Самостоятельная работа студента
методическая разработка на тему
Самостоятельная работа студентов
МДК 01.03 "Организация строительства инженерных сооружений"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | № урока | Часы | Задание | Деятельность студентов | Формируемые компетенции | ||||
Вид деятельности | |||||||||
1 | 2 | 3 | |||||||
1. | Общие принципы организации строительства инженерных сооружений. | 1 | 2 | Поиск и обработка информации | Проработать теоретический материал | 1.изучает материал источника, 2.выбирает главное и второстепенное | 1. устанавливает логическую связь между элементами темы; 2. выделяет ключевые слова и понятия; | ОК 1 ПК 2.1 | |
2. | Технологическое проектирование строительных процессов. | 2 | 2 | Написание конспекта первоисточника | Изучить общие правила проектирования строительных процессов | 1.изучает информацию по теме, 2.выбирает главное и второстепенное | 1.устанавливает логическую связь между 2. выделяет ключевые слова и понятия; 3.заменяет сложные развернутые обороты текста более лаконичными (свертывание); элементами темы; 4..разрабатывает и применяет свою систему условных сокращений | 1.отражение основных положений, результатов работы автора, выводов; 2.ясность, лаконичность изложения мыслей 3.содержательность конспекта, соответствие плану; | ОК 5,8 ПК3.2 |
3 | Вариантное проектирование. Методы строительства. | 3 | 2 | Написание конспекта первоисточника | Изучить общие правила проектирования строительных процессов | 1.изучает информацию по теме, 2.выбирает главное и второстепенное | 1.устанавливает логическую связь между 2. выделяет ключевые слова и понятия; 3.заменяет сложные развернутые обороты текста более лаконичными (свертывание); элементами темы; 4..разрабатывает и применяет свою систему условных сокращений | 1.отражение основных положений, результатов работы автора, выводов; 2.ясность, лаконичность изложения мыслей 3.содержательность конспекта, соответствие плану; | ОК 5 ПК3.2 |
4 | Проектирование организации строительства и производства работ. | 4 | 2 | Написание конспекта первоисточника | Изучить общие правила проектирования строительных процессов | 1.изучает информацию по теме, 2.выбирает главное и второстепенное | 1.устанавливает логическую связь между 2. выделяет ключевые слова и понятия; 3.заменяет сложные развернутые обороты текста более лаконичными (свертывание); элементами темы; 4..разрабатывает и применяет свою систему условных сокращений | 1.отражение основных положений, результатов работы автора, выводов; 2.ясность, лаконичность изложения мыслей 3.содержательность конспекта, соответствие плану; | ОК 2,3 ПК 1.3 ПК3.3 |
5 | Определение затрат труда и машинного времени. | 6 | 2 | Поиск и обработка информации | Выполнить структурный анализ затрат труда и машинного времени | 1.изучает информацию по теме 2.выбирает оптимальную форму таблицы | 1.информацию представляет в сжатом виде и заполняет ею основные графы таблицы 2.пользуясь готовой таблицей эффективно готовится к контролю по теме | 1.правильная структурированность информации; 2.наличие логической связи изложенной информации; | ОК 4 ПК 1.3 ПК 2.2 |
Практическая работа №1 Разработка технологического процесса и составление календарного плана на заданный цикл работ (по сооружению фундаментов) | 8 | 2 | Поиск и обработка информации | Работа над ПР 1 ( составить и оформит ведомость объемов работ и калькуляцию затрат труда и машинного времени) | изучает информацию по теме | 1.информацию представляет в сжатом виде и заполняет ею основные графы таблицы 2.пользуясь готовой таблицей эффективно готовится к контролю по теме | 1.грамотность и полнота использования источников; 2.соответствие оформления реферата требованиям. | ОК 5 ПК 1.2 | |
