КТП ГРИМ
Новая программа для студентов театрально - декорационного искусства, поступивших в 2021 году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_grimery_2021.docx | 46.41 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербургской государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия индустрии красоты «ЛОКОН»
(СПб ГБПОУ «Академия «ЛОКОН»)
«Рассмотрено»
Председатель ЦК_______________ «Согласовано» Протокол №____________________ Методист_____________
«____»_____________2018г. «___»_________________20 18г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподавателя Кондратьевой Екатерины Юрьевны
Учебная дисциплина (МДК 02.01) Грим
Специальность: 53.02.09. Театрально-декорационное искусство
Уровень подготовки: Базовый
Квалификация: Художник - технолог
Нормативный срок обучения: 1 года 10 месяцев
На базе: среднего общего образования
Общее количество часов на учебную дисциплину (МДК) по учебному плану 266 час.
В том числе:
- лекции 76 час.
- лабораторные занятия, практические занятия 130 час.
- курсовая работа 60 час.
Количество часов на 1 курсе 279 час.
В том числе:
- лекции 82 час.
- лабораторные занятия, практические занятия 104 час.
Количество часов на 2 курсе 196 час.
В том числе:
- лекции 19 час.
- практические занятия 92 час.
- курсовая работа 20 час.
№ урока | Календарные сроки | Тема Название темы урока | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||||
Обязательная аудиторная нагрузка | |||||||||||
в т.ч. | |||||||||||
лекций | Лабораторных и практических занятий, включая семинары | Курсовых работ (проектов) | |||||||||
Всего занятий | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||
Тема 1.1 Подготовительный период. Технические средства грима. | 6 | 6 | - | - | |||||||
1 | Введение: Цели и задачи дисциплины | 1 | 1 | - | - | ||||||
2 | История гримировального искусства | 1 | 1 | - | - | ||||||
3 | Оборудование гримерных комнат и гримерный отдел | 1 | 1 | - | - | ||||||
4 | Рабочее место актера | 1 | 1 | - | - | ||||||
5 | Профессиональные принадлежности гримера | 1 | 1 | - | - | ||||||
6 | Дезинфекция и правила санитарии | 1 | 1 | - | - | ||||||
Тема 1.2. Анатомические основы грима. Мимические выражения. Грим отдельных частей лица. | 20 | 4 | 16 | - | |||||||
7 |
| Пропорции лица человека | 1 | 1 | - | - | |||||
8 |
| Мимические выражения лица | 1 | 1 | - | - | |||||
9 |
| Особенности характерного грима. | 1 | 1 | - | - | |||||
10 |
| Колористика, цветоаедение. | 1 | 1 | - | - | |||||
11 |
| п\р №1 Выполнить зарисовку лицевой части черепа в альбоме. | 1 | - | 1 | - | |||||
12 | п\р №1 Составить схему цветового круга. | 1 | - | 1 | - | ||||||
13 |
| п\р №1 Подобрать общий тон с помощью основных цветов. | 1 | - | 1 | - | |||||
14 |
| п\р №1 Проанализировать мимическую работу лица. | 1 | - | 1 | - | |||||
15 |
| п\р №1 Проработать приемы изменения формы губ | 1 | - | 1 | - | |||||
16 |
| п\р №1 Проработать приемы изменения формы глаз | 1 | - | 1 | - | |||||
17 |
| п\р №1 Проработать приемы изменения формы носа и щек | 1 | - | 1 | - | |||||
18 |
| п\р №1 Проработать приемы изменения формы лба | 1 | - | 1 | - | |||||
19 |
| п\р №2 Проработать рабочее место. | 1 | - | 1 | - | |||||
20 |
| п\р №2 Выполнить грим лицевой части черепа | 1 | - | 1 | - | |||||
21 |
| п\р №2 Выполнить грим лицевой части черепа | 1 | - | 1 | - | |||||
22 |
| п\р №2 Выполнить грим лицевой части черепа | 1 | - | 1 | - | |||||
23 |
| п\р №2 Выполнить грим лицевой части черепа | 1 | - | 1 | - | |||||
24 |
| п\р №2 выполнить изменение форм частей лица в зависимости от мимического выражения: злость | 1 | - | 1 | - | |||||
25 |
| п\р №2 выполнить изменение форм частей лица в зависимости от мимического выражения: злость | 1 | - | 1 | - | |||||
