Музыкально-дидактическая игра для развития актерского мастерства и выразительной интонации
Музыкально-дидактические игры помогают в развитии актерского мастерства. На таком веселом мероприятии дети раскрепощенно импровизируют, развивают вокальные данные, актерское мастерство и учатся общаться.
Пример музыкально-дидактической игры
«Веселые гномы»
Автор - Плахута Ольга Викторовна
/высшая категория/
Учитель музыки МОУ СОШ № 7
Усть-Лабинский район, ст. Воронежская
Цели: развитие актерского мастерства;
-расширение представлений о музыкальной грамоте;
-развитие музыкальной памяти.
Дидактический материал: карточки с изображением нот, шапочки гномов, музыкальные инструменты по выбору, колокольчики.
На линейке запасной
Колпачок мелькнул цветной.
Гномик ДО, здесь проживает,
Гнома дождик поливает,
И поет он под листком
Песню низким голоском.
Под линейкой гномик Ре
Варит репу детворе,
Он повыше чуть поет
И к себе друзей зовет.
Кашу с репой все едят
И на грома Ре глядят.
Вот на первую линейку
Гномик сел, как на скамейку.
Гнома Ми друзья зовут,
С миской меда в гости ждут.
Ми поет с друзьями басом,
Запивает песни квасом.
Гномик ФА принес нам лейку,
Он не смог занять линейку.
Между первой и второй
Поливает всех водой.
Фартук сшил ему портной -
Серый ежик под сосной.
СОЛЬ играет на жалейке,
На второй живет линейке,
Солит суп, кисель, компот,
С ним всегда полно хлопот.
Не обидит даже моль
Очень добрый гномик СОЛЬ.
ЛЯ частушки распевает,
Серединку занимает.
Между третьей и второй
Он уселся, как герой.
Ля подружек веселит,
«Гопачок» плясать велит.
СИ на третью сел линейку,
Вышел с ситом на аллейку,
Сеет песни в синеву,
Гномы все спешат к нему.
Про себя поют упрямо
Незатейливую…
ГАММУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskoe_primenenie_igrovyh_tehnologi1.docx | 12.8 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Практическое применение игровых технологий для развития актерского мастерства:
Пример музыкально-дидактической игры
«Веселые гномы»
Автор - Плахута Ольга Викторовна
/высшая категория/
Учитель музыки МОУ СОШ № 7
Усть-Лабинский район, ст. Воронежская
Цели: развитие актерского мастерства;
-расширение представлений о музыкальной грамоте;
-развитие музыкальной памяти.
Дидактический материал: карточки с изображением нот, шапочки гномов, музыкальные инструменты по выбору, колокольчики.
На линейке запасной
Колпачок мелькнул цветной.
Гномик ДО, здесь проживает,
Гнома дождик поливает,
И поет он под листком
Песню низким голоском.
Под линейкой гномик Ре
Варит репу детворе,
Он повыше чуть поет
И к себе друзей зовет.
Кашу с репой все едят
И на грома Ре глядят.
Вот на первую линейку
Гномик сел, как на скамейку.
Гнома Ми друзья зовут,
С миской меда в гости ждут.
Ми поет с друзьями басом,
Запивает песни квасом.
Гномик ФА принес нам лейку,
Он не смог занять линейку.
Между первой и второй
Поливает всех водой.
Фартук сшил ему портной -
Серый ежик под сосной.
СОЛЬ играет на жалейке,
На второй живет линейке,
Солит суп, кисель, компот,
С ним всегда полно хлопот.
Не обидит даже моль
Очень добрый гномик СОЛЬ.
ЛЯ частушки распевает,
Серединку занимает.
Между третьей и второй
Он уселся, как герой.
Ля подружек веселит,
«Гопачок» плясать велит.
СИ на третью сел линейку,
Вышел с ситом на аллейку,
Сеет песни в синеву,
Гномы все спешат к нему.
Про себя поют упрямо
Незатейливую…
ГАММУ