Мастер - класс по актерскому мастерству.
Данный мастер - класс составлен на тему: сценическое внимание или взаимодействие. Здесь представлены простейшие начальные,базовые упражнения по мастерству актера. продолжительность мастер-класса 40 минут. Возрастная категория: 14+.
Мастер-класс подойдет в качестве планового занятия как в театральном коллективе, так и в любом творческом. Также можно использовать как самопрезентацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мастерство актера, мастер-класс | 14.74 КБ |
Предварительный просмотр:
План мастер-класса.
Тема: сценическое общение или взаимодействие.
Цель: научить простейшим приемам, методам развития сценического общения или взаимодействия.
Вступительная часть для тренера.
Вопрос участникам тренинга: Что такое общение?
Общение – это связь, обмен информацией.
Вопрос участникам тренинга: Понятие «сценическое общение», чем отличается от простого понятия «общение»?
Сценическое общение – связь, взаимодействие, обмен информацией, но на сценической площадке.
*Дайте возможность участникам тренинга подумать и привести разные примеры понимания данного термина
Простейшие упражнения с использованием инструментов общения и взаимодействия.
Разогрев.
1. Стоя в кругу, найти глазами партнера и поменяться с ними местами.
2. Двигаясь хаотично, уловить взгляд каждого.
3. Двигаясь хаотично, уловить взгляд каждого, остановиться, пожать руку.
4. Двигаясь хаотично, уловить взгляд каждого, остановиться, пожать руку и сказать фразу: «Доброе утро».
5. Все участники стоят в круг, один из участников выходит в центр круга. Его задача: встретиться взглядом с каждым.
* Разогрев проходит в умеренном, спокойном темпе, ничего «не играя».
Парные и групповые упражнения.
1. Перекидывание мяча друг другу, стоя в кругу.
2. Хлопки по кругу, один общий хлопок.
3. Передаем мяч с фразами: «пожалуйста», «спасибо».
4. Кидаем мяч, читая стихотворение «Наша Таня». Один из участников стоит в центре круга.
Мотивация.
- «Где предмет?». Все стоят в кругу. Руки за спиной. Ведущий отдает предмет одному из участников. Задача стоящего в центре угадать у кого предмет. Задача остальных подсказать глазами.
- Активизировать массу, используя две фразы (можно меньше, но не больше).
- Читать текст в разных образах.
Сказка «Репка» научная статья
Сказка «Теремок» прочитать как доклад.
Сказку «Колобок» как новости.
*В конце тренинга обязательно проведите анализ и самоанализ тренинга.