Сценарный план «Театральной Игры» Детского Музыкального Театра "Кантабиле"
Интерактивная квест-игра «Мир Актёра»
Дата и время проведения: 13 ноября 2019 года, с 15.30 – 17.00
Место проведения: ДД(Ю)Т Московского района, актовый зал и холл
Целевая аудитория: учащиеся 4-х классов школы № 508
Продолжительность: 1 час 45 минут
Кадровые ресурсы: минимум 12 человек ( учащиеся 102К и 202 К группы)
Сценарный ход: Участники знакомятся с миром актера, выполняя задания на станциях и собирая буквы для разгадки задания.
Ведущий: Шмелёва Наталия Владимировна
Информацию предоставили: Шмелёва Наталия Владимировна, Львова Дарья Александровна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_po_stantsiam_teatralnaya_11.docx | 425.88 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН «Театральной Игры» в Музыкальном Театре Кантабиле
Интерактивная квест-игра «Мир Актёра»
Дата и время
проведения: 13 ноября 2019 года, с 15.30 – 17.00
Место проведения: ДД(Ю)Т Московского района, актовый зал и холл
Целевая
аудитория: учащиеся 4-х классов школы № 508
Продолжительность: 1 час 45 минут
Кадровые ресурсы: минимум 12 человек ( учащиеся 102К и 202 К группы)
Сценарный ход: Участники знакомятся с миром актера, выполняя задания на станциях и собирая буквы для разгадки задания.
Ответственный: Шмелёва Наталия Владимировна
Информацию предоставили: Шмелёва Наталия Владимировна, Львова Дарья Александровна
Введение в игровую ситуацию:
Добрый день, ребята. Мы пригласили вас к нам в гости, в Музыкальный Театр «Кантабиле». Хотим поговорить о театре и познакомить вас с миром актёра.
- Что такое театр? (Актер играет перед Зрителем)
- Где он зародился? (античный театр в Греции)
Теа́тр (греч. — основное значение — место для зрелищ, затем — зрелище)
— зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств — литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других, и обладающий собственной спецификой: отражение действительности, конфликтов, характеров, а также их трактовка и оценка, утверждение тех или иных идей здесь происходит посредством драматического действия, главным носителем которого является актёр.
--- Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды:
- Какие вы знаете виды театра?
драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театр пантомимы и др.
- Какие вы знаете Театры Санкт- Петербурга?
- Кто играет на сцене, и кто ставит спектакль ?
Во все времена театр представлял собой искусство коллективное; в современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители.
А чтобы это знакомство проходило в интересной и увлекательной форме, мы предлагаем вам пройти квест «Мир Актёра». Итак, начинаем . Классам нужно разделится на 2 части, каждая команда получает карту и отправляется путешествовать по станциям в «Мир Актёра». Выполняя задание на станциях вы получаете буквы из которых в конце игры сможете собрать фразу или слово.
Вы подходите ко мне и перед вами две двери – придётся разделиться. Эта группа идет по карте в одну дверь, эта в другую. Удачи!
План подготовки и проведения
Этап проведения | Куратор | Место пров. | Дети | Атрибуты, реквизит | Чтобы совершить переход | |
1 | Встреча, сбор участников, сопровождение в фойе актового зала | Шмелева Н.В. | Актовый залл | Весь класс | ||
2 | Проведение «входной» диагностики подготовка станций | Шмелева Н.В. | Актовый зал | Весе классы | Тесты, столы, стулья, ручки, Реквизит | |
3 | Введение в игровую ситуацию |
| Весь класс | |||
4 |
«Чья рука?» | Настя | 1 группа 12 человек | Название станции, символичные | ||
5 |
| Кузьменко Рита | 1 группа 12 человек | Название станции, символичные | ||
6 | 3 «Объяснялки» | Даша Андреева | 1 группа 12 человек | Название станции, символичные | ||
7 | 4 «Кто? Что делает? Крокодил» | Аня Фёдорова | 1 группа 12 человек | Название станции, символичные | ||
8 | 5 «Нюхач» | Лев |
| 1 группа 12 человек | Название станции, символичные | |
9 | 6 «Поём звуком» | Настя Колодий | 1 группа 12 человек | Название станции, | ||
10 | 7 «Оправдать позу. Что он делает?» | Алиса | 2 группа 12 человек | Название станции, | ||
11 | 8 «Минное поле. Лабиринт» | .Настя Колодий | 2 группа 12 человек | Название станции |
| |
12 | 9 «Фраза с эмоцией. Угадай подтекст» | Даша Вязникова |
| 1 группа 12 человек | Название станции, символичные | |
13 | 10 «Фигуры: треугольник, звезда, дом, радость» | Лиза Павлова | 1 группа 12 человек | Название станции, | ||
14 | 11 «Перевернуть фразу» | Маша Ефремова | 2 группа 12 человек | Название станции, | ||
15 | 12 Фотография –подстрйка, название» | Шмелева Н.В. | сцена | 2 группа 12 человек | Название станции |
|
16 | Финал – в актовом зале «собираем слово или фразу» | Шмелева Н.В. |
| Весь класс |
ФРАГМЕНТ КАРТЫ 1
ЗАДАНИЕ
ФОЙЕ | |
АКТОВЫЙ ЗАЛ |
ФРАГМЕНТ КАРТЫ 1
ЗАДАНИЕ |
АКТОВЫЙ ЗАЛ |
ФРАГМЕНТ КАРТЫ 2
ЗАДАНИЕ | |
АКТОВЫЙ ЗАЛ |
ФРАГМЕНТ КАРТЫ 2
ЗАДАНИЕ
ФОЙЕ | |
ЗАЛ |
ФРАГМЕНТ КАРТЫ 3
ФОЙЕ | ||||
АКТОВЫЙ ЗАЛ | ||||
ЗАДАНИЕ | ||||
ФРАГМЕНТ КАРТЫ 3
ЗАДАНИЕ
ЗАЛ |
ФРАГМЕНТ КАРТЫ 4
ЗАДАНИЕ
ФОЙЕ | ||
АКТОВЫЙ ЗАЛ | ||
ФРАГМЕНТ КАРТЫ 4
ФОЙЕ | |||
АКТОВЫЙ ЗАЛ | |||
ЗАДАНИЕ | |||
ФРАГМЕНТ КАРТЫ 5
1 2
3 4 5 6
7 8 9 10
11 12