Конспект занятия "Мир театра"
https://docs.google.com/presentation/d/1RAeHEQc32s... ouid=111946778201134587448 rtpof=true sd=true Ссылка на презентацию
Цель занятия | Создание условий для формирования интереса к миру театра. |
Задачи занятия | Обучающие: Формировать представление о мире театра Познакомить детей с истоками возникновения театра Способствовать формированию актёрского мастерства. Развивающие: Развивать познавательный интерес к театру и театральным профессиям Развивать творческие способности по средством перевоплощения Развивать воображение во время создания образа Развивать правильное понимание театральной терминологии и использование ее в речи. Воспитывающие: Воспитывать интерес к театральным профессиям. Воспитывать эмоционально – положительный взгляд на мир театрального искусства и искусства в целом. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Учреждение Дополнительного Образования
«Дворец творчества детей и молодежи им. Добробабиной А.П.»
КОНСПЕКТ
занятия по актерскому мастерству «Мир театра»
для детей младшего школьного возраста
Автор: Большакова
Екатерина Дмитриевна
Должность: педагог-организатор
Белово,2023
Направленность ДОП | Художественная |
Возраст участников | 7-12 лет |
Дата проведения | |
Название занятия | Мир театра |
Тип занятия | Комбинированный |
Цель занятия | Создание условий для формирования интереса к миру театра. |
Задачи занятия | Обучающие: Формировать представление о мире театра Познакомить детей с истоками возникновения театра Способствовать формированию актёрского мастерства. Развивающие: Развивать познавательный интерес к театру и театральным профессиям Развивать творческие способности по средством перевоплощения Развивать воображение во время создания образа Развивать правильное понимание театральной терминологии и использование ее в речи. Воспитывающие: Воспитывать интерес к театральным профессиям. Воспитывать эмоционально – положительный взгляд на мир театрального искусства и искусства в целом. |
Планируемые достижения | Предметные: -знать понятие театра - знать истоки возникновения театра - знать некоторые виды театра - знать о некоторых театральных профессиях - уметь анализировать возможности театра как синтеза искусств -уметь выделять особенности разных видов театра -уметь анализировать особенности театральных професий - уметь перевоплощаться в роль Метапредметные: личностные УУД: понимание ценности театрального искусства -регулятивные УУД: уметь ставить учебную задачу на основе полученной информации; уметь работать в группе над учебным заданием и представлять ответ по нему; оценивать свою работу; - познавательные УУД: осуществлять контроль и оценку процесса и результатов деятельности, самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении творческих задач; - коммуникативные УУД: уметь вступать в диалог как с другими обучающимися, так и с педагогом дополнительного образования; высказывать свою точку зрения; уметь сотрудничать со сверстниками при выполнении задания в команде; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; уметь слушать и слышать друг друга |
Условия проведения занятия (инвентарь, оборудование, расходный материал) | Интерактивная панель, карточки |
Ход занятия
№ | Деятельность педагога дополнительного образования | Деятельность обучающихся | время |
1 | Подготовительный этап | ||
Здравствуйте, ребята! У меня прекрасное настроение, а у вас какое? Я рада, что у вас хорошее настроение, но чтобы сделать его ещё лучше, я предлагаю вам говорить по цепочке друг другу комплименты, я начну: - у тебя красивая улыбка Молодцы ребята, я надеюсь, что ваше настроение стало ещё лучше! Прежде чем мы начнем работать, я напоминаю вам правила безопасного поведения: • Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета. • Не загромождать проходы • Не передвигать учебные столы и стулья • Не трогать руками электроприборы, не включать их самостоятельно • Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать других учащихся. • во время занятий внимательно слушать объяснения и задания. | Обучающиеся приветствуют друг друга (настрой на положительную атмосферу)
Обучающиеся внимательно слушают
| 2 мин | |
2 | Основной этап | ||
Сегодня наше занятие будет несколько необычным. Для того чтобы узнать тему я предлагаю вамразгадать загадку Во власти сцены и кулис Аплодисментов дождь повис! Кто заслужил по праву Признание и славу? Правильно артисты, а где работают артисты? Да , в театре и сегодня мы с вами поговорим о том что же такое театр о его истоках видах и театральных профессиях. | Обучающиеся внимательно слушают педагога Разгадывают загадки | 3 мин |