КОС ПМ-01
рабочая программа на тему

Комплект контрольно-оценочных средств о профессиональному модулю - ПМ.01

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pm.01_izgotovlenie_shablonov_i_prisposobleniy.doc211 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РБ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

«Техникум строительства и городского хозяйства»

УТВЕРЖДАЮ:

Первый зам. директора

ГАПОУ РБ «ТСиГХ»

_______________ В. А. Зайцева

«____» ______________ 201___ г

Комплект контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю - ПМ.01

«Изготовление шаблонов и приспособлений»

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии начального профессионального образования (НПО)  262023.01«Мастер столярного и мебельного производства»

Улан-Удэ

2012-2013 год

Содержание

  1. Общие положения
  2. Оценка качества освоения компетенций МДК ПМ.01
  3. Оценка качества освоения компетенций УП ПМ.01
  4. Оценка качества освоения компетенций ПП ПМ.01
  5. Заключение по результатам освоения компетенций модуля в целом
  6. Приложения

  1. Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Текущая аттестация предусматривает контроль изученного материала поурочно, на этапах актуализации опорных знаний и закрепления изучаемого материала и отражается в поурочных планах.

Промежуточный контроль, по завершению освоения тем МДК, предусматривает проведение контрольных работ.

Формой аттестации по завершению освоения профессионального модуля является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности «освоен / не освоен».

  1. Содержание квалификационного экзамена по ПМ.01

  1. Назначение квалификационного экзамена – оценить знания, умения и освоенные компетенции ПМ.01.

  1. Структура квалификационного экзамена включает:

- оценку качества освоения компетенций МДК ПМ.01;

- оценку качества освоения компетенций УП ПМ.01;

- оценку качества освоения компетенций ПП ПМ.01;

- оценку качества освоения компетенций МДК ПМ.01;

- заключения по результатам освоения компетенций модуля в целом.

1.1.3.  Условия применения:

квалификационный экзамен рассчитан на обучающихся по программам НПО ФКОУ ФСИН.

  1. Документы, определяющие содержание квалификационного экзамена:

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования по профессии начального профессионального образования (НПО) 262023.01«Мастер столярного и мебельного производства».

  1. Содержание квалификационного экзамена диагностирует:

- приобретение практического опыта:

  • подбора и раскроя заготовок, механической обработки и сборки деталей шаблонов и приспособлений для производства столярных и мебельных изделий;
  • отделки шаблонов и приспособлений;
  • проведения технологических испытаний, технического ухода, хранения и ремонта шаблонов и приспособлений;
  • конструирования шаблонов и приспособлений для производства столярных и мебельных изделий;

- умения:

  • применять правила безопасности труда и производственной санитарии в производственных помещениях;
  • подналаживать и применять в работе станки, инструмент и оборудование для изготовления шаблонов и приспособлений;
  • подбирать необходимые материалы для изготовления шаблонов и приспособлений, размечать заготовки для деталей шаблонов и приспособлений;
  • производить раскрой заготовок для деталей шаблонов и приспособлений;
  • производить механическую обработку заготовок для деталей шаблонов и приспособлений;
  • выполнять соединения деталей шаблонов и приспособлений;
  • устанавливать на шаблоны и приспособления арматуру и фурнитуру;
  • производить отделку шаблонов и приспособлений;
  • проводить технологические испытания шаблонов и приспособлений;
  • производить технический уход, проверку и ремонт шаблонов и приспособлений;
  • классифицировать шаблоны и приспособления по виду и назначению;
  • разрабатывать конструкции шаблонов и приспособлений;

- знания:

  • правила безопасности труда и производственной санитарии в производственных помещениях по изготовлению шаблонов и приспособлений;
  • устройство, правила подналадки и эксплуатации станков, инструмента и оборудования для изготовления шаблонов и приспособлений;
  • характеристики материалов, применяемых для изготовления шаблонов и приспособлений;
  • приемы разметки заготовок для деталей шаблонов и приспособлений;
  • способы раскроя заготовок для деталей шаблонов и приспособлений;
  • способы механической обработки заготовок для деталей шаблонов и приспособлений;
  • способы выполнения соединений деталей шаблонов и приспособлений;
  • способы установки на шаблоны и приспособления арматуры и фурнитуры;
  • способы отделки шаблонов и приспособлений;
  • порядок и правила проведения технологических испытаний шаблонов и приспособлений;
  • порядок и правила технического ухода, проверки и ремонта шаблонов и приспособлений;
  • классификацию шаблонов и приспособлений для изготовления столярных и мебельных изделий по виду и назначению;
  • методы разработки конструкций шаблонов и приспособлений для изготовления столярных и мебельных изделий.

