Сценарий отчётного концерта отделения РЭР в Школе искусств, 2017г.
Сценарий отчётного концерта учащихся отдеоения Раннего эстетического развития "Планета детства", 2017г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_otchetnogo_kontserta_klassa_rer_2017.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБУ ДО «Школа искусств г.Анива»
СЦЕНАРИЙ ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА
ОТДЕЛЕНИЯ РАННЕГО ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
«ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»
Автор-составитель:
преподаватель
театральных дисциплин
Нестерова Ю.О.
г.Анива
2017г.
К. - Есть волшебная планета,
Я. - Есть чудесная страна.
К. - И она на счастье детям,
Только детям отдана.
Я. - Дети здесь поют, танцуют,
И рисуют здесь дворцы.
К. - Делают всё дети сами,
Потому что молодцы!
Я. - Всем Добрый вечер!
К. - Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
Я. - Мы рады приветствовать вас на отчетном концерте самых юных талантов нашей школы искусств - учащихся отделения раннего эстетического развития.
К. - Друзья, давайте улыбнемся!
В мир детства с вами окунемся.
Весёлым майским теплым днем
Свой праздник радостный начнем.
Я.- Пусть будет слышно больше песен!
Пусть солнце льется с вышины!
И круг друзей пусть будет тесен,
Исполнятся пусть все мечты!
К. - А вот и они, наши главные артисты сегодняшнего вечера! Встречайте!
- «Раз ладошка, два ладошка» - 1 и 2 РЭР (танец)
- «Хлопайте в ладоши» - 1 и 2 РЭР (песня +фоно)
К. - Подошел к концу ещё один учебный год, и пока наши маленькие первоклашки с нетерпение ждут каникул, чтобы набраться сил перед новым учебным годом, у учеников 2 класса и их родителей встал вопрос: какому же виду искусства отдать предпочтение? На какое отделение пойти наступающей осенью?
Я. - А выбор у нас совсем не маленький! Кто-то не представляет свою жизнь без альбомов и красок - тогда добро пожаловать на художественное отделение!
К. - А кто-то давно мечтал научиться играть на каком-нибудь инструменте — на музыкальном отделение у нас тоже выбор преогромный!
Я. - Если вы очень любите танцевать — тогда отделение хореографии это то, что вам нужно!
К. - А может вы чувствуйте себя прирождённым актёром? Тогда вам просто необходимо идти на театральное отделение, я это сделала когда-то я!
Я. - А можно последовать примеру нашей следующей артистки. Ещё год назад Валя Инякина тоже училась на отделении раннего эстетического развития.
К. - А уже сегодня она заканчивает 1 класс вокального отделения.
Я. - Валя исполнит для вас песню «Где ты, колечко?»
- «Где ты, колечко?» - Инякина Валя. (Вокал +фоно)
К.- Каблук-носок, каблук-носок,
Галопом скачем и подскок.
Три хлопка и снова столько –
А на сцене танец ПОЛЬКА!
- «Полька» - 1 РЭР (танец)
Я. - И вновь своими талантами нас радует 1 класс.
К. - Кто там в двери к нам стучится?
Сказка в гости к нам стремится.
Я. - Чудеса случаются.....
Стихотворение начинается.....
5. «Путаница» - 1 РЭР (стих-е)
Я. - А мы продолжаем наш концерт.
К. - И следующими на эту сцену выйдут ученицы 2 класса - Лиза, Кристина, Юля и Вика. Они исполнят вам весёлую песенку про муравья.
Я. - А помогут им в этом ребята, которые уже отучились в дошкольном возрасте на отделении раннего эстетического развития, а теперь успешно познают навыки игры на балалайки — Яцук Ярослав и Саулей Андрей.
- «Весёлый муравей» - 2 РЭР
(Самарина, Богаченко, Ти, Шикшина) + Яцук, Саулей. + фоно.
К. - Ножки смирно не стоят,
Видно, танцевать хотят?
Значит, ножки озорные,
Танцевально-беговые!
Нужно танец начинать,
Нам уже не устоять!
Я. - Танец-игра. На сцене учащиеся 1 и 2 класса.
- «Танец-игра» - 1 и 2 РЭР
Я. - Дудочку-погудочку
Смастерил я сам.
Подражает дудочка
Разным голосам.
К. - Если хочешь, я сыграю
Песни ветерка.
Если хочешь, я сыграю,
Как звенит река.
Я. - Если хочешь, просвищу
Я трели соловья –
Всё умеет, всё умеет
Вм. - Дудочка моя!
8. «Дудочка» - 1 РЭР (песня)
К. - И вновь мы передаём творческую эстафету бывшим воспитанникам отделения раннего эстетического развития!
Я. - На сцене Байрашева Милана. Она исполнит для вас песенку «Утро в деревне».
9.«Утро в деревне» - Байрашева Милана. (Вокал+фоно)
К. - Здесь верят волшебству,
Я. - Здесь дружат с чудесами.
К. - Все сказки наяву
Приходят в гости сами!
Я. - Здесь тучи не видны,
К. - Здесь от улыбок тесно
Я. - На творческой волне
Плывёт куда-то детство.
- «Так!» - 2 РЭР (стих-е)
К. - Фортепьяно — что такое?
Я. - Это таинство большое,
Разных клавиш разговор,
Черно-белый вечный спор.
К. - Для вас звучит «Украинская песенка» в исполнении ученицы 1 класса фортепианного отделения - Пак Амины.
11. «Украинская песня» - Пак Амина. (Фо-но.)
К. - Кто для вас споет и спляшет,
Песни разные покажет
Я. - Сюжетные и народные,
К. - Частушки и хороводные,
Я. - Слушайте и восхищайтесь,
К. - Аплодировать громче старайтесь.
Я. - «Что хочется лошадке» - на сцене 2 класс
12. «Что хочется лошадке?» - 2 РЭР (песня+фоно)
К. - На щеках горит румянец
Мы сейчас станцуем танец,
Я. - Папы , мамы не зевайте,
И на камеру снимайте!
К. - Номер «Диско» - танцевальный,
Зажигает он всегда,
Не покажет вам такого
Ни одна кинозвезда!
13. «Диско» - 2 РЭР (танец)
К. - Да уж, дети эти точно
Научились танцевать.
Мамы туфли новые
Утомились покупать!
Если мы рискнем за ними
Все движенья повторить,
То, пожалуй, наши туфли
Станет не на чем носить!
Я. - Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей
Дружно вам споём мы песню
И порадуем гостей.
К. - И вновь для вас на сцене наши самые юные артисты - 1 класс.
14. «Потанцуй со мной, дружок!» - 1 РЭР (песня+фоно)
К. - С музыкального трамплина
Сейчас вылетит сюрприз.
Я . -Вот и будет Вам причина
Крикнуть громко:
Вм. - «Браво! Бис!»
- «Детская мечта» флешмоб - 1 и 2 РЭР (танец)
К. - Какие же всё таки ребята молодцы!
Я. - Это точно! Хоть сами пока ещё маленькие, но артисты уже большие!
К. - Давайте ещё раз подарим нашим юным талантам бурные аплодисменты!
Я. - Ну а теперь настало время торжественной минутки!
К. - И мы приглашаем на сцену директора Анивской Школы Искусств Красовского Геннадия Александровича.
(вручение свидетельств выпускникам)
Я. - Концерт наш удался на славу,
Надеемся, пришелся он по нраву!
К. - Пусть для всех он будет памятен и ярок,
Как самый лучший дорогой подарок!
Я. - До свидания!
Вм. - До новых встреч!