7 | Практическая работа №1 Разработка технологического процесса и составление календарного плана на заданный цикл работ (по сооружению фундаментов) | 9 | 2 | Поиск и обработка информации | Работа над ПР 1 (составить и оформить организационно-технологическую схему по сооружению фундамента) | изучает информацию по теме | 1.изучает информацию по теме; 2.создаёт тематическую схему | 1.наличие логической связи изложенной информации; 2.аккуратность выполнения работы; | ОК 7 ПК 2.2 |
8 | Практическая работа №1 Разработка технологического процесса и составление календарного плана на заданный цикл работ (по сооружению фундаментов) | 10 | 2 | Поиск и обработка информации | Работа над ПР 1 (оформить схему технологической последовательности производства работ по сооружению фундамента) | изучает информацию по теме | 1.изучает информацию по теме; 2.создаёт тематическую схему | 1.наличие логической связи изложенной информации; 2.аккуратность выполнения работы; | ОК 8 ПК 3.1 |
9 | Практическая работа №1 Разработка технологического процесса и составление календарного плана на заданный цикл работ (по сооружению фундаментов) | 11 | 2 | Поиск и обработка информации | Работа над ПР 1 (оформить технологический процесс на заданный цикл (по сооружению фундаментов) | изучает информацию по теме | 1.изучает информацию по теме; 2.создаёт тематическую схему | 1.наличие логической связи изложенной информации; 2.аккуратность выполнения работы; | ОК 9 ПК 1.1 ПК 2.2 |
10 | Практическая работа №1 Разработка технологического процесса и составление календарного плана на заданный цикл работ (по сооружению фундаментов) | 12 | 2 | Поиск и обработка информации | Работа над ПР 1 (составить календарный график производства работ) | изучает информацию по теме | 1.изучает информацию по теме; 2.создаёт тематическую схему, график | 1.наличие логической связи изложенной информации; 2.аккуратность выполнения работы; | ОК 7 ПК 1.2 ПК 3.1 |
11 | Практическая работа №1 Разработка технологического процесса и составление календарного плана на заданный цикл работ (по сооружению фундаментов) | 13 | 2 | Поиск и обработка информации | Работа над ПР 1 оформить календарный график производства работ) | изучает информацию по теме | 1.изучает информацию по теме; 2.создаёт тематическую схему, график | 1.наличие логической связи изложенной информации; 2.аккуратность выполнения работы; | ОК 7 ПК 1.2 ПК 3.1 |
12 | Практическая работа №1 Разработка технологического процесса и составление календарного плана на заданный цикл работ (по сооружению фундаментов) | 14 15 | 1 1 | Поиск и обработка информации | Оформить ПР 1 на листах формата А4 | изучает информацию по теме | Эффективно готовится к контролю по теме | ОК 8,9 ПК 2.2 | |
13 | Основные положения по организации производственно-технической базы. | 16 | 2 | Поиск и обработка информации | Проработать теоретический материал | 1.изучает материал источника, 2.выбирает главное и второстепенное | 1. устанавливает логическую связь между элементами темы; 2. выделяет ключевые слова и понятия; | ОК 4,9 ПК 1.3 | |
14. | Организация обеспечения строительства необходимыми материалами. | 18 | 2 | Поиск и обработка информации | Проработать теоретический материал | 1.изучает материал источника, 2.выбирает главное и второстепенное | 1. устанавливает логическую связь между элементами темы; 2. выделяет ключевые слова и понятия; | ОК,3,8 ПК 2.3 ПК 3.3 | |
15 | Организация рационального складирования материалов. Виды складов их значение. | 20 | 2 | Написание конспекта первоисточника | Изучить общие правила организации складского хозяйства | 1.изучает информацию по теме, 2.выбирает главное и второстепенное | 1.устанавливает логическую связь между 2. выделяет ключевые слова и понятия; 3.заменяет сложные развернутые обороты текста более лаконичными (свертывание); элементами темы; 4..разрабатывает и применяет свою систему условных сокращений | 1.отражение основных положений, результатов работы автора, выводов; 2.ясность, лаконичность изложения мыслей 3.содержательность конспекта, соответствие плану; | ОК 4,5 ПК 1.3 ПК 2.1 |
