"Зайчиха и детки"
Сценарий, посвященный 8 марта в группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_8_marta.docx | 17.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 марта для группы раннего развития «Пчелки»
Действующие лица: Воспитатель – ведущая – зайчиха, Котик (взрослый), малыши - зайчата
Атрибутика:у зайчат – ушки и хвостики, подарки мамам, платочки, зонт с атласными лентами или обруч с атласными лентами, корзина с
Ход мероприятия:
♪ Выход малышей и воспитателя под музыку «Топ-топ, топает малыш»(выходят паровозиком, друг за другом, встают на ковре и осматривают зал)
Зайчиха:Малыши, посмотрите, как красиво в нашем зале. Пришла долгожданная весна. На улице стало теплеть и тает снег. По утрам встает ласковое солнышко и греет своими лучами наши щечки. Давайте мы потрогаем наши щечки и почувствуем тепло. А теперь можно немного поиграть и свои щечки показать.
♪Игра «Малыши – розовые щечки» (после игры деток можно посадить на ковер).
Зайчиха:Ребята, сегодня вы мои зайчата. (считает детишек пальчиком)Мне надо вас сосчитать: 1, 2, 3, 4, 5. А теперь, зайчата, будем танцевать. Вставайте скорее на ножки, приготовьте свои ушки (показывает ушки), лапки (показывает руки) и ножки (показывает ножки).
♪ Танец зайчат(остаются на местах)
Зайчиха:А сегодня, малыши, у нас необыкновенный день. Праздник наших мамочек. Давайте мы нашим мамам песенку споем, чтобы ониулыбались.
♪ Песня «Мамочка милая моя»
(Мамочка милая мама моя
Пусть эта песенка будет твоя
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,
Пусть эта песенка будет твоя
Это тебе мой подарок такой
Спой эту песенку вместе со мной
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля
Спой эту песенку вместе со мной).
Зайчиха просит малышей сесть на стулья. Раздается стук в дверь, входит гость Котик.
♪ Выход Котика
Кот.: (мурлычет) Здравствуйте, ребята. Какие вы чудесные малыши, маленькие зайчата.
Зайчиха:Кто к нам в гости пожаловал? (кто может из детей, отвечает)
Кот.: Я котик пушистый, мяу, мяу. Быстро бегаю, ловлю мышей и оооочень, мур-мяу, очень люблю лежать на солнышке.
Зайчиха: Здравствуй, Котенька. Что-то ты грустный? Не веселый? Что случилось? Ведь сегодня праздник!
Кот.: А грустный я, потому что я придумал песню про котиков, и никто ее не хочет слушать да ручками-пальчиками изображать. Может, вы поможете мне, ребята?
Зайчиха: Ребята, надо Котику помочь. Поможем? (ответ детей) Что ж, Котик, мы тебе поможем. Пой песенку, а мы будем повторять за тобой движения.
♪ Пальчиковая игра-песня «Котенька-котик» (дети встают со стульчиков, показывают ручки и повторяют за котом)
(Котенька – котик, мягенький животик
Когти – царапушки,
Ушки на макушке,
Глазки, словно фонари,
Очень длинные усы.
Мягонькие лапочки,
Как меховые тапочки.
Кот поднял свой хвост трубой
И бежит к себе домой
Дайте коте молока.
Миска у него пуста. Мяу, мяу, мяу!)
Кот.: Ребята, какие вы замечательные котята. И как мне помогли. А маме своей вы помогаете? (отвечают) А мне покажете, как вы помогаете?
Зайчиха: Конечно, котик, наши малыши – лучшие помощники своим мамочкам. И сейчас мы тебе покажем, как мы умеем стирать.
♪ Танец с платочками «Стирка»
Кот.: (Радостно хлопает в ладоши) Умницы. А давайте с вами поиграем, детки? (Пока зайчиха раскрывает зонт/берет обруч) Бегите все ко мне, и беритесь за ленточку. Я вам что-то покажу, на карусели закружу (Зонт раскрыт, к нему закреплены атласные ленточки/или обруч с атласными лентами. Дети берутся за ленточки.).
♪ Игра «Карусель» (дети садятся на стульчики).
Зайчиха: Славно зайчата поиграли, покружились, посмеялись. А теперь пришло время подарить подарки нашим деткам.
Кот.: Посмотрите у меня в корзинке под деревом (достает корзинку), у меня припасены вам сладости.
Герои вручают деткам конфеты или пряники.
Зайчиха: а для мам у нас есть тоже подарок (на экран выводится изображение фотоколлажа).
Звучит музыка, дети прощаются с котиком и уходят в группу.