урок №3, 4 , 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15,16
Ритмопластика
педагог Москалева Р.Н.
Обратная связь Вайбер или стр. в Контакте.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ДИСТАНЦИЛННЫЕ УРОКИ
Здравствуйте, уважаемые родители и мои дистанционные ученики!
Наш заключительный урок посвящен подведению итогов. Вспомните пожалуйста наши любимые игры, упражнения, стихотворения, рассказы, сказки и др.
- Покажите пожалуйста домашних животных (собаку, кошку, рыбок и др.).
- Попробуйте под музыку сочините танец используя пластику этого животного.
- Покажите любой предмет, например: лампочку, дверь, стиральную машинку и др.
- Проговорите одну из скороговорок, и сделайте из нее ритмический бит.
- Сделайте «переход» через какие-нибудь обстоятельства (лед, песок, камни и др)
- Прочитайте пожалуйста сказку А.С.Пушкина «Золотая рыбка» (можно выбрать и другую сказку этого автора или какого-либо другого)
- Попробуйте пересказать содержание истории в трех предложениях.
- Покажите пожалуйста зарисовки на героев и покажите этюдно всю историю.
- Прочитайте и попробуйте еще раз пересказать, обратите особое внимание на те пропуски, которые вы сделали. Еще раз сыграйте всю историю (за обоих, за одного из героев).
- Попробуйте снять видео и прислать результат.
- Вспомните ваши индивидуальные стихи и прозу. Запишите и пришлите мне пожалуйста.
- Вспомните сказку "Морозко", содержание, что или кто против чего борется и за что. Также вспомните всех из героев рассказа (кто понравился из героев, что запомнилось, о чем эта история, актуальна ли она сегодня? Представьте начало и финал этой истории).
- Прочтите любой монолог, отрывок из речи выбранного действующего лица.
- Перескажите содержание своими словами.
- Попробуйте издать несколько звуков, или слов от лица этого животного или предмета.
- Перечитайте текст монолога или речи выбранного персонажа.
- Попробуйте, этот текст проговорить как рэп (как обычно мы делаем скороговорки).
- Сочините маленькую музыкально-речевой этюд, музыкальную миниатюру, из звуков, вами придуманных и вами очиненного рэпа.
- Подумайте, какой реквизит (предмет, например: платок, палка, сумка, чашка, мяч и др.) в руках вашего персонажа мог бы быть.
- На какое животное или предмет похож этот персонаж? Покажите или нарисуйте его.
- Сделайте несколько движений в характере этого животного.
- Усложняйте движения, разными ритмами, и резкими остановками.
- Добавьте в ваше сочинение музыкальное оформление (контрастные ассоциативные звуки: страх, боль, темнота и наслаждение, подарок, радость).
- Попробуйте соединить все движения и несколько раз их повторить.
- Соедините придуманный вами текст, ритм, движения, остановки, звуки и др.
- Сочините для вашего персонажа костюм (любого из сказки «Морозко»). Начните с одной характерной детали гардероба (например, длинный нос, ногти-перчатки, борода, коса и др.
- Подумаете над атмосферой сцены (страшный призрачный лес и др)
- Пришлите ваши пробы (фото, видео, рисунок и др.). на вайбер, эл.почта, мессенджер.
Урок №5, 6
Задание.
Покажите домашних животных (собаку, кошку, рыбок и др.).
Под музыку сочините танец этого животного.
Покажите предмет: лампочку, дверь, стиральную машинку.
Вспомните одну из скороговорок, и сделайте из нее ритмический бит.
Сделайте «переход» через какие-нибудь обстоятельства (лед, песок, камни и др)
Прочитайте рассказ В.Голявкина «Секрет» (или любой другой рассказ из сборников «Для детей»). Попробуйте пересказать содержание истории в трех предложениях. Покажите зарисовки на героев и покажите этюдно всю историю. Прочитайте и попробуйте еще раз пересказать, обратите особое внимание на те пропуски, которые вы сделали. Еще раз сыграйте всю историю (за обоих, за одного из героев).
Придумайте как можно больше иных названий для рассказа «Секрет».
Попробуйте снять видео и прислать результат.
Вспомните кто из героев рассказа похож на ваших знакомых.