- по профессиональным компетенциям работа диагностирует:

ПК 1.1.        Производить подбор и раскрой заготовок, механическую обработку и сборку деталей шаблонов и приспособлений для производства столярных и мебельных изделий.

ПК 1.2.        Выполнять отделку шаблонов и приспособлений.

ПК 1.3.        Производить технологические испытания, технический уход, хранение и ремонт шаблонов и приспособлений.

ПК 1.4.        Конструировать шаблоны и приспособления для производства столярных и мебельных изделий.

- по общим компетенциям работа диагностирует:

ОК 1.        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.        Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.        Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.        Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.        Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Литература

1. «Деревообрабатывающие станки и инструменты» В.В. Амалицкий, В.В. Амалицкий, М.: «Академия», 2009

2. «Столярные, плотничные, стекольные и паркетные работы» Л.Н. Крейндлин, М.: «Академия», 1999

3. «Материаловедение для профессий, связанных с обработкой дерева» Б.А. Степанов, М.: «Академия», 2000

4. «Столярно-плотничные, стекольные и паркетные работы повышенной сложности» Г.И. Клюев, М.: «Академия», 2007

5. «Охрана труда на дерево-обрабатывающих предприятиях» В.Н. Обливин, Л.И. Никитин, Н.В. Гренц, М.: ПрофОбрИздат, 2002

6. «Мастер-столяр» М.А. Григорьев, М.: Цитадель, 1999

7. «Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ» Б.А. Степанов, М.: «Академия», 2003

8. «Изготовление столярно-мебельных изделий» П.Д. Бобиков, М.: «Академия», 2006

9. «Плотничные работы» Л.Н. Крейндлин        М.: «Высшая школа», 1972

10. «Технология столярно-плотничных и паркетных работ» Ф.В. Буйвидович, Мн.: «Высшая школа», 2000

11. «Столярные работы» А.О. Гурвич, М.: «Высшая школа», 1964

12. «Материалы для облицовывания и отделки столярно-мебельных изделий» В.Ф. Савченко, М.: «Академия», 1999

13. «Современные столярные работы» Ю.Ф. Подольский, «Книжный клуб», 2012

Справочники:

14. «Справочник плотника и столяра» Б.А. Степанов, М.: «Академия», 2004

  1. Оценка качества освоения компетенций междисциплинарного курса ПМ.01

  1. Контрольные работы для проведения промежуточного контроля по завершению освоения тем МДК по профессии 262023.01

«Мастер столярного и мебельного производства».

МДК.01.01.  Технология изготовления шаблонов и приспособлений

Контрольная работа по теме 1.1.

Изготовление шаблонов.

1.        Назовите виды шаблонов по их назначению?

2.        В чём преимущество применения шаблонов в деревообработке?

3.        Назовите основные материалы для изготовления шаблонов?

4.        Каким обозначением указывается направление волокон древесины на лекале?

5.        Какое столярное оборудование используется для изготовления шаблонов?

6.        Чем чаще всего покрывают поверхности шаблонов и лекал для разметки?

7.        Для чего рабочие поверхности шаблонов для склеивания гнутоклееных заготовок окрашивают масляными красками?

8.        Для чего шаблоны для разметки соединений, шаблоны-лекала следует хранить в вертикальном подвешенном состоянии?

9.        Где хранят шаблоны для склеивания гнутоклееных заготовок, шаблоны для обработки на деревообрабатывающих станках заготовок и сборочных единиц?

10.        Какому виду ремонта подлежат шаблоны-лекала при износе отверстий?

МДК.01.02.  Конструирование шаблонов

Контрольная работа по теме2.1.

Методы разработки конструкций шаблонов и приспособлений для изготовления столярных и мебельных изделий.

1.        Что означает надпись «утьк» на лекале?

2.        Какие условия предъявляются к изготовлению шаблонов-лекал в соответствии с конструкторской документацией?

