КОС ПМ-02
рабочая программа на тему
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю - ПМ.02
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pm.02_izgotovlenie_stolyarnyh_i_mebelnyh_izdeliy.docx | 939.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РБ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Республики Бурятия «Техникум строительства и городского хозяйства»
УТВЕРЖДАЮ:
Первый зам. директора
ГАПОУ РБ «ТСиГХ»
_______________ В. А. Зайцева
«____» ______________ 201___ г
Комплект контрольно-оценочных средств
по профессиональному модулю - ПМ.02
«Изготовление столярных и мебельных изделий»
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии начального профессионального образования (НПО) 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства»
Улан-Удэ
2012-2013 год
Разработчики:
ГАОУ СПО РБ «ТСиГХ» преподаватель О.Н. Суханова
спецдисциплин
Эксперты от работодателя:
ООО «Зодчий» ведущий инженер по Л. В. Коновалова
техническому надзору
заказчика
Содержание
- Общие положения
- Оценка качества освоения компетенций МДК ПМ.02
- Оценка качества освоения компетенций УП ПМ.02
- Оценка качества освоения компетенций ПП ПМ.02
- Заключение по результатам освоения компетенций модуля в целом
- Приложения
- Общие положения
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
Текущая аттестация предусматривает контроль изученного материала поурочно, на этапах актуализации опорных знаний и закрепления изучаемого материала и отражается в поурочных планах.
Промежуточный контроль, по завершению освоения тем МДК, предусматривает проведение контрольных работ.
Формой аттестации по завершению освоения профессионального модуля является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности «освоен / не освоен».
- Содержание квалификационного экзамена по ПМ.02
- Назначение квалификационного экзамена – оценить знания, умения и освоенные компетенции ПМ.02.
- Структура квалификационного экзамена включает:
- оценку качества освоения компетенций МДК ПМ.02;
- оценку качества освоения компетенций УП ПМ.02;
- оценку качества освоения компетенций ПП ПМ.02;
- оценку качества освоения компетенций МДК ПМ.02;
- заключения по результатам освоения компетенций модуля в целом.
1.1.3. Условия применения:
квалификационный экзамен рассчитан на обучающихся по программам НПО ФКОУ ФСИН.
- Документы, определяющие содержание квалификационного экзамена:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования по профессии начального профессионального образования (НПО) 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства».
- Содержание квалификационного экзамена диагностирует:
- приобретение практического опыта:
- подбора и раскроя заготовок и механической обработки деталей столярных и мебельных изделий
- выполнения столярных соединений
- ремонта и реставрации столярных и мебельных изделий
- конструирования столярных изделий и мебели
- умения:
- применять правила безопасности труда и производственной санитарии при выполнении столярных работ
- подналаживать и применять в работе станки, инструмент и оборудование для производства столярных работ
- производить подготовку и разметку заготовок для деталей
- выполнять раскрой древесины и древесных материалов
- выполнять основные операции по обработке древесины и древесных материалов ручным инструментом: пиление, сверление, долбление, строгание, шлифование
- выполнять основные операции по первичной и чистовой обработке древесины и древесных материалов электрифицированным инструментом и на деревообрабатывающих станках: пиление, фрезерование, сверление, точение, строгание, долбление, шлифование
- определять степень точности обработки деталей по форме и размерам: допуски и посадки
- определять степень точности обработки деталей по классу шероховатости поверхности: неровности, риски, ворсистость, мшистость
- повышать качество обработки деталей по форме, размерам и классу шероховатости поверхности: устранять пороки древесины, дефекты обработки, затачивать режущий инструмент
- формировать шипы, проушины, гнезда
- производить гнутье деталей столярных и мебельных изделий
- приготавливать столярные клеи
- выполнять столярные соединения
- определять степень точности обработки деталей при выполнении столярных соединений; зазоры, натяги, допуски, посадки
- производить столярную подготовку деталей, сборочных единиц и изделий из древесины под отделку и облицовку: устранять дефекты, выравнивать, шлифовать, зачищать поверхности
- устанавливать крепежную арматуру и фурнитуру
- определять основные виды дефектов, производить ремонт и реставрацию столярных изделий и мебели
- проверять качество выполнения столярных работ
- классифицировать столярные изделия и мебель по назначению и виду
- разрабатывать конструкции столярных изделий и мебели
- определять форму, рассчитывать и определять функциональные и конструктивные размеры столярных изделий и мебели
- знания:
- правила безопасности труда и производственной санитарии при выполнении столярных работ
- устройство, правила подналадки и эксплуатации станков, инструмента и оборудования, применяемого при производстве столярных работ
- приемы подготовки и разметки заготовок для деталей
- способы раскроя древесины и древесных материалов
- основные операции по обработке древесины и древесных материалов ручным инструментом: пиление, сверление, долбление, строгание, шлифование
- основные операции и приемы работы по обработке древесины и древесных материалов электрифицированным инструментом и на деревообрабатывающих станках: пиление, фрезерование, сверление, точение, строгание, долбление, шлифование
- степени точности обработки деталей по форме и размерам: допуски и посадки
- степени точности обработки деталей по классу шероховатости поверхности: неровности, риски, ворсистость, мшистость
- способы повышения качества обработки деталей по форме, размерам и классу шероховатости поверхности
- устранение пороков древесины, дефектов обработки, заточку режущего инструмента
- приемы формирования шипов, проушин, гнезд
- способы гнутья деталей столярных и мебельных изделий
- способы приготовления столярных клеев
- способы выполнения столярных соединений
- степени точности обработки деталей при выполнении столярных соединений; зазоры, натяги, допуски, посадки
- способы выполнения столярной подготовки деталей, сборочных единиц и изделий из древесины под отделку и облицовку
- устранение дефектов, выравнивание, шлифование, зачистку
- способы установки крепежной арматуры и фурнитуры
- основные виды дефектов, способы ремонта и реставрации столярных изделий и мебели
- правила проверки качества выполнения столярных работ
- классификацию столярных изделий и мебели по назначению и виду
- основные технологические приемы разработки конструкций столярных изделий и мебели
- основные принципы формообразования, приёмы определения функциональных и конструктивных размеров столярных изделий и мебели.
- по профессиональным компетенциям работа диагностирует:
ПК 2.1. Производить подбор и раскрой заготовок, механическую обработку деталей столярных и мебельных изделий.
ПК 2.2. Выполнять столярные соединения.
ПК 2.3. Производить ремонт и реставрацию столярных и мебельных изделий.
ПК 2.4. Конструировать столярные и мебельные изделия.
- по общим компетенциям работа диагностирует:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Литература
1. «Деревообрабатывающие станки и инструменты» В.В. Амалицкий, В.В. Амалицкий, М.: «Академия», 2009
2. «Столярные, плотничные, стекольные и паркетные работы» Л.Н. Крейндлин, М.: «Академия», 1999
3. «Материаловедение для профессий, связанных с обработкой дерева» Б.А. Степанов, М.: «Академия», 2000
4. «Столярно-плотничные, стекольные и паркетные работы повышенной сложности» Г.И. Клюев, М.: «Академия», 2007
5. «Охрана труда на дерево-обрабатывающих предприятиях» В.Н. Обливин, Л.И. Никитин, Н.В. Гренц, М.: ПрофОбрИздат, 2002
6. «Мастер-столяр» М.А. Григорьев, М.: Цитадель, 1999
7. «Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ» Б.А. Степанов, М.: «Академия», 2003
8. «Изготовление столярно-мебельных изделий» П.Д. Бобиков, М.: «Академия», 2006
9. «Плотничные работы» Л.Н. Крейндлин М.: «Высшая школа», 1972
10. «Технология столярно-плотничных и паркетных работ» Ф.В. Буйвидович, Мн.: «Высшая школа», 2000
11. «Столярные работы» А.О. Гурвич, М.: «Высшая школа», 1964
12. «Материалы для облицовывания и отделки столярно-мебельных изделий» В.Ф. Савченко, М.: «Академия», 1999
13. «Современные столярные работы» Ю.Ф. Подольский, «Книжный клуб», 2012
Справочники:
14. «Справочник плотника и столяра» Б.А. Степанов, М.: «Академия», 2004
- Оценка качества освоения компетенций междисциплинарного курса ПМ.02
- Контрольные работы для проведения промежуточного контроля по завершению освоения тем МДК по профессии 262023.01
«Мастер столярного и мебельного производства».
