сценарии 8 марта
Сценарии посвященные 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий 8 марта для младшей группы | 25.57 КБ |
сценарий 8 марта для подготовительной группы | 36.64 КБ |
сценарий 8 марта для средней группы | 28.25 КБ |
сценарий 8 марта для старшей группы | 26.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий 8 марта « Мамочка милая»
Звучит музыка. Дети входят в зал
Выстраиваются полукругом.
Ведущий: Посмотрите, ребята, как красиво в нашем зале. Потому что сегодня праздник. А какой? Кто знает?
Дети: 8 марта, Мамин праздник!
Ведущий: Солнце льет свой свет прекрасный,
Птицам песни петь не лень.
Тает снег и небо ясно.
Вот и праздник — Мамин день!
Мы улыбками встречаем
Дорогих своих гостей,
Праздник наш мы начинаем
Звонкой песенкой своей!
Песня « Солнышко лучистое»
Ведущий: Ребята, вы любите своих мам? (Да) Расскажите нам, ваши мамы хотят услышать, как вы их любите.
1 ребенок.
Снежок на солнце тает,
Повеяло весной.
2 ребенок:
Наступает праздник
У мамы дорогой.
3 ребенок.
Вы поверьте, наши мамы:
Мы всегда гордимся вами
4 ребенок:
Умными и милыми
Добрыми, красивыми.
5 ребенок.
Я сегодня не шалю
Вовсе не проказник!
6 ребенок:
Догадались почему?
Потому что праздник!
Дети присаживаются на места.
В зале слышен шум…
Ведущий: Ой, ребята, вы слышите шум? Кажется, к нам кто-то спешит.
Из-за дверей показывается клоун. Он тащит очень тяжелый чемодан
Клоун Карамелька: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Я самый веселый клоун на свете
Ой, как много ребят!
Куда ж попал я?
Ведущий и Дети: В детский сад
Клоун Карамелька: Я, Карамелька, славный клоун,
Веселая и смешная!
Еще я симпатичная
И очень озорная!
Ой, а что это вы все такие нарядные? Да и зал как красиво украшен…
Ведущий: А у нас, Карамелька, сегодня праздник. Мы поздравляем своих мамочек, бабушек, девочек с праздником 8 Марта! И танец приготовили. Вот посмотри. Выходите ребята
Танец «У меня у тебя»
Клоун Карамелька: Праздник говорите? Праздник – это хорошо! Я праздники очень люблю, ведь на них так весело: можно петь, плясать, играть и даже немножко озорничать. А вы, ребята, любите играть?
Дети: Да
Клоун Карамелька: Ну, тогда давайте мы с вами немножко повеселимся и сыграем в игру «Поймай пузырь» (достаёт из кармана мыльные пузыри)
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Их попробуйте поймать!
Игра «Поймай пузырь» Звучит веселая. Дети выходят на игру.
После игры, дети садятся на места
Ведущий: Спасибо тебе, Карамелька, повеселила ты наших ребят. (Видит чемодан) Но я вижу, ты к нам не только с пузырями пришла…расскажи, что у тебя в чемодане?
Клоун Карамелька: Чемодан мой непростой –
Он волшебный, не пустой
Я сейчас его потру
И замочек отопру! (трет чемодан, приговаривая волшебные слова)
Ничего не получается,
Чемодан не открывается.
Ведущий: Карамелька, а давай мы с ребятами попробуем его открыть:
Дружно мы в ладоши хлопнем,
Громко ножками притопнем,
По коленочкам побьем
И замочек отопрем!
Открывает чемодан. Карамелька хитро заглядывает в него.
Клоун Карамелька: А хотите узнать, что находится в этом чемодане? Там у меня волшебные загадки. Давайте я сейчас Вам загадаю загадки, а Вы должны их отгадать.
1.На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился... (Колобок)
2.Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор …(Айболит)
3. На небе живёт.
Садится и встаёт.
Светит в оконце
-Что же это? (Солнце)
Ведущий: Спасибо тебе, Карамелька! Знаешь, нам так понравились твои загадки. А мы для тебя станцуем.
Танец «Мама - первое слово»- нужны цветы для танца
Клоун Карамелька: Какой же у вас праздник веселый: вы и пляшете, и поете, и как ловко пузыри ловите, а может вы еще и стихи знаете?
Ведущий: Конечно, Карамелька! И наши ребята их сейчас с удовольствие прочитают! Ведь они готовились к празднику мам!
1 ребенок.
Солнышко для мамы,
Радостно свети.
2 ребенок
В день 8 марта,
Счастье подари.
3 ребенок.
Пришла весна желанная,
И праздник принесла,
4 ребенок
Чтоб милая мамулечка
Счастливая была!
Клоун Карамелька: Молодцы ребята! Какие замечательные стихи! Вот так и слушал бы их целый день! У меня для Вас осталась ещё одна загадка:
Кто споет нам на ночь песню?
Чтобы сладко мы заснули.
Кто добрее всех и чудесней
Ну, конечно же - (Бабуля)
Ведущий: Ведущая: И как же в этот день не вспомнить о нашей бабушке
Бабушка любимая,
Самая красивая!
Руки золотые,
Глазки молодые.
