Сценарий зимнего развлечения «Зимние забавы».
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния детей, посредством игр и игровых упражнений
Задачи:
- совершенствовать двигательные умения и навыки;
- развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание, смекалку;
- прививать интерес к играм-забавам в зимний период.
Оборудование:
1.Снежки белого цвета (по количеству детей),корзина
2.Конфеты (по количеству детей)
3. Музыкальный центр с записями музыки на зимнюю тему, мультимедиа
4.Сугроб, березка, игрушка зайца, игрушка лисичка
5. Снежинки из бумаги
6.Ободки с заячьими ушками
7. Берлога медведя
Участники: ведущий, Медведь, дети.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_zimnego_razvlecheni1.docx | 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий зимнего развлечения «Зимние забавы».
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния детей, посредством игр и игровых упражнений
Задачи:
- совершенствовать двигательные умения и навыки;
- развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание, смекалку;
- прививать интерес к играм-забавам в зимний период.
Оборудование:
1.Снежки белого цвета (по количеству детей),корзина
2.Конфеты (по количеству детей)
3. Музыкальный центр с записями музыки на зимнюю тему, мультимедиа
4.Сугроб, березка, игрушка зайца, игрушка лисичка
5. Снежинки из бумаги
6.Ободки с заячьими ушками
7. Берлога медведя
Участники: ведущий, Медведь, дети.
Ход развлечения:
Ведущий:
Сыплет белый снежок
Все деревья в инее.
Мы выходим гулять
В это утро зимнее.
Нам не страшен мороз,
Пусть пугает стужей,
С ним холодною зимой
Наши дети дружат!
Дружим мы с морозом, ребята?
Дети: Да!
Ведущий:
Приглашаю вас, ребята,
В зимний лес.
Там еще не спят зверята,
Там сугробы до небес.
Дети идут под музыку «Песня про следы» спокойной ходьбой, на носках, на пятках.
Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу,
Проложи себе дорогу.
Дети под музыку идут, высоко поднимая колени.
Зимний лес такой дремучий,
А мороз такой колючий.
Будем мы бежать быстрее,
Ножки с ручками согреем.
Бег друг за другом, бег со сменой направления.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
- Ребята, а вы знаете, кто живет в лесу?
ДЕТИ называют разных зверей.
Далее ведущий обращает внимание детей на сугробы, которые находятся недалеко рядом с березкой
Ведущий: Ой, посмотрите, какая березка. А под березкой кто-то спрятался, посмотрим, кто это?
Ведущий берет зайчика
Ведущий: Ой, зайчишка – серенький плутишка ты совсем замёрз. Поиграем, дети, с зайчиком. Сейчас мы тоже превратимся в зайчиков.
На детей надевают ободки ушки.
Игра «Зайка беленький сидит
1. Зайка беленький сидит
Он ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
(Присаживаются на корточки и, прижав руки к ушам, шевелят ими.)
2. Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп
Надо лапочки погреть
(На слова «Хлоп, хлоп, хлоп» – хлопают в ладоши.)
3. Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать
Скок, скок, скок
Надо зайке поскакать
(На слова « Скок, скок, скок» - прыгают на двух ногах на месте.)
4. Кто – то зайку испугал
Зайка прыг… и убежал.
Ведущий показывает игрушку лисичку - и дети убегают на свои места, садятся на стульчики.
Ведущий: Ребята, на улице так много снега, посмотрите на сугробе какие красивые снежинки. Давайте поиграем с ними! Представьте, что падают снежинки на ваши рукавички, подуем на них. (Дуют на ладошки 2-3 раза).
Дыхательное упражнение «Сдуй снежинку».
Дети рассаживаются в зале свободно, по своему желанию, в любом положении. По указаниям воспитателя выполняют действия. Положите снежинку на ладонь, попробуйте сдуть его с ладони.
(Снежинки (бумажные) держат в руках. Поднести руки с раскрытыми ладонями к губам, сделать вдох. Подуть на ладони, сдувая снежинку, сделать выдох, губы сложены трубочкой.)
Звучит музыка.
Медведь в берлоге рычит: Кто мне спать не дает? Что за шум в моем лесу?
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, кто это? (ответы детей).
Медведь: Здравствуйте ребята, а что это вы делаете в моем лесу? Зачем пришли? (ответы детей)
Ведущий: Михайло Потапович, мы играли с твоими зверятами.
Медведь: Весело, я тоже поиграю с вами. Давайте встанем в большой круг, вот вам снежки.
Я скажу: «Раз-два! Не зевай! И снежки скорей бросай!»
Игра-забава «Игра в снежки»
Дети встают в круг, у каждого в руках по снежку.
Медведь: Весело поиграли! Даже жарко стало мне. Ну а теперь соберем снежки с корзину:
«Раз-два-три! Как можно больше снежков собери!»
Игра: «Собери снежки»
Медведь: Молодцы, ребята! Ловкие вы! Кто Мороза не боится? Подставляйте свои ручки. А как только к вам прикоснусь - скорее убирайте их.
Проводится игра «Заморожу»
Я хожу, хожу, хожу!
Носик маленький ищу!
Сейчас заморожу! (морозит нос).
Я хожу, хожу, хожу!
Ушки я ребят ищу!
Кто не спрятал свои ушки? (морозит уши).
(Щечки, ручки, ножки.)
Ведущий: Михайло Потапович, а где ты свои рукавички потерял? Неужели, пока играл?
Медведь: И, правда, потерял. Сам не знаю, где.
Ведущий: Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем тебе найти рукавичку.
(дети ищут по залу, находят рукавички)
Медведь: Спасибо, что нашли рукавички. А рукавички-то не простые. С сюрпризом
(заглядывают в рукавички, находят в ней конфеты).
Медведь:
Угощайтесь, а мне пора.
Все мы весело играли,
Я немножечко устал,
Посмотрю я на часы,
В берлогу мне пора идти.
До свидания дети!