МДК.02.01. Технология столярных и мебельных работ
Контрольная работа по теме 1.1,2.
Охрана труда при выполнении столярных работ.
- Назовите составные части охраны труда…
- На каком расстоянии устанавливается ограждение опасной для нахождения людей зоны от строящегося здания высотой до 20 м?
- Как должен обезопасить себя человек, оказывающий помощь пострадавшему от действия тока на месте?
- Какие бывают виды инструктажа по охране труда?
- Кем проводится инструктаж на рабочем месте?
- Можно ли переносить грузы на носилках по лестницам?
- Кто допускается к работе электроинструментом?
- Что необходимо сделать при поражении человека электрическим током?
- Какими противопожарными средствами должна быть оборудована строительная площадка?
- Что необходимо сделать при возникновении пожара?
Контрольная работа по теме 2.3.
Основы теории резания и качества обработки древесины.
1. Назовите основные элементы резца
2. Какие случаи резания вы знаете?
3. Какие виды столярных операций производятся при обработке древесины без нарушения волокон?
4. Как называется процесс резания, при котором производится обработка поверхности древесины путём прямолинейного движения резца вдоль волокон?
5. Какой оптимальный угол заострения для ножа ручного рубанка?
6. Назначение в рубанке стружколома?
7. Как влияет качество заточки резца (ножа) на обработку поверхности древесины?
8. Как влияет влажность древесины на процесс обработки её поверхностей в отличие от сухой древесины?
9. От чего зависит шероховатость поверхности древесины?
10. Какие виды неровностей получаются в результате обработки поверхности древесины?
Контрольная работа по теме 2.4.
Устройство, правила подналадки и эксплуатации ручного инструмента и оборудования, применяемого при производстве столярных работ.
1. Как называется инструмент для нанесения на заготовки рисок, параллельных одной из сторон заготовки?
2. Для чего необходима разводка зубьев на пиле?
3. Для какого вида пиления предназначена данная заточка зубьев пилы (см. рис. 1)?
4. Как называется рубанок для выборки полукруглых пазов в пиломатериале?
5. Как называется деревянный молоток, применяемый при наладке рубанка?
6. Назовите основные элементы рубанка?
7. На какие виды подразделяют свёрла для древесины?
8. Назовите ручной инструмент, применяемый для вы выборки пазов, проушин, гнёзд в заготовках из древесины
9. С помощью каких инструментов можно получить отверстия необходимого диаметра?
10. В какую сторону должен вращаться точильный круг по отношению к лезвию ножа при заточке?
Контрольная работа по теме 2.5.
Устройство, правила подналадки и эксплуатации деревообрабатывающих станков.
1. Каких видов по технологическому назначению различают круглопильные станки?
2. Какой буквенной индексацией обозначается рейсмусовые станки?
3. Какие деревообрабатывающие станки применяют для раскроя древесины?
4. Для чего служит шпиндель?
5. Сколько рабочих работает на круглопильном станке? - почему?
6. В чём отличие пил, применяемых для раскроя твёрдой древесины, фанеры, ДСП?
7. Для чего предназначены рейсмусовые станки?
8. Каково предназначение круглопалочных станков?
9. Как проверяют качество фугования?
10. На каком расстоянии устанавливают ножи из ножевого вала фуговального станка?
Контрольная работа по теме 2.6.
Устройство, правила подналадки и эксплуатации электрифицированного инструмента.
1. Какие ручные электрофицированные инструменты для обработки древесины вы знаете?
2. Какой угол заострения ножей электрорубанка?
3. С помощью какой части электрорубанка меняют глубину строгания?
4. Назовите ручной электроинструмент, применяемый для вы выборки пазов в пиломатериалах
5. Каким электроинструментом можно образовать отверстия?
6. Как называется операция по выравниванию высоты зубьев пилы? – для чего она нужна?
7. Какие действия необходимо провести перед работой при тугом вращении пильного диска, сверла электроинструмента (вследствие загущения смазки редуктора)?
8. Что необходимо проверить в случае, когда во время работы пильный диск или сверло вибрирует («бьёт»)?
9. Назовите средства защиты при работе электроинструментами?
10. Как называется данный инструмент (см. рис. 2)?
Контрольная работа по теме 2.7.
Основные операции по обработке древесины ручным инструментом.
1. Основа рабочего места столяра для ручной обработки древесины?
2. Какой разметочный инструмент применяется для разметки углов 45˚ и 135˚?
3. Для какого вида резания требуется наименьшая сила?
4. Для какого вида пиления предназначена данная заточка зубьев пилы (см. рис. 3)?
5. Для чего необходима разводка зубьев на пиле?
6. Какой вид резания древесины обозначает этот знак (см. рис. 4)?
7. Как называется распиловочное приспособление для точного поперечного раскроя заготовки под определённым углом (22,5; 45; 90˚) без разметки?
8. Какие инструменты и приспособления используют для выборки гнёзд в дверном полотне для последующей установки врезного замка?
9. Назовите необходимые вспомогательные инструменты в столярном деле?
10. Как называется напильник для грубой обработки древесины?
Контрольная работа по теме 2.8.
Основные операции и приёмы работы по обработке древесины и древесных материалов электрифицированным инструментом и на деревообрабатывающих станках.
1. К какому типу дисковых плоских пил относится пила для продольной распиловки древесины?
2. С помощью какой части электрорубанка меняют глубину строгания?
3. Назовите ручной электроинструмент, применяемый для выборки пазов в пиломатериалах
4. Как называется приспособление для ручной подачи при фуговании на станке коротких (короче 400 мм) заготовок?
5. Какие виды точения на токарном станке вы знаете?
6. Какими свёрлами рекомендуется производить качественное поперечное сверление древесины и ДСП?
7. Чем производят выборку гнёзд на долбёжных станках?
8. Какие операции по обработке древесины и древесных материалов можно производить на станках без снятия стружки и опилок?
9. Назовите виды шлифования в зависимости от вида механизированного инструмента?
10. Как называется процесс резания древесины для получения стружки (шпона) заданной толщины?
Контрольная работа по теме 2.9.
Плотничные и столярные соединения.
1. Как называется соединение лесоматериалов для получения конструкций?
2. Из каких элементов состоит шиповое соединение?
3. Как называется полукруглая выемка на кромке или пласти детали?
4. Для чего применяются шпонки?
5. Что такое делянка в столярном соединении?
6. Как надёжнее забивать гвоздь: вдоль или поперёк волокон древесины?
7. Для чего применяют "нагель" ?
8. Расшифруйте цифровое обозначение — шуруп (6 × 35).
9. Из каких материалов приготовляют клей для склеивания древесины?
10. В каких приспособлениях склеивают широкие щиты и дверные полотна?
