно<br />
<input type="radio" value="3" name="Q6"/> о..дана, на..стройка, пре..ставление<br />
<br/></li><li><INPUT type="text" size="1" value="" name="T7"/><b> В каком слове пропущена буква И ?</b><br/>
<input type="radio" value="0" name="Q7"/> сыноч..к<br />
<input type="radio" value="1" name="Q7"/> обур..вать<br />
<input type="radio" value="2" name="Q7"/> гуттаперч..вый    <br />
<input type="radio" value="3" name="Q7"/> припа..вать<br />
<br/></li><li><INPUT type="text" size="1" value="" name="T8"/><b> В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых  пишется одна буква Н ? ПУСТЫ(1)Ы  И ПЕЧАЛЬНЫ ЭТИ ГОРЫ В ОСЕ(2)ИЙ ВЕТРЕ(3)ЫЙ ДЕНЬ.</b><br/>
<input type="radio" value="0" name="Q8"/> 1<br />
<input type="radio" value="1" name="Q8"/> 1,2<br />
<input type="radio" value="2" name="Q8"/> 3<br />
<input type="radio" value="3" name="Q8"/> 1,3<br />
<br/></li><li><INPUT type="text" size="1" value="" name="T9"/><b> В каком предложении НЕ со словами пишется раздельно?</b><br/>
<input type="radio" value="0" name="Q9"/> (Не)посредственно перед стартом космонавт был спокоен.<br />
<input type="radio" value="1" name="Q9"/> Две женщины у подъезда вели (не)спешный разговор, потом вдруг замолчали.<br />
<input type="radio" value="2" name="Q9"/> Поражала (не)справедливость принятого решения. <br />
<input type="radio" value="3" name="Q9"/> Писатель размышлял над еще (не)законченной повестью.<br />
<br/></li><li><INPUT type="text" size="1" value="" name="T10"/><b> В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?</b><br/>
<input type="radio" value="0" name="Q10"/> Вряд(ли) мы увидим когда(нибудь) более таинственную реку, чем эта.<br />
<input type="radio" value="1" name="Q10"/> В то(же) самое время послышался грохот, как(будто) над домом пронесся самолет.<br />
<input type="radio" value="2" name="Q10"/> Филин днем плохо видит и (по)этому прячется, а (в)течение ночи охотится. <br />
<input type="radio" value="3" name="Q10"/> Пелагея была человеком (НА)РЕДКОСТЬ открытым, добрым; (ЗА)ТО ее и любили в деревне.<br />
<br/></li></ol>      
<CENTER>
<P><TEXTAREA name="s1" rows="4" cols="70" readonly> </TEXTAREA> </P>
<INPUT onclick="check_me()" type="button" value="Показать результат"/>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 
<INPUT type="reset" value="Сбросить ответы"/> 
</CENTER>        
</form> 
<!-- Test created by service http://test.fromgomel.com -->

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svodnaya_sochi_2017_final.docx23.56 КБ

Предварительный просмотр:

X Зимний международный фестиваль искусств в Сочи

Артистический директор Юрий Башмет

15 - 26 февраля 2017 года

Дата

Зимний театр

Начало концертов в 19.00

Зал камерной и органной музыки

Начало концертов в 17.00

Образовательные проекты

Выставки и специальные проекты

Концерты в Роза Холл

Начало концертов в 19.00

15 февраля среда

«Не покидай свою планету»

Спектакль по мотивам произведения А. де Сент Экзюпери «Маленький принц»

Актер: Константин Хабенский

Камерный ансамбль «Солисты Москвы»

Дирижер: Юрий Башмет

17 февраля пятница

«Не покидай свою планету»

Спектакль по мотивам произведения А. де Сент Экзюпери «Маленький принц»

Режиссер Виктор Крамер

Константин Хабенский

Юрий Башмет

Камерный ансамбль «Солисты Москвы»

7 международный Конкурс видео – арта Эхо – Эко

Выставка, посвященная юбилею фестиваля

Выставка, посвященная русским поэтам 20 века

18 февраля суббота

Гала – концерт открытия фестиваля. Солисты:

Олли Мустонен (фортепиано, Финляндия)

Массимо Кварта (скрипка, Италия)

Ольга Кульчинская (сопрано, Россия)

Квартет духовиков:

Филипп Тондре (гобой, Франция)

Валентин Урюпин (кларнет, Россия)

Рие Кояма (фагот, Япония)

Хосе Винсент Кателло (валторна, Испания)

Юрий Башмет (альт, Россия)

Камерный ансамбль «Солисты Москвы»

18 – 25 академия композиторов

Руководитель – Александр Чайковский

Специальные проекты для детей,

совместно с Литературным музеем

"Пишем перьями стихи"  (для младших школьников)

"Загадки и премудрости русского языка"

Литературный квест (для средних и старших классов)

19 февраля воскресенье

Балетный вечер

«Тристан и Изольда» - одноактный балет на музыку одноименной музыкальной драмы Рихарда Вагнера.