26 |
| п\р №2 выполнить изменение форм частей лица в зависимости от мимического выражения: радость | 1 | - | 1 | - | |||||
Тема 1.3 Приемы живописного грима. Схемы создания возрастного и характерного грима. | 19 | 5 | 14 | 0 | |||||||
27 | Назначение разных видов грима и техника работы. | 1 | 1 | - | - | ||||||
28 | Назначение разных видов грима и техника работы. | 1 | 1 | - | - | ||||||
29 | Подготовка лица актера и демакияж. | 1 | 1 | - | - | ||||||
30 | Разработка образа, составление технологической карты | 1 | 1 | - | - | ||||||
31 | Разработка образа, составление технологической карты. | 1 | 1 | - | - | ||||||
32 | п\р №3 Выполнить упражнения по схемам грима(старое лицо, толстое лицо) | 1 | - | 1 | - | ||||||
33 | п\р №3 Выполнить упражнения по схемам грима(старое лицо, толстое лицо) | 1 | - | 1 | - | ||||||
34 | п\р №3 Выполнить упражнения по схемам грима(старое лицо, толстое лицо) | 1 | - | 1 | |||||||
35 | п\р №3 Выполнить упражнения по схемам грима(старое лицо, толстое лицо) | 1 | - | 1 | - | ||||||
36 | п\р №3 Зарисовать эскиз возрастного грима, разработать образ. | 1 | - | 1 | - | ||||||
37 | п\р №3 Зарисовать эскиз возрастного грима, разработать образ. | 1 | - | 1 | - | ||||||
38 | п\р №3 Зарисовать эскиз возрастного грима, разработать образ. | 1 | - | 1 | - | ||||||
39 | п\р №3 Зарисовать эскиз возрастного грима, разработать образ. | 1 | - | 1 | - | ||||||
40 | п\р №3 Составить технологическую карту. | 1 | - | 1 | - | ||||||
41 | п\р №3 Составить технологическую карту. | 1 | - | 1 | - | ||||||
42 | п\р №4 Выполнить возрастной грим лица и рук с вариантами изменения схемы грима. | 1 | - | 1 | - | ||||||
43 | п\р №4 Выполнить возрастной грим лица и рук с вариантами изменения схемы грима. | 1 | - | 1 | - | ||||||
44 | п\р №4 Выполнить возрастной грим лица и рук с вариантами изменения схемы грима. | 1 | - | 1 | - | ||||||
45 | п\р №4 Выполнить возрастной грим лица и рук с вариантами изменения схемы грима. | 1 | - | 1 | - | ||||||
Тема 1.4. Скульптурно - объемный приемы гримирования. Использование постижерных изделий. | 20 | 8 | 12 | ||||||||
46 | Отличительные черты скульптурно - объемного приема гримирования | 1 | 1 | - | - | ||||||
47 | Создание грима с помощью налепок. | 1 | 1 | - | - | ||||||
48 | Создание грима с помощью налепок. | 1 | 1 | - | - | ||||||
49 | Виды клея, методы крепления деталей. | 1 | 1 | - | - | ||||||
50 | Прическа и постиж. | 1 | 1 | - | - | ||||||
51 | Принципы работы с постижерными изделиями | 1 | 1 | - | - | ||||||
52 | Принципы работы с постижерными изделиями | 1 | 1 | - | - | ||||||
53 | Очистка, уход и хранение. | 1 | 1 | - | - | ||||||
54 | п\р №5 Уклеить усы, бороду, бакенбарды из крепе и готовых комплектов. | 1 | - | 1 | - | ||||||
55 | п\р №5 Уклеить усы, бороду, бакенбарды из крепе и готовых комплектов. | 1 | - | 1 | |||||||
56 | п\р №5 Уклеить усы, бороду, бакенбарды из крепе и готовых комплектов. | 1 | - | 1 | - | ||||||
57 | п\р №5 Уклеить усы, бороду, бакенбарды из крепе и готовых комплектов. | 1 | - | 1 | - | ||||||
58 | п\р №6 Уклеить готовые комплекты постижерных изделий | 1 | - | 1 | - | ||||||
59 | п\р №6 Уклеить готовые комплекты постижерных изделий | 1 | - | 1 | - | ||||||
60 | п\р №6 Уклеить готовые комплекты постижерных изделий | 1 | - | 1 | - | ||||||
61 | п\р №6 Создать эффект небритости. | 1 | - | 1 | - | ||||||
62 | п\р №6 Создать эффект небритости. | 1 | - | 1 | - | ||||||
63 | п\р №6 Составить технологическую карту | 1 | - | 1 | - | ||||||
64 | п\р №6 Составить технологическую карту | 1 | - | 1 | - | ||||||
65 | п\р №6 Разработать эскиз персонажа. | 1 | - | 1 | - | ||||||