УРОК №7
Прочитатйте пожалйста сказку "Морозко"
1. Перескажите сказку (кто понравился из героев, что запомнилось, о чем эта история, актуальна ли она сегодня?)
2. Нарисуйте начало и фнал этой истории.
3. Пришлите свои результаты. (вайбер, эл.почта, мессенджер)
Морозко
Настенька
Старуха-Мачеха
Марфуша
Старик-Отец
Жених Иван
Сваха
Морозко
Баба Яга
СЦЕНА 1
Старуха: Настенька! Настенька!(Выходит на сцену)Ты что же это, делаешь?(Настя вяжет)
Настенька: Марфушеньке чулки вяжу. Вы же сами приказали.
Старуха: Вязать приказала, а вот спицами стучать, не приказывала.
Марфушеньку-душеньку разбудишь.
Настенька: Неужто и через стенку слышно?
Старуха: А как же не слышно? Это ты, кобылица, за день намаешься спишь, не просыпаешься.
А Марфушенька-душенька целый день продремала, хребта не ломала.
Теперь она от самого бесшумного шороха проснуться может. Вот тут, сладенькая, и
вязать будешь. Месяц светит ярко и не слышно, и не жарко (уходит).
СЦЕНА 2 (СВАТОВСТВО)
Старуха-Мачеха: Наська! Косу подай, живей.
Марфа: Мамашь, ты ей брови замажь!
Старуха: Ух, ты, моя ягодка!
Марфа: Мамашь, а у Наськи коса лучше.
Старуха: Твоя дороже, твоя на ярмарке куплена.
Марфа: Обрежь ей косу под самый корень.
Старуха: За что же я её таскать буду? Мы ейную косу под тряпку спрячем. Так и ходи змеище.
Марфа: А мне какую ленточку завязать, ребята подскажут?
Старуха: Принцесса, как есть принцесса! (прихорашивает) А ну-ка приложь. Нет, не принцесса.
Марфа: А кто же?
Старуха: Королева!(входят сваты)Уж какая у меня доченька, целые сутки и шьёт и вяжет – слова
не скажет. Утром и чай не допит, а она уж печку топит, кухарит и жарит!
Сваха: Наслышаны мы от людей, что у Вас и вторая дочь есть.
Марфа: Ой, господи, люди соврут, не дорого возьмут. А у маменьки дочка-одна я, а та не родная.
Сваха: Нет, уж вы нас уважте, вы другую покажте.
Марфа: Мамашь!
Старуха: Ну что ж, глядите, если хотите. Настенька! Наська, подь сюда. У-у змеища!
Настенька, сладенькая моя, медовенькая, покажись гостям.
Марфа: Ну, эта совсем не пригожа. Эта на чучело похожа.
Старуха: У нашей дуры не лица, не фигуры. Ну чем же вас гостюшки подчивать?
Старуха: Наська
Сваха: Нет уж, пусть ваша красавица сама и добирается. Таков обычай, а мы посмотрим какая
она хозяйка. (Марфа берёт горшок, падает, теряет косу).
Марфа: Маманя! Спасите меня, помогите. Маманя
Настенька: Марфушенька, Марфуша! (С Насти падает платок)
Старуха: Доченька! (помогает ей снять горшок)
Сваха: (берёт косу) Крепче надо привязывать-то, голубушка.
Жених Иван: Хоть сейчас готов женится….. Не на этой, на той. Настенькой зовут которую.
(Рёв матушки, всех выгоняет, смех свахи, голос жениха «НАСТЕНЬКА», гаснет свет).
СЦЕНА 3
Старуха: (выталкивает на авансцену Настеньку) Я Марфушеньку сватаю, сватаю, а все смотрят на
Наську проклятую. (старику) Вези, вези ее старик, куда хочешь, чтоб глаза мои ее не
видали. Вези в лес, на трескучий мороз. Увози ее в лес, да поскорее. (Насте) Негодная,
с глаз долой, змея подколодная. (Выталкивает Настю со сцены).
Старик-Отец Садись, милая дочь, в сани.
затужил, да запряг лошадь и повез, бедную, в лес, посадил под ель и уехал.
Иван: (выбегает на сцену) Настя!
Лес(или сказочник)Не теряй времени, Иван! Ищи в лесу свою Настеньку, не то, неровен час, беда приключится.