Хореография Джорджио МАНЧИНИ

Солисты Национальной Парижской оперы

Доротея Жильбер и Матье Ганьо

«Сын Мадам Баттерфляй» - одноактный балет по мотивам оперы «Чио-Чио-Сан» Джакомо Пуччини.

Хореография: Ина Брёкс, Вальтер Маттеини

Использована музыка Дж. Пуччини, Г.Ф. Генделя, М. Рихтера, Л. ван Бетховена, Ф. Гласса

Исполнители – артисты балетной труппы «Imperfect» (Италия).

19 - 24 Вокальная академия – руководитель Дмитрий Вдовин

19-21

Лаборатория видео – арта, руководитель Антонио Джеуза

20 февраля понедельник

Премьера фестиваля

«Севильский цирюльник»

Актер: Евгений Стычкин

Солисты Оперы:

Фигаро - Григорий Чернецов

Розина – Дара Савинова

Альмавива – Ярослав Абаимов

Бартоло - Дмитрий Овчинников

Базилио - Евгений Чернядьев

Служанка - Маргарита Калинина

Камерный ансамбль «Солисты Москвы»

Дирижер Юрий Башмет

Режиссер Виктор Крамер

Концерт солистов и ансамблей Гонконгского оркестра китайских инструментов

20 – 26 Инструментальная академия – Руководитель Юрий Башмет

Балетный вечер

Танцевальная компания "imPerfect " (Италия)

21 февраля вторник

Специальный проект фестиваля

«Там где Китай встречается с Европой»

        

Камерный ансамбль «Солисты Москвы»

Hong Kong Chinese Orchestra (Китайский оркестр Гонконга)

Солисты: Юрий Башмет, Ма Вай Хим

Дирижеры: Ян Хуичанг, Юрий Башмет

Сказка для детей и взрослых с оркестром

А.С. Пушкин «Руслан и Людмила»

Актер: Александр Лазарев младший

Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

Дирижер: Денис Власенко

22 февраля среда

Классика и Рок

Диана Арбенина, Ночные снайперы, Юрий Башмет и Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

23 февраля четверг

Евгений Онегин, авторская версия Юрия Башмета

Актеры: Светлана Иванова и Антон Шагин

Солисты:

Жаля Исмаилова (сопрано)

Сергей Романовский (тенор)

Ирина Шишкова (меццо – сопрано)

Андрей Жилиховский (баритон)

Олег Цыбулько (бас)

Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

Дирижер: Юрий Башмет

«Турнир Поэтов», совместно с Литературным музеем

24 февраля пятница

Фантастическая Кармен

Авторская версия Юрия Башмета

Актеры:

Юлия Такшина

Михаил Трухин

Евгений Стычкин

Артисты балета:

Екатерина Шипулина

Денис Родькин

Солисты Оперы:

Ирина Шишкова

Максим Пастер

Олег Цыбулько

Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

Дирижер: Юрий Башмет

Гала – концерт Вокальной Департамента Международной музыкальной академии

3 Школа молодых журналистов, пишущих о культуре

Фестивальные чтения, совместно с Европейской ассоциацией фестиваля

24 – 26 февраля Международная конференция директоров учреждений культуры России и Европы

25 февраля суббота

Вечер джаза

10 кратный обладатель Премии Гремми

Артуро Сандоваль и его бенд

3 Международный конкурс композиторов, посвященный И. Стравинскому и Э. Гилельсу финал

Евгений Онегин, авторская версия Юрия Башмета

Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»

Дирижер: Юрий Башмет

26 февраля воскресенье

Гала – концерт закрытия фестиваля

Солисты:

Вадим Репин (скрипка)

Денис Мацуев (фортепиано)

Ави Авиталь (мандолина)

Юрий Башмет (альт)

На концерте закрытия фестиваля будут исполнены 2 мировые премьеры концертов для альта с симфоническим оркестром, Кузьмы Бодрова и Атушко Гондая

Всероссийский юношеский симфонический оркестр

Дирижер: Юрий Башмет

Гала – концерт инструментального департамента Международной музыкальной академии