День смеха для малышей

Клёцина Наталья Васильевна

Сценарий праздника для малышей "День смеха и веселья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha_dlya_malyshey.docx15.77 КБ

Предварительный просмотр:

                      Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе.

Зал празднично украшен шариками с нарисованными смешными мордочками, яркими плакатами, изображающими улыбки.

 Звучит песня В. Шаинского «Улыбка».Заходят дети.

 Воспитатель:

 С крыши капает капель, начинается апрель,

Ну,  а 1 апреля праздник смеха и веселья!

Оли, Кати, Саши, Вовы! Веселиться вы готовы?

Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех! Давайте подарим друг другу свои улыбки!!!

 

Дети улыбаются воспитателю, друг другу.

Стук в дверь.

Воспитатель:

 Ой, ребята, а кто это к нам стучит? Кто на праздник к нам спешит?

 Входит клоун Тишка:

 Здравствуйте, здравствуйте, ребята!!!

- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что вы ...котята !

А как они здороваются? (мяу- мяу)

А коровы? (му-му)

А собачки? (гав- гав)

А лягушата?(ква –ква)

А лошадки?(и-го-го)

А петушки?(ку-ка-ре-ку)

А если вы ребята,то надо говорить "ЗДРАВСТВУЙТЕ"(дети повторяют)

  Угадайте,а кто я? (ответы детей) Правильно! Я – клоун, а зовут меня – Тишка! Ну-ка, повторите: клоун Тишка!!! Дети повторяют. Молодцы!!!  Ну вот и познакомились!!!  Я к вам пришел потому, что сегодня день смеха!!!  Это мой праздник!!!Я всех веселю, я люблю когда смеются и играют! А вы, ребята, любите смех, шутки и веселье? (ответы детей) А я сейчас узнаю,кто и что любит! Буду спрашивать,а вы отвечайте– Я!

 

Игра "Кто любит?"  клоун задаёт вопросы:

 - Кто любит игры? – Я!  

- Кто любит мультики?  

- жевательные резинки?  

- А мороженое?

 - А шоколад?  

- А мармелад?  

- Кто любит кричать?  

- Кто не моет уши?  

- Купается в грязной луже?

 - Кто любит петь и танцевать?  

- А играть?

 

Ну что тогда, поиграем, детвора? Мячики весёлые скачут по дорожке,кто быстрее соберёт и в корзинку принесёт?(выбрасывает мячи на пол)

Проводится игра «Сбор мячей»

Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи  в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, клоун её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза, после чего клоун говорит:

Ребята,здорово мы поиграли?  Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас?!

- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,

  Будем весело играть, веселиться и плясать!

 Игра «Если весело живётся",фонограмма.Дети повторяют движения за клоуном.

 Клоун Тишка: Молодцы! Похлопайте себе!!!  Весело нам живётся и это здорово!!! Но посмотрите, что я вам принес! (достаёт мыльные пузыри)Лёгкие, воздушные, красивые, радужные!!! Это – мыльные пузыри!!! Они любому поднимут настроение!!! Ловите,не стесняйтесь! Звонче  в ладоши  хлопайте и ногами топайте!!!!

Игра: поймай мыльный  пузырь.

 Клоун Тишка:

Вот какие вы, ловкие! А вот и солнечный зайчик заглянул к нам на праздник! Попробуйте его поймать! Нипочём не поймаете!

 Игра: «Солнечные зайчики» (если солнечно)

 Клоун с  помощью зеркала показывает детям, как по полу, по стенам, по потолку прыгает солнечный зайчик,а дети догоняют его. Во время показа клоун читает стихи:

Скачут побегайчики-

Солнечные зайчики.

Мы зовем их-

Не идут.

Были тут-

И нет их тут.

Прыг, прыг

По углам.

Были там-

И нет их там.

Где же зайчики?

Ушли.

Вы нигде их

Не нашли? (А. Бродский.)

Звучит музыка,дети бегают за "зайчиком".

 Клоун Тишка:

Вот так зайчик,шустрый малый! А вы быстрее! Потому,что в праздник смеха,чем дружней,тем веселей! Внимание,внимание!  Клоун Тишка превращается(надевает маску кота)....в котишку! Поиграем в игру "кот и мыши"? Я буду спать,а когда вы меня разбудите- буду вас догонять!

Игра «Кот и мыши»

 Воспитатель вместе с детьми осторожно подходят к коту и говорит:

 Кошка мышек сторожит,

Притворилась, будто спит.

Не боятся мыши кошки,

И шагают по дорожке.

Воспитатель предостерегает мышек:

Тише – тише, не шумите,

Кошку вы не разбудите,

Раз, два, три – лови!

Клоун Тишка:

 Вот какие, шустрые мышки!!! Молодцы,ребятки!!! А сейчас я вас превращу в......

(называет любых животных и под музыку вместе с детьми  имитация движений «Мишка косолапый», «Зайчик», «Лиса», «Птица», «Котик» и т.д.)

 Клоун (держит в руках коробку):

Ай да, детки-малыши,

Веселились от души!

Всех хочу я похвалить

И конфетами угостить!

Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Торжественная музыка)

(Дети открывают коробку,смотрят , но ничего не находят)

Клоун:

 Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Вот, только одна осталась.

Воспитатель :

Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

Клоун:

 Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

Воспитатель:

 Да мы тебе уже не верим! Сегодня ведь первое апреля.

Клоун:

Ну, раз не верите – проверим.

Закрывайте все глаза,

Начинаются чудеса!!! (Музыка волшебства)

(дети открывают глаза и клоун угощает их конфетами)

Воспитатель:

Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!

Клоун:  

Я буду новой встречи ждать!

А вам,друзья желаю:

Смеяться, улыбаться,

Не грустить! С днём смеха поздравляю!!! До свиданья!!!