Будь всегда счастливой,
Мудрой и красивой
Ребята знают песенку про бабушку. Правда, ребята? Да!
Песенка о бабушке
Клоун Карамелька:
Ох, как весел праздник был,
И про скуку я забыл!
За такое развлеченье
Нужно деткам угощенье!
Где мой чудо-чемодан,
Ну-ка, глянем, что есть там?
Отопру его сейчас,
В нем подарки есть для вас! (достает оттуда угощенье)
Ведущий: Вот, спасибо тебе, Карамелька! Мы обязательно угостим всех ребят в группе.
Клоун Карамелька:
Вот пришла пора прощаться
Надо в цирк мне возвращаться.
Вам желаю не скучать, побыстрее подрастать,
Меж собою дружно жить, своих мамочек любить.
Звучит музыка, клоун Карамелька уходит.
Ведущий:
8 марта – сладкий праздник,
Душевной радости свирель,
Всё так легко и так прекрасно
В Международный Женский День!
Пусть трели соловьёв певучих
Повсюду весело звенят,
Пусть радужным теплом накроет
Цветов весенних аромат!
Звучит музыка, дети уходят в группу.
Текст песни «Песня про маму»
Солнышко лучистое
Улыбнулось весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев:
Песенку такую:
«Ля-ля-ля!»
Песенку простую:
«Ля-ля-ля!»
За окном воробушки
Закружились весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев.
Ручейки весенние
Закружились весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев.
Первые подснежники
Закивали весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев.
Текст песни "О бабушке"
1 Припев: 2 Припев. 3 Припев. |
Предварительный просмотр:
Сценарий подготовительной группы «Профессия мама»
Звучит музыка, мальчики входят в зал
1 мальчик: Скоро праздник. Все готово?
Эй, никто не опоздал?
2 мальчик: Там девчонки все в обновах,
Украшай скорее зал!
(Имитация действий)
3 мальчик: Говорил же вам ребята,
К сроку можем не успеть!
4 ребенок: Все девчонки виноваты,
Им бы только песни петь.
5 ребенок: Тише, тише, не ругайтесь (смотрит на дверь),
Вот они, уж тут как тут!
Все мальчики: ВЕСЕЛЕЕ УЛЫБАЙТЕСЬ, НАШИ ДЕВОЧКИ ИДУТ!
Девочки приходят и становятся в кучку возле мальчиков
Мальчики: Что ж так долго вы не шли?
Девочки: К парикмахеру зашли!
Мальчики: Мы вас очень долго ждали!
Девочки: Мы наряды выбирали!
Мальчики: Долго собирались!
Девочки: Мы для вас старались!
Входят девочки, мальчики аплодируют. Все выстраиваются в шахматном порядке.
1 ребенок: Дорогие наши мамы,
Наши бабушки, друзья!
В этот день, чудесный самый,
Просыпается земля.
2 ребенок: Праздник радостный весенний
Двери солнцу распахнул!
3 ребенок: Еле с вечера уснули, так боялись мы проспать.
4 ребенок: Мы подглядывали, знаем:
Вы, мальчишки, молодцы,
Нынче женщин поздравляют
Дети, дедушки, отцы.
5 ребенок: Вся страна, другие страны
Поздравляют милых мам,
Потому что наши мамы
ВСЕ: Всех родней и ближе нам!
Песня « Мамочка милая, мама моя!»
Присаживаются на места
Ведущая: Ребята, сегодня на нашем празднике мы будем говорить о ваших мамах и о бабушках, потому что бабушка – это чья мама?.. Правильно, папина и мамина мама. Скажите, а чем занимаются мамы? Что они делают?.. Самое главное для всех мам – это заботиться о своей семье и, конечно, о детях. Все вы знаете, что кроме домашних забот, у ваших мам есть еще и работа, а чтобы уметь правильно делать работу – необходима профессия.
Кажется, к нам кто-то пришёл. Входите!
Звучит музыка, входит почтальон Печкин.
Печкин: Здравствуйте, ребята! А я почтальон Печкин. У меня для вас есть посылка, но она необычная. Её прислали вам из «Центра женских профессий».
Ведущая: Что ж, это интересно!
Печкин: Ребята, а вы любите чудеса?. (Дети отвечают). Тогда эта посылка точно для вас!
Под музыку Печкин выходит из зала, берёт конфетное дерево и заносит в зал.
Ведущая: Посмотрите, ребята, на это чудо – это же конфетное дерево!
Печкин: Но конфеты эти необычные. Будете снимать по одной конфетке и узнаете, какие же профессии есть у мам.
Ведущая: Ребята, давайте поблагодарим почтальона Печкина за эту удивительную посылку.
Печкин: Ну, теперь я пойду, до свидания.
Печкин уходит.
Ведущая: Кое-что наши ребята уже знают о мамах, где они работают. Сейчас мы расскажем об этом в необычной форме.
Частушки!»
1.Про красивых наших мама
Пропоём частушки,
Мы расскажем нынче вам
О работе наших мам!
2.Моя мама целый день
Делает причёски,
Парикмахеру не лень
Подстригать народ весь день.
3.А моя родная мама
Пациентов принимала:
«Здесь болит и тут болит?
Лекарство вам не повредит!»
