Творческий отчетный концерт студий Детского Центра, посвященный году театра «Удивительный мир детства» -2019г.
Творческий отчетный концерт студий Детского Центра, посвященный году театра «Удивительный мир детства» -2019г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchetnyy_-2019g.docx | 33.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий отчетный концерт студий Детского Центра,
посвященный году театра «Удивительный мир детства» -2019г.
(Занавес закрыт. На сцену выходит режиссер).
Режиссер: До начала отчетного концерта посвященного году театра осталось мало времени, давайте проверим. Все на своих местах? Педагоги и дети технических студий занимающиеся спецэффектами, здесь?
(Поднимаются в зале со своих мест с характерными атрибутами.) Отвечают: Все идет по замыслу!
Режиссер: Молодцы! Дизайнеры, бутафорщики, отдела декаративно – прикладного творчества, здесь? Выставка, декорации и бутафория тоже готовы?
Отвечают: Вот у нас- то все готово!
Режиссер: Так держать! А Танцоры все готовы? Где главный хореограф студии «Карамелек»?
Отвечает: Да здесь я!
Режиссер: А светооформитель на месте? Рампы и софиты работают?
Отвечает: Все работает! (моргает светом)
Режиссер: Ну и отлично, а костюмы? Почему у нас молчит костюмер?
Костюмер (робко): Я здесь!
Режиссер: Вижу, что здесь. А костюмы все сшиты?
Костюмер: Понимаете, шить много надо, а так, частично, все готово!
Режиссер: Как всегда. (машет на её рукой). А звукорежиссер готов?
Отвечает: Я всегда готов.
Режиссер: Актеры на месте ? Готовы ?
Ну, если все готовы, тогда мы начинаем! Так, а зрители …. (смотрит в зал и удивляется) Да зрителей -то полный зал. Давайте скорей звонки, начинаем! (убегает)
(Фонограмма звонка. Занавес открывается, Демонстрация видеоролика посвященный году театра)
(На экране заставка из мультфильма «Алиса в стране чудес»
Звучит мелодия, Алиса сидит под деревом, листает книжку).
А л и с а. Что толку в книжке, если в ней нет ни картинок, ни разговоров? Скучно, когда все знаешь наперед, когда ответы на все вопросы лежат на поверхности. Получается, нас растят для того, чтобы жить вот в таком мире, где не получает… (засыпает).
(Звучит мелодия, появляется Кролик. бежит мимо.)
К р о л и к. Ах, боже мой, как я опаздываю!
(Алиса потирает глаза, оглядывает Кролика. Кролик достает часы, проверяет время).
К р о л и к. Ах, боже мой, скорее, скорее!(Алиса вскакивает.)
А л и с а. Кролик с часами? Да еще и куда-то опаздывает? Погодите, господин Кролик! Погодите, я с вами!(убегает за кроликом)
(На экране- название, хореографическая студия «Карамельки» танец «Лягушачий хор» педагог Попова Елена Вадимовна.)
А л и с а.( выходит из-за кулисы) Куда я попала? Кажется лягушки квакали? Вот что значит гоняться за странными Кроликами с часами. …И куда теперь идти? Наверное, это зависит, в первую очередь, от того, куда я хочу попасть. Еще бы понять, куда мне сейчас надо… (выбегает Кролик)
К р о л и к. Ах, мои усики! Ах, мои ушки! Как я опаздываю! Ах, боже мой, она будет просто в ярости, если я опоздаю! Просто в ярости!
А л и с а. Простите, сэр…
К р о л и к. (Роняет перчатки и веер) Кто вы?
А л и с а. (Поднимает) Кто я? Я Алиса. А куда вы спешите?
К р о л и к. Сегодня педагоги и дети студий Детского Центра дают большой отчетный концерт, а я как всегда опаздываю. (убегает)
А л и с а: Господин кролик я с вами (убегает за ним).
(На экране Хореографическая студия «Карамельки» ) исполняется танец «Матрёшечки»
(на экране меняется картинка, звучит мелодия, выходит Гусеница)
Г у с е н и ц а. (Бормочет) Спешат, спешат все куда-то… И чего спешить? Вот если бы я да чего, собственно я… Мне и спешить-то некуда..(увидела Алису) А Ты .. кто… такая?
А л и с а. Сейчас, право, не знаю, сударыня. Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор...
Г у с е н и ц а. Что это ты выдумываешь? Да ты в своем уме?
А л и с а. Не знаю. Должно быть, в чужом. Видите ли…
Г у с е н и ц а. Не вижу.
А л и с а. Боюсь, что не сумею вам все это объяснить. Я и сама ничего не понимаю.
Г у с е н и ц а. И это не есть хорошо!