Раздел 2. Комбинированный прием гримирования
| |||||||||||
Тема 2.1. Национальный грим. Портретный грим | 24 | 8 | 16 | ||||||||
66 | Расовые и национальные аспекты. | 1 | 1 | - | - | ||||||
67 | Расовые и национальные аспекты. | 1 | 1 | - | - | ||||||
68 | Расовые и национальные аспекты. | 1 | 1 | - | - | ||||||
69 | Расовые и национальные аспекты. | 1 | 1 | - | - | ||||||
70 | Портретный грим, работа с изменением форм лица. | 1 | 1 | - | - | ||||||
71 | Портретный грим, работа с изменением форм лица. | 1 | 1 | - | - | ||||||
72 | Портретный грим, работа с изменением форм лица. | 1 | 1 | - | - | ||||||
73 | Портретный грим, работа с изменением форм лица. | 1 | 1 | - | - | ||||||
74 | п\р №7. Создать эскиз и техническую карту образа. | 1 | - | 1 | - | ||||||
75 | п\р №7 Создать эскиз и техническую карту образа. | 1 | - | 1 | - | ||||||
76 | п\р №7 Создать эскиз и техническую карту образа. | 1 | - | 1 | - | ||||||
77 | п\р №7 Создать эскиз и техническую карту образа. | 1 | - | 1 | - | ||||||
78 | п\р №7 Создать эскиз и техническую карту образа. | 1 | - | 1 | - | ||||||
79 | п\р №8 Выполнить грим с помощью налепок и подклеек, с использованием парика и растительности. (монголоидная раса, грим народов Африки, персонажи индийского эпоса). | 1 | - | 1 | - | ||||||
80 | п\р №8 Выполнить грим с помощью налепок и подклеек, с использованием парика и растительности. (монголоидная раса, грим народов Африки, персонажи индийского эпоса). | 1 | - | 1 | - | ||||||
81 | п\р №8 Выполнить грим с помощью налепок и подклеек, с использованием парика и растительности. (монголоидная раса, грим народов Африки, персонажи индийского эпоса). | 1 | - | 1 | - | ||||||
82 | п\р №8 Выполнить грим с помощью налепок и подклеек, с использованием парика и растительности. (монголоидная раса, грим народов Африки, персонажи индийского эпоса). | 1 | - | 1 | - | ||||||
83 | п\р №8 Выполнить грим с помощью налепок и подклеек, с использованием парика и растительности. (монголоидная раса, грим народов Африки, персонажи индийского эпоса). | 1 | - | 1 | - | ||||||
84 | п\р № 8Выполнить грим с помощью налепок и подклеек, с использованием парика и растительности. (монголоидная раса, грим народов Африки, персонажи индийского эпоса). | 1 | - | 1 | - | ||||||
85 | п\р №9 Выполнить этнический грим, изменив формы и деталей лица в зависимости от национальных особенностей. | 1 | - | 1 | - | ||||||
1 курс - 2 полугодие | |||||||||||
86 | п\р №9 Выполнить этнический грим, изменив формы и деталей лица в зависимости от национальных особенностей. | 1 | - | 1 | - | ||||||
87 | п\р № 9 Выполнить этнический грим, изменив формы и деталей лица в зависимости от национальных особенностей. | 1 | - | 1 | - | ||||||
88 | п\р № 9 Выполнить этнический грим, изменив формы и деталей лица в зависимости от национальных особенностей. | 1 | - | 1 | - | ||||||
89 | п\р № 9 Выполнить этнический грим, изменив формы и деталей лица в зависимости от национальных особенностей. | 1 | - | 1 | - | ||||||
Тема 2.2. Грим образа в спектакле-сказке. Грим в оперном и драматическом театре. Исторический грим. | 24 | 8 | 16 | ||||||||
90 | Влияние технических условий сцены на грим. | 1 | 1 | - | - | ||||||
91 | Влияние технических условий сцены на грим. | 1 | 1 | - | - | ||||||
92 | Композиция грима. | 1 | 1 | - | - | ||||||
93 | Работа со сценарием. | 1 | 1 | - | - | ||||||
94 | Зависимость грима от жанра представления. | 1 | 1 | - | - | ||||||
95 | Образы в спектаклях – сказках, драматическом, музыкальном театре, балете. | 1 | 1 | - | - | ||||||
96 | Образы в спектаклях – сказках, драматическом, музыкальном театре, балете. | 1 | 1 | - | - | ||||||
97 | Исторический грим. | 1 | 1 | - | - | ||||||