Лес. Настя сидит около елки.
Настенька- Виновата я перед матушкой! Мало старалась, без усердия поручения ее исполняла, вот
и наказание теперь несу! Надо было печь жарче топить, да сестрицу больше любить.
Сидит падчерица под елью, холодно, озноб ее пробирает.
А невдалеке Морозко по лесу ходит, потрескивает, пощелкивает, на девицу поглядывает.
Морозко: В этом посохе сила сильная, морозильная. Кто живой его коснётся, тот на веки не
проснётся.(увидел Настю) Откуда такое чудо-юдо?
Настенька: Из дома.
Морозко: А тепло ли тебе девица?
Настенька: Тепло дедушка.
Морозко: И теперь тепло тебе красавица?
Настенька: Тепло дедушка.
Морозко: Хорошая ты девица, не перечливая. На вот тебе шубу, лапушка! Да пойдём в терем
мой, отогреешься. Похозяйничай тут, милая. Не скучай, внученька, я скоро вернусь.
Настенька: Хорошо, Морозушка. (Настя в доме уборку затеяла)
СЦЕНА 4
Иван: Избушка, избушка, встань ко мне передом, к лесу задом.
Баба Яга: Чего надо? Иван явился! Не зван, не гадан! Повернул избушку, разбудил старушку!
Спала себе задом, так ему, видите ли, не тем фасадом.
Иван: Не серчай, бабуся! Не серчай Ягуся! Помоги мне Настеньку найти, помоги мне от
беды её спасти.
Баба Яга: Нет, Иван не жди от меня подмоги, уноси скорее ноги. Чуфырь, чуфырь.
Сюда иди голубчик, на жаркое после супчика! Зря ты, Иван, стараешься, ножками
упираешься, и всё равно я тобой пообедаю.
Иван: Да я, Бабулечка-Ягулечка, не нарочно.
Баба Яга: Не нарочно?
Иван: Никто меня на лопату не саживал, на жаркое в печь не насаживал. Покажи мне Ягуся,
как нужно на лопату садиться.
Баба Яга: Слазь. Держи. Эх, молодёжь пошла. Чему вас только учат? Вот, ничего тут хитрого
нет. (садится на лопату).
Иван: (пытается запихнуть Ягу в мешок) Попалась!
Баба Яга: Пощади, Иванушка, Сжалься!
Иван: Говори, ведьма старая, где мне Настеньку найти, как мне Настеньку спасти?
Баба Яга: Настенька, любовь! Ерунда! Вот тебе, голубчик, сани. Будьте здоровы, не
простужайтесь! Чуфырь, чуфырь – вот сани шустрые, путеводные, сами едут, сами
правят, сами к Настеньке отправят. (Иван убегает) Ох, и плохо мне, ох, и худо.
Я его съесть хотела, а сама на лопату села. Ой, ой!(Уходит)
СЦЕНА 5
Сани привели Ивана в дом Мороза
Морозко: Здравствуй, Иван!
Иван: Здравствуй Дед Мороз!
Морозко: Ты за Настенькой пришёл?
Иван: За Настенькой.
Морозко. Такая смиренная да ласковая: Морозушкой, да батюшкой меня величает. Награжу я ее
за такое смирение. Ты ко мне с добрым словом, и я к тебе с благодарностью.
(Протягивает ей сундучок.) Это тебе, девица, прими от меня подарок. Будешь меня,
Морозко, вспоминать. Утешила ты меня, старика, порадовала.
Настенька– Ах, какой сундучок-то красивый! А подарки какие! Камешки самоцветные, бусы
нарядные да мешочки с златом да серебром! И платочек шелковый – голову
покрывать. Вот ведь говорят, что Морозко колючий, злой да трескучий.
А он – добрый! Ответливый на ласковое слово.
Иван: Настенька!
Настенька - Иванушка!
Морозко – Вот теперь все подарки! Доброго пути Вам!
Иван - Спасибо тебе Морозко!
Настя - Спасибо тебе, спасибо! Прощай, Морозко!
Иван и Настя, машут ему вслед рукой, кланяются.
Сцена 6
Лес. Сказочник. Вернулась падчерица домой веселая, румяная, с подарками, да с женихом
Старуха с Марфой так и ахнули, не медля снарядила свою дочку
Старуха - Запрягай, старый, другую лошадь! Вези мою дочь в лес, да смотри, на то же самое место посади!"