16 | Расчет потребности площади складов. | 21 22 | 1 1 | Написание конспекта первоисточника | Изучить общие правила организации складского хозяйства | 1.изучает информацию по теме, 2.выбирает главное и второстепенное | 1.устанавливает логическую связь между 2. выделяет ключевые слова и понятия; 3.заменяет сложные развернутые обороты текста более лаконичными (свертывание); элементами темы; 4..разрабатывает и применяет свою систему условных сокращений | 1.отражение основных положений, результатов работы автора, выводов; 2.ясность, лаконичность изложения мыслей 3.содержательность конспекта, соответствие плану; | ОК 4,5 ПК 1.3 ПК 2.1 |
Формы снабжения. | |||||||||
17 | Временные здания и сооружения. | 23 24 | 1 1 | Написание конспекта первоисточника | Изучить общие правила организации строительной площадки | 1.изучает информацию по теме, 2.выбирает главное и второстепенное | 1.устанавливает логическую связь между 2. выделяет ключевые слова и понятия; 3.заменяет сложные развернутые обороты текста более лаконичными (свертывание); элементами темы; 4..разрабатывает и применяет свою систему условных сокращений | 1.отражение основных положений, результатов работы автора, выводов; 2.ясность, лаконичность изложения мыслей 3.содержательность конспекта, соответствие плану; | ОК 4,5 ПК 2.1 |
Порядок и правила определения площади временных зданий. | |||||||||
18. | Обеспечение строительной площадки. | 25 | 2 | Написание конспекта первоисточника | Изучить общие правила организации строительной площадки | 1.изучает информацию по теме, 2.выбирает главное и второстепенное | 1.устанавливает логическую связь между 2. выделяет ключевые слова и понятия; 3.заменяет сложные развернутые обороты текста более лаконичными (свертывание); элементами темы; 4..разрабатывает и применяет свою систему условных сокращений | 1.отражение основных положений, результатов работы автора, выводов; 2.ясность, лаконичность изложения мыслей 3.содержательность конспекта, соответствие плану; | ОК 4,5 ПК 1.3 ПК 2.1 |
19 | Практическая работа №2 Расчет к строительному генеральному плану по определению временных зданий и сооружений (составление схемы строительной площадки на несложное инженерное сооружение) | 26 | 2 | Поиск и обработка информации | Работа над ПР 2 (составить и оформить перечень по определению временных зданий) | изучает информацию по теме | 1.информацию представляет в сжатом виде и заполняет ею основные графы таблицы 2.пользуясь готовой таблицей эффективно готовится к контролю по теме | 1.грамотность и полнота использования источников; 2.соответствие оформления реферата требованиям. | ОК 5,6 ПК 1.1,1.2 |
20. | Практическая работа №2 Расчет к строительному генеральному плану по определению временных зданий и сооружений (составление схемы строительной площадки на несложное инженерное сооружение) | 27 | 2 | Поиск и обработка информации | Работа над ПР 2 (определить потребность во временных сооружениях и оформить на формате А4) | изучает информацию по теме | 1.информацию представляет в сжатом виде и заполняет ею основные графы таблицы 2.пользуясь готовой таблицей эффективно готовится к контролю по теме | 1.грамотность и полнота использования источников; 2.соответствие оформления реферата требованиям. | ОК 8,9 ПК 1.3 |
21 | Практическая работа №2 Расчет к строительному генеральному плану по определению временных зданий и сооружений (составление схемы строительной площадки на несложное инженерное сооружение) | 28 | 2 | Поиск и обработка информации | Работа над ПР 2 (определить площади складских помещений ) | изучает информацию по теме | 1.информацию представляет в сжатом виде и заполняет ею основные графы таблицы 2.пользуясь готовой таблицей эффективно готовится к контролю по теме | 1.грамотность и полнота использования источников; 2.соответствие оформления реферата требованиям. | ОК 4 ПК2.1 |