98 | п\р №11 Разработать эскиз и выполнить грим персонажа детского спектакля. | 1 | - | 1 | - | ||||||
99 | п\р №11 Разработать эскиз и выполнить грим персонажа детского спектакля. | 1 | - | 1 | - | ||||||
100 | п\р №12 Выполнить сценический грим для балета, драматического и музыкального спектаклей. | 1 | - | 1 | - | ||||||
101 |
| п\р №12 Выполнить сценический грим для балета, драматического и музыкального спектаклей. | 1 | - | 1 | - | |||||
102 |
| п\р №12 Выполнить сценический грим для балета, драматического и музыкального спектаклей. | 1 | - | 1 | - | |||||
103 |
| п\р №13 Выполнить грим героев Пекинской оперы. | 1 | - | 1 | - | |||||
104 |
| п\р №13 Выполнить грим героев Пекинской оперы. | 1 | - | 1 | - | |||||
105 |
| п\р №14 Создать эскиз и выполнить анималистический грим. | 1 | - | 1 | - | |||||
106 |
| п\р №14Создать эскиз и выполнить анималистический грим. | 1 | - | 1 | - | |||||
107 |
| п\р №14 Создать эскиз и выполнить анималистический грим. | 1 | - | 1 | - | |||||
108 |
| п\р №15 Создать эскиз и выполнить фантазийный грим. | 1 | - | 1 | - | |||||
109 |
| п\р №15 Создать эскиз и выполнить фантазийный грим. | 1 | - | 1 | - | |||||
110 |
| п\р №16 Выполнить исторический грим на заданную тему. | 1 | - | 1 | - | |||||
111 |
| п\р №16 Выполнить исторический грим на заданную тему. | 1 | - | 1 | - | |||||
112 |
| п\р №16 Выполнить исторический грим на заданную тему. | 1 | - | 1 | - | |||||
113 |
| п\р №16 Выполнить исторический грим на заданную тему. | 1 | - | 1 | - | |||||
Тема 2.3 Цирковой грим. Грим – маска. | 22 | 8 | 14 | 0 | |||||||
114 |
| Работа с аквагримом. | 1 | 1 | - | - | |||||
115 |
| Работа с аквагримом. | 1 | 1 | - | - | |||||
116 | Линейный грим. | 1 | 1 | - | - | ||||||
117 |
| Линейный грим. | 1 | 1 | - | - | |||||
118 |
| Линейный грим. | 1 | 1 | - | - | |||||
119 |
| Обрядовые, церемониальные, каноничные, характерные и комические маски. | 1 | 1 | - | - | |||||
120 | Обрядовые, церемониальные, каноничные, характерные и комические маски. | 1 | 1 | - | - | ||||||
121 |
| Обрядовые, церемониальные, каноничные, характерные и комические маски. | 1 | 1 | - | - | |||||
122 |
| п\р №17 Подготовка кожи к гримированию, составить технологическую карту, эскиз и выполнить цирковой грим. | 1 | - | 1 | - | |||||
123 |
| п\р №17 Подготовка кожи к гримированию, составить технологическую карту, эскиз и выполнить цирковой грим. | 1 | - | 1 | - | |||||
124 |
| п\р №17 Подготовка кожи к гримированию, составить технологическую карту, эскиз и выполнить цирковой грим. | 1 | - | 1 | - | |||||
125 |
| п\р №17 Воссоздать грим персонажа театра «Кабуки», «Но». Создать грим обрядовой маски (индия). | 1 | - | 1 | - | |||||
126 |
| п\р №17 Воссоздать грим персонажа театра «Кабуки», «Но». Создать грим обрядовой маски (индия). | 1 | - | 1 | - | |||||
127 |
| п\р №17 Воссоздать грим персонажа театра «Кабуки», «Но». Создать грим обрядовой маски (индия). | 1 | - | 1 | - | |||||
128 |
| п\р №17 Воссоздать грим персонажа театра «Кабуки», «Но». Создать грим обрядовой маски (индия). | 1 | - | 1 | - | |||||
129 |
| п\р №18 Выполнить грим масок греческого театра, итальянской комедии. | 1 | - | 1 | - | |||||
130 |
| п\р №18 Выполнить грим масок греческого театра, итальянской комедии. | 1 | - | 1 | - | |||||
131 |
| п\р №18 Выполнить грим масок греческого театра, итальянской комедии. | 1 | - | 1 | - | |||||
132 |
| п\р №18 Выполнить грим масок греческого театра, итальянской комедии. | 1 | - | 1 | - | |||||
133 | п\р №18 Выполнить грим масок греческого театра, итальянской комедии. | 1 | - | 1 | - | ||||||
134 |
| п\р №18 Выполнить грим масок греческого театра, итальянской комедии. | 1 | - | 1 | - | |||||
135 |