Старик отвез старухину дочку в лес, посадил под елкой и уехал.
Марфа - Вот, за подарками пришла! Дочка сидит с двумя большими корзинами в руках.
Вот эта корзина под злато да серебро, а вот эта – для каменьев драгоценных.
А еще попрошу у старика сундук с богатым приданым. (ходит с корзинами.)
Холодно, холодно-то как! Так и замерзнуть можно! Кабы не подарки, ни за что бы в
лес не пришла! Да где же Морозко-то, в самом деле? (кушает)
Морозко - Кто тут меня зовет? Смотри-ка, другая девица сидит. (Присматривается к ней.)
Да вид у нее, как будто, недовольный. Сейчас я пощелкаю да позабавлюсь.
(Стучит посохом один раз.)Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?
Марфа - Ой, холодно! Не трещи, не скрипи, Морозко!
Морозко - Ишь ты, сердится. "Не трещи, не скрипи". Это еще не мороз, мороз впереди.
(Стучит посохом два раза. Музыка.) Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?
Марфа - Смеешься ты надо мною, что ли, старик? Ноги-руки сейчас отмерзнут.
Морозко - Какая дерзкая да неучтивая девица! А ну как сильнее приударю!
(Стучит посохом три раза. Музыка.) Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, лапушка?
Марфа - Ой, совсем застудил проклятый старик! Я за подарками пришла, а ты морозишь,
потешаешься! В эту корзину насыпь мне злато-серебро, а в эту – каменьев
самоцветных. А еще сундук с приданым мне надобно, да поскорее, замерзла я!
Морозко - Эко диво! Ну и девица! Со мной так в лесу еще никто не разговаривал. Однако,
рассердила ты меня! За грубость и дерзость твою будет тебе подарок – была ты
простая, а станешь ледяная!
Дотрагивается до дочки своим посохом. Дочка застывает. Морозко уходит.
Появляется Мачеха
Мачеха - Где же моя Марфушенька?Сердце за нее неспокойно. Езжай и привези ее с подарками.
уходит
Старик - Вот же она! Да что с ней? Холодная какая! Дай-ка я тебя согрею! Очнись,
пробудись, открой глаза.(Снимает платок, накрывает дочку)Вот, так теплее будет.
Ну что, Марфуша? Скажи хоть словечко. Глаза открыла! Вот и хорошо!
Давай же, Марфуша, вставай, пойдем домой!
Марфа - Рассердился на меня Морозко, не дал подарков, чуть не заморозил совсем. Да,
видно, я сама виновата – грубых слов ему наговорила, проклятым стариком назвала.
Спасибо тебе, спас ты меня, я чуть насмерть не замерзла, а ты теплом, да словом
ласковым меня отогрел. И вспомнить стыдно, как я завидовала Настеньке, да зла
желала, избавиться от нее хотела. Прости меня, если можешь и не попомни зла.
(Кланяется до земли.)
Мачеха Иду, дочка, иду. Подарки твои до дому донести помогу. Шутка ли, корзина с
золотом, да серебром, да с каменьями, да сундук с приданым. (Подходит к дочке.)
Да где же подарки-то? (Оглядывается.)
Марфуша- Нету никаких подарков, матушка. Не заслужила я их. А заслужила только наказание
за свою грубость – превратил меня Морозко в ледышку.
Старик - Ну что ж, не будем прошлое вспоминать. Я по-прежнему вас люблю. Нынче
праздник! Вся земля радуется и ангелы поют.
Появляются Иван, да Настенька
Будем и мы радоваться и благодарить, за мир и согласие в нашем доме!
УРОК № 9
- Выберите одного из персонажей сказки «Морозко» (желательно, для девочек женского рода, для мальчиков, соответственно, мужского рода).
- Найдите в тексте сказки любой монолог, отрывок из речи выбранного действующего лица.
- Перескажите содержание своими словами.
- Попробуйте издать несколько звуков, или слов от лица этого животного или предмета.
- Перечитайте текст монолога или речи выбранного персонажа.
- Попробуйте, этот текст проговорить как рэп (как обычно мы делаем скороговорки).
