режим ВАЗ 21043 конспект
статья (1 класс) на тему
ааааааааааааааааааааааааа аааааааааааа аа аа аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhim_dnya.docx | 66.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: РД
Здравствуйте, уважаемые родители. Я рада вас всех видеть на нашем родительском собрании. В прошлый раз я предлагала вам несколько тем для сегодняшней встречи, и вы выбрали тему «Режим дня». Сегодня нам с вами предстоит решить проблему как организовать режим дня наших детей к школе в первом классе, подумать, какие трудности нам могут встретится и как их преодолеть.
Я бы хотела, чтобы мы с вами начали с того, что обсудили те вопросы, которые волнуют меня, как учителя и вас как родителей.
«Режим дня» - что входит в это понятие? (схема)
Режим дня (понимание правил гигиены, укрепление здоровья; ребенок входит в ритм школьной жизни; организация отдыха, свободного времени ребенка)
Давайте откроем первую позицию на схеме — понимание правил гигиены, укрепление здоровья ребенка. Как вы считаете, важно ли детям укреплять свое здоровье, соблюдать правила гигиены?
Существуют различные мастер-классы о том, как помочь младшему школьнику научиться соблюдать правила гигиены. На такие родительские лектории открыта запись на сайте Московского Института Открытого образования, где интересно и доступно раскрываются приемы для родителей, с помощью которых, например, можно помочь ребенку привыкнуть к новому режиму дня, стать более самостоятельным, рассмотреть интересные упражнения для развития физических способностей. Для тех, кто по каким-то причинам не может посетить лекторий для родителей, я предлагаю ознакомиться с сайтом «Я родитель» http://www.ya-roditel.ru/ . Я подобрала для вас интересную короткую статью, посвященную теме «Как помочь ребенку приобрести полезные привычки?» http://www.ya-roditel.ru/parents/base/experts/kak-pomoch-rebenku-priobresti-poleznye-privychki/ , а также предлагаю вам познакомиться с книгой «Детям про гигиену. В погоне за вредными микробами» автором которой является Ольга Епифанцова. «Эта книга для таких любознательных детишек, как ты, ведь тебе интересно узнать о гигиене всё-всё-всё! Во время путешествия по королевству Гигиены ты выполнишь увлекательные задания, прочтёшь захватывающие комиксы, проведёшь незабываемые исследования и сделаешь памятные поделки. Скучать уж точно не придётся! Мы надеемся, что ты станешь настоящим специалистом по гигиене, начнёшь сам мыть ручки и класть в стирку грязную одежду. Невероятного путешествия и чистоты!»
Все ссылки я также записала вам на памятку, которую вы можете после собрания забрать с собой.
Давайте раскроем вторую позицию. Для этого у вас лежат 2 конверта — черный и белый, я прошу вас поработать в группе. Я приготовила несколько разных высказываний на тему «ритм школьной жизни». Вам нужно обсудить между собой эти высказывания и выбрать те, с которыми вы согласны, затем вам надо положить их в белый конверт. Остальные высказывания положите в черный.
Посещение творческих кружков и спортивных секций в школе обязательно.
Только родители решают, какие детские кружки и секции будет посещать ребенок.
При выборе детских кружков и секций родители опираются на увлечения ребенка.
Совместная подготовка к праздникам способствует развитию дружеских отношений в классе.
Совместная подготовка к праздникам негативно сказывается на отношениях ребят в классе.
Школьная экскурсия — важная форма работы с классом.
Школьная экскурсия отрицательно влияет на учебный процесс.
У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.
Став учеником, ребенок не должен тратить свободное время на игры, ему нужно больше учиться.