22 | Практическая работа №2 Расчет к строительному генеральному плану по определению временных зданий и сооружений (составление схемы строительной площадки на несложное инженерное сооружение) | 29 | 2 | Поиск и обработка информации | Работа над ПР 2 (оформить схему строительной площадки на несложное инженерное сооружение) | изучает информацию по теме | 1.изучает информацию по теме; 2.создаёт тематическую схему, график | 1.наличие логической связи изложенной информации; 2.аккуратность выполнения работы; | ОК 7 ПК 2.2 |
23. | Практическая работа №2 Расчет к строительному генеральному плану по определению временных зданий и сооружений (составление схемы строительной площадки на несложное инженерное сооружение) | 30 | 2 | Поиск и обработка информации | Оформить ПР 2 на листах формата А4 | изучает информацию по теме | Эффективно готовится к контролю по теме | ОК 6,7 ПК 3.1 | |
24 | Практическая работа № 3 Расчет к строительному генеральному плану по обеспечению строительства энергией и водой. | 31 | 2 | Поиск и обработка информации | Работа над ПР 3 (подобрать источник снабжения) | изучает информацию по теме | 1.информацию представляет в сжатом виде и заполняет ею основные графы таблицы 2.пользуясь готовой таблицей эффективно готовится к контролю по теме | 1.грамотность и полнота использования источников; 2.соответствие оформления реферата требованиям. | ОК 4 ПК2.1 |
25 | Практическая работа № 3 Расчет к строительному генеральному плану по обеспечению строительства энергией и водой. | 32 | 2 | Поиск и обработка информации | Работа над ПР 3 (составить рабочую схему энергоснабжения строительной площадки) | изучает информацию по теме | 1.изучает информацию по теме; 2.создаёт тематическую схему, график | 1.наличие логической связи изложенной информации; 2.аккуратность выполнения работы; | ОК 8 ПК 2.2 |
26 | Практическая работа № 3 Расчет к строительному генеральному плану по обеспечению строительства энергией и водой. | 33 34 | 1 1 | Поиск и обработка информации | Оформить ПР 3 на листах формата А4 | изучает информацию по теме | Эффективно готовится к контролю по теме | ОК 9 ПК 2.3 | |
27 | Специальные мероприятия по охране окружающей среды при выполнении строительных работ. | 35 | 2 | Написание конспекта первоисточника | Изучить общие правила охраны окружающей среды при выполнении строительных работ | 1.изучает информацию по теме, 2.выбирает главное и второстепенное | 1.устанавливает логическую связь между 2. выделяет ключевые слова и понятия; 3.заменяет сложные развернутые обороты текста более лаконичными (свертывание); элементами темы; 4..разрабатывает и применяет свою систему условных сокращений | ОК 3 ПК 3.1 | |
28 | Практическая работа №4 Расчёт выбросов в атмосферу вредных веществ при выполнении строительных работ (сварочных, обработка металлов, использование лакокрасочных материалов и т.д.) | 36 | 2 | Поиск и обработка информации | Работа над ПР 4 (составить перечень выбросов вредных веществ) | изучает информацию по теме | 1.информацию представляет в сжатом виде и заполняет ею основные графы таблицы 2.пользуясь готовой таблицей эффективно готовится к контролю по теме | 1.грамотность и полнота использования источников; 2.соответствие оформления реферата требованиям. | ОК,8,9 ПК 3.1 |
29 | Практическая работа №4 Расчёт выбросов в атмосферу вредных веществ при выполнении строительных работ (сварочных, обработка металлов, использование лакокрасочных материалов и т.д.) | 37 | 2 | Поиск и обработка информации | Работа над ПР 4 (оформить перечень выбросов вредных веществ) | изучает информацию по теме | 1.информацию представляет в сжатом виде и заполняет ею основные графы таблицы 2.пользуясь готовой таблицей эффективно готовится к контролю по теме | 1.грамотность и полнота использования источников; 2.соответствие оформления реферата требованиям. | ОК,8,9 ПК 3.1 |
