Сценарий отчётного концерта отделения РЭР в Школе искусств, 2017г.

Нестерова Юлия Олеговна

Сценарий отчётного концерта учащихся отдеоения Раннего эстетического развития "Планета детства", 2017г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_otchetnogo_kontserta_klassa_rer_2017.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБУ ДО «Школа искусств г.Анива»

СЦЕНАРИЙ ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА

ОТДЕЛЕНИЯ РАННЕГО ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

 «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

 Автор-составитель:

преподаватель

театральных дисциплин

Нестерова Ю.О.

г.Анива

2017г.

К. - Есть волшебная планета,

Я. - Есть чудесная страна.

К. - И она на счастье детям,

       Только детям отдана.

Я. - Дети здесь поют, танцуют,

      И рисуют здесь дворцы.

К. - Делают всё дети сами,

      Потому что молодцы!

Я. - Всем  Добрый вечер!

К. - Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Я. -  Мы рады приветствовать вас на отчетном концерте самых юных талантов нашей   школы искусств -  учащихся отделения раннего эстетического развития.

К. - Друзья, давайте улыбнемся!

      В мир детства с вами окунемся.

      Весёлым майским теплым днем

      Свой праздник радостный начнем.

Я.- Пусть будет слышно больше песен!

      Пусть солнце льется с вышины!

      И круг друзей пусть будет тесен,

      Исполнятся пусть все мечты!

К. - А вот и они, наши главные артисты сегодняшнего вечера! Встречайте!

  1. «Раз ладошка, два ладошка» - 1 и 2 РЭР (танец)
  2. «Хлопайте в ладоши»  - 1 и 2 РЭР (песня +фоно)

К. - Подошел к концу ещё один учебный год, и пока наши маленькие первоклашки с нетерпение ждут каникул, чтобы набраться сил перед новым учебным годом,  у учеников 2 класса и их родителей встал вопрос: какому же виду искусства отдать предпочтение? На какое отделение пойти наступающей осенью?
Я. - А выбор у нас совсем не маленький! Кто-то не представляет свою жизнь без альбомов и красок  - тогда добро пожаловать на художественное отделение!

К. - А кто-то давно мечтал научиться играть на каком-нибудь  инструменте —  на музыкальном отделение у нас тоже выбор преогромный!

Я. - Если вы очень любите танцевать — тогда отделение хореографии это то, что вам нужно!
К. - А может вы чувствуйте себя прирождённым актёром? Тогда вам просто необходимо идти на театральное отделение, я это сделала когда-то я!

Я. - А можно последовать примеру нашей следующей артистки. Ещё год назад Валя Инякина тоже училась на отделении раннего эстетического развития.

К. - А уже сегодня она заканчивает 1 класс вокального отделения.

Я. - Валя исполнит для вас песню «Где ты, колечко?»

  1. «Где ты, колечко?» - Инякина Валя.  (Вокал +фоно)

К.-   Каблук-носок, каблук-носок,
       Галопом скачем и подскок.
       Три хлопка и снова столько –
       А на сцене танец ПОЛЬКА!

  1. «Полька»  - 1 РЭР (танец)

Я. -  И вновь своими талантами нас радует 1 класс.

К. - Кто там в двери к нам стучится?
      Сказка в гости к нам стремится.
Я. - Чудеса случаются.....
      Стихотворение начинается.....

  5. «Путаница» -  1 РЭР (стих-е)

Я. -  А мы продолжаем наш концерт.

К. - И следующими на эту сцену выйдут ученицы 2 класса  - Лиза, Кристина, Юля и Вика. Они исполнят вам весёлую песенку про муравья.

Я. - А помогут им в этом ребята, которые уже отучились в дошкольном возрасте на отделении раннего эстетического развития, а теперь успешно познают навыки игры на балалайки — Яцук Ярослав и Саулей Андрей.

  1. «Весёлый муравей»  - 2 РЭР  

(Самарина, Богаченко, Ти, Шикшина) + Яцук, Саулей. + фоно.