А л и с а. Вы с этим, верно, еще не сталкивались. Но когда вам придется превращаться в куколку, а потом в бабочку, вам это тоже покажется странным.
Г у с е н и ц а. А как ты попала сюда?
А л и с а.. Я увидела странного кролика, который куда-то торопился. Я побежала за ним…и теперь не могу найти дорогу домой.
Г у с е н и ц а. Дам тебе еще один совет. Выход всегда находится там же, где и вход. Только с обратной стороны. Вернись в точку отсчета – и ты найдешь выход. (Гусеница разворачивается и уходит). А л и с а. А где он, вход? Куда идти-то? (убегает за гусеницей)
(На экране хореографическая студия «Карамельки») исполняется танец « Веснушки»
Исполняется танец «Месяц май»
( на экране картинка леса, звучит мелодия, Алиса оглядывается, видит Чеширского Кота).
К о т. Что, уползла?
А л и с а. Кто?
К о т. Не прикидывайся!
А л и с а. Мне нет никакого дела до ползающих гусениц.
К о т. Значит, она все-таки тут была…
А л и с а. Какое это имеет значение? А вы кто?
К о т. Кто я? Я – Чеширский Кот.
А л и с а. Скажите лучше, куда мне отсюда идти?
К о т. А куда ты хочешь попасть?
А л и с а. А мне уже все равно…
К о т. Тогда все равно и куда идти…
А л и с а. Только бы попасть куда-нибудь…
К о т. Куда-нибудь ты обязательно попадешь. Нужно только обязательно долго идти.
А л и с а. Долго?
К о т. А ты как думала?
А л и с а. (Вздыхает) Значит, все-таки придется куда-то идти. А что здесь за люди живут?
К о т. Вон там (машет лапой) живут студии декоративно прикладного творчества, а там –студии технического творчества, а еще у нас есть студия»Карамельки» ты уже видела их танцы и театральная студия.. Все равно, к кому ты попадешь. Они все не в своем уме.
А л и с а. А на что мне безумцы?
К о т. Ничего не поделаешь. Мы все здесь не в своем уме: и ты, и я…
А л и с а. С чего вы взяли, что я не в своем уме?
К о т. Конечно, не в своем… Иначе как бы ты здесь оказалась?
А л и с а. (Раздражаясь) С чего вы взяли, что я не в своем уме? И этот пропал, мистер чеширский кот, вы где? (убегает)
( На экране Хореографическая студия «Карамельки» ) исполняется танец « Звездная страна»
А л и с а.(в зал) Может, все-таки лучше было свернуть в другую сторону? А то домой так и не вернусь. И все-таки, почему меня до сих пор не ищут? А может, ищут? Только не знают, где вход? Если верить гусенице, то там же, где и выход…
(На экране меняется картинка чаепитие, звучит мелодия, на авансцене, сидят за столом Мартовский Заяц и Шляпник, пьют чай).
Ш л я п н и к. Ну что? Который час?
З а я ц. Вы спрашивали об этом секунды три назад.
Ш л я п н и к. Это что-то меняет?
З а я ц. Я не понимаю, какой ответ вы хотите получить.
Ш л я п н и к. Нам действительно пора пить чай? А какое сегодня число?
А л и с а. Двадцать восьмое.
Ш л я п н и к. Отстают на два дня. (Сердито Мартовскому Зайцу) Я же говорил: нельзя их смазывать сливочным маслом!
З а я ц. (Робко) Масло было самое свежее.
Ш л я п н и к. (Ворчит) Да, но туда, попали крошки. Не надо было мазать хлебным ножом.
(Мартовский Заяц берет часы и уныло смотрит на них, потом окунает их в чашку с чаем и снова смотрит.)
З а я ц. (Вздыхает) Уверяю тебя, масло было самое свежее.
А л и с а. Какие смешные часы! Они показывают число, а не час!
Ш л я п н и к. А что тут такого? Разве твои часы показывают год?
А л и с а. Конечно, нет. Ведь год тянется очень долго!
Ш л я п н и к. Если бы ты знала Время так же хорошо, как я, ты бы этого не сказала. Его не потеряешь! Не на такого напали!
А л и с а. Не понимаю.
Ш л я п н и к. Еще бы! Ты с ним небось никогда и не разговаривала!
А л и с а. Может, и не разговаривала. Зато не раз думала о том, как бы убить время!
Ш л я п н и к. А-а! Тогда все понятно. Убить Время! Разве такое ему может понравиться?! Если б ты с ним не ссорилась, могла бы просить у него все, что хочешь. Допустим, сейчас девять часов утра – пора идти на занятия. А ты шепнула ему словечко и – р-раз! – стрелки побежали вперед! Половина второго – обед!
З а я ц. (Мечтательно) Вот бы хорошо!
А л и с а. (Задумчиво) Конечно, это было бы прекрасно, но ведь я не успею проголодаться.