- Сочините маленькую музыкально-речевой этюд, музыкальную миниатюру, из звуков, вами придуманных и вами очиненного рэпа.
- Подумайте, какой реквизит (предмет, например: платок, палка, сумка, чашка, мяч и др.) в руках вашего персонажа мог бы быть.
- На какое животное или предмет похож этот персонаж? Покажите или нарисуйте его.
- Сделайте несколько движений в характере этого животного.
- Усложняйте движения, разными ритмами, и резкими остановками.
- Добавьте в ваше сочинение музыкальное оформление (контрастные ассоциативные звуки: страх, боль, темнота и наслаждение, подарок, радость).
- Попробуйте соединить все движения и несколько раз их повторить.
- Соедините придуманный вами текст, ритм, движения, остановки, звуки и др.
- Пришлите ваши пробы (фото, видео, рисунок и др.).
УРОК № 10
- Выберите противоположного по характеру персонажей из сказки «Морозко»).
- Найдите в тексте сказки любой монолог, отрывок из речи выбранного действующего лица.
- Перескажите содержание своими словами.
- Попробуйте издать несколько звуков, или слов от лица этого животного или предмета.
- Перечитайте текст монолога или речи выбранного персонажа.
- Попробуйте, этот текст проговорить как рэп (как обычно мы делаем скороговорки).
- Сочините маленькую музыкально-речевой этюд, музыкальную миниатюру, из звуков, вами придуманных и вами очиненного рэпа.
- Подумайте, какой реквизит (предмет, например: платок, палка, сумка, чашка, мяч и др.) в руках вашего персонажа мог бы быть.
- На какое животное или предмет похож этот персонаж? Покажите или нарисуйте его.
- Сделайте несколько движений в характере этого животного.
- Усложняйте движения, разными ритмами, и резкими остановками.
- Добавьте в ваше сочинение музыкальное оформление (контрастные ассоциативные звуки: страх, боль, темнота и наслаждение, подарок, радость).
- Соедините придуманный вами текст, ритм, движения, остановки, звуки и др.
- Пришлите ваши пробы (фото, видео, рисунок и др.).
УРОК № 11
- Из сказки «Морозко» у вас есть два вами выбранных персонажа.
- Вспомните и перескажите содержание своими словами.
- Попробуйте издать несколько звуков, или слов от лица этого животного или предмета, то от одного, то от другого.
- Продемонстрируйте звуки, или слова своих персонажей (либо героев, либо животных, на которые они похожи).
- Перечитайте текст двух монологов.
- Попробуйте, эти тексты проговорить как рэп (как обычно мы делаем скороговорки).
- Соедините эти маленькие музыкальные миниатюры, из звуков, вами придуманных и вами очиненного рэпа.
- Выбранный вами реквизит соедините с несколькими движениями вашего персонажа.
- Усложняйте движения, разными ритмами, и резкими остановками. Перемешайте обоих ваших героев.
- Добавьте в ваше сочинение музыкальное оформление (контрастные ассоциативные звуки: страх, боль, темнота и наслаждение, подарок, радость).
- Соедините придуманный вами текст, ритм, движения, остановки, звуки и др.
- Пришлите ваши пробы (фото, видео, рисунок и др.).
УРОК № 12
Наш заключительный урок посвящен подведению итогов. Вспомните пожалуйста ваши любимые игры, упражнения, стихотворения, рассказы, сказки и др.
- Покажите домашних животных (собаку, кошку, рыбок и др.).
- Под музыку сочините танец этого животного.
- Покажите предмет: лампочку, дверь, стиральную машинку и др.
- Проговорите одну из скороговорок, и сделайте из нее ритмический бит.
- Сделайте «переход» через какие-нибудь обстоятельства (лед, песок, камни и др)
- Рассказ, например В.Голявкина «Секрет» (или любой другой рассказ из сборников «Для детей»). Попробуйте пересказать содержание истории в трех предложениях. Покажите зарисовки на героев и покажите этюдно всю историю. Прочитайте и попробуйте еще раз пересказать, обратите особое внимание на те пропуски, которые вы сделали. Еще раз сыграйте всю историю (за обоих, за одного из героев).
- Придумайте как можно больше иных названий для рассказа «Секрет».
- Попробуйте снять видео и прислать результат.