Контрольная работа по теме 2.10,11.
Гнутьё деталей столярных и мебельных изделий. Столярная подготовка деталей, сборочных единиц и изделий из древесины под облицовку.
1. Из чего состоит техпроцесс изготовления гнутых деталей?
2. Что такое облицовывание?
3. Что используется в качестве облицовки?
4. Как должна выглядеть основа после её подготовки под облицовывание?
5. Из чего состоит техпроцесс подготовки шпона под облицовывание?
6. Как называется процесс по выравниванию основы по толщине фрезерованием или шлифованием?
7. Чем заделывают шероховатость, вырывы, вмятины, царапины, задиры и другие неровности на основе?
8. Как называется метод непрерывного облицовывания поверхности тонким эластичным материалом путём прикатывания его вальцовыми прессами к предварительно покрытым клеем поверхностям?
9. Какие виды клеев применяют при облицовывании?
10. Какие бывают дефекты склеивания?
Контрольная работа по теме 2.12.
Столярная подготовка деталей, сборочных единиц и изделий
из древесины под отделку.
1. Что такое отделка древесины?
2. Назовите основные виды отделки древесины?
3. Назовите отделочные материалы, которые вы знаете?
4. Как называется вид отделки с сохранением природной текстуры древесины?
5. Что представляет собой столярная подготовка к отделке древесины?
6. Что представляет собой отделочная подготовка к отделке древесины?
7. Каким образом сошлифовывают ворс с поверхности древесины?
8. Что такое аэрография?
9. Чем проводится полирование?
10. Назовите оборудование для сушки покрытий?
Контрольная работа по теме 2.13.
Основные виды дефектов, способы ремонта и реставрации
столярных изделий и мебели.
1. Что понимают под ремонтом мебели?
2. Назовите основные способы исправления сломанных деталей мебели при ремонте.
3. Чем реставрация мебели отличается от ремонта?
4. Какую древесину применяют для ремонта оконных и дверных блоков?
5. Каким образом производят ремонт расшатавшегося шипового соединения?
6. Каким образом производят ремонт при повреждении изделий насекомыми-вредителями?
7. Что можно предпринять в случае оседании дверного полотна, которое при открывании и закрывании трётся о пол или четверть?
8. Что можно предпринять, если дверь плотно не закрывается и пружинит от глубоко врезанных петель?
9. Что можно предпринять, если дверь плотно не закрывается и пружинит от того, что головки (шляпки) шурупов не полностью утоплены в отверстиях и упираются в четверть коробки?
10. Что можно предпринять, если дверное полотно, створка окна, форточка при открывании шатается и закрывается с трудом из-за разбалтывания петель?
МДК.02.02. Конструирование столярных и мебельных изделий
Контрольная работа по теме 2.14.
Конструирование основных столярных изделий.
1. Какие основные работы выполняют столяры на строительной площадке?
2. Как называется деревянная конструкция, представляющая форму, в которую укладывают бетонную смесь, арматуру с целью получения требуемых строительных конструкций?
3. Для чего служит обшивка деревянного дома?
4. Как называется основная несущая конструкция деревянных чердачных, цокольных и междуэтажных перекрытий?
5. Как называется конструкция, состоящая из створок, фрамуги и форточки?
6. Из каких материалов делают подоконные доски?
7. Что означает дверь типа «О» ?
8. В чём заключается особенность
шкафов-купе?
9. Какой материал используют в целях повышения звукоизоляции панелей, перегородок, стен?
10. На каком расстоянии рекомендуется устанавливать дверной замок и петли?
Нарисуйте схему установки этих приборов…
Контрольная работа по теме 2.15.
Конструирование мебели.
1. Что такое мебель?
2. На какие виды в зависимости от назначения подразделяется мебель?
3. За счёт чего обеспечивается жёсткость мебельных шкафов, столов, тумб?
4. Какой толщины ДСП используют для изготовления мебели?
5. Какие виды мебельных стяжек вы знаете?
6. Какие виды петель для навески откидных и распашных мебельных дверей вы знаете?
7. Какова оптимальная высота кухонной мебели: – кухонного рабочего шкафа-стола?
– обеденного стола?
8. Назовите размер одного посадочного места обеденного стола по фронту (ширине)
9. Назовите основные составляющие декоративного оформления профильных деталей, применяемых при изготовлении корпусной мебели
10. Какие материалы применяются в беспружинных блоках конструкций мебели для сидения и лежания?
- Оценочные материалы для проверки освоенных компетенций по завершению МДК ПМ.02.
Оценка освоенных компетенций междисциплинарного курса ПМ.02., определяется по результатам выполнения комплексной контрольной работы или выполнения тестовых заданий.
2.2.1. Комплексная итоговая контрольная работа по ПМ.02.
БИЛЕТЫ К КОМПЛЕКСНОЙ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ПМ.02.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТОЛЯРНЫХ И МЕБЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ
БИЛЕТ № 1 | |
| |
| |
| |
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 1 | |
| |
Технология стр. 102-115 | |
|
БИЛЕТ № 2 | ||
1. Виды изделий из древесины | ||
одинарный шип. Толщина бруска = 30 мм. Нарисуйте схему. | ||
зубьев пилы (см. рис. 1)? | ||
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 2 | ||
| ||
Технология стр. 102-115 | ||
|
БИЛЕТ №3 | |
| |
| |
| |
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 3 | |
| |
Технология стр. 102-115 | |
|
БИЛЕТ №4 | |
| |
| |
| |
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 4 | |
| |
Технология стр. 102-115 | |
|
БИЛЕТ № 5 | |
| |
| |
| |
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 5 | |
| |
Технология стр. 102-115 | |
|
БИЛЕТ № 6 | |
| |
| |
| |
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 6 | |
| |
Технология стр. 102-115 | |
|
БИЛЕТ № 7 | |
| |
| |
| |
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 7 | |
| |
Технология стр. 102-115 | |
|
БИЛЕТ № 8 | |
| |
| |
| |
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 8 | |
| |
Технология стр. 102-115 | |
|
БИЛЕТ № 9 | |
| |
| |
| |
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 9 | |