Возвращаемся к нашей схеме. Следующая позиция организация отдыха, свободного времени ребенка. Я предлагаю вам составить для своего ребенка «Копилку полезных советов». Каждый из вас знает, с какими проблемами сталкивается ваш ребенок при организации отдыха, и какую долю действий и решений принимаете вы. Попробуйте пожалуйста определить причины, почему вашему ребенку может быть сложно организовать свой отдых, и попытайтесь вывести совет, как можно помочь ему справиться с такой трудностью. Я беседовала с вашими детьми и они назвали несколько таких причин, я вывела их на экран. Возможно эти причины неправильны, то есть у вас другое мнение по проблеме. Таким образом, обговорив все полученные советы, мы с вами создадим Банк родительской мудрости и будем пополнять его на каждой нашей встрече. (Неумение рационально распределить время на отдых; ребенок не знает, как себя развлечь; ребенок проводит слишком много времени за компьютером или телефоном)
Наша встреча подходит к концу, давайте подведем итог. В начале встречи у нас было несколько задач, вспомним их. Удалось ли нам достичь их решения? Мне бы хотелось, чтобы после нашей встречи у вас на память что-то осталось, поэтому хочу предложить вам игру «Узелок на память», чтобы вы могли потом с вашим ребенком продолжить работу, которую мы начали с вами здесь и сейчас. Для этого я вам показываю картинки, а вы называете мне то, какая ассоциация у вас возникла. (колокольчик, здание, форма, книга, бант)
Каждому из вас я положила «Памятку», в которую вывела полезные ссылки и советы. Ознакомьтесь с ними дома, а на следующем собрании мы обсудим, были ли полезны эти советы.
Кто считает что наша встреча была полезной и понятной, что нам удалось раскрыть вопрос как помочь первокласснику привыкнуть к школе? Поднимите, пожалуйста, сигнальную карточку. Кто имеет обратное мнение, пожалуйста, воздержитесь от голосования.
________________________________________________________________________________
Снова возвращаемся к схеме, следующие позиции - вхождение ребенка в школьный коллектив; умение общаться с учителем. Я предлагаю вам рассмотреть 2 ситуации, которые произошли в нашей школе в других классах. Возьмите карточку с ситуацией, прочитайте ее в группе и подумайте, как бы вы поступили на месте этих родителей. Когда вы будете готовы, просигнализируйте мне с помощью сигнальной карточки.
(1) Учитель сообщила родителям, что их сын не умеет общаться со взрослыми: нет понимания, что учитель старше, умнее и отношение к нему должно быть уважительное, и попросила поговорить об этом с ребенком. (2) Девочка Таня очень стеснительная и поэтому ей сложно завести друзей в классе, она боится быть не принятой в коллективе. Как родители могут помочь ребенку справиться со сложностями адаптации? (необходимо понять, почему ребенок испытывает трудности, самый простой способ понять это – поговорить с ребенком, продемонстрировав свое желание и готовность помочь ему. Поделитесь с ребенком своим опытом. Наверняка вы сами сталкивались с такой же проблемой при переходе в новую школу, при поступлении в университет или другое учебное заведение, при устройстве на работу. Расскажите ребенку о своих переживаниях и страхах, которые вы испытывали, когда оказывались в новом коллективе, и о том, как вы справлялись с этой ситуацией.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по познавательному развитию «Режим дня – как средство формирования у детей основ здорового образа жизни» для детей дошкольного возраста 5-6 лет
Материал предназначен для организации и проведения НОД по ЗОЖ. Направлен на привитие детям умения самостоятельно мыслить, находить правильные ответы, формировать мотивацию к здоровому образу жизни....
адапт ВАЗ 21043 конспект
пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп ппппппппппппппп пппппппппппппппппппп пппппп ппп пп ппппп...
глаыные чл ВАЗ 21043 конспект
Вы организуете ммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм...
мат ВАЗ 21043 конспект
Вы организуете ммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм...
корабль ВАЗ 21043 конспект
Вы организуете ммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм...
звезды ВАЗ 21043 конспект
Вы организуете ммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм...
Конспект урока развития речи в 4 классе «Здоровье человека. Понятие о "здоровом образе жизни". Отличие больного человека от здорового. Режим дня школьника. Сон и его значение в жизни человека. Режим питания.»
Конспект урока предназначен для обучающихся 4 класса корреционных школ.Комбинированный урок....