Забирая вечером ребенка из детского сада, родители возмущаются, что его одежда очень грязная, и обвиняют педагога, что он плохо следит за детьми.
Опубликовано 11.03.2025 - 10:28 - Ланкович Ольга Владимировна
Забирая вечером ребенка из детского сада, родители возмущаются, что его одежда очень грязная, и обвиняют педагога, что он плохо следит за детьми на улице. Как быть в такой ситуации?
Комментарии
Ответ родителю.
Я бы предложила приносить запасную одежду для прогулки в детском саду. Родитель пришел, забрал ребенка переодел и пошел домой чистый.
Объяснить родителям, как
Объяснить родителям, как важно "наиграться", что ограничения движения ребёнок воспринимает как наказание, а для детского сада подойдет одежда проще, или приносят сменную одежду для прогулки.
Нужно постараться
Да ,я согласна с комментариями коллег,впервую очередь стоит доброжелательно объяснить родителям,что они дети и это улица ,детям свойственно мараться.Ну и конечно предложить родителям,чтоб приносили сменную одежду.
В данной ситуации нужно
В данной ситуации нужно родителей перепудрить, что на прогулку нужны такие вещи которые не жало замарать или порвать. Так как дети на прогулке играют в песочнице, бегаю и падают.
В моей практиуе тоже такое
В моей практике тоже такое было. Мы с детьми придумали игру (старший возраст) "Кто активнее всех играл и чистым остался". Я не остоналивала, не делала замечаний , а возвращаясь с прогулки дети сами рассказывали во что они играли и что делали чтобы остаться чистыми.
Согласна с мнением коллег
Согласна с мнением коллег конечно сменная одежда должна быть.
Ольга Владимировна, скажите
Ольга Владимировна, как привить любовь к родному краю и бережное отношение к природе?
Знакомить детей с историей и
Можно начать с чтения и обсуждения книг о природе и жизни животных.Регулярно совершать семейные праздники в лес, поля, на реку или озеро. В непосредственном соприкосновении с природой.
Какое отношение у вас как
Какое отношение у вас как воспитателя к наказаниям и детским шалостям. Что прощается, что нет, какой механизм наказания ( предупреждают перед тем, как наказать, или наказывают сразу?) за что наказывают? Что запрещено?
Наказывать воспитатель не
Наказывать воспитатель не имеет права, максимум что допускается - это строгий требовательный тон разговора педагога с детьми, если поведение детей недопустимое и опасное для других рядом находящихся сверстников. И далее конфликт разбирается: его причины и следствие – т.е. что могло бы произойти в дальнейшем, или к чему бы это привело, так скажем - проигрываются как ситуации с отрицательным исходом, и моделируются ситуации с положительным исходом. Далее следует пояснить, что никаких видов физических наказаний, а так же и моральных недопустимы в любом детском учреждении, т.к. это является нарушением прав и свобод ребенка и несет вред как физическому, так и психологическому здоровью детей. Кроме всего прочего в нашем детском саду работает квалифицированный педагог- психолог, который оказывает психологическую помощь в трудных ситуациях детям, а так же оказывает психологическую помощь и поддержку родителям и педагогам.
Воспитатели на прогулке
Воспитатели на прогулке смотрят, чтобы дети гуляли. А когда дети гуляют - они строят что-то в песочнице, играют в "Догонялки", "Прятки" и другие подвижные и малоподвижные игры. Дети не ходят всю прогулку строем. Дети не стоят всю прогулку столбом. Задача воспитателя - обеспечить различные виды деятельности для детей на прогулке. Если дети на прогулке пачкаются - это нормально.Если родители хотят забирать ребенка из садика чистым - то всего навсего нужно принести запасную одежду на прогулку.
Ольга Владимировна, с какого
Ольга Владимировна, с какого возраста можно начинать знакомить детей с историей и традициям родного края?
Знакомить детей с историей и
Знакомить детей с историей и традициями родного края нужно начинать со старшего дошкольного возраста, т.е с 5 лет. В этот период можно рассказать ребенку, как жил или развивался его родной край в прошлом, о важных событиях, которые проходили в городе (поселке). Организовать прогулки к городским памятникам и достопримечательностям, поход в краеведческий музей. Дома показать фильмы, иллюстрации, слайды о городе (поселке), природе, жизни и работе жителей города (поселка). Приобщить ребенка к культурным традициям города (поселка) можно через погружение в атмосферу городских (поселковских) праздников, знакомство с почетными жителями и ветеранами Великой Отечественной Войны и СВО, ветеранами труда.