| |
Технология стр. 102-115 | |
|
БИЛЕТ № 10 | |
| |
| |
| |
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 10 | |
| |
Технология стр. 102-115 | |
|
БИЛЕТ № 11 | |
| |
| |
| |
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 11 | |
| |
Технология стр. 102-115 | |
|
БИЛЕТ № 12 | |
| |
| |
заточка зубьев пилы (см. рис. 1)? | |
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 12 | |
| |
Технология стр. 102-115 | |
|
БИЛЕТ № 13 | |
| |
| |
| |
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 13 | |
| |
Технология стр. 102-115 | |
|
БИЛЕТ № 14 | |
1. Посадки в деревообработке | |
2. Определить толщину шипа углового соединения на двойной шип | |
3. На каком расстоянии устанавливают ножи из ножевого вала фуговального станка? | |
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 14 | |
1. ИС-МИ стр. 12-21 | |
Технология стр. 102-115 | |
|
БИЛЕТ № 15 | |
| |
| |
| |
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 15 | |
1. СПСиПР стр. 238-239 | |
Технология стр. 102-115 | |
|
БЛИТЕТ № 16 | |
| |
| |
| |
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 16 | |
1. ИС-МИ стр. 207-213 | |
Технология стр. 102-115 | |
|
БИЛЕТ № 17 | ||
| ||
| ||
| ||
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 17 | ||
1. ИС-МИ стр. 213-228 | ||
Технология стр. 102-115 | ||
|
БИЛЕТ № 18 | ||
| ||
| ||
| ||
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 18 | ||
1. ИС-МИ стр. 228-238 | ||
2.СПСиПР стр. 64-71 Технология стр. 102-115 | ||
|
БИЛЕТ № 19 | |
| |
| |
| |
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 19 | |
1. Технология стр. 136-178 | |
2.СПСиПР стр. 64-71 Технология стр. 102-115 | |
|
БИЛЕТ № 20 | |
| |
| |
| |
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 20 | |
1. Технология стр. 164-170; СПСиПР стр. 118-128 | |
2.СПСиПР стр. 64-71 Технология стр. 102-115 | |
|
БИЛЕТ № 21 | ||
| ||
на одинарный шип. Толщина бруска = 15 мм. Нарисуйте схему. | ||
| ||
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 21 | ||
1. ИС-МИ стр. 225-228 | ||
2.СПСиПР стр. 64-71 Технология стр. 102-115 | ||
|
БИЛЕТ № 22 | ||
| ||
| ||
| ||
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 22 | ||
1. ИС-МИ стр. 213-215 | ||
2.СПСиПР стр. 64-71 Технология стр. 102-115 | ||
рисок, параллельных одной из сторон заготовки. |
БИЛЕТ № 23 | ||
| ||
одинарный шип. Толщина бруска = 35 мм. Нарисуйте схему. | ||
| ||
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 23 | ||
1. ИС-МИ стр. 62; Технология стр. 31 | ||
2.СПСиПР стр. 64-71 Технология стр. 102-115 | ||
прямых (90˚) углов. |
БИЛЕТ № 24 | ||
столярно-мебельных изделий | ||
шип. Толщина бруска = 45 мм. Нарисуйте схему. | ||
| ||
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 24 | ||
1. ИС-МИ стр. 254-275 | ||
2.СПСиПР стр. 64-71 Технология стр. 102-115 | ||
| ||
БИЛЕТ № 25 | ||
| ||
шип. Толщина бруска = 25 мм. Нарисуйте схему. | ||
| ||
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 25 | ||
1. ИС-МИ стр. 206-276 | ||
2.СПСиПР стр. 64-71 Технология стр. 102-115 | ||
образцу и перенесения их на заготовку. |
БИЛЕТ № 26 | ||
| ||
| ||
| ||
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 26 | ||
1. ИС-МИ стр. 225-228 | ||
2.СПСиПР стр. 64-71 Технология стр. 102-115 | ||
на заготовку и разметки окружностей. |
БИЛЕТ № 27 | |||
| |||
шип. Толщина бруска = 45 мм. Нарисуйте схему. | |||
| |||
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 27 | |||
1. ИС-МИ стр. 225-228 | |||
2.СПСиПР стр. 64-71 Технология стр. 102-115 | |||
| |||
ИЛЕТ № 28 | |||
| |||
| |||
| |||
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 28 | |||
1. ИС-МИ стр. 265-269 | |||
2.СПСиПР стр. 64-71 Технология стр. 102-115 | |||
определённой ширины. |
БИЛЕТ № 29 | ||
1. Конструкция столов | ||
2. Определить основные размеры углового соединения на двойной шип Толщина бруска = 65 мм. Нарисуйте схему. | ||
3. Как называется инструмент (см. рис.)? – его назначение. | ||
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 29 | ||
1. ИС-МИ стр. 250-259 | ||
2.СПСиПР стр. 64-71 Технология стр. 102-115 | ||
|
БИЛЕТ № 30 | ||
| ||
двойной шип. Толщина бруска = 65 мм. Нарисуйте схему. | ||
| ||
ЭТАЛОН ОТВЕТА БИЛЕТА № 30 | ||
1. ИС-МИ стр. 238-250 | ||
2.СПСиПР стр. 64-71 Технология стр. 102-115 | ||
|
2.2.2. Тестовые задания по ПМ.02.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПМ.02.
" Изготовление столярных и мебельных изделий "
№ | Вопросы | Ответы | Литература |
1 | Назовите составные части охраны труда… |
| Технология стр. 190 абзац 1 |
| |||
| |||
2 | На каком расстоянии устанавливается ограждение опасной для нахождения людей зоны от строящегося здания высотой до 20 м? |
| Технология стр. 191 абзац 2 |
| |||
| |||
3 | Как должен обезопасить себя человек, оказывающий помощь пострадавшему от действия тока на месте? |
оттащить от токоведущих проводов за руки пострадавшего | Технология стр. 197 абзац 1 |
токоведущие провода оттянуть сухой палкой, сухой одеждой и т.д. | |||
палкой от пострадавшего | |||
4 | Какой вид инструктажа проводит инженер по ТБ перед допуском к работе? |
| Технология стр. 192 абзац 4 |
| |||
| |||
5 | Кем проводится инструктаж на рабочем месте? |
| Технология стр. 192 абзац 6 |
| |||
| |||
6 | Можно ли переносить грузы на носилках по лестницам? |
| Технология стр. 193 абзац 8 |
| |||
| |||
7 | Кто на производстве допускается к работе электроинструментом? |
| Технология стр.196,абз.3 |
| |||
| |||
8 | Резание называется закрытым, когда: |
| СПСиПР стр. 11, абз.1 |
| |||
| |||
9 | Назовите промежуточный случай резания… |
| СПСиПР стр. 10, абз.9 |
| |||
| |||
10 | Для чего установлен в рубанке горбатик? |
| СПСиПР стр. 10, абз.1 |
| |||
| |||
11 | Для чего предназначена малка? |
| СПСиПР стр. 13, абз.5 |
| |||
| |||
12 | Чем наносят линии на край доски? |
| СПСиПР стр. 13-14 |
| |||
| |||
13 | Ускоренную разметку брусков производят… |
| СПСиПР стр. 17 абзац 5 |
| |||
| |||
14 | Какую древесину легче обрабатывать? |