4.Буду я швея, как мама.
Разрезала одеяло.
Я кроила, после шила,
И от мамы получила!
5.На гимнастику хожу,
Ем лишь раз в неделю.
По секрету вам скажу:
Стать хочу моделью.
6.Много разных есть профессий,
В каждой прелесть есть своя,
Ну, а главная работа –
Это воспитать меня!
Ведущая: Ну что ж, ребята, давайте начнём снимать конфеты.
Под музыку в зал вбегает Пеппи Длинный чулок.
Пеппи: Конфеты, конфеты! И мне тоже дайте одну конфетку! (Подбегает к конфетному дереву). Ох, а конфетки-то эти явно не простые. Может быть, там мармелад?
Дети: Нет!
Пеппи: Может быть, там шоколад?
Дети: Нет!
Пеппи: Ну, скажите по секрету, Что же спрятано в конфетах?
Ведущая: В наших конфетах спрятаны профессии наших мам.
Пеппи: Чего-чего? Профессии… мам?. О! А у меня тоже есть профессия. Вот я профессиональная безобразница и хулиганка.
Ведущая: Да разве это профессия! Иметь профессию – это значит быть полезным для многих людей. На свете очень много разных профессий. Ребята, когда вы подрастете, окончите школу, придет время и вам выбирать свою дорогу в мире профессий. Вот садись и слушай Пеппи. Мы сейчас тебе кое что расскажем и покажем.
Сценка «Дело было вечером..»
Ведущий: Кто на лавочке сидел, (выходят мальчик и девочка садятся на лавочку)
Кто на улицу глядел. (Выходит Мальчик, смотрит по сторонам, садится к ребятам на лавочку)
___________(имя ребенка) пел (с микрофоном выходит,
_______кричал, (выбегает, _____ кричит _____БРАВО!)
__________ зайчиком скакал, (как зайчик прыгает ________)
_____смс писала, (выходит _______ с телефоном, пишет смс)
В общем всё начнём сначала.
Дело было вечером, делать было нечего.
Девочка1:
У меня растут года, будет и 17!
Кем работать мне тогда?
Чем заниматься?
Девочка 2:
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться,
Чтобы очень умной стать
Ездить за границу!
Мальчик 1:
Бизнесменом буду я
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе – джип получше!
Мальчик 2:
А я хочу, как Галкин быть
Я смогу, я справлюсь,
Может Алле Пугачёвой
Тоже я понравлюсь!
Девочка 3:
Ой, да не думай ты о ней
Время тратить даром
Ты для Аллы Пугачёвой
Уже очень старый!
Мальчик3:
Воспитателем я б стал
Пусть меня научат!
Девочка 3:
Ты подумал, что сказал?
Дети ведь замучат!
Мальчик 4:
Буду я работать – президентом нашим!
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Мальчик 5:
За меня мечтает папа, мама, бабушка, сестра!
Только парень я упрямый, поддаваться я не стану!
Кем хочу, тем стану я!
Все хором:
Дело было вечером, спорить было нечего
Ребята кланяться, и присаживаются на места.
Пеппи: М-м-м, а что, может, и мне выбрать себе какую-нибудь профессию? (Подходит к конфетному дереву). Я тоже хочу быть полезной людям. Ребята, разрешите мне снять хоть одну волшебную конфетку с профессией?
Ведущая: Давайте разрешим, ребята? (Дети отвечают).
Пеппи снимает одну конфетку, разворачивают и достают картинку с изображением профессии «Дизайнер».
Пеппи: А что это?
Ведущая: А сейчас мы тебе расскажем.
Выходят девочки
1 девочка
Чтобы нам красивыми ходить
Сначала нужен лист,
На нем начнет карандашом
Одежда свою жизнь.
2 девочка
Дизайнер творческой рукой
Придумает пиджак,
И на листе потом другом
Штаны, пальто, рюкзак.
3 девочка
Потом возьмет и третий лист
И нарисует платье,
И воплотит все это в жизнь
Большое предприятие.
Пеппи: ВАу!!
Ведущая: Пеппи! присядь, наши ребята сейчас покажут тебе интересный танец, с лепестками, специально по этого номера, дизайнер нам сделал эти прекрасные лепестки.
Танец « сниться сон» с лепестками
Звучит музыка, появляется почтальон Печкин
Печник: Я решил к вам на праздник прийти и может я профессию поменяю, надоело письма разносить.
Пеппи : Печкин! а я такого не знаю Ну будет знакомы- Я Пеппи – самая веселая, самая задорная бездельница( жмет руку) ну это я была бездельницей. Вот теперь я профессию выбираю.
Пеппи: Знаете, о чем я тут подумала, пока ребята танцевали. Вообще-то, я задумалась о профессии дизайнера, а что! Вырезать я умею, шить научусь и буду так же дарить всем свои фирменные лепистки. Хотя… (задумалась) я бы хотела делать что-нибудь, такое… и при этом быть хорошей хозяйкой.
Ведущая: Ну, тогда снимай следующую конфету!
Пеппи снимает конфетку. Достает загадки
Печкин: А что это такое? Какие-то загадки. А вы умеете загадки разгадывать? (ДА) Ну тогда слушайте внимательно, загадки сложные про професии. Посмотрим кто больше отгадает профессий.
