Педагогическая ситуация
Опубликовано 18.10.2024 - 9:18 - Королева Надежда Юрьевна
Ситуация: Эллина (6 лет), придя в музыкальный зал, насупилась, сложила руки в замок, отказывается петь и выполнять музыкально-ритмические упражнения, объясняя тем, что у нее плохое настроение, и она устала (такая ситуация повторяется очень часто).
Вопрос: Что можно предпринять в этой ситуации? Приведите пример.
- Мне нравится (5)
Комментарии
Нужно предложить девочке
Нужно предложить девочке "Мешочек плохого настроения" и её плохое настроение положить туда. А так же можно предложить стаканчик для секретов, пусть она в стаканчик поделится своим секретом, что случилось, почему у неё плохое настроение? Она поделится со стаканчиком и её станет легче...
Как правило,дети таким
Как правило,дети таким способом пытаются привлечь к себе внимание.В данном случае, лучше оставить ребенка "отдохнуть" на стульчике и дать возможность успокоиться.Дети достаточно быстро забываются,им становится с самим собой не интересно и начинают ,незаметно для себя, включаться в образовательный процесс,тем более это музыка.
Ольга
Добрый день. Разные причины такого поведения могут быть у ребенка. Одной из них та, что девочка не чувствует поддержку родителей дома, которая заключается в том. что ее не хвалят, например, за ее музыкальные способности. И другая, что она не желает заниматься именно музыкой, а желает чем-то другим. Частая ошибка родителей - навязать ребенку свое мнение о дополнительных занятиях. Поэтому, очень важно выяснить, а хочет ли она заниматься музыкой А если нет, то чем? Позволить ребенку сделать свой выбор, и тогда девочка будет очень довольной.
Я так поняла, это не
Я так поняла, это не дополнительные занятия музыкальные, а те которые по программе два раза в неделю.