| СПСиПР стр. 11 абзац 4 |
| |||
| |||
15 | Ворсистость – показатель неровностей: |
| ИС-МИ стр. 22 абзац 5, 6 |
| |||
|
16 | Какие случаи резания вы знаете? |
| СПСиПР стр. 10 рис. 3 | |
| ||||
| ||||
17 | Какие виды столярных операций производятся при обработке древесины без нарушения волокон? |
| СПСиПР стр. 8 абзац 5, 7 | |
| ||||
| ||||
18 | Острый резец легко… |
| СПСиПР стр. 11,абз.5 | |
| ||||
| ||||
19 | Качественная поверхность древесины получается при резании… |
| СПСиПР стр. 11,абз.7 | |
| ||||
| ||||
20 | Шероховатая, грубая поверхность получается, если древесину пилят… |
| СПСиПР стр. 27,абз.2 | |
| ||||
| ||||
21 | Как называется процесс резания, при котором производится обработка поверхности древесины путём прямоли-нейного движения резца вдоль волокон? |
| ИС-МИ стр. 50 абзац 4 | |
| ||||
| ||||
22 | Какой оптимальный угол заострения для ножа ручного рубанка? |
| СПСиПР стр. 10 абзац 4 | |
| ||||
| ||||
23 | Каким элементом производится надлом стружки в рубанке для предотвращения вырывов и неровностей в процессе резания? |
| СПСиПР стр. 10 абзац 1 | |
| ||||
| ||||
24 | Как влияет влажность древесины на процесс обработки её поверхностей в отличие от сухой древесины? |
| СПСиПР стр. 11 абзац 4 | |
| ||||
| ||||
25 | Какие виды неровностей получаются в результате обработки поверхности древесины? |
| ИС-МИ стр. 21-22 рис. 9 | |
| ||||
| ||||
26 | Что нужно соблюдать при долблении древесины? |
| СПСиПР стр.47,абз.5 | |
| ||||
| ||||
27 | Как называется инструмент для нанесения на заготовки рисок, параллельных одной из сторон заготовки? |
| СПСиПР стр. 14 абзац 3, рис. 4, о | Технология стр. 41 абзац 9 |
| ||||
| ||||
28 | Какая подналадка ручной пилы необходима для уменьшения трения полотна о пропил и избегания зажатия полотна в пропиле? |
| СПСиПР стр. 24 абзац 1, рис. 10 | Технология стр. 53 абзац 3 |
| ||||
| ||||
29 | Для какого вида пиления предназна-чена данная заточка зубьев пилы? |
| СПСиПР стр. 21 абзац 4 | Технология стр. 55 рис. 2.14 |
| ||||
| ||||
30 | Назовите основные части верстака. |
| СПСиПР стр. 6 абзац 2 | Технология стр.33,рис.2.1 ИС-МИ стр.31,абз.2 |
| ||||
| ||||
31 | Чему должна соответствовать высота верстака? |
| СПСиПР стр. 7 абзац 1 | Технология стр.34,абз. 6 ИС-МИ стр.31,абз.3 |
| ||||
| ||||
32 | Что используется для крепления доски на верстаке? |
| СПСиПР стр. 7 рис. 1 | ИС-МИ стр.31,абз.2 |
| ||||
|
33 | Какой инструмент используют для разметки заготовки? |
| СПСиПР стр. 7 абзац 1 | Технология стр.40-44 ИС-МИ стр.35-36 |
| ||||
| ||||
34 | Назовите элементы штангенциркуля. |
| СПСиПР стр. 12 рис. 4 | Технология стр.40, рис. 2.4 |
| ||||
| ||||
35 | Для чего предназначена скоба? |
| СПСиПР стр. 13 абзац 12 | Технология стр.41, абз. 8 |
| ||||
| ||||
36 | Тёску кромки доски выполняют… |
| СПСиПР стр. 18 рис. 7 | Технология стр.49, абз. 2 |
| ||||
| ||||
37 | Какой инструмент используется для разметки бревна на четыре канта? |
| СПСиПР стр. 18 рис. 6 | Технология стр.48, абз. 6; стр. 49, абз. 1 |
| ||||
| ||||
38 | Топор с округлым лезвием необходим… |
| СПСиПР стр. 17, абз. 6 рис. 7 | Технология стр.46, абз. 1 рис. 2.8 |
| ||||
| ||||
39 | Ножовку-наградку применяют… |
| СПСиПР стр. 22, абз. 7 рис. 8, е | Технология стр.52, абз. 2 ИС-МИ стр. 39 |
| ||||
| ||||
40 | Что должно оставаться неизменным при заточке зубьев пилы? |
| ИС-МИ стр. 42, абз. 2 | Технология стр.54, абз. 4 |
| ||||
| ||||
41 | Что применяют для зачистки строганных поверхностей? |
| ИС-МИ стр. 57, абз. 1 | |
| ||||
| ||||
42 | Что используют для строгания вогнутых поверхностей древесины? |
| СПСиПР стр. 37, абз. 2 рис. 25, ж | Технология стр.65, абз. 5 |
| ||||
| ||||
43 | Какой инструмент применяется для отборки и зачистки четвертей и фальцев? |
| СПСиПР стр. 35-36 | Технология стр.63-64 |
| ||||
| ||||
44 | Назовите ручной инструмент, применяемый для вы выборки пазов, проушин, гнёзд в заготовках. |
| СПСиПР стр. 46-47 рис. 32 | Технология стр. 77-78 рис. 2.34 |
| ||||
| ||||
45 | Какой оптимальный угол заострения для долот и стамесок? |
| СПСиПР стр. 46, абз. 2 рис. 32 | Технология стр.77, абз. 7 рис. 2.34 |
| ||||
| ||||
46 | В какую сторону должен вращаться точильный круг по отношению к лезвию ножа, стамески при заточке? |
| СПСиПР стр. 38,абз.5 рис. 26 | Технология стр. 67-68 рис. 2.27 |
| ||||
| ||||
47 | Если гнездо или паз в процессе долбления электродолбёжником получаются косыми, то надо… |
| СПСиПР стр. 50,абз.3 рис. 35 | |
| ||||
| ||||
48 | В чём недостаток центрового сверла? |
| Технология стр. 84, абз. 4 СПСиПР стр. 51, абз. 2 | |
| ||||
| ||||
49 | При работе коловоротом или электродрелью нельзя… |
| СПСиПР стр. 53 абзац 2 | ИС-МИ стр. 68 абзац 4 |
| ||||
| ||||
50 | Для удобства ручного шлифования используют… |
| ИС-МИ стр. 68 абзац 7, рис. 53 | |
| ||||
| ||||
51 | Из древесины какого дерева считаются лучшими рукоятки для инструмента? |
| Технология стр. 77, абзац 7 | Технология стр. 91, абзац 2 |
| ||||
| ||||
52 | Какие инструменты считаются вспомогательными? |
| Технология стр. 90-92 | |
| ||||
| ||||
53 | При работе молотком нельзя… |
| Технология стр. 91 абзац 4 | |
| ||||
| ||||
54 | Какой буквенной индексацией обозначается рейсмусовые станки? |
| СПСиПР стр. 137 абзац 3 | ИС-МИ стр. 96 |
| ||||
| ||||
55 | Для чего служит шпиндель? |
| СПСиПР стр. 138 абзац 6 | |
| ||||
| ||||
56 | В чём отличие пил, применяемых для раскроя твёрдой древесины, фанеры, ДСП? |
| СПСиПР стр. 141 абзац 4 | |
| ||||
| ||||
57 | Какие станки предназначены для обработки заготовок на заданный размер по толщине и создания у них строго параллельных плоскостей? |
| СПСиПР стр. 143,абз. 4 ДСиИ стр. 285,абз. 5 | |
| ||||
| ||||
58 | Как проверяют качество фугования? |
| СПСиПР стр. 143 абзац 2 | |
| ||||
| ||||
59 | На каком расстоянии устанавливают ножи из ножевого вала фуговального станка? |
| ДСиИ стр. 284 абзац 4 | |
| ||||
| ||||
60 | Какой угол заострения ножей электрорубанка? |
| СПСиПР стр. 44 абзац 2 | |
| ||||
