Решение педагогической ситуации.

Ионова Алена Сергеевна

Мансур – мальчик подвижный. Его руки все время чем-то заняты. Он хватает все попавшиеся на глаза предметы. Мальчик постоянно что-то чертит карандашом, его все время посещает множество идей, которые он стремится тут же высказать. Мансур– непоседа: во всем он хочет поучаствовать, все попробовать, но очень быстро бросает начатое дело и хватается за новое. Маме это не нравится. Она все время его сдерживает, успокаивает.

Как решаете данную ситуацию Вы коллеги? Возможно, ли ребенка-непоседу сделать спокойным?

 

Комментарии

Королева Надежда Юрьевна

Это можно объяснить преобладанием у мальчика процесса возбуждения над торможением. Но это может быть связано и с тем, что мальчика пока еще не приучили сосредоточенно заниматься одним делом довольно длительное время. Маме нужно действовать совместно с ребенком, объясняя при этом свойства отдельных предметов. Превратить непоседу в тихоню не удастся, но можно и нужно помочь ребенку овладеть своим поведением, своим телом, своей энергией. Необходимо научить ребенка давать выход своей энергии там, где это нужно, и сдерживать себя в ситуациях, которые этого требуют. Повышенную активность не сдерживайте, а направляйте в нужное, разумное русло.

Ионова Алена Сергеевна

Спасибо за комментарий!