Мероприятие, посвященное году Театра
Мероприятие, посвященное году Театра.
2019 год – это год Театра.
Сценарий игрового познавательного вечера
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
god_teatra.docx | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня наше мероприятие посвящено Театру. Вы все знаете, что 2019 год – это год Театра.
1 ведущий:
Какое чудо — оказаться в сказке
С героями оживших вдруг легенд!
Нас удивляют их костюмы, маски,
Захватывает действия момент.
Они поют, горюют, размышляют…
Накал страстей передается нам.
2 ведущий:
Игрой своей нам души зажигают.
Искусство их — театр, не балаган.
Сегодня славим мастерство актеров,
Поздравить с Днем театра их спешим,
Гримеров, костюмеров и суфлеров -
Мы всех за волшебство благодарим!
1 ведущий: Добрый день, ребята. Прежде, чем начать наш праздник, я хочу загадать вам загадку
Там есть сцена и кулисы,
И актеры, и актрисы,
Есть афиша и антракт,
Декорации, аншлаг.
И, конечно же, премьера!
Догадались вы, наверно... (ТЕАТР)
1 ведущий: Мы сегодня вам докажем, что вы - талантливы друзья,
Мы сегодня вам раскроем все секреты мастерства.
2 ведущий: К нам в гости пожаловали артисты разносторонние, трагические, смешные и просто озорные. Встречайте их громкими аплодисментами.
пауза
Наш праздник продолжается и впереди у много творческих испытаний и чтобы с ними справиться, предлагаем провести разминку настоящего актера!
1 ведущий: Я предлагаю совершить увлекательное путешествие в волшебный мир театра, потому что каждый, кто попадет в этот мир, становится немного другим, стоит только подключить фантазию и немного воображения. Отправимся за кулисы, чтобы узнать тайну рождения спектакля, и стать активными участниками этого творческого процесса.
2 ведущий:
Только сегодня,
Только у нас
Театр открывает
Волшебный занавес для Вас!
Проходите в наш театр.
На сцену приглашается 10-15 детей.
1 ведущий: Чтобы стать настоящим артистом нужно уметь многое делать: владеть мимикой, жестами, четко, ясно произносить текст, пластично двигаться.
Итак, мы предлагаем вам на время стать артистами. Вставайте в круг и внимательно следите за тем, что я буду говорить, и выполняйте вместе со мной.
Конкурс «Актёрское мастерство».
2 ведущий:
Смотрите, лужа впереди,
Ее нам надо обойти.
А вот большущее лежит бревно,
Нам очень трудно перелезть через него.
Теперь тропинка стала так узка,
Что балансировать приходится слегка.
А вот глубокий и широкий ров,
И из него воды нам слышен рев.
Как через ров мы перейдем?
Ну, догадались вы? Конечно же, прыжком.
И вдруг мы в сказке очутились.
Взглянув вокруг, мы сильно удивились.
Бежит зайчишка озорной.
Постой, трусишка, не беги, постой!
Мы так же прыгаем, как ты,
Не веришь, ну – ка посмотри!
Умеем красться, как хитрющая лиса,
Хвостом дорогу заметая: не оставить бы следа!
Умеем рыскать, как сердитый волк,
Которого зовут «зубами щелк».
Сумеем и, как мишка, мы пройти,
Сметая все, что попадется на пути.
1 ведущий: Все ребята здесь прирожденные актеры!
Ну, теперь, мы готовы покорять театральные вершины! Ну что, в путь?
Вместе: В путь!
Конкурс «Конкурс дикторов». Каждый актёр должен обладать хорошей сценической речью, дикцией.
1 Ведущий просит детей повторить скороговорки.
❖ Дали Клаше каши с простоквашей, ела Клаша кашу с простоквашей.
❖ Ткачи ткали ткани на платья Клаве и Тане.
❖ На дворе — трава, на траве — дрова.
❖ Маленькая болтунья молоко болтала, болтала, да не выболтала.
❖ От топота копыт пыль по полю летит.
❖ Тридцать три вагона в ряд тараторят, тарахтят. Тараторят, тарахтят тридцать три вагона в ряд.
❖ Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Конкурс «Сценическая пластика».
2 ведущий: Каждый артист должен обладать прекрасной пластикой, чувством темпа и ритма, а также уметь изменять время, ситуацию, внешность с помощью действия, ведь действие – это основной материал в актёрском искусстве. Сейчас вам придется проявить не только актёрские способности, но и воображение!
Попробуйте изобразить походку человека:
❖ который только что хорошо пообедал;
❖ которому жмут ботинки;
❖ который неудачно пнул кирпич;
❖ у которого начался острый приступ радикулита;
❖ который оказался ночью в лесу;
❖ идущего по краю небоскреба.
1 ведущий: А сейчас мы проверим, насколько вы сегодня были внимательны и собраны, ведь настоящие артисты должны обладать отличной памятью.
Что напишет сценарист,
То покажет нам …(АРТИСТ)
2 ведущий: В кинотеатре – широкий экран,
В цирке – манеж иль арена.
Ну, а в театре, обычном театре,
Площадка особая – …(СЦЕНА!)
1 ведущий:
Всё, что видите на сцене:
Что лежит, висит, стоит,
Все предметы представленья –
Это, знайте, …(РЕКВИЗИТ!)
2 ведущий:
Для хранения одежды посетителей,
Театралов или кинозрителей,
Чтобы было им удобно и не жарко –
Гардероб есть. Или проще –…(РАЗДЕВАЛКА!)
1 ведущий:
Коль спектакль завершился –
Слышно «Браво!», комплименты;
Всем актёрам, в благодарность,
Дарим мы…(АПЛОДИСМЕНТЫ!)
2 ведущий: Спасибо вам ребята за гостеприимство. Ждём вас снова.