Протокол урока учебной практики 1.
материал

1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_uroka_2016.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол № 3

от 17.10. 2016  года

 обсуждения открытого урока  производственного  обучения  мастера производственного обучения ГБПОУ РТ «Тувинский техникум жилищно-коммунального хозяйства и сервиса» Балдан Елизаветы Окчаан-ооловны

Цель посещения:  Оценка уровня  профессиональных  педагогических  компетенций, на основе которой выносится суждение о соответствии педагога заявленной категории

Тема урока: «Приготовление раствора для накрывки. Нанесение ее на поверхность с разравниванием и затиркой»

Цель, задачи урока:

Сформировать  у учащихся компетенции:_  ПК1. Организовать и выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ

ПК 2. Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности

Ок 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Образовательные:

-формирование первоначальных  знаний и умений по приготовлению раствора для накрывки

-формирование первоначальных навыков по затирке поверхностей

Развивающая цель:

-развитие глазомера по приготовлению раствора

-развитие самостоятельности в работе , самооценка работы

Воспитательная цель:

-воспитание элементов культуры труда, аккуратности, бережливости

-воспитание ответственности за качество выполненной работы

Цель урока обсуждается, согласуется с учащимися, задается мастером, ставится проблема.

Тип урока: комбинированный.

       

Материально-техническое оснащение урока:

1. Наглядные пособия: презентация, учебник  Г.Г. Черноус  «Штукатурные работы», макеты,  таблица «Критерии оценок»

2. Индивидуальный раздаточный материал: информационные карты,  правила техники безопасности, карточки рефлексии, карточки-задания,  таблица «Технологическая последовательность выполнения операций по подготовке поверхности, набор инструментов штукатура

3. Материалы: (раствор известковый песок, цемент, вода, раствор)

4.Инструменты:  стандартный конус, мастерок, терка, сокол, отрезовка,  правило, сокол, маховая кисти, полутерки, лопата;

4.  Приспособления: ведра, столик, емкость для раствора, емкость для воды;

5.  Оборудование: ноутбук и мультимедийный проектор.

Опорные знания

Теоретический материал, полученный на уроках «Технология отделочных работ», «Выполнение малярных работ», «Материаловедение».

  Присутствовали:

1.Даваакай Л.В.- директор

2. Узун-оол А.Н. – заместитель директора по ВР

4. Ооржак З.Х. – методист

5. Кок-кыс Ч.А. – старший мастер

6. Кыртынмай Н.М.- руководитель ПЦК «Сфера обслуживания»

Выступили:

Первой по проведенному  открытому уроку производственного обучения дали выступить с самоанализом  аттестующему   мастеру производственного обучения Балдан Елизавете Окчаан-ооловне.

«Проводила урок производственного обучения в группе № 3 «Мастер отделочных строительных работ» на тему «Приготовление раствора для накрывки. Нанесение ее на поверхность с разравниванием и затиркой».

С этой группой я работаю первый год. Обучающиеся  по уровню развития творческие и способные. Разрабатывая данный урок, я ставила перед собой следующие  цели:

Образовательные:

-формирование первоначальных  знаний и умений по приготовлению раствора для накрывки

-формирование первоначальных навыков по затирке поверхностей

Развивающая :

-развитие глазомера по приготовлению раствора

-развитие самостоятельности в работе , самооценка работы

Воспитательная:

-воспитание элементов культуры труда, аккуратности, бережливости

-воспитание ответственности за качество выполненной работы

Считаю, что урок удался. Была составлена презентация,  которая помогла наглядно демонстрировать задания. Информативность для данной  группы достаточная. Учащиеся  обобщили изученный материал, показали хорошие знания,  при актуализации опорных знаний отвечая вопросы теоретических знаний по штукатурке, технологических  операций при выполнении  штукатурных работ, умение грамотно отвечать на поставленные вопросы. Время на реализацию разных этапов урока мною было спланировано правильно. Мне удалось выдержать запланированный стиль общения. Старалась достаточно грамотно, эмоционально изложить материал учащимся.

