Концертная программа ко Дню учителя «Лайнер Мечта»
Автор: Кривонос Алла Викторовна старшая вожатая школы МБОУ «Краснорогская СОШ им. А.К.Толстого» Почепского района, Брянской области.
Описание материала: Данный материал будет полезен педагогам организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования, заместителям директоров по воспитательной работе. Сценарий предназначен для проведения праздничного концерта ко Дню учителя.
Цель: формирование положительного отношения к учителям.
Задачи:
1) Воспитывать уважительное отношение к учителям;
2) Развивать творческие способности детей посредством участия их в праздничной программе;
3) Коррегировать коммуникативные и поведенческие навыки учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
layner_mechta.docx | 31.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Концертная программа ко Дню учителя «Лайнер Мечта»
Автор: Кривонос Алла Викторовна старшая вожатая школы МБОУ «Краснорогская СОШ им. А.К.Толстого» Почепского района, Брянской области.
Описание материала: Данный материал будет полезен педагогам организаторам детского досуга, педагогам дополнительного образования, заместителям директоров по воспитательной работе. Сценарий предназначен для проведения праздничного концерта ко Дню учителя.
Цель: формирование положительного отношения к учителям.
Задачи:
1) Воспитывать уважительное отношение к учителям;
2) Развивать творческие способности детей посредством участия их в праздничной программе;
3) Коррегировать коммуникативные и поведенческие навыки учащихся.
Оборудование и материалы:
1) Костюмы: костюм царя морского; морякам-тельняшки бескозырки, рыбе-пиле-футболка с чешуей, пила; медузам-белые платья, банты, зонты; для танца-костюмы индийские; дочь царя-платье, корона.
2) Реквизит для номеров: декорации для дна морского, сундук с подарками, шкатулка с подарками, бинокль, удочка, морякам.
3) Подарки учителям (кораблики с рыбками в технике оригами,)
Предварительная работа: разучивание с детьми , песен, танцев, сценок. Изготовление корабликов в технике оригами.
Ход мероприятия
Звучит музыка про море.
Ведущий 1: «Внимание! Внимание! Происходит посадка на лайнер «Мечта». Просим всех пассажиров подняться на борт лайнера»
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие, любимые наши учителя!
Ведущий 2: Мы приветствуем Вас на борту лайнера « Мечта», встречая прекрасный праздник-День учителя с которым мы вас поздравляем! Аплодисменты!
Ведущий 2: Вы, наверное, спросите, а что мы, собственно говоря, делаем на борту лайнера «Мечта».
Ведущий 1: Ответ очень простой! В связи с напряженным открытием нового учебного года...
Ведущий 2: ... где одни бумаги да бумаги, что в них можно просто утонуть…
Ведущий 1: общим решением всего ученического коллектива школы было принято решение премировать вас путевкой в круизное путешествие на лайнере «Мечта».
Ведущий 1: Здесь вам предлагается, как следует расслабиться и просто наслаждаться отдыхом.
Ведущий 1: Я думаю, что пора отчаливать от причала. Уважаемые отдыхающие! Желаем всем приятного отдыха и незабываемых впечатлений.
Ведущий 2: Мне кажется, дать старт нашему путешествию должен капитан корабля
Ведущий 1: Ты прав, дорогие учителя! Примите самые искренние поздравления с праздником от директора школы.
На сцене находятся несколько матросов, все скучают. Один лениво палубу драит, один рыбачит, один смотрит в бинокль. Звук моря фоном.
1.День за днем, неделя за неделей,месяц за месяцеммы бороздим океанские просторы знанийи исследуем море ударений, таблиц, правил.
2. Все реки текут в море , но море не переполняется, так и все знания текут в наши головы, но 3.(прерывая его). Но мимо тебя!
1. Наш корабль упрямо идет по курсу учебных планов, программ, нормативов. Мы успешно преодолеваем штормы контрольных работ, огибаем острова не аттестации…
2.(продолжая). … и уже мечтаем забросить якорь в какой-нибудь бухте каникул!
3. Вы ведь уже матросы, а жалуетесь как юнги начальной школы!
Все вздохнули тяжело, продолжают заниматься каждый своим делом.
1.( в сторону, зрителям). Каждый день одно и тоже! Море-море… Хоть бы пираты ЕГЭ напали на все команды! (Все испуганно замерли.)
Все (перешетываются). ЕГЭ, ЕГЭ, ЕГЭ…
1. (извиняющейся разводит руками). Ну это хоть какое-то разнообразие!
2. Клюет, клюет! (Пытается вытянуть удочку, не получается. Тут подбегают все, кто был на сцене и помогают вытащить удочку, а на ней-бутылка с посланием.)