3.        Как изготавливают гнутоклееные заготовки?

4.        Какой функцией должен обладать шаблон для гнутоклееных заготовок?

5.        На каких станках выпиливают заготовку шаблона?

6.        С какой целью применяют клинья при изготовлении гнутоклееных заготовок замкнутого контура в шаблоне?

7.        Для чего применяют шаблоны с гибкой лентой?

8.        Какой допустимый радиус кривизны трёхслойной фанеры толщиной  – 4 мм при гнутье (изгиб наружных слоёв поперёк волокон)?

9.        Назовите соотношение толщины заготовки к радиусу изгиба при гнутье древесины со склеиванием ( h /R )?

10.        Какая должна быть влажность древесины при изготовлении гнутоклееных заготовок в шаблоне?

  1. Оценочные материалы для проверки освоенных компетенций по завершению МДК ПМ.01.

Оценка освоенных компетенций междисциплинарного курса ПМ.01., определяется по результатам выполнения комплексной контрольной работы или выполнения тестовых заданий.

2.2.1. Комплексная итоговая контрольная работа по ПМ.01.

1.        Виды шаблонов по их назначению.

2.        Преимущество применения шаблонов и приспособлений в деревообработке.

3.        Основные материалы для изготовления шаблонов и их характеристики.

4.        Порядок обработки деталей в шаблоне.

5.        Столярное оборудование, используемое для изготовления шаблонов.

6.        Отделка поверхности шаблонов и лекал.

7.        Технологическая последовательность изготовления шаблонов.

8.        Технические условия при изготовлении шаблонов.

9.        Хранение шаблонов.

10.        Основные виды повреждений и ремонта шаблонов.

2.2.2. Тестовые задания по ПМ.01.

  1. В чём преимущество применения шаблонов в деревообработке?

1

  • сокращение времени на изготовление изделий;
  • повышение точности обработки до требований технической документации;
  • снижение себестоимости изделий и повышение производительности труда

ИС-МИ

стр. 278,

абзац 6

2

  • снижение себестоимости изделий и повышение производительности труда;
  • упрощение возможности изменения размеров изготавливаемых изделий;
  • повышение точности обработки до требований технической документации

3

  • сокращение времени на изготовление изделий;
  • повышение точности обработки до требований технической документации;
  • снижение шероховатости поверхностей изделий

  1. Каким обозначением указывается направление волокон древесины на лекале?

1

ИС-МИ

стр. 281,

абзац 1, рис. 201

2

3

  1. Как шаблоны для разметки соединений, шаблоны-лекала следует хранить, чтобы уменьшить коробление?

1

  • на стеллажах

ИС-МИ

стр. 291,

абзац 4

2

  • в вертикальном подвешенном состоянии

3

  • в местах, удалённых от источников тепла

  1. Чем чаще всего покрывают поверхности шаблонов и лекал для разметки?

1

  • лаком

ИС-МИ

стр. 291,

абзац 3

2

  • краской

3

  • олифой

  1. Для чего рабочие поверхности шаблонов для склеивания гнутоклееных заготовок окрашивают масляными красками?

1

  • для повышения упругости при склеивании

ИС-МИ

стр. 291,

абзац 3

2

  • для облегчения последующей очистки поверхностей от потёков клея

3

  • для защиты от внешних факторов окружающей среды

  1. Какому виду ремонта подлежат шаблоны-лекала при износе отверстий?

1

  • ремонту не подлежат, заменяются новыми

ИС-МИ

стр. 292,

таблица 17

2

  • усушка в сушильных шкафах

3

  • обработка отверстий масляными красками

  1. Что представляет собой шаблон для разметки соединений на двойной шип?

1

  • рейсмус

ИС-МИ

стр. 278,

абзац 7

2

  • отволока

3

  • гребёнка

  1. Из какого материала изготавливают рейсмус, отволоку, скобу?

1

  • из массива липы

ИС-МИ

стр. 35,

абзац 2

2

  • из ламинированного МДФ

3

  • из древесины твёрдых лиственных пород

  1. Чем отличается гребёнка от скобы?

1

  • количеством шпилек на рабочей поверхности

М-С

стр. 73,

абзац 6

Технология

стр. 41,

абзац 8

2

  • это названия одного инструмента

3

  • расстоянием между гвоздями
  1. Для чего служат шаблоны - лекала?

