Главные вкладки
Куркина Людмила Трофимовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы; совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики.
Увлечения: Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой дороге педагога. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания - так я понимаю требование
Регион: Московская область
Населенный пункт: рабочий поселок Тучково, Рузский городской округ
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тучковская средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов.
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurkina-lyudmila-trofimovnaВсе профессии от людей и только три от Бога: Педагог, Судья, Врач.
Хороший воспитатель, это врач, для которого главный закон: «Не навреди!» Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей. Без микстур и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.
Хороший воспитатель, это мудрый судья. Он не разделяет, а сглаживает противоречия, чтобы прийти к гармонии.
Педагог, как Фемида, на весах правосудия, взвешивает добро и зло, поступки и действия, но не карает, а старается предупредить.
Хороший воспитатель, это актер, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие. Вырастить человека в полном смысле слова это значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежедневно, ежечасно, ежеминутно обыкновенными людьми - педагогами детских садов.
О себе
Мечтала ли я стать воспитателем? Нет. Я даже мало что знала об этой профессии. Воспитателем я стала по воле сложившихся обстоятельств. Но почему-то же эти обстоятельства сложились именно так, а не иначе? А может, это все было не случайным, а закономерным?
Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать.
Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду.
Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. В наш век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен обладать рядом знаний и умений, необходимость которых продиктована самим временем; должен соответствовать реалиям дня: владеть компьютером.
Не побоюсь сказать, что всегда стремилась быть не просто воспитателем, а хорошим воспитателем.
Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.
Конечно, мы не плачем каждый день, когда их забирают домой. Мы плачем, раз в четыре года, в конце мая, когда вдруг ясно осознаешь, что Димы, Маши, Антоны, Юли… уже не будет в твоей группе. Они не придут с утра и их глаза не встретятся с твоими глазами, ты не дотронешься до них, они не возьмут тебя за руку - они уходят от тебя … - и это грустно, каждый раз это очень грустно. И они уходят из детского сада, уходят в другую жизнь, но в моем сердце остаются навсегда. Но я всегда знаю, что на смену одним детям придут другие.