- Вспомните ваши индивидуальные стихи и прозу. Запишите и пришлите мне пожалуйста.
- Вспомните сказку "Морозко", содержание, что или кто против чего борется и за что. Также вспомните всех из героев рассказа (кто понравился из героев, что запомнилось, о чем эта история, актуальна ли она сегодня? Представьте начало и финал этой истории).
- Прочтите любой монолог, отрывок из речи выбранного действующего лица.
- Перескажите содержание своими словами.
- Попробуйте издать несколько звуков, или слов от лица этого животного или предмета.
- Перечитайте текст монолога или речи выбранного персонажа.
- Попробуйте, этот текст проговорить как рэп (как обычно мы делаем скороговорки).
- Сочините маленькую музыкально-речевой этюд, музыкальную миниатюру, из звуков, вами придуманных и вами очиненного рэпа.
- Подумайте, какой реквизит (предмет, например: платок, палка, сумка, чашка, мяч и др.) в руках вашего персонажа мог бы быть.
- На какое животное или предмет похож этот персонаж? Покажите или нарисуйте его.
- Сделайте несколько движений в характере этого животного.
- Усложняйте движения, разными ритмами, и резкими остановками.
- Добавьте в ваше сочинение музыкальное оформление (контрастные ассоциативные звуки: страх, боль, темнота и наслаждение, подарок, радость).
- Попробуйте соединить все движения и несколько раз их повторить.
- Соедините придуманный вами текст, ритм, движения, остановки, звуки и др.
- Сочините для вашего персонажа костюм (любого из сказки «Морозко»). Начните с одной характерной детали гардероба (например, длинный нос, ногти-перчатки, борода, коса и др.
- Подумаете над атмосферой сцены (страшный призрачный лес и др)
- Пришлите ваши пробы (фото, видео, рисунок и др.). на вайбер, эл.почта, мессенджер.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ДИСТАНЦИЛННЫЕ УРОКИ
29.05.20 и 06.06.20
Здравствуйте, уважаемые родители и мои дистанционные ученики!
Наш заключительный урок посвящен подведению итогов. Вспомните пожалуйста наши любимые игры, упражнения, стихотворения, рассказы, сказки и др.
- Покажите пожалуйста домашних животных (собаку, кошку, рыбок и др.).
- Попоробуйте под музыку сочините танец используя пластику этого животного.
- Покажите предмет: лампочку, дверь, стиральную машинку и др.
- Проговорите одну из скороговорок, и сделайте из нее ритмический бит.
- Сделайте «переход» через какие-нибудь обстоятельства (лед, песок, камни и др)
- Прочитайте пожалуйста сказку А.С.Пушкина «Золотая рыбка» (можно выбрать и другую сказку этого автора или какого-либо другого)
- Попробуйте пересказать содержание истории в трех предложениях.
- Покажите пожалуйста зарисовки на героев и покажите этюдно всю историю.
- Прочитайте и попробуйте еще раз пересказать, обратите особое внимание на те пропуски, которые вы сделали. Еще раз сыграйте всю историю (за обоих, за одного из героев).
- Попробуйте снять видео и прислать результат.
- Вспомните ваши индивидуальные стихи и прозу. Запишите и пришлите мне пожалуйста.
- Вспомните сказку "Морозко", содержание, что или кто против чего борется и за что. Также вспомните всех из героев рассказа (кто понравился из героев, что запомнилось, о чем эта история, актуальна ли она сегодня? Представьте начало и финал этой истории).
- Прочтите любой монолог, отрывок из речи выбранного действующего лица.
- Перескажите содержание своими словами.
- Попробуйте издать несколько звуков, или слов от лица этого животного или предмета.
- Перечитайте текст монолога или речи выбранного персонажа.
- Попробуйте, этот текст проговорить как рэп (как обычно мы делаем скороговорки).
- Сочините маленькую музыкально-речевой этюд, музыкальную миниатюру, из звуков, вами придуманных и вами очиненного рэпа.
- Подумайте, какой реквизит (предмет, например: платок, палка, сумка, чашка, мяч и др.) в руках вашего персонажа мог бы быть.
- На какое животное или предмет похож этот персонаж? Покажите или нарисуйте его.
- Сделайте несколько движений в характере этого животного.
- Усложняйте движения, разными ритмами, и резкими остановками.