Требования, предъявляемые к ученикам, считаю достаточно чёткими, ясными и последовательными, поэтому дети активно и хорошо справлялись с заданиями. Возникла атмосфера сотрудничества т.к  работали по бригадам на два звена. Личностное отношение носило позитивный характер, я видела заинтересованность ребят, на уроке не было безразличных. Я довольна работой своих обучающихся, думаю, что мне удалось привить интерес к данной теме.

Все этапы урока производственного обучения были достаточно продуманы и подготовлены, составила структура и ход урока производственного обучения. Использование презентации на уроке способствовало развитию  интереса к предмету. Полностью реализованы поставленные задачи. Думаю, что познавательную работу обучающихся можно считать успешной.

2. Даваакай Л.В. – директор техникума

         Я согласно с мастером  производственного обучения  Елизаветой Окчаан-ооловной, что она достигла своих поставленных целей. Она на хорошем уровне  подготовила урок.  Обучающиеся   решали возникающие познавательные задачи, анализировали, обобщали, делали выводы, тем самым формировали осознанные прочные знания. Преобладал творческий характер познавательной деятельности.

Учебная работа на уроке была разнообразной: обучающиеся работают по бригадам, тестовые задания организуются взаимопроверкой в парах, было видно, что обучающиеся хорошо знают теоретический материал.

3. Ооржак З.Х. – методист.

         План урока  составлен методически грамотно, в соответствии требованиям  к урокам производственного обучения.  Выбранные приемы и средства обучения соответствовали содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям группы.

Вводный инструктаж  урока излагала доступно, обучающиеся слушают, вникают, записывают в рабочих тетрадях. Актуализация опорных знаний проведена на высоком уровне, знания у обучающихся хорошие. Изучение нового материала проходило с основой на полученные знания обучающихся на предыдущих уроках. Задания разнообразны по форме и содержанию.

На уроке проводилась самостоятельная работа, тестовое задание с последующей взаимопроверкой.   Обучающиеся  выполняют практическое задание, периодически обращаются к технологической карте и мастеру за консультацией.  В заключительном инструктаже заметила активность и работоспособность обучающихся, бригады справились с заданием. Надеюсь, что детям на уроке не было скучно, были активны. Считаю, что Елизавета Окчаан-ооловна провела урок на хорошем уровне, достигла поставленные цели.

4. Кок-кыс Ч.А. – старший мастер.

Я считаю, что приемы и средства обучения, выбранные мастером, соответствуют содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям группы. Структура урока соответствует каждому его этапу, соблюдается время выполнения. Мастером был создан

Благоприятный психологический микроклимат в группе. Отношения между мастеровм и обучающимися доброжедательные. Мастер Балдан Е.О. реализовала полностью составленный план. достигла поставленные

5. Балдан А.Б. – заместитель директора по учебно-производственной работе. – Я полностью поддерживаю высказывания своих коллег, мастер провела урок на хорошем уровне, достигла цели урока.  Мастер тщательно подготовилась к уроку, было видно, что и обучающиеся были готовы, показали хорошие теоретические знания при выполнении тестовых заданий, а также хорошие умения при выполнении практических заданий, инструменты, приспособления и материалы подобраны в соответствии теме урока.

Методические рекоментации:

  1. Для выстраивания новой системы работы и достижения качественных результатов учебной деятельности целесообразно использовать наиболее эффективные приемы и формы ее организации
  2. Использовать метод проектов

Председатель_________Ооржак З.Х

Секретарь_____________Кыртынмай Н.М.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол

бланк протокола поэтапной аттестации по производственному обучению по профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства"...

протоколы тестирования за 2013 год

Отчетные протоколы результаты тестирования...

Протокол №3 заседания ШМО от 02.04.2020г

Протокол №3  школьного методического объединения учителей начальной школы....

Протокол к спортивному празднику

Протокол к спортивному празднику...

Протокол

Протокол проведения урока теоретического обучения...

ПРОТОКОЛЫ СОБРАНИЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ за 2015 – 2016 учебный

Отражение работы председателя и членов методической комисси  находит в протоколах собраний методической комиссии...

План-конспект практического занятия "Составление и оформление протокола и выписки из протокола заседания"

План-конспект практического занятия "Составление и оформление протокола и выписки из протокола заседания" по учебной дициплине ОП.14 Документационное обеспечение управления для специальности...