1

  • для разметки профилей криволинейных деталей

ИС-МИ

стр. 280,

абзац 8

2

  • для разметки гнёзд под врезные замки

3

  • для разметки гнёзд под петли

  1. Что означает надпись «утьк» на лекале?

1

  • для раскроя ткани

ИС-МИ

стр. 281,

абзац 2*

2

  • основная нить ткани

3

  • поперечная нить ткани

  1. Какие условия предъявляются к изготовлению шаблонов-лекал в соответствии с конструкторской документацией?

1

  • с припуском на ручную обработку

ИС-МИ

стр. 280,

абзац 8

2

  • с последующей точной доводкой

3

  • без припуска на обработку

  1. Как изготавливают гнутоклееные заготовки?

1

  • наносят клей;
  • зажимают в тисках до высыхания;
  • производят гидротермическую обработку с одновременным гнутьём

ИС-МИ

стр. 282,

абзац 2

2

  • наносят клей;
  • накладывают шаблон;
  • запрессовывают струбцинами

3

  • производят гидротермическую обработку с одновременным гнутьём на лекале;
  • наносят клей;
  • прессуют в вайме

  1. Какой функцией должен обладать шаблон для гнутоклееных заготовок?

1

  • жёсткостью

ИС-МИ

стр. 282,

абзац 1

2

  • эластичностью

3

  • точностью

  1. На каких станках выпиливают заготовку шаблона?

1

  • на круглопильном

ИС-МИ

стр. 282,

абзац 1

2

  • на ленточнопильном

3

  • на фрезерном

  1. С какой целью применяют клинья при изготовлении гнутоклееных заготовок замкнутого контура в шаблоне?

1

  • для придания шаблону большей жёсткости

ИС-МИ

стр. 283,

абзац 3

2

  • для придания заготовки большей точности

3

  • для придания более правильной формы изгиба

  1. Для чего применяют шаблоны с гибкой лентой?

1

  • для гнутья и склеивания шпона

ИС-МИ

стр. 282,

абзац 4

2

  • для придания заготовке при гнутье необходимого радиуса

3

  • для склеивания мягких пород древесины

  1. Какой допустимый радиус кривизны трёхслойной фанеры толщиной – 4 мм при гнутье (изгиб наружных слоёв поперёк волокон)?

1

  • 50 мм

ИС-МИ

стр. 283,

абзац 2

2

  • 37 мм

3

  • 30 мм

  1. Назовите соотношение толщины заготовки к радиусу изгиба при гнутье древесины

со склеиванием( h/R )?

1

  • 1 / 50

ДСиИ

стр. 47,

абзац 1

2

  • 1 / 40

3

  • 1 / 30

  1. Какая должна быть влажность древесины при изготовлении гнутоклееных заготовок в шаблоне?

1

  • 18…24 %

ДСиИ

стр. 47,

абзац 4

2

  • 12…15 %

3

  • 6…8 %

2.2.3. Ответы к тестовым заданиям

вопрос

ответ

вопрос

ответ

вопрос

ответ

вопрос

ответ

1

1

6

1

11

3

16

1

2

3

7

3

12

3

17

1

3

2

8

3

13

2

18

1

4

3

9

2

14

1*3

19

3

5

2

10

1

15

2

20

3

  1. Система оценивания междисциплинарного курса ПМ.01.

Критерии оценивания контрольных заданий и тестов

*Количественным критерием оценки правильности выполнения тестовых заданий служит коэффициент усвоения — К. К = а/р, где а — количество правильно выполненных учащимися заданий (операций), р — общее число существенных заданий (операций) в тесте.

К

0,9 — 1

0,8 — 0,9

0,7 — 0,8

менее 0,7

отметка

(в баллах)

5

4

3

2

Общая оценка качества освоения междисциплинарного курса определяется по результатам текущего контроля и выполнения контрольной работы в форме тестовых заданий или контрольных вопросов.

Результаты завершающей контрольной работы и общая оценка качества освоения компетенций МДК по ПМ.01 выставляются в журнале теоретического обучения.

  1. Оценка качества освоения компетенций УП ПМ.01

Общая оценка качества освоения компетенций учебной практики определяется по результатам текущего контроля и выполнения практической работы.

  1. Практическая работа по учебной практике ПМ.01.

