КИМ 2 класс
тренажёр (2 класс)
Промежуточная аттестация для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Промежуточная аттестация для 2 класса | 446.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация
контрольно- измерительных материалов (КИМ) для проведения промежуточной аттестации
по учебному предмету Изобразительному искусству во 2 классе
2018-2019 учебный год.
- Назначение КИМ – оценить уровень достижения результатов освоения предметных знаний, умений, навыков по итогам учебного года по учебному предмету Изобразительное искусство.
- Характеристика структуры и содержания КИМ:
Форма промежуточной аттестации по изобразительному искусству – индивидуальная
творческая работа. Изображение пейзажа в разных настроениях (по выбору обучающегося).
Обучающиеся выполняют работу на тему Весна разноцветная (пейзаж).
Задания расположены по принципу постепенного нарастания уровня сложности. Доля заданий базового 83,4% и высокого уровня сложности составляет в работе 16,6% соответственно.
При определении количества заданий КИМ, ориентированных на проверку усвоения учебного материала отдельных содержательных блоков, учитывалось, какой объем каждый из них занимает в курсе "Как и чем работает художник" - 27%, "Реальность и фантазия" - 24%, "О чем говорит искусство"- 33%, "Как говорит искусство" -15%.
На листе должен быть изображен один рисунок. Ребята сами выбирают настроение рисунка (например: солнечный или дождливый день и т. д.).
Распределение заданий по содержательным блокам
№ | Содержательные блоки | Количество проверяемых элементов содержания/ номера заданий | Уровень сложности заданий | Максимальный балл за выполнение заданий каждого блока |
1 | Как и чем работает художник? | 1.Научится различать виды художественной деятельности. 2.Участвует в художественно- творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приемы работы с ними для передачи собственного замысла. 3.Эмоционально - ценно относится к природе, человеку, обществу; различает и передает в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к ним средствами художественного языка. 4.Воспринимает произведения изобразительного искусства, участвует в обсуждении их содержания и выразительных средств, объясняет сюжеты и содержание знакомых произведений 5.Высказывает суждение о художественных произведениях, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях. | Базовый (Б) – 1-3 Высокий (В) – 4-5 | 3 |
2. | Реальность и фантазия | 1.Научится различать виды художественной деятельности. 2.Участвует в художественно- творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приемы работы с ними для передачи собственного замысла. 3.Эмоционально - ценно относится к природе, человеку, обществу; различает и передает в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к ним средствами художественного языка. 4.Воспринимает произведения изобразительного искусства, участвует в обсуждении их содержания и выразительных средств, объясняет сюжеты и содержание знакомых произведений 5.Высказывает суждение о художественных произведениях, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях. | Базовый (Б) – 1-3 Высокий (В) – 4-5 | 4 |
3. | О чем говорит искусство? Как говорит искусство? | 1.Осознает главные жанры искусства и отражает их в собственной художественно-творческой деятельности 2.Выбирает художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним; решает художественные задачи с опорой на правила перспективы, цветоведения, усвоенные способы действия 3.Передает характер и намерения объекта (природы, человека, сказочного героя, предмета, явления и т.д.) в живописи, графике и скульптуре, выражая свое отношение к качествам данного объекта 4..Видит, чувствует и изображает красоту и разнообразие природы, человека, зданий, предметов. 5.Изображает пейзажи, натюрморты, портреты, выражая к ним сове эмоциональное отношение. 6.Выражает многофигурные композиции на значимые жизненные темы и участвует в коллективных работах на эти темы. | Базовый (Б) – 1-3 Высокий (В) – 4-6 | 5 |
Итого: | Б –5 В - 1 | 12 |
- Продолжительность выполнения работы – 40 минут
1) Вводный инструктаж учителя об особенностях работы - 5 минут.
2) Выполнение индивидуальной творческой работы - 35 минут.
3) Выставка индивидуальных творческих работ.
- Система оценивания работы (пример)
Максимальное количество баллов за работу – 6 баллов
Оценивание работ по критериям
№п/п | Критерии | балл |
1. | Соответствие теме работы | 1 |
2. | Применение изученных изобразительных приёмов при выполнении работы | 3 |
3. | Аккуратность и точность | 3 |
4. | Творческий подход к делу, творческие идеи обучающихся* | 5 |
Итого: | 12 |
% выполнения от максимального балла | Количество баллов | Цифровая отметка | Уровневая шкала |
от 76% до 100% | 9 - 12 | 5 | Повышенный |
от 51% до 75% | 6 - 8 | 4 | |
от 30% до 50% | 4 - 5 | 3 | Базовый |
от 15% до 29% | 2 - 3 | 2 | Недостаточный |
ниже 14% | 0 - 1 | 1 |
Итоговая творческая работа по предмету "Изобразительное искусство"
в 1-х классах.
Творческая работа "Весна за моим окном"
Инструкция выполнения работы
На выполнение работы отводится 40 минут.
Обучающиеся выполняют работу на тему Весна за окном (пейзаж). На листе должен быть изображен один рисунок. Ребята сами выбирают настроение рисунка (например: солнечный или дождливый день и т. д.).
В конце урока работы вывешиваются на доску для выставки.
Оценивание работ по критериям.
( примерная работа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...