- Добавьте в ваше сочинение музыкальное оформление (контрастные ассоциативные звуки: страх, боль, темнота и наслаждение, подарок, радость).
- Попробуйте соединить все движения и несколько раз их повторить.
- Соедините придуманный вами текст, ритм, движения, остановки, звуки и др.
- Сочините для вашего персонажа костюм (любого из сказки «Морозко»). Начните с одной характерной детали гардероба (например, длинный нос, ногти-перчатки, борода, коса и др.
- Подумаете над атмосферой сцены (страшный призрачный лес и др)
- Пришлите ваши пробы (фото, видео, рисунок и др.). на вайбер, эл.почта, мессенджер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroki_ds_no34_nedelya_13-19_apr_2020.docx | 16.73 КБ |
urok_5_6_d.s.docx | 15.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Дистанционные уроки.
Урок №3, 4
Знакомимся с творчеством С. Черный
С.Черный «Воробей»
Покажите одного из героев стихотворений С.Черного.
Нарисуйте ситуацию из любого вышеперечисленного стихотворения, пришлите фото.
Сколько событий-ситуаций в стихотворении «Воробей» (1,2, 3), назовите и покажите их этюдно.
Были ли вы когда-нибудь в ситуации обоих героев?
Перескажите содержание стихотворения.
С.Черный «Воробей»
Воробей, мой воробьишка!
Серый, юркий, словно мышка.
Глазки - бисер, лапки - врозь,
Лапки - боком, лапки - вкось...
Прыгай, прыгай, я не трону -
Видишь, хлебца накрошил...
Двинь-ка клювом в бок ворону,
Кто ее сюда просил?
Прыгни ближе, ну-ка, ну-ка,
Так, вот так, еще чуть-чуть...
Ветер сыплет снегом, злюка,
И на спинку, и на грудь.
Подружись со мной, пичужка,
Будем вместе в доме жить,
Сядем рядышком под вьюшкой,
Будем азбуку учить...
Ближе, ну еще немножко...
Фурх! удрал... какой нахал!
Съел все зерна, съел все крошки
И спасиба не сказал.
«Слон»
— Слоник-слоник, настоящий слон живой, —
Отчего ты все качаешь головой?
— Оттого что, потому что, потому, —
Все я думаю, дружок, и не пойму…
Не пойму, что человек, такой малыш —
Посадил меня в клетушку, словно мышь…
Ох, как скучно головой весь день качать!
Лучше бревна дали б, что ли, потаскать…
— Слоник-слоник, не качай ты головой!
Дай мне лучше поскорее хобот свой…
Я принес тебе из бархата слона,
Он хоть маленький, но милый. Хочешь? На!
Можешь мыть его, и нянчить, и лизать…
Кто?
Ну-ка, дети! —
Кто храбрее всех на свете?
Так и знал — в ответ все хором нараспев:
Лев!
Лев? Ха-ха... Легко быть храбрым,
Если лапы шире швабры.
Нет, не лев, не слон... Храбрее всех малыш —
Мышь!
Сам вчера я видел чудо,
Как мышонок влез на блюдо
И у носа спящей кошки,
Не спеша, поел все крошки.
Что?
Предварительный просмотр:
Ритмопластика
педагог Москалева Р.Н.
Обратная связь Вайбер или стр. в Контакте.
Урок №5, 6
Задание.
Покажите домашних животных (собаку, кошку, рыбок и др.).
Под музыку сочините танец этого животного.
Покажите предмет: лампочку, дверь, стиральную машинку.
Вспомните одну из скороговорок, и сделайте из нее ритмический бит.
Сделайте «переход» через какие-нибудь обстоятельства (лед, песок, камни и др)
Прочитайте рассказ В.Голявкина «Секрет» (или любой другой рассказ из сборников «Для детей»). Попробуйте пересказать содержание истории в трех предложениях. Покажите зарисовки на героев и покажите этюдно всю историю. Прочитайте и попробуйте еще раз пересказать, обратите особое внимание на те пропуски, которые вы сделали. Еще раз сыграйте всю историю (за обоих, за одного из героев).
Придумайте как можно больше иных названий для рассказа «Секрет».
Попробуйте снять видео и прислать результат.
Вспомните кто из героев рассказа похож на ваших знакомых.