Загадки:
1.Правила движения
Знает без сомнения.
Вмиг заводит он мотор,
На машине мчит... (шофер)
2.Темной ночью, ясным днем
Он сражается с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит... (пожарный)
3.Кто плывет на корабле
К неизведанной земле?
Весельчак он и добряк.
Как зовут его? (Моряк)
4.Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плачь —
Как лечиться, знает... (врач)
5.В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок... (учитель)
6.На витрине все продукты:
Овощи, орехи, фрукты.
Помидор и огурец
Предлагает... (продавец)
Ведущий: Видишь Пеппи и с этим справились. Давай открывай следующую конфетку.
Открывает вторую конфету и достаёт картинку с изображением профессии «Повар».
Печкин: Да это же все умеют!
Ведущая: А вот и не все! Сейчас расскажет нам непростую историю про одного повара.
Выходит ребенок
Ребёнок:
Повар готовил обед,
И тут отключили свет.
Повар леща берёт
И опускает в компот.
Бросает в котёл поленья,
В печку кладёт варенье.
Мешает суп кочерёжкой,
Угли бьёт поварёшкой.
Сахар сыплет в бульон –
И очень доволен он!
То-то был винегрет,
Когда починили свет!
Пеппи: Вот так повар! А ваши мамы, ребята, так же готовят? Рыбу кладут в компот?
Ведущая: Знаете, Пеппи и уважаемый почтальон Печкин, я думаю, что даже наши ребята так не будут готовить, как этот повар, а если поучатся, то обязательно смогут стать настоящими поварятами. И сейчас мы с ребятами поиграем в игру.
игра «Поваренок»
Дети идут по кругу, взявшись за руки, поваренок с ложкой идет в другую сторону. По окончании музыки, поваренок останавливается и поднимает свою ложку. Двое ближних к нему детей должны оббежать за кругом и быстро взять ложку у поварёнка, кто первый взял, тот становится поваренком. Игра повторяется 2-3раза.
Когда по кругу говорят слова:
«Мы веселые ребята, быть хотим как поварята,
Вкусно стряпать и варить, всегда с ложкою ходить!»
Печкин : Да, поварята – это хорошо, а ещё какие-нибудь профессии есть у ваших мам?
Ведущая: А сними следующую конфету – и узнаешь.
Пеппи снимает третью конфету, достаёт картинку с изображением профессии «Хореограф».
Пеппи: А это что ещё, петь что ли?
Ведущая: А послушай стихотворение, и узнаешь.
Ребёнок:
Раз – рука, и два – рука,
Наклонилась голова.
Шаг вперёд и два назад,
Мы станцуем вам вот так!
Пеппи: Ага, я поняла, это же очень хорошее занятие – танцевать весь день. И вот так, и вот так (Показывает разные движения).
Ведущая: Конечно, а у нас есть девочки, которые наверняка в будущем захотят стать хореографами. Они приготовили свой танец.
Танец « Стоят девчонки, стоят в сторонке»
Печкин: Ах, как они танцевали (кружится, да куда уж мне в танцы, я такой неуклюжий. А давайте ещё одну конфетку снимем? Можно?
Снимает четвёртую конфетку и показывает детям картинку с атрибутами профессии «Воспитатель».
Пеппи: Ребята, а разве вы знаете, что это за профессия? (Дети отвечают).
Ведущая: Конечно, наши дети знают все, и даже прочтут стихотворение.
Ребёнок:
Кто улыбкой нас встречает,
На вопросы отвечает,
Учит нас считать, лепить
И поделки мастерить?
Наши воспитатели –
Нам друзья-приятели!
Пеппи: А я, а я, а я, придумала! Я хочу быть воспитателем, вот…
Ведущая: Тогда вставай на мое место и продолжай наш праздник.
Пеппи: (удивленно) я буду ведущей? Ой, да я с детства мечтала (откашлявшись говорит). Объявляю выступление богатырей!
Мальчики выходят
Пеппи: Богатырь всегда Сильный и смелый.
Богатырь вежлив и внимателен.
Настоящий богатырь защищает всех, потому что он никого не боится.
А еще богатырь уважительно, трогательно с почтением
относится ко всем дамам и особенно к мамам.
Мальчик: милые девочки, бабушки, мамы!
Пусть мы мальчишки, бываем упрямы,
Женщин родных огорчаем подчас,
Но, все равно, очень любим мы вас.
Мальчик: вас поздравляем мы с праздником женским,
Праздником солнечным, теплым, чудесным
Пахнет мимозой он и пирогами
Пахнет любимыми мамой духами
Мальчик: в этот торжественный, мартовский праздник
Все вам сегодня: цветы и подарки.
Вас целый день поздравлять не устанем
И огорчать, обещаем, не станем
1-й мальчик: Когда встаем мы дома утром,
Скажем маме
( все) « Доброе утро»
2-й мальчик: Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы
( все) « Спасибо»
3-й мальчик: Когда она бранит за шалости,
Скажем ей:
( все) «Прости, пожалуйста!»
4-й мальчик: Уходя при расставании
Скажем нежно:
( все) «До свидания!»
5-й мальчик: Вечером мама устала очень.
Скажем ей ласково
( все) « Спокойной ночи!»