| п\р №18 Выполнить грим масок греческого театра, итальянской комедии. | 1 | - | 1 | - | |||||
Раздел 3. Грим для кино и телевидения. | |||||||||||
Тема 3.1 Грим в кино. | 19 | 9 | 10 | ||||||||
136 | Кинопробы, этика работы с актером, управление гримерным департаментом, составление сметы на проект. | 1 | 1 | - | - | ||||||
137 | Кинопробы, этика работы с актером, управление гримерным департаментом, составление сметы на проект. | 1 | 1 | - | - | ||||||
138 | Кинопробы, этика работы с актером, управление гримерным департаментом, составление сметы на проект. | 1 | 1 | - | - | ||||||
139 | Кинопробы, этика работы с актером, управление гримерным департаментом, составление сметы на проект. | 1 | 1 | - | - | ||||||
140 | Кинопробы, этика работы с актером, управление гримерным департаментом, составление сметы на проект. | 1 | 1 | - | - | ||||||
141 | Принципы анализа гримерных работ в кино. | 1 | 1 | - | - | ||||||
142 | Принципы анализа гримерных работ в кино. | 1 | 1 | - | - | ||||||
143 | Принципы анализа гримерных работ в кино. | 1 | 1 | - | - | ||||||
144 | Принципы анализа гримерных работ в кино. | 1 | 1 | - | - | ||||||
145 | п\р №19 Составить смету на выполнение грима для рекламы, клипа или мероприятия. | 1 | - | 1 | - | ||||||
146 | п\р №19 Составить смету на выполнение грима для рекламы, клипа или мероприятия. | 1 | - | 1 | - | ||||||
147 | п\р №19 Составить смету на выполнение грима для рекламы, клипа или мероприятия. | 1 | - | 1 | - | ||||||
148 | п\р №19 Составить смету на выполнение грима для рекламы, клипа или мероприятия. | 1 | - | 1 | - | ||||||
149 | п\р №19 Составить смету на выполнение грима для рекламы, клипа или мероприятия. | 1 | - | 1 | - | ||||||
150 | п\р №19 Составить смету на выполнение грима для рекламы, клипа или мероприятия. | 1 | - | 1 | - | ||||||
151 | п\р №19 Составить смету на выполнение грима для рекламы, клипа или мероприятия. | 1 | - | 1 | - | ||||||
152 | п\р №19 Составить смету на выполнение грима для рекламы, клипа или мероприятия. | 1 | - | 1 | - | ||||||
153 | п\р №20 Предоставить технологическую карту с вариантами эскизов грима. | 1 | - | 1 | - | ||||||
154 | п\р №20 Предоставить технологическую карту с вариантами эскизов грима. | 1 | - | 1 | - | ||||||
| Тема 3.2 Быстрые спецэффекты. Техника работы с материалами прямого моделирования. | 26 | 10 | 16 | |||||||
155 | Спецэффекты в гриме: терминология, материалы, инструменты. | 1 | 1 | - | |||||||
156 | Спецэффекты в гриме: терминология, материалы, инструменты. | 1 | 1 | - | - | ||||||
157 | Спецэффекты в гриме: терминология, материалы, инструменты. | 1 | 1 | - | |||||||
158 | Спецэффекты в гриме: терминология, материалы, инструменты. | 1 | 1 | - | - | ||||||
159 | Коллодий, свойства и применение. | 1 | 1 | - | - | ||||||
160 | Коллодий, свойства и применение. | 1 | 1 | - | - | ||||||
161 | Жидкий латекс. | 1 | 1 | - | - | ||||||
162 | Жидкий латекс. | 1 | 1 | - | - | ||||||
163 | Особенности работы с гримерным воском. | 1 | 1 | - | - | ||||||
164 | Особенности работы с гримерным воском. | 1 | 1 | - | - | ||||||
165 | п\р №21 Изготовить монтюр из латекса. | 1 | - | 1 | - | ||||||
166 | п\р №21 Создать эскиз и грим на заданную тему с использованием материалов прямого моделирования. | 1 | - | 1 | - | ||||||
167 | п\р №21 Создать эскиз и грим на заданную тему с использованием материалов прямого моделирования. | 1 | - | 1 | - | ||||||
168 | п\р №21 Создать эскиз и грим на заданную тему с использованием материалов прямого моделирования. | 1 | - | 1 | - | ||||||
169 | п\р №21 Создать эскиз и грим на заданную тему с использованием материалов прямого моделирования. | 1 | - | 1 | - | ||||||
