План- конспект по актерскому мастерству.

Шамсутдинова Марина Амировна

План-конспект по актерскому мастерству в театральной студии для младшего школьного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_akterskoe_masterstvo_malyshi.doc921 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект по актерскому мастерству.

Тема: Навыки рабочего самочувствия, как комплекс умений и навыков актера (организация пространства, мышечная свобода, темпо - ритм, сценическое внимание, воображение и фантазия).

Цель: Закрепить навыки рабочего самочувствия и довести некоторые из них до автоматизма.

Возраст: младший школьный возраст (2-3 классы)

Задачи:

Обучающая:

  1. Закрепить умение абстрагироваться от внешних раздражителей, сосредоточенность внимания.
  2. Закрепить умение абстрактно мыслить.
  3. Закрепить «чувство локтя»
  4. Закрепить навык публичного одиночества

Развивающая:

  1. Развить умение контролировать свое тело, обращать на него внимание.
  2. Развить умение слушать, наблюдать и анализировать действия других людей.

Воспитательная:

  1. Способствовать воспитанию любви к мастерству актера
  2. Способствовать воспитанию терпения при выполнении заданий
  3. Способствовать воспитанию уважения к людям, к индивидуальности

Ход занятия.

Занятие проходит в форме вопрос, на который мы ищем ответ на протяжении всего занятия и находим его в конце. Чтобы получилось найти ответ дети превращаются в разных существ, животных и т.д.

  1. Приветствие. (Настроить на положительные эмоции с помощью игр: «Аплодисменты», «Рука к руке»)
  2. Разминка  (МЫШЕЧНАЯ СВОБОДА) (приготовить карточки с профессиями и инструментами; задать вопрос инструмент актера – это? Ответ – тело)

- Игра «Камень – Кисель»

- Игра «Уколы»

- Игра «Марионетки»

-Игра «Пластилиновый человечек»

  1.  Освоить площадку (ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА)

-Игра «Молекулы»

-Игра «Пузырики»

- Игра «Не слонопотамы»

-Игра «Регулировщик»

4. Темпо – ритм

- Игра «Пианино»

-Игра «Быстро – медленно» (ходим под музыку»)

- Игра «Жонглеры» (перекидываем мяч)

5. Сценическое внимание

- Игра «Найди отличия» (дети встают хаотично, в разные позы)

- Игра «Ансамбль» (дуб, сосенка, листвиница)

- Игра «Читальный зал» (все читают одновременно, понять: о чем читал?)

6. Воображение и фантазия

- Игра «Что мы делаем, не скажем, а покажем»

- Игра «Зоопарк» (работаем по карточкам, работаем под музыку)

- Игра «Превращение предмета» (новое применение обыгрывается без слов)

- Игра «В мастерской»

  • Столяр, плотник
  • Врач
  • Повар
  • Музыкант
  • Художник

- Игра « Оркестр» (имитируем игру на музыкальных инструментах)

- Игра «Путешествие»

7. Заключение (отвечаем на вопрос: инструмент актера – это ?; кто сегодня молодец; в центр – аплодисменты)