ПОДВИЖНАЯ ИГРА "АКУЛА"
Предлагаю вам конспект подвижной игры "акула"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnaya_igra_akula.docx | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект игры с учащимися «Калейдоскоп аббревиатур»
Направленность: художественная
Возраст: 14 лет
Название игры: «Калейдоскоп аббревиатур
Тип игры: подвижная с элементами интеллектуальной
Цель: создание условий для развития пластики движений и креативного мышления
Задачи:
– развивать навыки пантомимы;
– развивать логическое и творческое мышление;
– воспитывать навык коллективной работы
Педагог: Добрый день, дорогие ребята! Рада каждого видеть в этот погожий день.
Девиз нашей сегодняшней встречи: «Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех».
Педагог: Вы уже заметили на нашей доске появилось скрытое изображение? Как вы думаете, чем мы сегодня с вами займемся?
Верно, сегодня с помощью командной работы, мы должны разгадать таинственную картину с помощью прохождения заданий игры. Вы готовы?
Педагог: Перед началом игры, давайте вместе ознакомимся с техникой безопасности.
На экране выведены картинки, попробуйте угадать каждое правило, которое стоит запомнить.
Педагог: Отлично ребята, поздравляю вас с успешным ознакомлением с техникой безопасности.
А теперь давайте приступим к правилам нашей игры «Калейдоскоп аббревиатур».
Педагог: Ребята, вы знаете, что такое аббревиатура?
Аббревиату́ра (итал. abbreviatura от лат. brevis «краткий») —слово, образованное сокращением слова или словосочетания и читаемое по алфавитному названию начальных букв или по начальным звукам слов, входящих в него.
АЗС – автозаправочная станция
ХБ – хлопчатобумажный
Педагог: Предлагаемая вам игра относительно легкая, однако требует от ее участников «актёрского мастерства», а значит, раскованности каждого, а также сплочённости группы.
Педагог: Приступим к правилам. Сейчас, я определю водящего, который отвернется от нашей доски.
Остальным игрокам, я выведу загаданное слово, разбитое на буквы по порядку. Каждая буква в загаданном слове – является первой буквой названия какой-либо профессии. Буквы, из которых состоит это слово, распределяются между игроками.
А – альпинист;
К –кассир;
У – ученый;
Л – лесоруб;
А – авиатор
Участники запоминают свои буквы и профессии.
Когда Ведущий поворачивается к команде, участники игры представляют ему пантомимы, отражающие их профессии. Водящий должен угадать, что же ему пытаются показать, а из первых букв угаданных слов - сложить и разгадать задуманное в начале игры слово. (АКУЛА)
Ребята, все поняли суть игры?
Тогда какую цель мы перед собой поставим? Для чего мы будем играть?
Тогда еще раз напоминаю вам технику безопасности:
– Не толкайте друг друга, каждый выполняет свое задание по очереди.
– Будьте осторожны, перед началом выполнения задания, нужно проверить шнурки на обуви, чтобы не споткнуться.
– Уважайте друг друга, не отвлекайте себя и других от выполнения задания.
Педагог: Ребята, вы отлично справились с сегодняшним заданием! Каждый из вас приложил максимум усилий!
Благодаря вашей командной игре, вы достигли цели.
Педагог: Но мне бы хотелось отдельно наградить участников за:
Креативное мышление, пластичность движений, активность, изобретательность,
Вам понравилась игра?
Чему мы научились благодаря этой игре?
Перед нами появилась акула, которая путешествует по морскому дну.
Давайте, вместе добавим ей друзей в зависимости от нашего настроения в конце игры.
Добрых акул – если вам понравилась игра и вы довольны своей работой.
Злых акул – если вам не понравилась игра, или вы не довольны своей игрой в команде.
Благодарю вас за участие, все постарались на славу! Хорошего дня и до новых встреч!