3.1.1. Содержание практической работы по учебной практике по ПМ.01.

Конструирование и изготовление шаблона (приспособления)

Задание 1. Ознакомиться с предложенными шаблонами, чертежами и технологическими процессами их изготовления. На основе предложенных выбрать подходящий и сконструировать свой шаблон, приспособлениедля разметки столярного изделия (произвести ремонт, пришедшего в негодность шаблона, приспособления).

Задание 2.Подобрать заготовки, подготовить необходимые инструменты, материалы, комплектующие и крепёж для соединения деталей.

Задание 3.Произвести изготовление и сборку изделия в соответствии чертежу, требованиям технологии и правилам ТБ.

Задание 4.Выполнить отделку шаблона и приспособления.

Задание 5. Проверить качество изготовления (выполнения сборки) шаблона,  приспособления (ремонта, пришедшего в негодность шаблона, приспособления).

Задание 6. Произвести технологические испытанияготового изделия шаблона, приспособления – произвести разметку на заготовке и т.п.

3.1.2. Распределение заданий по профессиональным и общим компетенциям

№ задания, наименование

Кол-во баллов

Коды

ПК и ОК

Задание 1. Ознакомиться с предложенными шаблонами, чертежами и технологическими процессами их изготовления. На основе предложенных выбрать подходящий и сконструировать свой шаблон, приспособление для разметки столярного изделия (произвести ремонт, пришедшего в негодность шаблона, приспособления)

6

ОК 1.1-ОК 1.6

ПК 1.4

Задание 2.Подобрать заготовки, подготовить необходимые инструмен-ты, материалы, комплектующие и крепёж для соединения деталей

4

ОК 1.1-ОК 1.6

ПК 1.1; 1.4

Задание 3.Произвести изготовление и сборку изделияв соответствии чертежу, требованиям технологии и правилам ТБ

6

ОК 1.1-ОК 1.6

ПК 1.1;1.2;1.4

Задание 4.Выполнить отделку шаблона и приспособления

6

ОК 1.1-ОК 1.6

ПК 1.2-ПК 1.4

Задание 5. Проверить качество изготовления (выполнения сборки) шаблона,  приспособления (ремонта, пришедшего в негодность шаблона, приспособления)

4

ОК 1.1-ОК 1.6

ПК 1.1-ПК 1.4

Задание 6. Произвести технологические испытанияготового изделия шаблона, приспособления – произвести разметку на заготовке

4

ОК 1.1-ОК 1.6

ПК 1.1-ПК 1.4

  1. Перечень выполняемых работ

1

Изготовление подставки (аналои под иконы, книги; под цветы; под инструменты; под телефон и др.)

2

Изготовление ручного столярного инструмента (угольника,  малки, ерунка, рубанка, киянки и др.)

3

Изготовление багета (рамки под картину, зеркало и др.)

4

Изготовление табурета

5

Изготовление настольного-письменного прибора

6

Изготовление шаблонов, приспособлений

7

Изготовление верстака

8

Изготовление ящика (инструментального, мебельного, ларца, плошки цветочной и т.д.)

9

Изготовление полки (книжной, гардеробной и др.)

10

Изготовление столов различной конструкции

11

Изготовление элементов корпусной, встроенной, стеллажной мебели (тумбы, шкафа, комода, антресоли и др.)

12

Изготовление мебели для сидения, лежания (стула, кресла, кровати, дивана различной конструкции и др.)

3.1.3. Система оценки качества освоения компетенций УП ПМ.01.

Оценка результатов выполнения практической работы по учебной практике по ПМ.01

Критерии оценивания контрольных заданий и тестов

« 5 »    —    27– 30 баллов

« 4 »    — 24 – 26 баллов

« 3 »    — 21 – 23 баллов

« 2 »    — менее 21 балла

Оценки за выполнение практической работы и общая оценка качества освоения компетенций УП ПМ.01. выставляется в журнале производственного обучения.

  1. Оценка качества освоения компетенций ПП ПМ.01

Результатом освоения компетенций производственной практики ПМ.01. является выполнение квалификационной практической работы.

  1. Практическая работа по производственной практике ПМ.01.

  1. Место прохождение практики: производственные участки предприятия и учебно-производственные мастерские.