Танец «Богатырская наша сила»
Ведущая: Ребята, сколько же нового мы сегодня узнали о наших дорогих и любимых мамах. Как много у них профессий. Кем ещё может быть мама? (Дети отвечают). Ребята, ваши мамы много трудятся, но иногда им хочется услышать ласковое слово в знак того, что вы очень любите свою маму. Давайте порадуем наших мам своей замечательной песней.
Песня «Профессия мама»
Печкин: Ребята, какие вы все молодцы! А какие у вас замечательные мамы, сколько всего они умеют! А пока мы все вместе веселились, я очень много узнала нового
Пеппи. И я больше не буду делать разные безобразия, а совсем наоборот – буду помогать всем, и даже выберу себе какую-нибудь профессию. Ребята, а нашем конфетном дереве осталась ещё одна конфета, да какая она большая! Не буду её открывать и подарю лучше вам. (Отдаёт Ведущей большую конфету). А я побегу выбирать профессию. До свидания!
Уходит
Печкин: И мне пора, все таки моя профессия почтальон очень замечательная и пора мне письма разносить. Спасибо вам ребята за такое интересное путешествие. Мне тоже пора. До встречи.
Уходит
Ведущая: И чтобы сохранить праздничное настроение мы закончим наш праздник песенкой для наших любимых мам. Выходите ребята
1 ребенок
Праздник наш мы завершаем, что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье Вам здоровье пожелать!
Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!!!!!!!!!!
2 ребенок: Пусть будет ваша жизнь полна улыбок, смеха,
Пусть в вашем сердце молодость живет.
Желаем вам здоровья и успеха на много-много… много лет вперед!
Песня « Наши мамы самые красивые»
Ведущий: А мы сейчас посмотрим, что же там, в большой конфете осталось.
Открывают (там угощения)
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника средней группы «
Звучит музыка, дети заходят в зал.
Выстраиваются полукругом.
1 ребенок
Солнца лучик греет кочки,
Ветер тучи гонит вдаль,
Распускаются цветочки,
Март пришел, прощай февраль.
2 ребенок
Мамин день уж на пороге,
Смастерю подарок сам,
Ведь сегодня самый — самый
Праздник лучших в мире мам!
3 ребенок
8 Марта я красивый
Букет мамуле подарю.
«Ты будь, пожалуйста, счастливой!» —
От всего сердца говорю.
4 ребенок
Все для тебя цветы на свете,
И солнце светит для тебя.
Ты лучше всех на всей планете,
Родная мамочка моя!
5 ребенок
Пусть пораньше солнышко в этот день проснётся,
Ласково и нежно маме улыбнётся.
Улыбнётся мама солнышку в ответ,
А мы подарим маме солнечный букет.
Песня « Весенняя полечка»
Дети присаживаются на места
За дверью раздается шум. Звук мотора. Появляется Карлсон
Карлсон: Ууууууу! Посадку давай!
Ведущая:Что-такое не пойму?
Карлсон: Давай посадку, я говорю! Про меня забыли. А еще друзья называются.
Ведущая: Карлсон, неужели это ты?
Карлсон: Он самый. Здравствуйте, детишки! Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей ?! Неужели сегодня какой-то праздник?!
Ведущая: Карлсон, у нас сегодня очень добрый и нежный праздник.
Карлсон: Раз у вас тут праздник, давайте, тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя!
Ведущая: Карлсон, миленький! Не обижайся! Мы с ребятами очень рады тебя видеть! Но сегодня праздник наших дорогих бабушек и мам. И наши дети дарят своим близким подарки не обычные, а МУЗЫКАЛЬНЫЕ!
Карлсон: К вам такой гость прилетел долгожданный! А подарков не дарите. Давайте скорее здороваться тогда что ли!
А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно,я! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони)
Карлсон: Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю.
Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.
А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?
(Дети отвечают)
Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает?!
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «Вот так!»
КАРЛСОН: Как живёте?
Дети: Вот так! (Выставляют большой палец: «Во!»)
КАРЛСОН: Как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (Изображают бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (Топают ногами)
А как в тихий час спите? (Руки под щёку)
Как над шутками смеётесь? (Схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (Трут кулачками глаза, изображая плач)
Как шалите? (Надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите? (Закрывают рты ладонями)
Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников?!
(Дети отвечают).
Карлсон: Ой, спасибо! Как приятно!
Ведущий: Карлсон, ты конечно молодец. Ведь сегодня праздник и девочки приготовили танец, такого ты точно не видел еще. Присоединяйся к нашим поздравлениям, можешь пританцовывать.
Танец девочек « Ой, а что это такое просыпается»
За дверью слышится ку-ку.
Карлсон: Ой, я же совсем забыл. Сегодня я играл с такой теткой друга, с настоящей домомучительницей! Слышите? Кажется, она идет сюда. Я спрячусь, а вы сидите тихо.
