Папа, приводя сына в группу детского сада, все время дает ему с собой сладости, жевательную резин¬ку. На просьбу воспитателя не делать этого грубо отвечает, что это его личное дело.

Ланкович Ольга Владимировна

Папа, приводя сына в группу детского сада, все время дает ему с собой сладости, жевательную резин­ку. На просьбу воспитателя не делать этого грубо отвечает, что это его личное дело.

 

Комментарии

Осипенко Светлана Андреевна

Очень вежливо и корректно попросить еще раз и объяснить, что в детском саду свои правила и их нужно выполнять.

 Бурлакова Ольга Никодимовна

Действительно существуют определённые правила и воспитатель должен вежливо и правильно объяснить.

Лошкарева Татьяна Александровна

1. В данной ситуации эффективна консультация для родителей, что нельзя приносить в детский сад.
2. Если и это не поможет, необходимо обратиться за помощью медицинского работника детского сада. Пусть специалист еще раз сообщит родителю о требованиях и санитарно-гигиенические правила дошкольного учреждения.

Пахомова Юлия Андреевна

Работа с родителями- нелёгкий труд! И также как и с детьми к ним надо находить тот ключик,который бы помог вам наладить правильные взаимоотношения.
На хамство не стоит отвечать хамством, но достучаться всё же необходимо! А затем уже тактично, но очень чётко изложить свои требования.

Болдакова Наталья Игоревна

В данной ситуации эффективны разьяснительные объявления в приёмной. Разговоры с родителями,и приучать самих детей,что в садик сьедобное приносить нельзя,пусть дети своим примером учат родителей.

Осипенко Светлана Андреевна

Еще можно выкладывать наглядную информацию для родителей.

 Бурлакова Ольга Никодимовна

Ольга Владимировна, как привести ребенка в сад, если он не хочет туда идти?

Ланкович Ольга Владимировна

Ольга Никодимована, добрый день! Стоит обратится к педагогу-психологу в детском саду, чтобы он смог провести диагностику развития эмоциональной сферы ребенка, а также, чтобы он смог проанализировать то, что происходит внутри семьи.
Часто проблемы как в поведении ребенка, так и в его взаимоотношениях с другими детьми зависит от того, что такое его поведение закрепляется со стороны родителей. Вы ищите ответы, но важно сначала разобраться и то, что они могут быть не в ребенке, а в том, что происходит между родителями и ребенком.

 Бурлакова Ольга Никодимовна

Ольга Владимировна, какими навыками дети должны владеть, когда приходят в школу. На что родителям обратить внимание.

Ланкович Ольга Владимировна

Некоторые навыки, на которые стоит обратить внимание родителей при подготовке ребенка к школе:
1. Математические навыки.
2. Речевое развитие.
3. Знания об окружающем мире.
4.Навыки саморегуляции.
5. Навыки ухаживать за собой.
6. Социальные навыки.

Пахомова Юлия Андреевна

Ольга Владимировна, как вы решаете конфликты между детьми?

Ланкович Ольга Владимировна

Далеко не все конфликтные ситуации между детьми требуют вмешательства взрослых. Небольшие ссоры обычно разрешаются сами собой. Они крайне важны для социализации, учат детей самостоятельному разрешению конфликтов, способности находить компромисс.

Если же конфликт серьезный, воспитателю нужно не просто призвать детей к порядку. Он должен стать посредником в споре и решить его одним из способов:

найти компромисс, который удовлетворит всех участников конфликта;
частично или полностью устранить причину ссоры;
изменить цели конфликтующих;
достичь соглашения по спорному вопросу.
Например, два мальчика в группе детского сада поругались из-за того, что один хочет строить из конструктора башню, а второй – вертолет. У воспитателя несколько вариантов, как помирить спорщиков:

достать второй конструктор;
предложить разделить конструктор – каждому отобрать нужные для постройки детали;
предложить собрать из конструктора вместе что-то новое, например, мост;
предложить построить сначала башню с вертолетной площадкой, а потом и сам вертолет.
Если конфликт сопровождается слезами и агрессией, детей нужно сначала развести в стороны и успокоить, и лишь потом пытаться выяснить причины ссоры и найти пути ее разрешения. Важно, чтобы это происходило без свидетелей. Нужно выслушать мнение каждого из участников ссоры. После того, как будет достигнут компромисс, стоит закрепить полученный урок – спросить детей, поняли ли, из-за чего возник конфликт, как они будут действовать, если ситуация повторится.