открытое мероприятие
Предварительный просмотр:
Разработка открытого мероприятия «Я – талантлив!!!»
- (Идет заставка передачи «Лучше всех». Здравствуйте дорогие учащиеся, уважаемые члены жюри, дорогие гости.
Скажите, пожалуйста, знакома ли Вам эта передача? О чем она?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ!!!
Правильно о маленьких и удивительно талантливых детях. Сегодня мы с вами попробуем окунуться в атмосферу творчества, но для начала я хотела бы провести опрос. Перед Вами лежат карточки, в которых есть некоторые утверждения. Я попрошу вас согласиться или не согласиться с ними. В левой колонке «До» поставьте пожалуйста знак (+) если вы согласны с данным предложением, а если нет то поставьте знак (-).Отложите пожалуйста карточки на край стола так как к колонке «После» мы вернемся позже.
До | После | ||
1.Все люди талантливы. | 1.Все люди талантливы. | ||
2.Человек сам может развить свой талант. | 2.Человек сам может развить свой талант. | ||
3.Сложно научиться чему – то новому за короткое время. | 3.Сложно научиться чему – то новому за короткое время. |
2.
Альберт Дюрер писал: Перед тобою различные искусства, выбери из них одно, которое должно пойти тебе на пользу, изучи его, не теряй терпения из-за трудностей, пока ты не достигнешь того, что оно станет доставлять тебе радость.
Чем же должен обладать человек, чтобы быть лучше всех?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ ЖДЕМ!!!!
3. А давайте попробуем построить пирамиду. У меня на столе лежат кубики с изображением букв. На каждую букву подберите, пожалуйста те качества, которые могут быть присущи человеку, чтобы быть лучше и успешнее (ответственный, умный, креативный, способный, активный, фантастический, яркий, веселый, целеустремленный, гениальный, инициативный, ловкий, мудрый, находчивый, предприимчивый, творческий, уверенный). Какое слово вы можете составить из ярко выделенных красных букв. ЖДЕМ ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ!!! Так о чем же мы с вами будем сегодня говорить?
ЖДЕМ ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ!!!
А должен ли талантливый человек обладать всеми перечисленными вами качествами? Что же такое талант? Каждый ли человек талантлив? А кто в вашем классе самый талантливый? В чем же вы талантливы?
Если скажут , что нет таланта – мой ответ ( Я думаю , что вы ошибаетесь , но я Вам хочу сказать, что талант есть у всех детей и у вас тоже есть, но не всегда человек знает какой именно, поэтому мы должны пытаться пробовать себя в разных областях и развивать наши способности для раскрытия своего таланта)
ЖДЕМ ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ!!!
Как вы думаете можно ли найти среди вас совершенно одинаковых, хотя бы 2-х человек (с одинаковой внешность, одинаковыми чертами характера)?
ЖДЕМ ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ!!!! Нет так как мы все разные, непохожие друг на друга, но все по–своему интересны и неповторимы.
Дело в том, что талант человеку дается с рождения или приобретается в течении жизни.
4. Знаете ли вы, что даже самые известные ученые и музыканты в детстве были совсем обычными людьми. Но благодаря своему упорству, настойчивости и целеустремленности они смогли развить свои таланты и добиться признания в обществе. А о каких талантливых людях вашего города знаете вы? ЖДЕМ ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ!!!!
А давайте сегодня мы попробуем развить ваши способности, так как всем известно, что талант человека может проявляться в разных направлениях.
Для начала мы проведем «Ярмарку талантов». Перед вами лежат конверты, откройте их и выберите одно из изображений. Сейчас вы должны взять свои карточки с утверждениями, встать, задвинуть стулья, покинуть свои места и пересесть за тот стол, название которого как вы думаете соответствует вашей картинке.
Поздравляю у Вас образовались малые инициативные группы.
1 стол и соответственно 1 гр. – это художники
2стол - 2 гр. – дизайнеры
3 стол - 3 гр. – театралы
И возможно вы не умеете хорошо рисовать и в первый раз будете готовить декорации для представления, впервые поучаствуете в театральной постановке и побываете в роли дизайнеров, но вы сегодня попробуете себя в новой роли и поделитесь своими впечатлениями.
5. Сейчас каждой группе будет дано определенное задание в ходе которого вы должны будете проявить себя и показать на что способны. Сегодня мы с Вами будем инсценировать сказку «Волшебный лес». А что же нам для этого понадобится? (ЖДЕМ ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ!).
ИТАК,
1. Как вы думаете, что должны делать ХУДОЖНИКИ для инсценировки сказки , чтобы она получилась яркая, и красочная? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ
2. А что должны сделать театралы? Чтобы просмотр сказки доставил всем удовольствие? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ
3. Какова же задача Дизайнеров. ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ?
У вас на все 5-7 минут. ИТАК, время пошло. (таймер)
6. Время вышло. Группы наши готовы. Приглашаю артистов на сцену.
Защита проектов.
Какие вы все талантливые!!!!! Сегодня вы заглянули в свой внутренний мир и скажите Понравилось ли вам побывать кому –то в роли художников, актеров или дизайнеров? Что было самым сложным для вас? А что оказалось легче всего? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ!!!!!
И теперь я с уверенностью могу сказать, что, не попробовав, никто не знает, на что он способен, поэтому человек всегда должен развивать свои способности в разных направлениях. Поэтому надо пробовать себя в разных областях и находить то самое искусство, которое станет приносить тебе удовольствие.