30 | Практическая работа №4 Расчёт выбросов в атмосферу вредных веществ при выполнении строительных работ (сварочных, обработка металлов, использование лакокрасочных материалов и т.д.) | 38 | 2 | Поиск и обработка информации | Оформить ПР 4 на листах формата А4 | изучает информацию по теме | Эффективно готовится к контролю по теме | ОК 4,5 ПК 1.3 | |
31 | Организация проектно-сметного дела. | 39 | 2 | Поиск и обработка информации | Проработать теоретический материал | 1.изучает материал источника, 2.выбирает главное и второстепенное | 1. устанавливает логическую связь между элементами темы; 2. выделяет ключевые слова и понятия; | ОК 5 ПК 1.4 | |
32 | Основы ценообразования. | 41 | 2 | Поиск и обработка информации | Проработать теоретический материал | 1.изучает материал источника, 2.выбирает главное и второстепенное | 1. устанавливает логическую связь между элементами темы; 2. выделяет ключевые слова и понятия; | ОК 9 ПК 1.4 | |
33 | Лабораторная работа № 5 Изучение сметно-нормативной базы. | 47 | 2 | Поиск и обработка информации | Отработать приемы поиска информации по ГСН 81-05-01-2001 | Изучает информацию по теме | Эффективно готовится к контролю по теме | 1.правильная структурированность информации; 2.правильный отбор информации | ОК 2 ПК 1.4 |
34 | Лабораторная работа № 5 Изучение сметно-нормативной базы. | 48 | 2 | Поиск и обработка информации | Отработать приемы поиска информации по ФЕР – 2001 | Изучает информацию по теме | Эффективно готовится к контролю по теме | 1.правильная структурированность информации; 2.правильный отбор информации | ОК 5 ПК 1.4 |
35 | Лабораторная работа № 5 Изучение сметно-нормативной базы. | 49 | 2 | Поиск и обработка информации | Отработать приемы поиска информации по ТЕР – 2001 | Изучает информацию по теме | Эффективно готовится к контролю по теме | 1.правильная структурированность информации; 2.правильный отбор информации | ОК4 ПК 1.4 |
36 | Лабораторная работа № 5 Изучение сметно-нормативной базы. | 50 51 52 53 | 1 1 1 1 | Поиск и обработка информации | Отработать приемы поиска информации по СНиП 81-01-2004 | Изучает информацию по теме | Эффективно готовится к контролю по теме | 1.правильная структурированность информации; 2.правильный отбор информации | ОК 9 ПК 1.4 |
37 | Комплектность проектно-сметной документации. | 54 | 2 | Поиск и обработка информации | Проработать теоретический материал | 1.изучает материал источника, 2.выбирает главное и второстепенное | 1. устанавливает логическую связь между элементами темы; 2. выделяет ключевые слова и понятия; | ОК 5 ПК 1.4 | |
38 | Объектные сметные расчеты. | 56 | 2 | Поиск и обработка информации | Проработать теоретический материал | 1.изучает материал источника, 2.выбирает главное и второстепенное | 1. устанавливает логическую связь между элементами темы; 2. выделяет ключевые слова и понятия; | ОК 9 ПК 1.4 | |
39 | Нормативная база при определении сметной стоимости строительства инженерного сооружения | 58 | 2 | Поиск и обработка информации | Отработать приемы сбора информации ФЕР – 2001, ТЕР – 2001 | Изучает информацию по теме | Эффективно готовится к контролю по теме | 1.правильная структурированность информации; 2.правильный отбор информации | ОК 2,3 ПК 1.4 |
40 | Нормативная база при определении сметной стоимости строительства инженерного сооружения | 59 | 2 | Поиск и обработка информации | Отработать приемы сбора информации ФЕР – 2001, ТЕР – 2001 | Изучает информацию по теме | Эффективно готовится к контролю по теме | 1.правильная структурированность информации; 2.правильный отбор информации | ОК,4,5 ПК 1.4 |
41 | Нормативная база при определении сметной стоимости строительства инженерного сооружения | 60 | 2 | Поиск и обработка информации | Отработать приемы сбора информации ФЕР – 2001, ТЕР – 2001 | Изучает информацию по теме | Эффективно готовится к контролю по теме | 1.правильная структурированность информации; 2.правильный отбор информации | ОК 5,9 ПК 1.4 |