 К. - Ножки смирно не стоят,
      Видно, танцевать хотят?
      Значит, ножки озорные,
      Танцевально-беговые!
       Нужно танец начинать,
       Нам уже не устоять!

Я. -  Танец-игра. На сцене учащиеся 1 и 2 класса.

  1. «Танец-игра» - 1 и 2 РЭР

Я. - Дудочку-погудочку

       Смастерил я сам.

       Подражает дудочка

       Разным голосам.

К. - Если хочешь, я сыграю

       Песни ветерка.

       Если хочешь, я сыграю,

       Как звенит река.

Я. -  Если хочешь, просвищу

        Я трели соловья –

        Всё умеет, всё умеет

Вм. - Дудочка моя!

8. «Дудочка» - 1 РЭР  (песня)

К.  - И вновь мы передаём творческую эстафету бывшим воспитанникам отделения раннего эстетического развития!

Я. - На  сцене  Байрашева Милана. Она исполнит для вас песенку «Утро в деревне».

9.«Утро в деревне» - Байрашева Милана. (Вокал+фоно)

К. - Здесь верят волшебству,
Я. - Здесь дружат с чудесами.

К. - Все сказки наяву
      Приходят в гости сами!
Я. - Здесь тучи не видны,
К. - Здесь от улыбок тесно
Я. - На творческой волне
      Плывёт куда-то
детство.

  1. «Так!»  - 2 РЭР (стих-е)

К. - Фортепьяно — что такое?
Я. - Это таинство большое,
      Разных клавиш разговор,
      Черно-белый вечный спор.

К. -  Для вас звучит «Украинская песенка» в исполнении ученицы 1 класса фортепианного отделения  - Пак Амины.

11. «Украинская песня» - Пак Амина. (Фо-но.)

К. - Кто для вас споет и спляшет,

       Песни разные покажет

Я. - Сюжетные и народные,

К. - Частушки и хороводные,

Я. - Слушайте и восхищайтесь,

К. - Аплодировать громче старайтесь.

Я. - «Что хочется лошадке» - на сцене 2 класс

12. «Что хочется лошадке?» - 2 РЭР (песня+фоно)

К. - На щеках горит румянец
      Мы сейчас станцуем танец,
Я. - Папы , мамы не зевайте,
      И на камеру снимайте!
К. - Номер «Диско» - танцевальный,
      Зажигает он всегда,
      Не покажет вам такого
      Ни одна кинозвезда!

13. «Диско» - 2 РЭР (танец)

К. - Да уж, дети  эти точно

Научились танцевать.

Мамы туфли новые

Утомились покупать!

Если мы рискнем за ними

Все движенья повторить,

То, пожалуй, наши туфли

Станет не на чем носить!

Я. - Праздник наш сегодня весел,
      Так давайте поскорей
      Дружно вам споём  мы песню
      И порадуем гостей.


 К. -  И вновь для вас на сцене наши самые юные артисты  - 1 класс.

14. «Потанцуй со мной, дружок!» - 1 РЭР (песня+фоно)

К. - С музыкального трамплина
       Сейчас вылетит сюрприз.
Я . -Вот и будет Вам причина
       Крикнуть громко:

Вм. - «Браво! Бис!»

  1. «Детская мечта» флешмоб  - 1 и 2 РЭР (танец)

К. - Какие же всё таки ребята молодцы!

Я. - Это точно! Хоть сами пока ещё маленькие, но артисты уже большие!
К. - Давайте ещё раз подарим нашим юным талантам бурные аплодисменты!

Я. -  Ну а теперь настало время торжественной минутки!

К. - И мы приглашаем на сцену директора Анивской Школы Искусств Красовского Геннадия Александровича.

(вручение свидетельств выпускникам)

Я. - Концерт наш удался на славу,
      Надеемся,  пришелся он  по нраву!
К.  - Пусть для всех он будет памятен и ярок,
       Как самый лучший дорогой подарок!

Я. -  До свидания!

Вм. - До новых встреч!