| ||||
61 | С помощью какой части электрорубанка меняют глубину строгания? |
| Технология стр. 75, абз. 1 СПСиПР стр. 44,абз.2 | |
| ||||
| ||||
62 | Для какого вида пиления предназна-чена данная заточка зубьев пилы? |
| СПСиПР стр.20, абз. 5 Технология стр.55,рис.2.14 | |
| ||||
| ||||
63 | Как называется инструмент для правки ножей (рубанков, стамесок, долот и т.д.)? |
| Технология стр. 69 абзац 3 | |
| ||||
| ||||
64 | Назовите ручной электроинструмент, применяемый для вы выборки пазов в пиломатериалах |
| СПСиПР стр. 48-50 | Технология стр.81,абз.10 стр.185,абз.9 |
| ||||
| ||||
65 | Каким электроинструментом можно образовать отверстия небольшого диаметра? |
| СПСиПР стр. 53 абзац 4 | |
| ||||
| ||||
66 | Как называется операция по выравниванию высоты зубьев пилы? |
| СПСиПР стр. 23 абзац 8 | ДСиИ стр. 178-179 абзац 1 |
| ||||
| ||||
67 | Назовите средства защиты при работе электроинструментами? |
| СПСиПР стр. 29-53 | |
| ||||
|
68 | Как называется данный инструмент? |
| |||
| |||||
| |||||
69 | Основа рабочего места столяра для ручной обработки древесины? |
| СПСиПР стр.6-7,абз.1 рис. 1 | Технология стр.33,абз.1 рис. 2.1 | |
| |||||
| |||||
70 | Какой разметочный инструмент применяется для разметки углов 45˚ и 135˚? |
| СПСиПР стр. 13 абзац 4 | Технология стр. 40,абз.1 рис. 2.4 (д) | |
| |||||
| |||||
71 | Для какого вида резания требуется наименьшая сила? |
| ДСиИ стр. 38 абзац 7 | ||
| |||||
| |||||
72 | Какой вид резания древесины обозначает этот знак? |
| ДСиИ стр. 18 абзац 10 | ||
| |||||
| |||||
73 | Как называется распиловочное приспособление для точного поперечного раскроя заготовки под определённым углом (22,5˚; 45˚; 90˚ и т.д.) без разметки? |
| СПСиПР стр. 28,абз.3 рис. 15 | ||
| |||||
| |||||
74 | Какие инструменты и приспособления используют для выборки гнёзд и отверстий в дверном полотне для установки врезного замка? |
| СПСиПР стр. 192 абзац 3 | Технология стр. 169 абзац 7 | |
| |||||
| |||||
75 | Как называется напильник для грубой обработки древесины? |
| Технология стр. 92-93 абзац 10 | ||
| |||||
| |||||
76 | Какой вид резания древесины обозначает этот знак? |
| ДСиИ стр. 18 абзац 9 | ||
| |||||
| |||||
77 | К какому типу дисковых плоских пил с обычными зубьями относится пила для продольной распиловки? |
| СПСиПР стр.140, абз.2 рис. 99 | ДСиИ стр.107,абз.3 стр.110,т.19 | |
| |||||
| |||||
78 | Как называется приспособление для ручной подачи при фуговании на станке коротких (короче 400 мм) заготовок? |
| СР стр.149, абз.1 | Охрана труда стр.171, абз. 9 | |
| |||||
| |||||
79 | Как называется процесс резания древесины для получения стружки (шпона) заданной толщины? |
| СПСиПР стр.8, абз.7 Технология стр.36, абз.1,3 | ДСиИ стр. 137-138 рис. 39 | |
| |||||
| |||||
80 | Какими свёрлами рекомендуется производить качественное поперечное сверление древесины и ДСП? |
| СПСиПР стр. 149,абз.5 рис. 104 | ДСиИ стр.134-135 рис. 37 | |
| |||||
| |||||
81 | Чем производят выборку гнёзд на долбёжных станках? |
| СПСиПР стр. 150-151 рис. 105 | ДСиИ стр. 135-137 рис. 38 | |
| |||||
| |||||
82 | Как называется соединение лесоматериалов для получения конструкций? |
| СПСиПР стр. 54,абз.1 | Технология стр.94, абз.1 | |
| |||||
| |||||
83 | Как называется этот элемент соединения? |
| СПСиПР стр. 59-60 рис.42, 43 | Технология стр. 99-100 рис.3.5, 3.6 ИС-МИ стр. 70,рис. 55 | |
| |||||
| |||||
84 | Для чего применяются шпонки в щитах? |
| СПСиПР стр. 61,абз.12 рис. 44, а | Технология стр. 101 абзац 6 | |
| |||||
| |||||
85 | Что такое делянка в столярном соединении? |
| Технология стр. 104, абз. 2 | ДСиИ стр. 44,абз. 6 | |
| |||||
| |||||
86 | Как надёжнее забивать гвоздь: вдоль или поперёк волокон древесины? |
| Материало-ведение стр. 42, абз. 5 | ИС-МИ стр.80, абз.5,6 | |
| |||||
| |||||
87 | Для дополнительного крепления соединения элементов конструкций применяют… |
| СПСиПР стр. 71 абзац 1 | Технология стр. 120 абзац 7 | |
| |||||
| |||||
88 | Шуруп (6 × 35) Расшифруйте цифровое обозначение |
| Технология стр.119,абз.9 МВстр.244-245 | ||
| |||||
| |||||
89 | Как называется процесс по выравниванию основы под облицовывание по толщине фрезерованием или шлифованием? |
| ИС-МИ стр. 159 абзац 6 | ||
| |||||
| |||||
90 | Чем заделывают вырывы, вмятины, царапины, задиры и другие неровности на основе под облицовывание? |
| Технология стр.259,абз.7 | ДСиИ стр. 56 ИС-МИ стр.160 | |
| |||||
| |||||
91 | Как называется метод непрерывного обли-цовывания поверхности тонким эластичным материалом путём прикатывания его вальцовыми прессами к предварительно покрытым клеем поверхностям? |
| ДСиИ стр. 59 абзац 8 | ||
| |||||
| |||||
92 | Как называется вид обработки изделия для придания ему дополнительных качествен-ных, эстетических показателей и защиты от воздействий окружающей среды? |
| ДСиИ стр. 68 абзац 1 | ИС-МИ стр. 303 | |
| |||||
| |||||
93 | Как называется вид отделки с сохранением природной текстуры древесины? |
| СПСиПР стр. 205,абз.3 ДСиИ стр.68,5 | Технология (255) ИС-МИ стр. 303 | |
| |||||
| |||||
94 | Что представляет собой столярная подготовка к отделке древесины? |
| СПСиПР стр. 206 абзац 9 | Технология (256-257) ИС-МИ стр. 306 | |
| |||||
| |||||
95 | Что проводится политурами? |
| ДСиИ стр. 70 абзац 4 | ИС-МИ стр. 316 | |
| |||||
| |||||
96 | Как называется способ нанесения рисунка раствором красителя с помощью пневматического распылителя? |
| ДСиИ стр. 68 абзац 7 | ИС-МИ стр. 312 абзац 6 | |
| |||||
| |||||
97 | Как называется дефект - неровность покрытия отделочными материалами в виде апельсиновой корки? |
| СПСиПР стр. 207 | ИС-МИ стр. 320 абзац 6 | |
| |||||
| |||||
98 | Что представляет собой реставрация мебели? |
| ИС-МИ стр. 354 абзац 7 | ||
| |||||
| |||||
99 | Какой материал применяют для ремонта оконных и дверных блоков? |
| Технология стр. 261 абзац 9 | ||
| |||||
| |||||
100 | Каким образом производят ремонт расшатавшегося шипового соединения? |
| ИС-МИ стр. 356-357 рис. 237 | ||
| |||||
| |||||