Появляется Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Ку-ку! Ку-ку! Где ты, несносный мальчишка! Хватит шалить! (играет сама с собой в жмурки, затем снимает повязку). Какая это мука воспитывать детей! (замечает детей) Ой! Что это?. Где это я? Так, голова на месте… Это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей? … Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла, страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы тут делаете? (дети отвечают). Так я и знала – БЕЗДЕЛЬНИЧАЕТЕ, вместо того, чтобы трудиться! (Карлсон за спиной Фрекен Бок жужжит). Ой, что это? Сначала зрительные галлюцинации, а теперь слуховые. Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?…А вот и нет! У меня жужжит в обоих ушах (замечает Карлсона) А-а-а! Это ты – маленький толстый бездельник! Погоди, вот я займусь твоим воспитанием!
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие!
Фрекен Бок гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.
Фрекен Бок: Уф!!! (Садится на стул).
Карлсон: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что сюда пришли, чтобы обзываться?
Фрекен Бок: Между прочем не мадам, а мадемуазель! И вообще, я пришла сюда в поисках Малыша. Именно этим я сейчас и займусь. Может он прячется среди вас? Давайте-ка, я посмотрю, как следует!
(Фрекен Бок ищет Малыша среди ребят и комментирует: «этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, этого кормят неправильно, у этого глаза другого цвета…» и т. п.)
Карлсон (перебивая): Спокойствие, только спокойствие! Мадам, простите мадемуазель! Зачем так нервничать в праздник? В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений!
Ведущая: Присаживайтесь Фрекен Бок отдохните. Сейчас наши ребята исполнят танец
ТАНЕЦ «В каждом маленьком ребенке» с мягкими игрушками
Фрекен Бок: Ах, какие молодцы! И танцоры и певцы!
Ну, хватит уже танцевать. (Берет тряпку и начинает протирать пыль)
Сколько пыли… А натоптали-то… как! Уборкой надо заниматься.
Ведущая: Наши ребята, замечательные помощники. Давайте это проверим.
Игра «Помощники»
Каждый игрок «идет» в магазин и берет по одному продукту (конфеты, молоко, хлеб и т.д.). Та команда, которая «вернется» раньше из магазина – побеждает.
Фрекен Бок: Так, ну что! Всё очень хорошо! Но мне надо срочно найти Малыша! Пока его родители не пришли с работы. И всё-таки, где же он
может прятаться от меня?..
Карлсон: А может он сбежал к бабушке?
ФрекенБок: К какой ещё бабушке?
Карлсон: К своей! У всех детей есть бабушки!
Ведущая: Сегодня мы хотим поздравить не только наших мам, но и наших любимых бабушек.
Дети выходят и становятся на полукруг
1Ребенок:
Много есть друзей вокруг,
Но замечу я,
Что мой самый лучший друг-
Бабушка моя!
2 Ребенок.
У бабушки такие руки,
Что все на свете успевают.
И никогда не знают скуки,
Все что-то вяжут, вышивают.
3 Ребенок.
Всегда по голове погладят
И не забудут приобнять.
Хочу я бабушкины руки
Прижать к себе, поцеловать.
4 Ребенок.
И пожелать в 8 Марта
Любви, душевного тепла.
Бабулечка, моя родная,
Такая на весь мир одна!
5Ребенок.
Мы с моею бабушкой – верные друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькая есть.
Песня « про бабушку»
Садятся на места
Карлсон: Ну, когда же мы, наконец, начнём шалить и безобразничать?
Фрекен Бок: Никаких безобразий! Иначе мне срочно придётся заняться вашим воспитанием…Никогда не воспитывала такую кучу детей.
(Обращается к ребенку) Эй, мальчик, подойди к тёте! Скажи мне, милый ребёнок, что появилось первым – курица или яйцо? А, не знаешь? То-то и оно!!! Придется заняться ими всерьез!
Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Займемся пением. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. Дети, я вас не слышу, вам что, медведь на ухо наступил,
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Мадам, простите мадеамуазель!
Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети поют замечательно и танцуют. Вот смотрите.
Фрекен Бок: А ну, изобразите!
Танец «Потому что мы пилоты» Танец мальчиков
Фрекен Бок:
Это конечно хорошо, попью-ка я чайку. А вам нельзя, от мучного портится фигура! Матильда, дитя моё, ты где? Иди пить чай!
(Оглядывается, встаёт из-за стола, ходит по залу, ищет кошку, зовёт её. В это время, Карлсон таскает плюшки со стола. Иногда фр.Бок останавливается и прислушивается к жужжанию мотора Карлсона. Спрашивая детей: "В каком ухе у меня жужжит?" Затем, возвращается к столу и обнаруживает пропажу плюшек).
Фрекен Бок:
Позвольте, здесь только что лежали мои плюшки! И где же они теперь? Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишки?
Ведущий: Что вы, фрекен Бок, наши дети не могли этого сделать!
Фр.Бок: Ой, какая это мука – воспитывать детей! (замечает Карлсона)
А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это ты – маленький толстый бездельник!
Карлсон: Мадам!
Фр.Бок: Между прочим, мадемуазель…
Ведущая: Дорогая Фрекен Бок! Сегодня у нас одни поздравления и подарки для любимых женщин, девушек, девочек! Вы тоже прекрасная женщина, значит наши поздравления и для вас!
Дети выстраиваются в полукруг
Ведущий. Любят наши девочки наряды примерять,
Любят наши девочки мамам подражать!
1девочка: Я вам, ребята расскажу по секрету
Больше, чем мама модницы нет!
