Педагогическая ситуация

Королева Надежда Юрьевна

Ситуация: Эллина (6 лет), придя в музыкальный зал, насупилась, сложила руки в замок, отказывается петь и выполнять музыкально-ритмические упражнения, объясняя тем, что у нее плохое настроение, и она устала (такая ситуация повторяется очень часто).

Вопрос: Что можно предпринять в этой ситуации? Приведите пример.

 

Комментарии

Чубукина Ольга Александровна

Нужно предложить девочке "Мешочек плохого настроения" и её плохое настроение положить туда. А так же можно предложить стаканчик для секретов, пусть она в стаканчик поделится своим секретом, что случилось, почему у неё плохое настроение? Она поделится со стаканчиком и её станет легче...

Королева Валентина Владимировна

Как правило,дети таким способом пытаются привлечь к себе внимание.В данном случае, лучше оставить ребенка "отдохнуть" на стульчике и дать возможность успокоиться.Дети достаточно быстро забываются,им становится с самим собой не интересно и начинают ,незаметно для себя, включаться в образовательный процесс,тем более это музыка.

Кравченко Ольга Николаевна

Добрый день. Разные причины такого поведения могут быть у ребенка. Одной из них та, что девочка не чувствует поддержку родителей дома, которая заключается в том. что ее не хвалят, например, за ее музыкальные способности. И другая, что она не желает заниматься именно музыкой, а желает чем-то другим. Частая ошибка родителей - навязать ребенку свое мнение о дополнительных занятиях. Поэтому, очень важно выяснить, а хочет ли она заниматься музыкой А если нет, то чем? Позволить ребенку сделать свой выбор, и тогда девочка будет очень довольной.

Арчагова Алена Валерьевна

Я так поняла, это не дополнительные занятия музыкальные, а те которые по программе два раза в неделю.