Все(по очереди). Письмо, письмо, письмо. (Матрос 1 извлекает письмо из бутылки.)
Все. Читай!
1. Вам выпала великая честь, найти сокровища образования! Не упустите свой шанс!
Все. Урра!
2. А где искать?
1. А тут ничего не сказано! Хотя, вот еще поскриптум- сокровища-те, что ищут долго и далеко, всегда находятся рядом.
3( трагично). На дне морском сокровищ много есть!
1.Предлагаю отправиться за сокровищами к самому царю морскому!
Танцуют отрывок- танец Яблочко.(уходят) (Звуки моря)
ПОЯВЛЯЕТСЯ ЦАРЬ МОРСКОЙ С помощником..
ВЕДУЩАЯ: В подводном царстве,
В морском государстве,
Жил царь морской на дне морском.
Без дела не скучал,
Корону чистит он песком, да корабли качал.
И каждый год на дне морском
Устраивал он бал.
Гостей морских со всех широт
На праздник приглашал.
Ц.-«Я Царь морей и океанов вам пламенный привет!
Создатель я дождей, туманов и повелитель ураганов,
Но…под водою бури нет, в подводном царстве-тишина,
Сейчас нарушится она!
Ц.- Все ли у нас учтено в царстве? Все переписано? Все готовы к встрече гостей?
ПОМОЩНИК: – Все в порядке! Все готово!
Моряки: О великий владыка морской, мы прибыли к вам чтобы найти сокровища образования.
Ц. А, вот и гости пожаловали!((обращаясь к зрителям в зал) Судари и сударыни! Мадам и месье! Леди и джентльмены! Товарищи и…товарищи. Я рад встрече с вами. Прежде всего хочу поздравить Вас, уважаемые учителя с праздником, пожелать Вам жемчужной красоты, бриллиантового здоровья, подарить подарки и показать свои владения и богатства.
Матрос 3: Говорят у вас медузы с наши дыни и арбузы?
Ц: Да на вид они прекрасны, но ожоги их ужасны!А вот вам мой первый подарок от моих подопечных! (ТАНЕЦ МЕДУЗ.) Ц. – Есть у меня одно сокровище, очень высоко ценится, сейчас сами все увидите дочь моя Вар-вар-вара- краса. Вот вам и второй мой подарок. ( Исполняется песня)
Ц: Драгоценные наши гости есть у нас подарки для вас вот в этом сундуке, но откроется он тогда когда вы расскажите нам немного о себе. (ВОПРОСЫ: )
ПОМОЩНИК: (обращаясь к царю)Ваше мокрейшество, зарубежные гости пожаловали.
Ц. Прошу пригласить их сюда.(обращаясь в зал) А вот и третий мой подарок от гостей зарубежных! (ТАНЕЦ ИНДИЙСКИЙ)
ППЕСНЯ РЫБЫ – ПИЛЫ.
Рыба-пила: Вы кто такие, чтобы, не спросив у меня разрешения, в моем море плавать? Я, видишь ли, всех потопила, радуюсь. А они плавают тут, настроение мне портят!
М. 1. Мы моряки плаваем и ищем сокровище образования!
Рыба-Пила: Что, вот так просто плывете?
Ведущий: Просто плывем.
Рыба-Пила: Ну, уж дудки. Просто так мимо меня даже щепки не проплывают. Всех перепилила.
Ц. (выходит)Угомонись наконец, рыба – пила. Иди уже отдохни!
М.1 уважаемый Владыка морей и океанов, хорошо у тебя на дне морском, но нам пора домой возвращаться.
Ц. А вот никуда я вас не отпущу. Я передумал, мне самому нужны такие помощники.
М.2: Не отпустишь? Ты хорошо подумал? Тогда мы тебя еще немножко повеселим. Где инструменты наши волшебные, плясовую играть начинайте! (Выходят уч-ся 3 класса игра на ложках «Коробочка»)
Ц. (пляшет, устает, падает и просит о пощаде): Простите меня, отпущу я вас домой, да еще и с подарками отпущу, только не играйте больше на своих волшебных инструментах.
М.3: А хочешь, мы тебе их подарим, чтобы в твоем царстве иногда было весело?
Ц. Порадовали вы меня, прежде, чем расстаться, примите от нас вот эти морские дары…(коробочка с подарком). А теперь вокруг себя все покружитесь и на корабль свой возвратитесь!
М.3. Подождите. Ответьте нам на вопрос а где же сокровища образования?
Царь: Да вот же, они все перед вами – это наши дорогие учителя настоящее сокровище образования!!(аплодисменты)
Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!
ВСЕ ВМЕСТЕ: С праздником дорогие учителя!
- Мне нравится (1)