Ш л я п н и к. Сначала, возможно, и нет. Но ведь ты можешь сколько хочешь держать стрелки на половине второго.
А л и с а. Вы так и поступили, да?
Ш л я п н и к. (Мрачно качает головой) Нет. Мы с ним поссорились в марте – как раз перед тем, как этот вот (кивает на Мартовского Зайца) спятил.
А л и с а. Какая жестокость!
Ш л я п н и к. С тех пор Время для меня палец о палец не ударит! И на часах всё время пять часов вечера…
А л и с а. (Как будто ее осенило) Поэтому здесь и накрыто к чаю?
Ш л я п н и к. Да. Здесь всегда пора пить чай. Мы не успеваем даже посуду вымыть!
З а я ц. А что если мы переменим тему? (Зевает) Надоели мне эти разговоры. Я предлагаю: посмотреть танцы.
(На экране хореографическая студия «Карамельки») исполняется танец «Капитошки» и исполняется танец «Феерия воды»
А л и с а.(в зал) Ну вот. По-моему, с каждым моим шагом количество вопросов только увеличивается. И почему они все здесь так странно ведут себя и разговаривают странно? Самое удивительное, что они друг друга при этом понимают. А вот я ничего не понимаю. Так, Держи себя в руках, выход там же, где и вход, нужно вернуться в точку отсчета Бррр!
(На экране - Хореографическая студия «Карамельки») исполняется танец «Думы окаянные» солистка Гумерова Арслана.
(на экране картинка леса, звучит мелодия, появляется Чеширский Кот)
К о т. Тоже вредное создание!
А л и с а. (Вздрагивает и оборачивается) Вы всегда появляетесь так неожиданно?
К о т. В этом что-то есть, правда?
А л и с а. Правда, и что-то не очень хорошее.
К о т. Мне так нравится, когда вы сердитесь!
А л и с а. И это совсем не делает вам чести.
К о т. А она мне и не нужна! А что? Вполне может быть…
А л и с а. И что мне делать?
К о т. Приблизительно то, что и собирались…
А л и с а. Я никак не могу выбраться отсюда.
К о т. Странно. Тут повсюду расставлены подсказки, все наверняка говорят вам, что надо сделать, а вы никак не поймете, куда вам идти… У вас проблемы?
А л и с а. Все зависит от того, что вы в данный момент называете проблемами.
К о т. Вот уже лучше. Вы начинаете мыслить приблизительно так, как все у нас здесь. Мы живем здесь и сейчас, а вот вчера и завтра для нас не особенно-то и существуют.
А л и с а. Но это не очень-то и разумно!
К о т. И опять ошибаетесь, еще как разумно! Стоит ли отравлять собственную жизнь переживаниями относительно того, что было или что будет?!
А л и с а. Может, вам и не стоит, но у меня есть дом, мама.
К о т. Но сейчас вы здесь! (Исчезает)
А л и с а. Вот это-то и странно. Потому что я никак не могу найти дорогу назад. (Алиса оглядывается, пытается решить, куда идти.)
К о т. Вы ее обязательно найдете.
А л и с а. Вы так думаете?
К о т. Я никогда не думаю, я просто знаю. (Исчезает)
А л и с а. А когда? Господин Чеширский Кот! Ну что за несолидная привычка все время куда-то пропадать! Так, когда я найду дорогу домой?
К о т. Как только поймете, зачем оказались здесь. (Исчезает)
А л и с а. Поверьте, человеку из другого мира очень сложно привыкнуть к вашим здесь и сейчас! (Алиса задумывается).
А л и с а. А ведь он прав. Если я здесь, значит, мне что-то надо узнать. А обо всем остальном можно будет подумать позже (смотрит на экран, затем уходит за кулисы).
На экране демонстрируется видеоролик о деятельности и достижениях студий Детского Центра. ( Выход и поздравление директора Носовой Т.В., Награждение детей и родителей за активную творческую работу.)
(На экране - Хореографическая студия «Карамельки») исполняется танец «Я на печке молотила». ( Занавес закрывается).
(Алиса сидит под деревом с книжкой).
А л и с а. Что это было? Сон? Или нет?
Какое чудо оказаться в сказке. С героями оживших вдруг легенд!
Нас удивляют их костюмы, маски, Захватывает действия момент.
Они поют, горюют, размышляют. Накал страстей передается нам.
Игрой своей нам души зажигают. Искусство их – театр, не балаган.
( к ней подходят все актеры)
Все вместе: Сегодня славим мастерство ученья.
Преподавателей своих благодарим! (звучат фанфары, поклон, аплодисменты).
Методист, педагог театральной студии: Турусова Л.К. МОУ ДО Воскресенский
Детский Центр, Нижегородской области.