Компетентностно-ориентированное задание
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Оценка компетенций по специальности/профессии
среднего профессионального образования
________ «_________________________________________________»
код название специальности/профессии
ПМ ____ _________________________________________________________________
название модуля
Компетентностно-ориентированное задание
«_________________________________________________________»
формулировка задания
Санкт-Петербург 2017г.
Разработчик: ________________________
Цели задания:
Оценивает сформированность компетенций:
ПК.____ _________________________________________________________________
(формулировка по ФГОСу)
ПК.____ _________________________________________________________________
(формулировка по ФГОСу)
ПК.____ _________________________________________________________________
(формулировка по ФГОСу)
Содержание компетентностно - ориентированного задания:
_________________________________________________________________________
Формулировка задания
- Совершаемые действия: изготовить, собрать, установить, сварить, и т.п.
- Последовательность выполнения.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конечный продукт:
Время выполнения задания - __________(не более 45 мин)
Задание выполняется в ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Используемые оборудование и инструменты: ________________________________
__________________________________________________________________________
Сырьё и материалы: _______________________________________________________
Приложение 1. Комплект эксперта
Экспертная оценка
Последовательность выполнения работ
учащийся должен:
1.
2.
3.
4.
№ | Качественные характеристики (наименования работ) | Требования к организации рабочего места | Последовательность технологических операций (ПРИ НАЛИЧИИ ТЕХ, ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ) | Норма (5 баллов) | Допустимые отклонения от нормы (4- 3 балла) | Недопустимые отклонения от нормы. (2 балла) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 |
Оценка выполнения заданий осуществляется на основании следующих критериев:
Критерии оценок при выполнении заданий
Оценка (балл) | Организация рабочего места, выбор инструментов и оборудования, сырья, материалов(при наличии) | Последовательность технологических операций (ПРИ НАЛИЧИИ ТЕХ, ДОКУМЕНТАЦИИ (схем) ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ) | Соблюдение правил техники безопасности | Требования к качеству |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5 | В соответствии с установленными требованиями | Точно выполнена в соответствии с нормативно- технологической документацией | Соблюдены установленные правила | Качество полностью соответствует норме (требованиям) |
4 | Допущены несущественные отклонения от установленных требований, исправленные учащимся самостоятельно. | Соблюдена в соответствии с требованиями нормативно-технологической документации с незначительными ошибками, исправленными учащимися самостоятельно. | Соблюдены установленные правила | Зафиксированы допустимые отклонения от установленных норм (требований) |
3 | Допущены несущественные отклонения от установленных требований | Соблюдена в соответствии с требованиями нормативно-технологической документации с незначительными ошибками, | Соблюдены установленные правила | Зафиксированы допустимые отклонения от установленных норм (требований) |
2 | Зафиксированы недопустимые отклонения от нормы | Нарушена | Нарушены правила техники безопасности | Качество не соответствует установленным нормам (требованиям) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что такое компетентностно-ориентированные задания?
Не возникает никаких сомнений, что для каждого учителя важным является повышение эффективности обучения. Этот вопрос требует постоянного поиска нестандартных решений, которые могли бы оптимизировать у...
Методическая разработка комплектов компетентностно-ориентированных заданий для проведения промежуточной аттестации по ПМ.01-ПМ.04 по профессии СПО 15.01.05 "Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)"
Методическая разработка комплектов компетентностно-ориентированных заданий (ККОЗ) включает материалы для проведения промежуточной аттестации в форме комплексных дифференцированных зачетов по учебной (...
компетентностно-ориентированные задания по психологии
Комплект компетентностно-ориентированных заданий для практических занятий по психологии для специальности Сестринское дело....
Методическая разработка "Компетентностно-ориентированное задание по учебной практике"
Методическая разработка "Компетентностно-ориентированное задание по учебной практике" Профессия 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства...
Компетентностно - ориентированное задание ПМ.05 «Приготовление блюд из мяса и домашней птицы»
Оценка компетенцийпо профессии 19.01.17 Повар, кондитер...
Компетентностно-ориентированное задание для комплексного экзамена по модулям ПМ.01 «Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки» и ПМ.02 «Выполнение ручной дуговой сварки (наплавки, резки) плавящимся покрытым электро
Компетентностно-ориентированное задание для комплексного экзамена по модулям ПМ.01 «Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки» и...
Пример компетентностно-ориентированного задания для дифференцированного зачёта по учебной практике по профессии 23.01.03 Автомеханик ПМ 02. Перевозка пассажиров и транспортировка грузов
В методической разработке показан пример компетентностно-ориентированного задания для дифференцированного зачёта по учебной практике по профессии 23.01.03 Автомеханик ПМ 02....