ПОДВИЖНАЯ ИГРА "АКУЛА"

Мария Маликова

Предлагаю вам конспект подвижной игры "акула" 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnaya_igra_akula.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект игры с учащимися «Калейдоскоп аббревиатур»

Направленность: художественная

Возраст: 14 лет

Название игры: «Калейдоскоп аббревиатур

Тип игры: подвижная с элементами интеллектуальной

Цель: создание условий для развития пластики движений и креативного мышления

Задачи:

– развивать навыки пантомимы;

– развивать логическое и творческое мышление;

– воспитывать навык коллективной работы

Педагог: Добрый день, дорогие ребята! Рада каждого видеть в этот погожий день.

Девиз нашей сегодняшней встречи: «Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех».

Педагог: Вы уже заметили на нашей доске появилось скрытое изображение? Как вы думаете, чем мы сегодня с вами займемся?  

Верно, сегодня с помощью командной работы, мы должны разгадать таинственную картину с помощью прохождения заданий игры. Вы готовы?

Педагог: Перед началом игры, давайте вместе ознакомимся с техникой безопасности.

На экране выведены картинки, попробуйте угадать каждое правило, которое стоит запомнить.

Педагог: Отлично ребята, поздравляю вас с успешным ознакомлением с техникой безопасности.

А теперь давайте приступим к правилам нашей игры «Калейдоскоп аббревиатур».

Педагог: Ребята, вы знаете, что такое аббревиатура?

Аббревиату́ра (итал. abbreviatura от лат. brevis «краткий») —слово, образованное сокращением слова или словосочетания и читаемое по алфавитному названию начальных букв или по начальным звукам слов, входящих в него.

АЗС – автозаправочная станция

ХБ – хлопчатобумажный

Педагог: Предлагаемая вам игра относительно легкая, однако требует от ее участников «актёрского мастерства», а значит, раскованности каждого, а также сплочённости группы.

Педагог: Приступим к правилам. Сейчас, я определю водящего, который отвернется от нашей доски.

Остальным игрокам, я выведу загаданное слово, разбитое на буквы по порядку. Каждая буква в загаданном слове – является первой буквой названия какой-либо профессии. Буквы, из которых состоит это слово, распределяются между игроками.

А – альпинист;

К –кассир;

У – ученый;

Л – лесоруб;

А – авиатор

Участники запоминают свои буквы и профессии.

Когда Ведущий поворачивается к команде, участники игры представляют ему пантомимы, отражающие их профессии. Водящий должен угадать, что же ему пытаются показать, а из первых букв угаданных слов - сложить и разгадать задуманное в начале игры слово. (АКУЛА)

Ребята, все поняли суть игры?

Тогда какую цель мы перед собой поставим? Для чего мы будем играть?

Тогда еще раз напоминаю вам технику безопасности:

– Не толкайте друг друга, каждый выполняет свое задание по очереди.

– Будьте осторожны, перед началом выполнения задания, нужно проверить шнурки на обуви, чтобы не споткнуться.

– Уважайте друг друга, не отвлекайте себя и других от выполнения задания.

Педагог: Ребята, вы отлично справились с сегодняшним заданием! Каждый из вас приложил максимум усилий!

Благодаря вашей командной игре, вы достигли цели.

Педагог: Но мне бы хотелось отдельно наградить участников за:

Креативное мышление, пластичность движений, активность, изобретательность,

Вам понравилась игра?

Чему мы научились благодаря этой игре?

Перед нами появилась акула, которая путешествует по морскому дну.

Давайте, вместе добавим ей друзей в зависимости от нашего настроения в конце игры.

Добрых акул – если вам понравилась игра и вы довольны своей работой.

Злых акул – если вам не понравилась игра, или вы не довольны своей игрой в команде.

Благодарю вас за участие, все постарались на славу! Хорошего дня и до новых встреч!