(ФОТО НА ПАМЯТЬ)
7. Ну а теперь мы вернемся к нашим утверждениям с которыми вы работали в начале урока. Вы также должны проставить знаки «+» или «-« напротив каждого из них только в колонке После. Сравните пожалуйста ваши плюсы или минусы в обеих колонках? Совпадают ли знаки в колонке До со знаками в колонке После? Как изменилось ваше мнение?
Сначала я думал, что…………
Теперь я думаю, что……….
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ!!!!!
Возвращаясь к нашей пирамиде и обращая внимание на ее устойчивость хочется пожелать Вам, чтобы вы всегда имели возможность развивать все эти качества, приумножать их, чтобы ваша пирамида стала выше, прочнее и вы нашли свое призвание в жизни.
Сегодня вы лучше всех, и все вы молодцы! На этом наше мероприятие подошло к концу. Спасибо всем за активное участие. Всем удачи, успехов и я желаю вам всегда иметь возможность открывать в себе все новые и новые таланты и найти свое призвание в жизни. Всех участников нашего представления я приглашаю на сцену для торжественного вручения медалей.
Таланты нужно распознать
Не всякий может в них поверить
Таланты надо воспитать,
Их надо развивать, в них верить!
До | После | ||
1.Все люди талантливы. | 1.Все люди талантливы. | ||
2.Человек сам может развить свой талант. | 2.Человек сам может развить свой талант. | ||
3.Сложно научиться чему – то новому за короткое время. | 3. Сложно научиться чему – то новому за короткое время. |
До | После | ||
1.Все люди талантливы. | 1.Все люди талантливы. | ||
2.Человек сам может развить свой талант. | 2.Человек сам может развить свой талант. | ||
3.Сложно научиться чему – то новому за короткое время. | 3. Сложно научиться чему – то новому за короткое время. |
До | После | ||
1.Все люди талантливы. | 1.Все люди талантливы. | ||
2.Человек сам может развить свой талант. | 2.Человек сам может развить свой талант. | ||
3.Сложно научиться чему – то новому за короткое время. | 3. Сложно научиться чему – то новому за короткое время. |
До | После | ||
1.Все люди талантливы. | 1.Все люди талантливы. | ||
2.Человек сам может развить свой талант. | 2.Человек сам может развить свой талант. | ||
3.Сложно научиться чему – то новому за короткое время. | 3. Сложно научиться чему – то новому за короткое время. |
До | После | ||
1.Все люди талантливы. | 1.Все люди талантливы. | ||
2.Человек сам может развить свой талант. | 2.Человек сам может развить свой талант. | ||
3.Сложно научиться чему – то новому за короткое время. | 3. Сложно научиться чему – то новому за короткое время. |
До | После | ||
1.Все люди талантливы. | 1.Все люди талантливы. | ||
2.Человек сам может развить свой талант. | 2.Человек сам может развить свой талант. | ||
3.Сложно научиться чему – то новому за короткое время. | 3. Сложно научиться чему – то новому за короткое время. |
До | После | ||
1.Все люди талантливы. | 1.Все люди талантливы. | ||
2.Человек сам может развить свой талант. | 2.Человек сам может развить свой талант. | ||
3.Сложно научиться чему – то новому за короткое время. | 3. Сложно научиться чему – то новому за короткое время. |
1. Заставка. О чем она?
2. A/R Guide
3. Алберт Дюрер писал… Чем же должен обладать человек, чтобы быть л?
4. Строим пирамиду. Ключевое слово. О чем будем говорить? А должен ли талантливый человек обладать всеми этими качествами? Что же такое талант? Все ли талантливы? Кто самый тал-ый в вашем классе? Чем талан-в?
Как вы думаете можно ли среди вас найти совершенно одинаковых…..
5. Талант дается с рождения или приобретается…..
Знаете ли Вы что даже самые известные…..Каких известных людей вашего города знаете вы? Давайте сегодня мы попробуем развить ваши способности так как талант может проявляться в разных направлениях.
6. Ярмарка талантов. МИГ. Возможно вы не умеете хорошо рисовать или….сегодня вы попробуете себя в новой роли и поделитесь своими впечатлениями.
7. Инсценируем сказку. Что нам понадобится? Какова задача МИГ?
8. Защита проектов. Вы заглянули в свой внутренний мир. Что было трудно или легче всего?
Не попробовав никто знает поэтому надо развивать с вои способности. Дело в том, что талант есть у всех но иногда человек не знает какой именно. Поэтому надо пробовать себя в разных областях и находить искусство которое станет приносить тебе удовольствие.
9. Возвращение к A/R Guide. Сравните совпадают ли ваши мнения
Сначала я думал так…. Теперь я думаю так…..
10. Возвращение к пирамиде. Развивайте все эти качества, приумножайте их, чтобы пирамида стала выше прочнее и вы нашли призвание в жизни. Про родителей.
11 Награждение медали. Вы все молодцы! Вы самые лучшие! На этом наше мероприятие подошло к концу. Спасибо всем за активное участие в нашем мероприятии. Всем удачи. Успехов и всего самого наилучшего. Развивайте свои таланты и найдите свое признание в жизни. Стихотворение.
- Мне нравится (1)
Комментарии
Очень понравилась данная
Очень понравилась данная разработка. Полезный материал для проведения внеклассного мероприятия: занимательно и много интерактива!