Платьев у мамы-просто не счесть,
Даже сережки из золота есть!
2 девочка: А у моей есть помада губная!
3 девочка: А у моей-то коса вот такая!
4 девочка: Супер- красивая мама моя!
Она красит ногти, и мне иногда!
5 девочка: Туфли на шпильке на маминой ножке
Я даже в них походила немножко!
6 девочка: Надо как мамы нам нарядится,
Чтоб на минуточку в мам превратиться.
Песня « Мамина улыбка»
Ведущий: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?
ФРЕКЕН БОК: Разрешите на прощанье.
КАРЛСОН: Вам здоровья пожелать!
ФРЕКЕН БОК Вы такие хорошенькие, что я решила вам сделать подарок. Вот угощения, сама пекла.
Ведущий. С первой капелью, c последней метелью,
с праздником юной Весны!
Вас поздравляем, сердечно желаем,
счастья, здоровья, удач, красоты!
Карлсон. Пусть этот день счастливым будет, и все сбываются мечты.
ФРЕКЕН БОК. Пусть солнце светит Вам повсюду, и улыбаются цветы. А нам пора. До Свидание
Уходят.
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника старшей группы
« Ты всегда в моем сердце»
Звучит музыка,
На середину зала выходит ведущий
Звучит музыка, дети выходят, становятся в шахматном порядке
Волшебница (Ведущая).
Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетов,
И ласковых «спасибо».
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Весенний день в календаре.
Чей он?
Дети. Конечно, мамин!
Волшебница.
Я – добрая волшебница.
Хочу вас удивить.
И в этот день чудесный
Подарок подарить. (Показывает детям лепестки.)
Лепесточки непростые,
Все волшебные такие.
Исполняют все желанья,
Если будут пожеланья!
Семь волшебных лепестков,
Вот так чудо-краски.
Вам собрать этот цветок,
Нужно без подсказки!
Синий лепесток (№1) возьмем,
Стихи о празднике прочтем! (прикрепила лепесток)
1 ребенок. Сегодня мамин праздник.
Послушайте ребят.
Всех мамочек сегодня
Поздравит детский сад!
2 ребенок. Мы слов искали много
Чтоб маме подарить.
Давайте же сегодня
О маме говорить.
3 ребенок. «Мама» — какое красивое слово,
Лучше его в мире нет.
Скажешь «мама» — в душе засияет
Ласковый, нежный свет.
4 ребенок. Мама, как звездочка, путь освещает,
Мама так любит тебя.
Милая мама, тебе посвящаю
Нежные эти слова.
5 ребенок. Солнышко, ласточка, мама родная,
Как я тебя люблю.
Самую нежную, самую славную
Песню тебе спою.
Песня « Одно есть слово на планете мама»
Волшебница.
А теперь будем плясать,
Гостей наших забавлять!
Танец «Мама» с лентами
Волшебница.
Вот зеленый лепесток (№ 2),
Есть у нас такой дружок.
Не котенок, не мышонок,
И ведь даже не ребенок,
А маленький домовенок!
Под музыку вбегает домовенок Кузя
Кузя.
А я Кузька — домовой!
Пригласи меня домой,
Я порядок наведу,
По местам все разложу.
Чашки, ложки перемою,
Пыль по всем углам протру.
Пол я тоже подмету,
Вашим мамам помогу!
Волшебница. Здравствуй, Кузя! Мы сегодня поздравляем мам и бабушек с весенним праздником 8 Марта.
Кузя. Какой замечательный праздник! Я тоже поздравляю мам, бабушек и девочек с праздником! Ребята, а вы своим мамам дома помогаете? И игрушки сами убираете? И на стол накрываете? Чашки с тарелками расставляете? А тогда поиграйте со мной. Поиграете?
Волшебница. Конечно, Кузя!
Кузя: Игра называется «Можно и нельзя». Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте дружно да или нет.
Игра «Можно и нельзя»
1. Со знакомыми всегда мы здороваемся? («Да»)
2. Руки моем мы, когда все придём с прогулки? («Да»)
3. А котлету на обед можно брать руками? («Нет»)
4. Вкусная была еда. Мы «спасибо!» скажем? («Да»)
5. А чужой велосипед станем брать без спроса? («Нет»)
6. Мы игрушки без труда убираем сами? («Да»)
7. А на убранный паркет мусор мы бросаем? («Нет»)
8. Помогаем мы всегда маленьким детишкам? («Да»)
9. Мы стараемся всегда быть воспитанными? («Да»)
10. А для мамочки букет можно рвать на клумбе? («Нет»)
Кузя: Ой, какие вы молодцы, все знаете. Теперь я точно убедился, что помогаете.
Волшебница: Наши ребята помогают своим мамам и бабушкам. Послушай, сейчас они все сами расскажут. Весёлые шутки-минутки!
Выходят дети
1 ребенок. Мамин труд, я берегу, помогаю чем могу,
Нынче мама на обед приготовила котлет.
И сказала, слушай выручи покушай.
Я поел немного, разве не подмога?
2 ребенок. Я один у мамы сын, нет у мамы дочки.
Как же маме не помочь, постирать платочки?
Мыло пенится в корыте я стираю посмотрите!
