Истоки программы "Театральная мозаика"
Рассуждение о роли театральной педагогики в эстетическом воспитании учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vstuplenie_sayt.docx | 12.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Приветствую вас на своём сайте. Я учитель русского языка и литературы, классный руководитель 5 класса. Большая часть моей жизни связана с Кузнецким районом. Я училась в 10 и 50 школе, выпускница школы №50 1984 года. В старших классах школы ив годы учёбы в институте занималась в драматическом коллективе в Доме творчества Кузнецкого района театре-студии «БИС» («Буди искусством сердца») под руководством талантливого педагога Якуниной Миры Фёдоровны. Эти занятия во многом изменили моё мировоззрение, сформировали взгляды на жизнь, помогли самоопределиться. К тому же я познакомилась с замечательными людьми, которые, так же как и я, были увлечены театром, нашла единомышленников и друзей на всю жизнь, мы тепло общаемся и часто видимся до сих пор.
После окончания НГПИ (Новокузнецкого государственного педагогического института) в 1989 году по распределению работала в городе Осинники, у уже в первый год работы мне пригодились мои навыки театрализации, я вела драматический кружок. В 1990 году пришла работать в школу №50, где и работаю в настоящее время. Мне повезло с учителями и хорошими людьми, моим классным руководителем была Псарёва Нина Фёдоровна, учитель английского языка, биологию преподавала Андросова Галина Яковлевна, вела уроки физической культуры Байбакова Алевтину Михайловна. С этими педагогами мне довелось работать, мы стали коллегами. Элементы театрализации я использовала с первых лет работы в урочной и внеурочной деятельности, потому что мне близки понятия театральной педагогики. Теперь они сложились в систему воспитательной работы «Эстетическое воспитание учащихся через элементы театрализованной деятельности». Я считаю, что при воздействии различных видов искусства решение задач эстетического воспитания становится более эффективным.