  1. Наименование работы: изготовление и ремонт шаблонов и приспособлений для разметки.

Время на выполнение: 8 часов

  1. Содержание квалификационной практической работы по ПМ.01.

Задание 1.Произвести внешний осмотр шаблона, приспособления с целью выявления неисправностей, дефектов. Ознакомиться с чертежами и технологическими процессами их изготовления.

Задание 2.Составить перечень неисправностей, дефектов, инструментов, крепежа и материалов, необходимых для их устранения.

Задание 3.Произвести ремонт (устранить дефекты и неисправности), пришедшего в негодность шаблона, приспособления в соответствии чертежу, требованиям технологии и правилам ТБ.

Задание 4. Проверить качество выполненногоремонта.

Задание 5. Произвести технологические испытанияотремонтированного шаблона, приспособления – произвести разметку на заготовке и т.п.

  1. Распределение заданий по профессиональным и общим компетенциям

№ задания, наименование

Кол-во баллов

Коды

ПК и ОК

Задание 1.Произвести внешний осмотр шаблона, приспособления с целью выявления неисправностей, дефектов. Ознакомиться с чертежами и технологическими процессами их изготовления.

4

ОК 1.1-ОК 1.6

ПК 1.1; 1.4

Задание 2.Составить перечень неисправностей, дефектов, инструментов, крепежа и материалов, необходимых для их устранения.

5

ОК 1.1-ОК 1.6

ПК 1.1; 1.4

Задание 3.Произвести ремонт (устранить дефекты и неисправности), пришедшего в негодность шаблона, приспособления в соответствии чертежу, требованиям технологии и правилам ТБ.

7

ОК 1.1-ОК 1.6

ПК 1.2-ПК 1.4

Задание 4. Проверить качество выполненногоремонта.

5

ОК 1.1-ОК 1.6

ПК 1.1-ПК 1.4

Задание 5. Произвести технологические испытанияотремонтированного шаблона, приспособления – произвести разметку на заготовке и т.п.

4

ОК 1.1-ОК 1.6

ПК 1.1-ПК 1.4

4.1.5. Система оценки качества освоения компетенций ПП ПМ.01.

Оценка результатов выполнения практической работы по учебной практике по ПМ.01

Критерии оценивания контрольных заданий и тестов

« 5 »    —    23 – 25 баллов

« 4 »    — 20 – 22 баллов

« 3 »    — 17 – 19 баллов

« 2 »    — менее 17 баллов

Оценка качества освоения компетенций производственной практики определяется по результатам выполнения квалификационной практической работы по ПМ.01. и выставляется в журнале производственного обучения.

  1. Заключение по результатам освоения компетенций модуля в целом

Результаты квалификационного экзамена по профессиональному модулю оформляется протоколом (приложение 1).

Решение об освоении компетенций профессионального модуля ПМ.01. принимает комиссия по промежуточной аттестации училища.

  1. Приложения

П Р О Т О К О Л

экзамена (квалификационного) 

по  профессиональному модулю  (код и наименование модуля)___________________________

___________________________________________________________________

Специальность/ Профессия (код и наименование специальности/профессии)______________________

_____________________________________________________________________________

Группа_______________________________________________________________________

На экзамен явилось_______чел, не явились (ф.и.о)__________________________________

ФИО председателя экзаменационной комиссии_____________________________________

ФИО зам председателя экзаменационной комиссии__________________________________

ФИО  преподавателя ___________________________________________________________

ФИО  ассистента ______________________________________________________________

Успеваемость %_____________     Итого: «5»____   чел   _____%

Качество %_________________                  «4»_____ чел. _____ %  

Средний балл %_____________                  «3» _____чел ______%

                                                                        «2» _____чел ______%

ФИО обучающегося

Результаты аттестации

Профессиональные компетенции

ОК 1-7

Защита курсового проекта

Экзамен (квалифи

кационный)

Решение об освоении вида деятельности

МДК____

МДК____

МДК___

МДК___

УП

ПП

ПК____

ПК____

ПК____

ПК____

ПК____

ПК____

1

2

3

4

5

6

Экзамен начался         в .......… час. ...... мин.

Экзамен закончился         в ........... час. .......мин.

Особые мнения членов комиссии об оценках ответов отдельных обучающихся:

......................................................................................................................................................................................................................................................…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………