Методическая разработка

Копылова Ольга Валерьевна

Критерии оценивания уровня освоения образовательной программы по театральному искусству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка педагога ТО «Театралика», О.В.Копыловой

Критерии оценивания

уровня освоения образовательной программы по театральному искусству

 и динамики личностного продвижения воспитанника.

Знания и мастерство

                Личностное и социальное развитие

Показатели

Уровень

баллы (цветовое обозначение)

Освоение разделов программы

Формирование знаний, умений, навыков

Формирование общеучебных способов деятельности

Развитие личностных свойств и способностей

Воспитанность

Формирование социальных компетенций

Критерии оценивания

недостаточный (низкий)

0 - 3

менее 1/3  

Знание (воспроизводит термины, понятия, представления, суждения, гипотезы, теории, концепции, законы и т.д. )

Выполнение со значительной помощью кого-либо (педагога, родителя, более опытного воспитанника)

Ниже возрастных, социальных, индивидуальных норм.

Знание элементарных норм, правил, принципов

Знание элементарных норм, правил, принципов

                достаточный (средний)

3 - 6

1/3 – 1/2

Понимание (понимает смысл и значение терминов, понятий, гипотез и т.д., может объяснить своими словами, привести свои примеры, аналогии)

Выполнение с помощью кого-либо (педагога, родителя, более опытного воспитанникка)

В соответствии с возрастными, социальными, индивидуальными нормами

Усвоение, применение элементарных норм, правил, принципов по инициативе «извне» (педагог, родители, референтная группа)

Усвоение элементарных норм, правил, принципов по инициативе «извне» (педагог, родители, референтная группа)

оптимальный

6 - 8

более 1/2 – 2/3

Применение, перенос внутри предмета (использует знания и умения в сходных учебных ситуациях)

Выполнение при поддержке, разовой помощи, консультации кого-либо

В соответствии с возрастными, социальными, индивидуальными нормами

Эмоциональная значимость (ситуативное проявление)

Эмоциональная значимость (ситуативное проявление)

                высокий

8 - 10

2/3 -практически полностью

Овладение, самостоятельный  перенос на другие предметы и виды деятельности (осуществляет взаимодействие уже имеющихся знаний, умений и навыков с вновь приобретенными; использует их в различных   ситуациях;

уверенно использует в ежедневной практике)

Самостоятельное построение, выполнение действий, операций.

Выше возрастных, социальных, индивидуальных норм.

Поведение, построенное на убеждении; осознание значения смысла и цели.

Поведение, построенное на убеждении; осознание значения смысла и цели.