Проверочная работа по теме «Имя существительное»
методическая разработка по русскому языку (3 класс)

Квитко Полина Альбертовна

3 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

1. .Вставь пропущенные слова.

Имя существительное – это ______________, которая обозначает ______________ и отвечает на вопросы ___________ ____________.

2. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни только имена существительные.

Ч...йник, заботливый, кр...чать, крокодил, Митя, кр...сивый, н...ра, дождик, скука, картина, пр...гулка, соскучилась, мягкий.

3. Запиши имена существительные в два столбика: в первый - одушевленные предметы, во второй – неодушевленные: туман, учитель, счастье, жизнь, старость, сторож, кенгуру, свобода, лисица, повар.

одушевленное (____?) неодушевленное (_____?)

#1055;рочитай слова. Они записаны все с заглавной буквы, потому что после каждого слова стоит точка. Запиши эти слова через запятую, соблюдая правило написания имен собственных, которые всегда пишут с заглавной буквы.

Зинка. Алёнка. Сестрёнки. Ведёрко. Корзинка. Грибы. Дружок. Пёс. Полянка. Пасека. Дед. Игнат. Пчёлы. Ульи. Мёд. Мама. Таня. Бабушка. Аня.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

#1042;ыбери правильное написание слова (где нужно, меняй форму слова).

На празднике мне подарили воздушный ________________.(Шарик, шарик)

У меня есть пёс ________________.(Мишка //мишка)

Мой друг _____________ собирает марки.

Я подарил братику игрушечного ____________.

Вчера Нина потеряла золотую ________________.(Сережка //сережка)

Брат ______________ нашёл её и отдал сестре.

6. Запиши имена существительные в соответствующий столбик:

девочки, Россия, ученик, школы, в деревне, над городами, в странах, с картиной

ед.ч. мн.ч.

7. Определи род имён существительных и запиши их в таблицу

Огонь, вилка, окно, подушка, мальчик, дерево, гудок, тишина, пальто

Мужской род

Женский род

Средний род

#1047;апиши словосочетания во множественном числе

Душистый ландыш, деревянный дом, синий карандаш, военный марш, колючий ёж, последний этаж, красивое место, белый лебедь, воздушное облако, тяжелый путь.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме :"Склонение существительных"

Работа проводится по первому склонению имён существительных....

проверочная работа по теме имя существительное

Целью работы является проверка усвоения программного материала по теме "Имя существительное"...

Проверочная работа по теме "Имя существительное"

Итоговый тест для систематического индивидуального и группового контроля знаний по теме «Имя существительное» 2 класс....

проверочная работа по теме "Имя существительное" 3 класс

Проверочная работа по русскому языку для 3 класса. Тема: "Имя существительное". УМК "Перспектива"....

Русский язык, 4 класс. Проверочные работы по теме:"Имя существительное", "Имя прилагательное".

Данные работы помогут проверить уровень знаний по изученнным темам....

проверочная работа по теме "Имя существительное"

проверочная работа по теме "Имя существительное" 2 класс...

Проверочная работа по теме:"Имя существительное"

Данна работа проводится во 2 классе после изучения темы: "Имя существительное". Работа создана в двух вариантах. Проверяет знание теоретического материала и практическое использование знаний....