урок 9, 10, 11

Москалева Радмила Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УРОК № 11

  1. Из сказки «Морозко» у вас есть два вами выбранных персонажа.
  2. Вспомните и перескажите содержание своими словами.
  3. Попробуйте издать несколько звуков, или слов от лица этого животного или предмета, то от одного, то от другого.
  4. Продемонстрируйте звуки, или слова своих персонажей (либо героев, либо животных, на которые они похожи).
  5. Перечитайте текст двух монологов.
  6. Попробуйте, эти тексты проговорить как рэп (как обычно мы делаем скороговорки).
  7. Соедините эти маленькие музыкальные миниатюры, из звуков, вами придуманных и вами очиненного рэпа.
  8. Выбранный вами реквизит соедините с несколькими движениями вашего персонажа.
  9. Усложняйте движения, разными ритмами, и резкими остановками. Перемешайте обоих ваших героев.
  10. Добавьте в ваше сочинение музыкальное оформление (контрастные ассоциативные звуки: страх, боль, темнота и наслаждение, подарок, радость).
  11. Соедините придуманный вами текст, ритм, движения, остановки, звуки и др.
  12. Пришлите ваши пробы (фото, видео, рисунок и др.).


 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_d.s._910_11.docx16.49 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК № 9

  1. Выберите одного из персонажей сказки «Морозко» (желательно, для девочек женского рода, для мальчиков, соответственно, мужского рода).
  2. Найдите в тексте сказки любой монолог, отрывок из речи выбранного действующего лица.
  3. Перескажите содержание своими словами.
  4. Попробуйте издать несколько звуков, или слов от лица этого животного или предмета.
  5. Перечитайте текст монолога или речи выбранного персонажа.
  6. Попробуйте, этот текст проговорить как рэп (как обычно мы делаем скороговорки).
  7. Сочините маленькую музыкально-речевой этюд, музыкальную миниатюру, из звуков, вами придуманных и вами очиненного рэпа.
  8. Подумайте, какой реквизит (предмет, например: платок, палка, сумка, чашка, мяч и др.) в руках вашего персонажа мог бы быть.
  9. На какое животное или предмет похож этот персонаж? Покажите или нарисуйте его.
  10. Сделайте несколько движений в характере этого животного.
  11. Усложняйте движения, разными ритмами, и резкими остановками.
  12. Добавьте в ваше сочинение музыкальное оформление (контрастные ассоциативные звуки: страх, боль, темнота и наслаждение, подарок, радость).
  13. Попробуйте соединить все движения и несколько раз их повторить.
  14. Соедините придуманный вами текст, ритм, движения, остановки, звуки и др.
  15. Пришлите ваши пробы (фото, видео, рисунок и др.).

УРОК № 10

  1. Выберите противоположного по характеру персонажей из сказки «Морозко»).
  2. Найдите в тексте сказки любой монолог, отрывок из речи выбранного действующего лица.
  3. Перескажите содержание своими словами.
  4. Попробуйте издать несколько звуков, или слов от лица этого животного или предмета.
  5. Перечитайте текст монолога или речи выбранного персонажа.
  6. Попробуйте, этот текст проговорить как рэп (как обычно мы делаем скороговорки).
  7. Сочините маленькую музыкально-речевой этюд, музыкальную миниатюру, из звуков, вами придуманных и вами очиненного рэпа.
  8. Подумайте, какой реквизит (предмет, например: платок, палка, сумка, чашка, мяч и др.) в руках вашего персонажа мог бы быть.
  9. На какое животное или предмет похож этот персонаж? Покажите или нарисуйте его.
  10. Сделайте несколько движений в характере этого животного.
  11. Усложняйте движения, разными ритмами, и резкими остановками.
  12. Добавьте в ваше сочинение музыкальное оформление (контрастные ассоциативные звуки: страх, боль, темнота и наслаждение, подарок, радость).
  13. Соедините придуманный вами текст, ритм, движения, остановки, звуки и др.
  14. Пришлите ваши пробы (фото, видео, рисунок и др.).

УРОК № 11

  1. Из сказки «Морозко» у вас есть два вами выбранных персонажа.
  2. Вспомните и перескажите содержание своими словами.
  3. Попробуйте издать несколько звуков, или слов от лица этого животного или предмета, то от одного, то от другого.
  4. Продемонстрируйте звуки, или слова своих персонажей (либо героев, либо животных, на которые они похожи).
  5. Перечитайте текст двух монологов.
  6. Попробуйте, эти тексты проговорить как рэп (как обычно мы делаем скороговорки).
  7. Соедините эти маленькие музыкальные миниатюры, из звуков, вами придуманных и вами очиненного рэпа.
  8. Выбранный вами реквизит соедините с несколькими движениями вашего персонажа.
  9. Усложняйте движения, разными ритмами, и резкими остановками. Перемешайте обоих ваших героев.
  10. Добавьте в ваше сочинение музыкальное оформление (контрастные ассоциативные звуки: страх, боль, темнота и наслаждение, подарок, радость).
  11. Соедините придуманный вами текст, ритм, движения, остановки, звуки и др.
  12. Пришлите ваши пробы (фото, видео, рисунок и др.).

УРОК № 12

  1. Сочините для вашего персонажа костюм (любого из сказки «Морозко»). Начните с одной характерной детали гардероба (например, длинный нос, ногти-перчатки, борода, коса и др.
  2. Подумаете над атмосферой сцены (страшный призрачный лес; вся в работе - «как белка в колесе» и др.)