101 | Каким образом производят ремонт при повреждении изделий насекомыми-вредителями? |
закрашивают под цвет древесины | ИС-МИ стр. 359 абзац 7, 8 | ||
и заделывают вставкой под цвет древесины | |||||
раствор, затем замазывают замазкой под цвет древесины | |||||
102 | Рабочие какой специальности устанавливают оконные блоки на строительной площадке? |
| СПСиПР cтр. 84 абзац 6 | Технология cтр. 134 абзац 1 | |
| |||||
| |||||
103 | Как называется деревянная конструкция - форма, в которую укладывают бетонную смесь, арматуру с целью получения требуемых строительных конструкций? |
| СПСиПР cтр. 87- 88 | Технология cтр. 136 абзац 1 | |
| |||||
|
104 | Как называется вид столярных работ для защиты наружных стен от увлажнения и с целью архитектурного оформления? |
| Технология cтр. 176 абзац 2 | |
| ||||
| ||||
105 | Как называется основная несущая конструкция деревянных чердачных, цокольных и междуэтажных перекрытий? |
| СПСиПР cтр. 96 абзац 5 | Технология cтр. 141 абзац 3 |
| ||||
| ||||
106 | Какие элементы входят в конструкцию оконного переплёта? |
| СПСиПР cтр. 104 абзац 2 | Технология cтр. 154 абзац 5 |
| ||||
| ||||
107 | Из каких материалов делают подоконные доски? |
| СПСиПР cтр. 118 | Технология cтр. 163 абзац 3 |
| ||||
| ||||
108 | К какому типу относится дверь с застеклённым полотном? |
| СПСиПР cтр. 124 абзац 3 | Технология cтр. 165 абзац 4 |
| ||||
| ||||
109 | В чём заключается особенность шкафов-купе? |
| Технология cтр. 171 абзац 3 | |
| ||||
| ||||
110 | Какой материал используют в целях повышения звукоизоляции панелей, перегородок, стен? |
| СПСиПР cтр. 96 абзац 3, 4 | |
| ||||
| ||||
111 | Дверные замки рекомендуется врезать на высоте — А = ? от низа полотна, а петли на высоте — Б = ? от низа и верха полотна… |
| СПСиПР стр. 126-128 рис. 90 | Технология стр. 169-170 абзац 7 рис. 5.20 |
| ||||
| ||||
112 | Какой зазор должен быть в местах створа дверного полотна и коробки? |
| СПСиПР стр. 127,абз. 4 стр. 195,абз. 3 | Технология стр. 170 абзац 1 |
| ||||
| ||||
113 | Какой толщины ДСП используют для изготовления мебели? |
| СПСиПР стр. 204 абзац 2 | ИС-МИ стр. 213,абз.4 Технология стр. 171,абз.7 |
| ||||
| ||||
114 | Какие виды мебельных стяжек бывают? |
| МВ стр. 257 абзац 4 | |
| ||||
| ||||
115 | Какова оптимальная высота кухонной мебели: а — кухонного рабочего шкафа-стола? б — обеденного стола? |
| ИС-МИ стр. 209 абзац 2, 10 | |
| ||||
| ||||
116 | Как называется процесс установки дверного полотна на петли? |
| Технология стр. 170 абзац 1 | |
| ||||
| ||||
117 | Назовите размер одного посадочного места обеденного стола по фронту (ширине) ? |
| ИС-МИ стр. 250 абзац 10 | ИС-МИ стр. 209 абзац 5 |
| ||||
| ||||
118 | Как называется элемент столярного табурета и обеденного стола? |
| СР стр. 368-369 рис. 352,табл. 5 | ИС-МИ стр. 250-258 |
| ||||
| ||||
119 | Для чего служит бобышка? | для удобства работы рубанком | СР стр. 370 рис. 354,абз. 2 | ИС-МИ стр. 253 абзац 9 |
для прочности соединения элементов стола | ||||
для крепления спинки и задних ножек стула | ||||
120 | Каково назначение балясины? |
| ССР стр.185,абз. 2 | Технология стр. 154 абзац 4 |
| ||||
|
2.2.3. Ответы к тестовым заданиям
вопрос | ответ | вопрос | ответ | вопрос | ответ | вопрос | ответ | вопрос | ответ | вопрос | ответ |
1 | 1 | 21 | 2 | 41 | 1 | 61 | 2 | 81 | 2 | 101 | 3 |
2 | 1 | 22 | 1 | 42 | 3 | 62 | 2 | 82 | 1 | 102 | 2 |
3 | 2 | 23 | 1*3 | 43 | 1*2*3 | 63 | 1 | 83 | 3 | 103 | 1 |
4 | 3 | 24 | 2 | 44 | 2 | 64 | 3 | 84 | 3 | 104 | 2 |
5 | 2 | 25 | 3 | 45 | 3 | 65 | 1*2 | 85 | 3 | 105 | 3 |
6 | 3 | 26 | 1 | 46 | 2 | 66 | 2 | 86 | 2 | 106 | 1 |
7 | 2*3 | 27 | 2 | 47 | 3 | 67 | 3 | 87 | 1 | 107 | 2 |
8 | 1 | 28 | 1 | 48 | 1 | 68 | 2 | 88 | 3 | 108 | 2*3 |
9 | 3 | 29 | 3 | 49 | 1*3 | 69 | 3 | 89 | 2 | 109 | 3 |
10 | 2 | 30 | 1*3 | 50 | 2 | 70 | 2 | 90 | 1*3 | 110 | 3 |
11 | 2 | 31 | 1 | 51 | 2 | 71 | 1 | 91 | 3 | 111 | 2 |
12 | 3 | 32 | 1*3 | 52 | 2 | 72 | 3 | 92 | 1 | 112 | 1 |
13 | 1 | 33 | 2*3 | 53 | 1*3 | 73 | 2 | 93 | 2 | 113 | 3 |
14 | 1 | 34 | 1*3 | 54 | 1 | 74 | 1 | 94 | 2 | 114 | 1 |
15 | 2 | 35 | 1 | 55 | 2 | 75 | 1 | 95 | 1 | 115 | 2 |
16 | 2 | 36 | 1*3 | 56 | 3 | 76 | 1 | 96 | 1 | 116 | 1 |
17 | 3 | 37 | 2*3 | 57 | 2 | 77 | 1*3 | 97 | 3 | 117 | 3 |
18 | 1 | 38 | 1*3 | 58 | 1 | 78 | 3 | 98 | 2 | 118 | 3 |
19 | 3 | 39 | 3 | 59 | 3 | 79 | 3 | 99 | 1 | 119 | 2 |
20 | 1 | 40 | 2 | 60 | 3 | 80 | 1 | 100 | 3 | 120 | 3 |
- Система оценивания междисциплинарного курса ПМ.02.
Критерии оценивания контрольных заданий и тестов
* Количественным критерием оценки правильности выполнения тестовых заданий служит коэффициент усвоения — К. К = а / р, где а — количество правильно выполненных учащимися заданий (операций), р — общее число существенных заданий (операций) в тесте.
К | 0,9 — 1 | 0,8 — 0,9 | 0,7 — 0,8 | менее 0,7 |
Отметка в баллах | 5 | 4 | 3 | 2 |
Общая оценка качества освоения междисциплинарного курса определяется по результатам текущего контроля и выполнения контрольной работы в форме тестовых заданий или контрольных вопросов.
Результаты завершающей контрольной работы и общая оценка качества освоения компетенций МДК по ПМ.02 выставляются в журнале теоретического обучения.
- Оценка качества освоения компетенций УП ПМ.02
Общая оценка качества освоения компетенций учебной практики определяется по результатам текущего контроля и выполнения практической работы.
- Практическая работа по учебной практике ПМ.02.
3.1.1. Содержание практической работы по учебной практике по ПМ.02.
Конструирование и изготовление столярных
и мебельных изделий
Задание 1. Ознакомиться с имеющимися конструкциями столярных
и мебельных изделий, чертежами и технологическими процессами их изготовления. На основе предложенных конструкций выбрать подходящую и сконструировать свою.
Задание 2. Произвести подбор материалов, подготовить необходимые инструменты, комплектующие и крепёж для соединения деталей; раскроить заготовки, механически обработать детали столярных и мебельных изделий.
