урок 9, 10, 11
Опубликовано 18.05.2020 - 13:13 - Москалева Радмила Николаевна
УРОК № 11
- Из сказки «Морозко» у вас есть два вами выбранных персонажа.
- Вспомните и перескажите содержание своими словами.
- Попробуйте издать несколько звуков, или слов от лица этого животного или предмета, то от одного, то от другого.
- Продемонстрируйте звуки, или слова своих персонажей (либо героев, либо животных, на которые они похожи).
- Перечитайте текст двух монологов.
- Попробуйте, эти тексты проговорить как рэп (как обычно мы делаем скороговорки).
- Соедините эти маленькие музыкальные миниатюры, из звуков, вами придуманных и вами очиненного рэпа.
- Выбранный вами реквизит соедините с несколькими движениями вашего персонажа.
- Усложняйте движения, разными ритмами, и резкими остановками. Перемешайте обоих ваших героев.
- Добавьте в ваше сочинение музыкальное оформление (контрастные ассоциативные звуки: страх, боль, темнота и наслаждение, подарок, радость).
- Соедините придуманный вами текст, ритм, движения, остановки, звуки и др.
- Пришлите ваши пробы (фото, видео, рисунок и др.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_d.s._910_11.docx | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК № 9
- Выберите одного из персонажей сказки «Морозко» (желательно, для девочек женского рода, для мальчиков, соответственно, мужского рода).
- Найдите в тексте сказки любой монолог, отрывок из речи выбранного действующего лица.
- Перескажите содержание своими словами.
- Попробуйте издать несколько звуков, или слов от лица этого животного или предмета.
- Перечитайте текст монолога или речи выбранного персонажа.
- Попробуйте, этот текст проговорить как рэп (как обычно мы делаем скороговорки).
- Сочините маленькую музыкально-речевой этюд, музыкальную миниатюру, из звуков, вами придуманных и вами очиненного рэпа.
- Подумайте, какой реквизит (предмет, например: платок, палка, сумка, чашка, мяч и др.) в руках вашего персонажа мог бы быть.
- На какое животное или предмет похож этот персонаж? Покажите или нарисуйте его.
- Сделайте несколько движений в характере этого животного.
- Усложняйте движения, разными ритмами, и резкими остановками.
- Добавьте в ваше сочинение музыкальное оформление (контрастные ассоциативные звуки: страх, боль, темнота и наслаждение, подарок, радость).
- Попробуйте соединить все движения и несколько раз их повторить.
- Соедините придуманный вами текст, ритм, движения, остановки, звуки и др.
- Пришлите ваши пробы (фото, видео, рисунок и др.).
УРОК № 10
- Выберите противоположного по характеру персонажей из сказки «Морозко»).
- Найдите в тексте сказки любой монолог, отрывок из речи выбранного действующего лица.
- Перескажите содержание своими словами.
- Попробуйте издать несколько звуков, или слов от лица этого животного или предмета.
- Перечитайте текст монолога или речи выбранного персонажа.
- Попробуйте, этот текст проговорить как рэп (как обычно мы делаем скороговорки).
- Сочините маленькую музыкально-речевой этюд, музыкальную миниатюру, из звуков, вами придуманных и вами очиненного рэпа.
- Подумайте, какой реквизит (предмет, например: платок, палка, сумка, чашка, мяч и др.) в руках вашего персонажа мог бы быть.
- На какое животное или предмет похож этот персонаж? Покажите или нарисуйте его.
- Сделайте несколько движений в характере этого животного.
- Усложняйте движения, разными ритмами, и резкими остановками.
- Добавьте в ваше сочинение музыкальное оформление (контрастные ассоциативные звуки: страх, боль, темнота и наслаждение, подарок, радость).
- Соедините придуманный вами текст, ритм, движения, остановки, звуки и др.
- Пришлите ваши пробы (фото, видео, рисунок и др.).
УРОК № 11
- Из сказки «Морозко» у вас есть два вами выбранных персонажа.
- Вспомните и перескажите содержание своими словами.
- Попробуйте издать несколько звуков, или слов от лица этого животного или предмета, то от одного, то от другого.
- Продемонстрируйте звуки, или слова своих персонажей (либо героев, либо животных, на которые они похожи).
- Перечитайте текст двух монологов.
- Попробуйте, эти тексты проговорить как рэп (как обычно мы делаем скороговорки).
- Соедините эти маленькие музыкальные миниатюры, из звуков, вами придуманных и вами очиненного рэпа.
- Выбранный вами реквизит соедините с несколькими движениями вашего персонажа.
- Усложняйте движения, разными ритмами, и резкими остановками. Перемешайте обоих ваших героев.
- Добавьте в ваше сочинение музыкальное оформление (контрастные ассоциативные звуки: страх, боль, темнота и наслаждение, подарок, радость).
- Соедините придуманный вами текст, ритм, движения, остановки, звуки и др.
- Пришлите ваши пробы (фото, видео, рисунок и др.).
УРОК № 12
- Сочините для вашего персонажа костюм (любого из сказки «Морозко»). Начните с одной характерной детали гардероба (например, длинный нос, ногти-перчатки, борода, коса и др.
- Подумаете над атмосферой сцены (страшный призрачный лес; вся в работе - «как белка в колесе» и др.)