2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
материал

1. Результаты участия обучающихся в  олимпиаде профессионального мастерства по специальностям СПО.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздел 2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

Результаты участия обучающихся  во Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО и участие предметной олимпиады, конкурсах, фестивалях,  в чемпи...

Раздел 2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

Раздел 2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся...

2.1. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся (олимпиады).

2.1 Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся (олимпиады)Год МероприятиеУровеньРезультаты2018Всеросийская олимпиада по кулинарии: "Обрабротка и приготовле...

2.1. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

2.1. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО.Кызылский техникум экономики и права ежегодно участвует во всероссийских п...

2.2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

2.2. Результаты предметной олимпиады, проводимой МОН РТ Студенты специальности "Прикладная информатика" осваивают профессиональный модуль ПМ 01 "Обработка отраслевой информации&quo...

2.2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

2.2. Результаты предметной олимпиады. Сегодня каждая профессиональная деятельность осуществляется на базе программно-технической среды. Автоматизированной является деятельность экономистов, бухга...

2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

3. Результаты участия в конкурсах, фестивалях,  в чемпионате  профессионального мастерства по стандартам WorldSkillsRussia....