Задание 3. Выполнить столярные соединения изделия в соответствии чертежу, требованиям технологии и правилам ТБ.
Задание 4. Проверить качество изготовления (выполнения сборки, ремонта и реставрации столярного или мебельного изделия).
Задание 5. Произвести технологические испытания готового изделия.
3.1.2. Распределение заданий по профессиональным и общим компетенциям
№ задания, наименование | Кол-во баллов | Коды ПК и ОК |
Задание 1. Ознакомиться с имеющимися конструкциями столярных и мебельных изделий, чертежами и технологическими процессами их изготовления. На основе предложенных конструкций выбрать подходящую и сконструировать свою | 4 | ОК 1 - ОК 6 ПК 2.4 |
Задание 2. Произвести подбор материалов, подготовить необходимые инструменты, комплектующие и крепёж для соединения деталей; раскроить заготовки, механически обработать детали столярных и мебельных изделий | 7 | ОК 1 - ОК 6 ПК 2.1; 2.4 |
Задание 3. Выполнить столярные соединения изделия в соответствии чертежу, требованиям технологии и правилам ТБ | 6 | ОК 1 - ОК 6 ПК 2.1;2.2;2.4 |
Задание 4. Проверить качество изготовления (выполнения сборки, ремонта и реставрации столярного или мебельного изделия) | 5 | ОК 1 - ОК 6 ПК 2.2-ПК 2.4 |
Задание 5. Произвести технологические испытания готового изделия | 3 | ОК 1 - ОК 6 ПК 2.1-ПК 2.4 |
- Перечень выполняемых работ
1 | Изготовление подставки (аналои под иконы, книги; под цветы; под инструменты; под телефон и др.) |
2 | Изготовление ручного столярного инструмента (угольника, малки, ерунка, рубанка, киянки и др.) |
3 | Изготовление багета (рамки под картину, зеркало и др.) |
4 | Изготовление табурета |
5 | Изготовление настольного-письменного прибора |
6 | Изготовление шаблонов, приспособлений |
7 | Изготовление верстака |
8 | Изготовление ящика (инструментального, мебельного, ларца, плошки цветочной и т.д.) |
9 | Изготовление полки (книжной, гардеробной и др.) |
10 | Изготовление столов различной конструкции |
11 | Изготовление элементов корпусной, встроенной, стеллажной мебели (тумбы, шкафа, комода, антресоли и др.) |
12 | Изготовление мебели для сидения, лежания (стула, кресла, кровати, дивана различной конструкции и др.) |
3.1.4. Система оценки качества освоения компетенций УП ПМ.02.
Оценка результатов выполнения практической работы по учебной практике по ПМ.02
Критерии оценивания практических заданий
« 5 » — 23 – 25 баллов
« 4 » — 20 – 22 баллов
« 3 » — 17 – 19 баллов
« 2 » — менее 17 баллов
Оценки за выполнение практической работы и общая оценка качества освоения компетенций УП ПМ.02. выставляется в журнале производственного обучения.
- Оценка качества освоения компетенций ПП ПМ.02
Результатом освоения компетенций производственной практики ПМ.02. является выполнение квалификационной практической работы.
- Практическая работа по производственной практике ПМ.02.
- Место прохождение практики: производственные участки предприятия и учебно-производственные мастерские.
- Наименование работы: Изготовление и ремонт столярных и мебельных изделий.
Время на выполнение: 8 часов
- Содержание квалификационной практической работы по ПМ.02.
Задание 1. Произвести внешний осмотр столярного или мебельного изделия с целью выявления неисправностей, дефектов. Ознакомиться с чертежами и технологическими процессами их изготовления.
Задание 2. Составить перечень неисправностей, дефектов, инструментов, крепежа и материалов, необходимых для их устранения.
Задание 3. Произвести ремонт (устранить дефекты и неисправности) и реставрацию (восстановление в первоначальном виде), пришедшего в негодность столярного или мебельного изделия в соответствии чертежам, требованиям технологии и правилам ТБ.
Задание 4. Проверить качество выполненного ремонта и реставрации.
Задание 5. Произвести технологические испытания отремонтированного столярного или мебельного изделия.
- Распределение заданий по профессиональным и общим компетенциям
№ задания, наименование | Кол-во баллов | Коды ПК и ОК |
Задание 1. Произвести внешний осмотр столярного или мебельного изделия с целью выявления неисправностей, дефектов. Ознакомиться с чертежами и технологическими процессами их изготовления | 4 | ОК 1 - ОК 6 ПК 2.1; 2.4 |
Задание 2. Составить перечень неисправностей, дефектов, инструментов, крепежа и материалов, необходимых для их устранения | 5 | ОК 1 - ОК 6 ПК 2.1; 2.4 |
Задание 3. Произвести ремонт (устранить дефекты и неисправности) и реставрацию (восстановление в первоначальном виде), пришедшего в негодность столярного или мебельного изделия в соответствии чертежам, требованиям технологии и правилам ТБ | 7 | ОК 1 - ОК 6 ПК 2.2-ПК 2.4 |
Задание 4. Проверить качество выполненного ремонта и реставрации | 5 | ОК 1 - ОК 6 ПК 2.1-ПК 2.4 |
Задание 5. Произвести технологические испытания отремонтированного столярного или мебельного изделия | 4 | ОК 1 - ОК 6 ПК 2.1-ПК 2.4 |
4.1.5. Система оценки качества освоения компетенций ПП ПМ.02.
Оценка результатов выполнения квалификационной практической работы по производственной практике по ПМ.02
Критерии оценивания практических заданий
« 5 » — 23 – 25 баллов
« 4 » — 20 – 22 баллов
« 3 » — 17 – 19 баллов
« 2 » — менее 17 баллов
Оценка качества освоения компетенций производственной практики определяется по результатам выполнения квалификационной практической работы по ПМ.02. и выставляется в журнале производственного обучения.
- Заключение по результатам освоения компетенций модуля в целом
Результаты квалификационного экзамена по профессиональному модулю оформляется протоколом (приложение 1).
Решение об освоении компетенций профессионального модуля ПМ.02. принимает комиссия по промежуточной аттестации училища.
- Приложения
П Р О Т О К О Л
экзамена (квалификационного)
по профессиональному модулю (код и наименование модуля)___________________________
___________________________________________________________________
Специальность/ Профессия (код и наименование специальности/профессии)______________________
_____________________________________________________________________________
Группа_______________________________________________________________________
На экзамен явилось_______чел, не явились (ф.и.о)__________________________________
ФИО председателя экзаменационной комиссии_____________________________________
ФИО зам председателя экзаменационной комиссии__________________________________
ФИО преподавателя ___________________________________________________________
ФИО ассистента ______________________________________________________________
Успеваемость %_____________ Итого: «5»____ чел _____%
Качество %_________________ «4»_____ чел. _____ %
Средний балл %_____________ «3» _____чел ______%
«2» _____чел ______%
№ | ФИО обучающегося | Результаты аттестации | Профессиональные компетенции | ОК 1-7 | Защита курсового проекта | Экзамен (квалифи кационный) | Решение об освоении вида деятельности | |||||||||||
МДК____ | МДК____ | МДК___ | МДК___ | УП | ПП | ПК____ | ПК____ | ПК____ | ПК____ | ПК____ | ПК____ | |||||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 |
Экзамен начался в .......… час. ...... мин.
Экзамен закончился в ........... час. .......мин.
Особые мнения членов комиссии об оценках ответов отдельных обучающихся:
......................................................................................................................................................................................................................................................…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………