Методическая разработка-сценарий " Творческая встреча с Яной Гловацкой"
Методическая разработка-сценарий творческой встречи с режиссером театра "Синий сарафан". Творческая встреча направлена на проф. ориентацию детей школьного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Творческая встреча с режиссером театра "Красный сарафан" | 22.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Воронович Валентина Геннадьевна
Соавтор: Рахимзянова Надежда Рашитзяновна
Методическая разработка
Творческая встреча с Яной Гловацкой
Яна Гловацкая - Режиссёр и художественный руководитель театра “СИНИЙ САРАФАН”
Создатель и руководитель уникального проекта – женского независимого авторского театра «Синий Сарафан», который представляет собой синтез драматической школы и физического театра. Синий Сарафан – единственный в своем роде театр этого направления. Он уверенно занимает свою нишу в театральном пространстве Санкт-Петербурга.
Являясь основателем физического театра, Яна Гловацкая много работает с телом. Ее сценический язык во многом связан с пластикой – это всегда зрелищно и отвечает смыслам автора и сильнее или по-новому раскрывает материал. Тексты, к которым обращается режиссер, всегда очень глубокие, решение не лежит на поверхности, режиссер не идет на поводу у вкусов публики, наоборот заставляя думать на своих спектаклях, по-новому осмыслять известное, откликаться подсознательно, сердцем.
1 блок: «Детство»
- Первое детское воспоминание о театре.
- Любимые актеры в детстве.
- Проявлялись ли в детстве задатки будущей актрисы и режиссера. Как?
- Почему сразу после школы не пошла в театральный ВУЗ?
2 блок: «Выпускница Мурманского Государственного Педагогического Университета
Факультет культуры и искусств. (2009)
Специальность: «Изобразительное искусство. Живопись и живописная композиция».
- С чем был связан выбор данного ВУЗа»?
- Почему решила в дальнейшем поменять сферу деятельности?
- Как помогает данное образование в профессии режиссера?
- Когда и как ты поняла, что хочешь связать жизнь с театром?
3 блок: Училась в Санкт-Петербургской Академии Театрального Искусства.
Факультет Театра Кукол. (2011-2013)
Мастерская: Н.П.Наумова. (режиссер театра кукол)
- Почему выбрала кукольный факультет?
- В чем особенности данного направления театра?
- Как понять, что ты должен стать актером или режиссером кукольного театра?
- Почему не доучилась?
4 блок: Выпускница (магистр) Санкт-Петербургского Государственного Института Кино и Телевидения. (2016)
Мастерская: С.М.Овчарова. Специальность: «Актёр театра и кино».
- Как проходили вступительные испытания?
- Чем актер театра отличается от актера кино?
- Расскажи о своем опыте съемок.
- Ты совмещала обучение в двух театральных ВУЗах. Плюсы и минусы подобного обучения.
5 блок: Выпускница (магистр) Ярославского Государственного Театрального Института (2018)
Мастерская Кузина А.С. Специальность: «Режиссёр драмы»
- Как проходили вступительные испытания?
- Как понять, что тебе нужно стать актрисой или режиссером?
- Расскажи смешной случай из театрального студенчества.
- Что нужно учитывать, когда поступаешь в театральный вуз? Что нужно делать, чтобы тебя взяли?
6 блок: Повышение квалификации
- Ты много где повышала квалификацию как в России так и за рубежом. Также сама проводишь курсы и мастер-классы. Как правильно выбирать курсы? Куда стоит и куда не стоит идти?
7 блок: «Синий сарафан»
- Как пришла идея создания авторского театра?
- Почему «Синий сарафан»?
- Почему пластический театр? Что такое пластический театр?
- Почему нужно идти в ваш театр?
- Планируются ли новые постановки для детей и молодежи?
- Расскажи о лабораториях?
- Как проходить кастинги в театр и кино?
- Что бы ты пожелала воспитанникам нашего театра?