170 | п\р №21 Создать эскиз и грим на заданную тему с использованием материалов прямого моделирования. | 1 | - | 1 | - | ||||||
171 | п\р №22 Выполнить грим с использованием готовых эффектов (шрам, ожог, порез, царапины, пулевое ранение, укус). | 1 | - | 1 | - | ||||||
172 | п\р №22 Выполнить грим с использованием готовых эффектов (шрам, ожог, порез, царапины, пулевое ранение, укус). | 1 | - | 1 | - | ||||||
173 | п\р №22 Выполнить грим с использованием готовых эффектов (шрам, ожог, порез, царапины, пулевое ранение, укус). | 1 | - | 1 | - | ||||||
Итого за 1 курс: 173 часа | |||||||||||
174 | п\р №22 Выполнить грим с использованием готовых эффектов (шрам, ожог, порез, царапины, пулевое ранение, укус). | 1 | - | 1 | - | ||||||
175 | п\р №22 Выполнить грим с использованием готовых эффектов (шрам, ожог, порез, царапины, пулевое ранение, укус). | 1 | - | 1 | |||||||
176 | п\р №22 Выполнить грим с использованием готовых эффектов (шрам, ожог, порез, царапины, пулевое ранение, укус). | 1 | - | 1 | - | ||||||
177 | п\р №22 Выполнить грим с использованием готовых эффектов (шрам, ожог, порез, царапины, пулевое ранение, укус). | 1 | - | 1 | - | ||||||
178 | п\р №22 Выполнить грим с использованием готовых эффектов (шрам, ожог, порез, царапины, пулевое ранение, укус). | 1 | - | 1 | - | ||||||
179 | п\р №22 Выполнить грим с использованием готовых эффектов (шрам, ожог, порез, царапины, пулевое ранение, укус). | 1 | - | 1 | - | ||||||
180 | п\р №22 Выполнить грим с использованием готовых эффектов (шрам, ожог, порез, царапины, пулевое ранение, укус). | 1 | - | 1 | - | ||||||
| Тема 3.3 Основы пластического грима. | 26 | 10 | 16 | |||||||
181 | Понятие о силиконе и протезном желатине, материалы и инструменты. | 1 | 1 | - | |||||||
182 | Понятие о силиконе и протезном желатине, материалы и инструменты. | 1 | 1 | - | |||||||
183 | Лайфкастинг. | 1 | 1 | - | |||||||
184 | Лайфкастинг. | 1 | 1 | - | |||||||
185 | Работа с гипсом, изготовление рабочей модели. | 1 | 1 | - | |||||||
186 | Работа с гипсом, изготовление рабочей модели. | 1 | 1 | - | |||||||
187 | Работа с гипсом, изготовление рабочей модели. | 1 | 1 | - | |||||||
188 | Создание плоских ран. | 1 | 1 | - | |||||||
189 | Создание плоских ран. | 1 | 1 | - | |||||||
190 | Создание плоских ран. | 1 | 1 | - | |||||||
191 | п\р №23 Снять слепки с лица модели с помощью альгината | 1 | - | 1 | |||||||
192 | п\р №23 Создать гипсовую рабочую модель. Вылепить плоскую рану (увечье, перелом). | 1 | - | 1 | |||||||
193 | п\р №23 Создать гипсовую рабочую модель. Вылепить плоскую рану (увечье, перелом). | 1 | - | 1 | |||||||
194 | п\р №23 Создать гипсовую рабочую модель. Вылепить плоскую рану (увечье, перелом). | 1 | - | 1 | |||||||
195 | п\р №23 Создать объемную и плоскую детали из протезного желатина и силикона. | 1 | - | 1 | |||||||
196 | п\р №23 Создать объемную и плоскую детали из протезного желатина и силикона. | 1 | - | 1 | |||||||
197 | п\р №23 Создать объемную и плоскую детали из протезного желатина и силикона. | 1 | - | 1 | |||||||
198 | п\р №24 Составить техническую карту, эскиз персонажа. | 1 | - | 1 | |||||||
199 | п\р №24 Составить техническую карту, эскиз персонажа. | 1 | - | 1 | |||||||
200 | п\р №24 Составить техническую карту, эскиз персонажа. | 1 | - | 1 | |||||||
201 | п\р №24 Выполнить грим с использованием готовой детали. | 1 | - | 1 | |||||||
202 | п\р №24 Выполнить грим с использованием готовой детали. | 1 | - | 1 | |||||||
203 | п\р №24 Выполнить грим с использованием готовой детали. | 1 | - | 1 | |||||||
204 | п\р №24 Выполнить грим с использованием готовой детали. | 1 | - | 1 | |||||||
205 | п\р №24 Выполнить грим с использованием готовой детали. | 1 | - | 1 | |||||||
206 | п\р №24 Презентовать свою работу. | 1 | - | 1 | |||||||
Курсовая работа | 60 | ||||||||||
207 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
208 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
209 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
210 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
211 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
212 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
213 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
214 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
215 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
216 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
217 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
218 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
219 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
220 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
221 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
222 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
223 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
224 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
225 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
226 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
227 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
228 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
229 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
230 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
231 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
232 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
233 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
234 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
235 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
236 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
237 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
238 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
239 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
240 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
241 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
242 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
243 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
244 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
245 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
246 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
247 | Курсовая работа | -- | - | - | 1 | ||||||
248 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
249 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
250 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
251 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
252 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
253 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
254 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
255 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
256 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
257 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
258 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
259 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
260 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
261 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
262 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
263 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
264 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
265 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
266 | Курсовая работа | - | - | - | 1 | ||||||
Итого за 1 курс | 173 | 31 | 54 | 0 | |||||||
Итого за 2 курс | 93 | 45 | 76 | 60 | |||||||
Итого за весь курс обучения | 266 | 76 | 130 | 60 |