42 | Составление калькуляций на виды работ | 61 | 2 | Поиск и обработка информации | сбор информации для калькуляции стоимости материалов | изучает информацию по теме | 1.информацию представляет в сжатом виде и заполняет ею основные графы таблицы 2.пользуясь готовой таблицей эффективно готовится к контролю по теме | 1.грамотность и полнота использования источников; 2.соответствие оформления реферата требованиям. | ОК 9 ПК 1.4 |
43 | Составление калькуляций на виды работ | 62 | 1 | Поиск и обработка информации | Оформление калькуляции стоимости материалов | изучает информацию по теме | Эффективно готовится к контролю по теме | ОК 8 ПК 1.4 | |
44 | Составление калькуляций на виды работ | 63 | 2 | Поиск и обработка информации | сбор информации по калькуляции транспортных расходов | изучает информацию по теме | 1.информацию представляет в сжатом виде и заполняет ею основные графы таблицы 2.пользуясь готовой таблицей эффективно готовится к контролю по теме | 1.грамотность и полнота использования источников; 2.соответствие оформления реферата требованиям. | ОК 4,8 ПК 1.4 |
46 | Составление калькуляций на виды работ | 64 | 1 | Поиск и обработка информации | Оформление калькуляции транспортных расходов | изучает информацию по теме | Эффективно готовится к контролю по теме | ОК 3,4 ПК 1.4 | |
46 | Составление локальных смет на различные конструкции инженерного сооружения | 65 | 2 | Поиск и обработка информации | сбор информации по для локальной сметы №1 «Земляные работы» | изучает информацию по теме | 1.информацию представляет в сжатом виде и заполняет ею основные графы таблицы 2.пользуясь готовой таблицей эффективно готовится к контролю по теме | 1.грамотность и полнота использования источников; 2.соответствие оформления реферата требованиям. | ОК 2,3,4 ПК 1.4 |
47 | Составление локальных смет на различные конструкции инженерного сооружения | 66 | 1 | Поиск и обработка информации | Оформление локальной сметы №1 «Земляные работы» | изучает информацию по теме | Эффективно готовится к контролю по теме | ОК 2,3,4 ПК 1.4 | |
48 | Составление локальных смет на различные конструкции инженерного сооружения | 67 | 2 | Поиск и обработка информации | сбор информации по для локальной сметы №2 «Производство работ по устройству тоннельной обделки» | изучает информацию по теме | 1.информацию представляет в сжатом виде и заполняет ею основные графы таблицы 2.пользуясь готовой таблицей эффективно готовится к контролю по теме | 1.грамотность и полнота использования источников; 2.соответствие оформления реферата требованиям. | ОК 2,3,4, ПК 1.4 |
49 | Составление локальных смет на различные конструкции инженерного сооружения | 68 | 1 | Поиск и обработка информации | Оформление локальной сметы №2 «Производство работ по устройству тоннельной обделки» | изучает информацию по теме | Эффективно готовится к контролю по теме | ОК 2,3,4 ПК 1.4 | |
50 | Составление локальных смет на различные конструкции инженерного сооружения | 69 | 2 | Поиск и обработка информации | сбор информации по для локальной сметы №3 « Производство работ по устройству проезжей части и вентиляции» | изучает информацию по теме | 1.информацию представляет в сжатом виде и заполняет ею основные графы таблицы 2.пользуясь готовой таблицей эффективно готовится к контролю по теме | 1.грамотность и полнота использования источников; 2.соответствие оформления реферата требованиям. | ОК 2,3,4 ПК 1.4 |
51 | Составление локальных смет на различные конструкции инженерного сооружения | 70 | 2 | Поиск и обработка информации | Оформление локальной сметы №3 « Производство работ по устройству проезжей части и вентиляции» | изучает информацию по теме | Эффективно готовится к контролю по теме | ОК,4,5,9 ПК 1.4 | |
52 | Составления объектного сметного расчёта инженерного сооружения; | 71-75 | 2 | Поиск и обработка информации | Работа над формой №3 | изучает информацию по теме | 1.информацию представляет в сжатом виде и заполняет ею основные графы таблицы 2.пользуясь готовой таблицей эффективно готовится к контролю по теме | 1.грамотность и полнота использования источников; 2.соответствие оформления реферата требованиям. | ОК 4, ПК 1.4 |