3 ребенок. Я и мама, мы вдвоем, управляемся с бельем.
Я развесила белье куклино и мишкино,
Мама вешает мое и еще братишкино.
Сохнут юбочки и майки. Отдыхают две хозяйки.
4 ребенок. Мы с братишкою вдвоем маме помогали
Нас хвалили, а потом по конфетке дали.
Помогать такой пустяк. Больше дела нету.
Мы хорошие за так, а не за конфету!
Кузя (хохочет). Ой, не могу! Какие хорошие помощники! А еще умеете что-нибудь. А то скучно мне стало, пойду я.
Волшебница: Постой не уходи. Мы знаем одну песню про весну интересную. Вот слушай и подпевай.
Песня « Кап как кап»
Волшебница. Ребята, мы же совсем забыли про волшебный цветок.
Кузя. А можно мне?
Волшебница. Конечно!
Кузя (выбирает оранжевый лепесток № 3)
Что же мне пожелать? (думает)
Лепесток кручу-верчу,
Поиграть с вами хочу! (прикрепляет лепесток)
Игра «Генеральная уборка»
(Играют две команды. На ковре разбросаны игрушки, дети должны собрать игрушки. Брать нужно по одной игрушке. Чья команда быстрее справится с заданием, та и победитель.)
Кузя. Хорошо играли, дети.
Вы такие молодцы!
А теперь свою бабулю
Поздравляйте, удальцы!
Волшебница.
(Показывает детям белый лепесток № 4.)
Вот лепесточек, как перо,
Чисто белое оно.
Его тоже мы берем,
И кого-то в гости ждем! (прикрепляет лепесток)
Под музыку на метле влетает кот -баюн
Кот:
Я по всем садам летаю,
Бабе-Яге сыночка выбираю.
Захотела мамой быть.
Все должны ей услужить!
Волшебница.
Кот, как не стыдно же тебе,
Побоялся бы хоть мам!
Мамы деток берегут,
Тебе в обиду не дадут!
Кот
Что же мне делать? Как мне быть?
Как Яге нам услужить?
Домовой. Я хочу! Я хочу!
Я бездомный! Озорной!
Очень скромный домовой.
Перед тем, как улетать,
Тебе придется станцевать.
Кот. А танцевать я не умею!
Кузя. А что же делать?
Волшебница. Мы вам поможем!
У нас есть волшебный цветок.
Лепесточек я возьму,
Ребят на танец позову!
Мальчишки выходите, и танцем нас вы удивите (прикрепляет фиолетовый лепесток № 5)
Танец мальчиков « Моряк в развалочку»
Волшебница.
Кузя, подумай хорошо!
Даже малышам всем ясно —
У Бабы-Яги небезопасно!
Кузя.
Это мы еще посмотрим!
Я с ней разберусь
И с гостинцами вернусь.
Кот с Домовенком улетают
Волшебница: А пока мы Кузю ждем, Красный лепесток (№ 6) возьмем,
Бабулю поздравлять начнем! (прикрепляет лепесток)
Все дети выстраиваются в шахматном порядке
1 ребенок. Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны.
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны.
2 ребенок. Мы очень любим бабушку,
И очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой.
На свете веселей!
3 ребенок. Охотно утром бабушка
Нас водит в детский сад.
А вечером оладушки
Печет для всех ребят.
4 ребенок. Умеет наша бабушка,
Нам варежки вязать.
И сказку интересную,
Нам может рассказать.
5 ребенок (Девочка). Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня.
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!
Песня « Поцелую бабушку»
Волшебница.
Ребята, я переживаю за Домовенка!
У нас есть волшебный цветок,
Остался последний лепесток.
Вы согласны помочь Кузе? (Берет последний желтый лепесток № 7.)
Лепесточек, помоги!
Кузю от беды спаси!
Бабка-Ежка, изменись!
Доброй, милой становись!
(Делает взмах волшебной палочкой и прикрепляет лепесток.)
А пока мы ждем Кузю, наши девочки станцуют веселый танец
Танец девочек « Стоят девчонки»
Звучит музыка залетают на метле Кузя и кот
Кузя. А вот и я!
К Бабе-Яге я назад вернусь,
У нее я жить остаюсь.
Баба-Яга меня приласкала,
«Мой яхонтовый» называла.
Кот: Над пирогами хлопотала,
И вам гостинец передала! (Отдает корзинку с пирогами Волшебнице.)
Волшебница.
Просто чудо-пироги!
Позже угостимся мы.
Котик, тебе благодарим!
«До свиданья» говорим!
Кот и Кузя: До свидания друзья! Ждите нас в гости.
Кот с Домовенком улетают
Волшебница.
Вот и собрали вы цветок —
Яркий, словно огонек!
Я вам чудо покажу
И цветочек оживлю!
Звучит волшебная музыка, Волшебница делает взмах волшебной палочкой.
Волшебница:
Вам спасибо, малыши!
Постарались от души!
Лепесточек к лепесточку,
И собрали вы цветочек.
С праздником всех поздравляю!
Счастья, радости желаю!
Весны, солнца, доброты,
Чтоб самыми любимыми
На свете были вы!
Справились мы все с преградами, и пора возвращаться в группу и пробовать угощения.
Дети уходят в группу.