Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе.
Зал празднично украшен шариками с нарисованными смешными мордочками, яркими плакатами, изображающими улыбки.
Звучит песня В. Шаинского «Улыбка».Заходят дети.
Воспитатель:
С крыши капает капель, начинается апрель,
Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья!
Оли, Кати, Саши, Вовы! Веселиться вы готовы?
Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех! Давайте подарим друг другу свои улыбки!!!
Дети улыбаются воспитателю, друг другу.
Стук в дверь.
Воспитатель:
Ой, ребята, а кто это к нам стучит? Кто на праздник к нам спешит?
Входит клоун Тишка:
Здравствуйте, здравствуйте, ребята!!!
- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что вы ...котята !
А как они здороваются? (мяу- мяу)
А коровы? (му-му)
А собачки? (гав- гав)
А лягушата?(ква –ква)
А лошадки?(и-го-го)
А петушки?(ку-ка-ре-ку)
А если вы ребята,то надо говорить "ЗДРАВСТВУЙТЕ"(дети повторяют)
Угадайте,а кто я? (ответы детей) Правильно! Я – клоун, а зовут меня – Тишка! Ну-ка, повторите: клоун Тишка!!! Дети повторяют. Молодцы!!! Ну вот и познакомились!!! Я к вам пришел потому, что сегодня день смеха!!! Это мой праздник!!!Я всех веселю, я люблю когда смеются и играют! А вы, ребята, любите смех, шутки и веселье? (ответы детей) А я сейчас узнаю,кто и что любит! Буду спрашивать,а вы отвечайте– Я!
Игра "Кто любит?" клоун задаёт вопросы:
- Кто любит игры? – Я!
- Кто любит мультики?
- жевательные резинки?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- Кто любит кричать?
- Кто не моет уши?
- Купается в грязной луже?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что тогда, поиграем, детвора? Мячики весёлые скачут по дорожке,кто быстрее соберёт и в корзинку принесёт?(выбрасывает мячи на пол)
Проводится игра «Сбор мячей»
Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, клоун её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза, после чего клоун говорит:
Ребята,здорово мы поиграли? Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас?!
- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,
Будем весело играть, веселиться и плясать!
Игра «Если весело живётся",фонограмма.Дети повторяют движения за клоуном.
Клоун Тишка: Молодцы! Похлопайте себе!!! Весело нам живётся и это здорово!!! Но посмотрите, что я вам принес! (достаёт мыльные пузыри)Лёгкие, воздушные, красивые, радужные!!! Это – мыльные пузыри!!! Они любому поднимут настроение!!! Ловите,не стесняйтесь! Звонче в ладоши хлопайте и ногами топайте!!!!
Игра: поймай мыльный пузырь.
Клоун Тишка:
Вот какие вы, ловкие! А вот и солнечный зайчик заглянул к нам на праздник! Попробуйте его поймать! Нипочём не поймаете!
Игра: «Солнечные зайчики» (если солнечно)
Клоун с помощью зеркала показывает детям, как по полу, по стенам, по потолку прыгает солнечный зайчик,а дети догоняют его. Во время показа клоун читает стихи:
Скачут побегайчики-
Солнечные зайчики.
Мы зовем их-
Не идут.
Были тут-
И нет их тут.
Прыг, прыг
По углам.
Были там-
И нет их там.
Где же зайчики?
Ушли.
Вы нигде их
Не нашли? (А. Бродский.)
Звучит музыка,дети бегают за "зайчиком".
Клоун Тишка:
Вот так зайчик,шустрый малый! А вы быстрее! Потому,что в праздник смеха,чем дружней,тем веселей! Внимание,внимание! Клоун Тишка превращается(надевает маску кота)....в котишку! Поиграем в игру "кот и мыши"? Я буду спать,а когда вы меня разбудите- буду вас догонять!
Игра «Кот и мыши»
Воспитатель вместе с детьми осторожно подходят к коту и говорит:
Кошка мышек сторожит,
Притворилась, будто спит.
Не боятся мыши кошки,
И шагают по дорожке.
Воспитатель предостерегает мышек:
Тише – тише, не шумите,
Кошку вы не разбудите,
Раз, два, три – лови!
Клоун Тишка:
Вот какие, шустрые мышки!!! Молодцы,ребятки!!! А сейчас я вас превращу в......
(называет любых животных и под музыку вместе с детьми имитация движений «Мишка косолапый», «Зайчик», «Лиса», «Птица», «Котик» и т.д.)
Клоун (держит в руках коробку):
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Торжественная музыка)
(Дети открывают коробку,смотрят , но ничего не находят)
Клоун:
Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Вот, только одна осталась.
Воспитатель :
Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Клоун:
Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Воспитатель:
Да мы тебе уже не верим! Сегодня ведь первое апреля.
Клоун:
Ну, раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!!! (Музыка волшебства)
(дети открывают глаза и клоун угощает их конфетами)
Воспитатель:
Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Клоун:
Я буду новой встречи ждать!
А вам,друзья желаю:
Смеяться, улыбаться,
Не грустить! С днём смеха поздравляю!!! До свиданья!!!