53 | Составления сводного сметного расчёта инженерного сооружения; | 76-78 | 2 | Поиск и обработка информации | Работа над формой № 1 | изучает информацию по теме | 1.информацию представляет в сжатом виде и заполняет ею основные графы таблицы 2.пользуясь готовой таблицей эффективно готовится к контролю по теме | 1.грамотность и полнота использования источников; 2.соответствие оформления реферата требованиям. | ОК 5,9 ПК 1.4 |
54 | Расчёт экономической эффективности строительства инженерного сооружения; | 79 | 2 | Поиск и обработка информации | Подготовка к защите курсовой работы | изучает информацию по теме | Эффективно готовится к контролю по теме | 1.грамотность и полнота использования источников; | ОК 2,3 ПК 1.4 |
55 | Оформление сметной документации | 80-81 | 2 | Поиск и обработка информации | Подготовка к защите курсовой работы | изучает информацию по теме | Эффективно готовится к контролю по теме | 1.грамотность и полнота использования источников; | ОК 8 ПК 1.4 |
Всего: 108 часов | |||||||||
Составил: Преподаватель Ежова Н.И. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/25/picture-411368-1393346908.jpg)
Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов по МДК 05.01. «Технология малярных работ»
Самостоятельная работа студентов предназначена для углубления сформированных знаний, умений, навыков. Самостоятельная работа развивает мышление, позволяет выявить причинно-следственные связи в изученн...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/26/picture-539270-1416993762.jpg)
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине "История денег" для студентов специальности 080108 "Банковксое дело
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине "История денег"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/23/picture-386775-1700695658.png)
Самостоятельная работа студентов по физике. От компетентного преподавателя к компетентному студенту.
Сегодня обществу нужны инициативные и самостоятельные специалисты, способные постоянно совершенствовать свою личность и деятельность. Именно они могут адекватно выполнять свои функции, отличаясь высок...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/11/picture-1173809-1570801253.jpg)
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Экономическая теория» для студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов – это планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное время по заданию...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для проведения внеаудиторной самостоятельной работы студентов в процессе изучения дисциплины ОУД.10 Астрономия для студентов I курса
Комплект методических рекомендаций по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине ОУД.10 Астрономия, разработан на основе Федерального государственного образовательно...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/27/picture-793377-1619536135.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для студентов БУ «Когалымский политехнический колледж» по выполнению практических работ по УДД.02 Основы самостоятельной работы студентов по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих 15.01.31 Мастер контрольно-изме
Методические указания по выполнению практических работ разработаны для студентов бюджетного учреждения профессионального образования «Когалымский политехнический колледж» в соответствии с ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/14/picture-455194-1431628828.jpg)
Методические указания для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине ОП.02 Технические измерения программы подготовки специалистов среднего звена
Методические указания по выполнению лабораторных/практических работ адресованы студентам очной формы обучения. ...