План- конспект по актерскому мастерству.
План-конспект по актерскому мастерству в театральной студии для младшего школьного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_akterskoe_masterstvo_malyshi.doc | 921 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект по актерскому мастерству.
Тема: Навыки рабочего самочувствия, как комплекс умений и навыков актера (организация пространства, мышечная свобода, темпо - ритм, сценическое внимание, воображение и фантазия).
Цель: Закрепить навыки рабочего самочувствия и довести некоторые из них до автоматизма.
Возраст: младший школьный возраст (2-3 классы)
Задачи:
Обучающая:
- Закрепить умение абстрагироваться от внешних раздражителей, сосредоточенность внимания.
- Закрепить умение абстрактно мыслить.
- Закрепить «чувство локтя»
- Закрепить навык публичного одиночества
Развивающая:
- Развить умение контролировать свое тело, обращать на него внимание.
- Развить умение слушать, наблюдать и анализировать действия других людей.
Воспитательная:
- Способствовать воспитанию любви к мастерству актера
- Способствовать воспитанию терпения при выполнении заданий
- Способствовать воспитанию уважения к людям, к индивидуальности
Ход занятия.
Занятие проходит в форме вопрос, на который мы ищем ответ на протяжении всего занятия и находим его в конце. Чтобы получилось найти ответ дети превращаются в разных существ, животных и т.д.
- Приветствие. (Настроить на положительные эмоции с помощью игр: «Аплодисменты», «Рука к руке»)
- Разминка (МЫШЕЧНАЯ СВОБОДА) (приготовить карточки с профессиями и инструментами; задать вопрос инструмент актера – это? Ответ – тело)
- Игра «Камень – Кисель»
- Игра «Уколы»
- Игра «Марионетки»
-Игра «Пластилиновый человечек»
- Освоить площадку (ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА)
-Игра «Молекулы»
-Игра «Пузырики»
- Игра «Не слонопотамы»
-Игра «Регулировщик»
4. Темпо – ритм
- Игра «Пианино»
-Игра «Быстро – медленно» (ходим под музыку»)
- Игра «Жонглеры» (перекидываем мяч)
5. Сценическое внимание
- Игра «Найди отличия» (дети встают хаотично, в разные позы)
- Игра «Ансамбль» (дуб, сосенка, листвиница)
- Игра «Читальный зал» (все читают одновременно, понять: о чем читал?)
6. Воображение и фантазия
- Игра «Что мы делаем, не скажем, а покажем»
- Игра «Зоопарк» (работаем по карточкам, работаем под музыку)
- Игра «Превращение предмета» (новое применение обыгрывается без слов)
- Игра «В мастерской»
- Столяр, плотник
- Врач
- Повар
- Музыкант
- Художник
- Игра « Оркестр» (имитируем игру на музыкальных инструментах)
- Игра «Путешествие»
7. Заключение (отвечаем на вопрос: инструмент актера – это ?; кто сегодня молодец; в центр – аплодисменты)