Методическая разработка
Критерии оценивания уровня освоения образовательной программы по театральному искусству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка педагога ТО «Театралика», О.В.Копыловой
Критерии оценивания
уровня освоения образовательной программы по театральному искусству
и динамики личностного продвижения воспитанника.
Знания и мастерство | Личностное и социальное развитие | |||||||
Показатели | Уровень | баллы (цветовое обозначение) | Освоение разделов программы | Формирование знаний, умений, навыков | Формирование общеучебных способов деятельности | Развитие личностных свойств и способностей | Воспитанность | Формирование социальных компетенций |
Критерии оценивания | недостаточный (низкий) | 0 - 3 | менее 1/3 | Знание (воспроизводит термины, понятия, представления, суждения, гипотезы, теории, концепции, законы и т.д. ) | Выполнение со значительной помощью кого-либо (педагога, родителя, более опытного воспитанника) | Ниже возрастных, социальных, индивидуальных норм. | Знание элементарных норм, правил, принципов | Знание элементарных норм, правил, принципов |
достаточный (средний) | 3 - 6 | 1/3 – 1/2 | Понимание (понимает смысл и значение терминов, понятий, гипотез и т.д., может объяснить своими словами, привести свои примеры, аналогии) | Выполнение с помощью кого-либо (педагога, родителя, более опытного воспитанникка) | В соответствии с возрастными, социальными, индивидуальными нормами | Усвоение, применение элементарных норм, правил, принципов по инициативе «извне» (педагог, родители, референтная группа) | Усвоение элементарных норм, правил, принципов по инициативе «извне» (педагог, родители, референтная группа) | |
оптимальный | 6 - 8 | более 1/2 – 2/3 | Применение, перенос внутри предмета (использует знания и умения в сходных учебных ситуациях) | Выполнение при поддержке, разовой помощи, консультации кого-либо | В соответствии с возрастными, социальными, индивидуальными нормами | Эмоциональная значимость (ситуативное проявление) | Эмоциональная значимость (ситуативное проявление) | |
высокий | 8 - 10 | 2/3 -практически полностью | Овладение, самостоятельный перенос на другие предметы и виды деятельности (осуществляет взаимодействие уже имеющихся знаний, умений и навыков с вновь приобретенными; использует их в различных ситуациях; уверенно использует в ежедневной практике) | Самостоятельное построение, выполнение действий, операций. | Выше возрастных, социальных, индивидуальных норм. | Поведение, построенное на убеждении; осознание значения смысла и цели. | Поведение, построенное на убеждении; осознание значения смысла и цели. |