Сценарий новогоднего утренника "Волшебные часы Деда Мороза"
Сценарий новогоднего утренника для учащихся 4- 5 классов. Интересный, с различными заданиями от Бабы -Яги и Деда Мороза. Баба Яга хочет найти себе суженного ряженного в нпредверии Нового года, но её любимая подружка Кикимора подшучивает над ней....) Дед Мороз раскрывает секрет красоты! Происходит превращении Бабы Яги и Кикиморы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_k_ng222222222.docx | 29.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий для учащихся 4 класса к Новому году
«Волшебные часы Деда Мороза»
Действующие лица:
- Дедушка Мороз - Савицкий А.;
- Снегурочка – Асылова А.И.;
- Дети;
- Кикимора - Жанаделова Г.Б.;
- Баба-яга – Вахитова Р.Ш..
Реквизит:
- Интерьер комнаты Бабы-яги: столик, табуретка, старый половичок, паутина с пауком, метла, карты самодельные.
- Интерьер жилья Деда Мороза: добротный стол, самовар, чайные принадлежности, красивые цветы, много разных часов.
- Большие часы (волшебные).
- Мешок для подарков, мелкие подарки.
Картина 1.
Избушка Бабы-яги. В углу висит паутина, на ней сидит паук. Рядом с печкой стоит метла. За стареньким кривым столом сидит хозяйка и раскладывает карты. Но карты должны быть большими, размером А-3.
Баба-яга бормочет: Итак, карты мои волшебные, заговоренные, скажите, поведайте, что ждет меня, девицу-красавицу в ближайшем будущем? Где бродит мой суженый ряженый? И когда же мое время выходить замуж придет?
Скрипнула дверь. В избушку вошла кикимора болотная.
Кикимора: «Привет, подруга, опять гадаешь на любовь?»
Баба-яга: «Ну да! Сама знаешь, я девушка на выданье. Можно сказать, в самом соку. Пора!»
Кикимора хихикает: «Пора было выходить замуж лет триста тому назад. А сейчас кто тебя возьмет-то? Ты себя в зеркало хоть видела?»
Баба-яга, отвлекаясь от пасьянса на подругу: «Та-а-ак, это на что ты намекаешь?»
Кикимора приобнимает Бабу-Ягу: «Нет- нет, я просто так… А есть претендент на руку и сердце моей любимой подруженьки?»
Баба-яга кокетничает: «Да есть тут один… Проезжал недавно мимо нашего болота Иван-царевич. Так он глянул на меня. Я как раз возле окна стояла.»
Кикимора: «О! Надо же! И что?»
Баба-яга: «Так засмотрелся, что чуть в болото не упал и не утонул».
Кикимора (сквозь смех): «Ага! От страха чуть не утонул!»
Баба-яга подскакивает, хватает метлу и замахивается на Кикимору: «Что ты несешь, старая! Да ты мне просто завидуешь!»
Кикимора: «Я старая?! Да я на целых сто пятьдесят лет моложе тебя!»
Баба-яга, поправляя прическу: «Всего-то чуть совсем… Немножко...»
Подружки примирительно обнимаются возле зеркала.
Баба-яга: «Красавицы-то мы красавицы, но все же, чтобы заполучить красавца царевича нужно пару годков-то скинуть».
Кикимора, хихикая: «Или пару веков!»
Баба-яга замахивается на нее: «Ух, и зараза же ты, подружка моя болотная!»
Подходят к столу.
Кикимора: «Ну а если серьезно, Ягушка, что там себе нагадала?»
Баба-яга садится к столу: «Смотри…»
Показывает карту с изображением брутального мужчины. Выпала мне карта, смотри какая.
Кикимора восхищается.
Баба-яга: «Но путь к суженому сложный и дальний».
Показывает следующую карту (фотография разрытой и заваленной дороги).
— Но пройду я этот путь легко. И дойду я при желании до свадьбы. (Показывает следующую карту с фотографией здания с надписью загс.)
И успеть я должна в этом 2018 году. Но времени у меня осталось очень мало (на следующей карте изображен циферблат с указанным временем в 12.55).
Надо успеть!
Кикимора: «А, знаешь, что можно сделать?»
Баба-яга: «Что?»
Кикимора, хитро улыбаясь: «Знаю я, что Новый год наступит ровно тогда, когда волшебные часы Деда Мороза пробьют 12 часов. А что если взять и украсть стрелку на волшебных часиках, а? Время-то остановится, и ты все успеешь сделать!»
Баба-яга подпрыгнула от радости: «Точно, подруга! Какая ты умница, что придумала! Поможешь мне украсть время?»
Кикимора: «Конечно!»
Они, обнявшись и пританцовывая, уходят.
Картина 2.
Комната Деда Мороза. Красивая и уютная. На полу ковер, подставка с цветами, стол с чайными принадлежностями. Самовар с баранками. В помещении находится много разных часов, среди них одни огромные часы (стрелки часов съемные). Дедушка Мороз сидит на стуле и читает список. Снегурочка и зверушки (зайчик, белочка, ежик, медвежонок) собирают огромный мешок с подарками.
Дед Мороз: «Давайте повнимательнее, мои дорогие помощники. Ни один ребенок не должен остаться без подарка».
Снегурочка: «Знаем, Дедушка Мороз! Мы каждый подарочек аккуратненько укладываем. По списку проверяем, не волнуйся».
Дед Мороз: «За тебя, внученька, я и не волнуюсь, а вот за твоих помощников чуть переживаю».
Медведь: «Что ты, Дедушка Мороз, так переживаешь? Разве нам с друзьями ты не доверяешь?»
Девочка в костюме: «Мы с утра давно уже, игрушки собираем».
Мальчик в костюме: «И по цвету даже обертки подбираем».
Снегурочка погладила всех по очереди, по голове.
Дед Мороз улыбается: «Ну, молодцы, что тут скажешь… Но ведь подарки — это еще не все. Ответьте-ка мне на вопросы».
Елка наряжена?
Все хором: Да!
Гирлянды заряжены?
Все хором: Да!
«Костюмы поглажены?»
Да!
Олени запряжены?
Да!
Сани налажены?
Да!
Сосульки насажены?
Да!
Дед Мороз: «Ох, ну и молодцы же вы у меня, ничего не скажешь… Но проверить я вас все-таки хочу. А вот угадайте…»
Снегурочка: «Дедушка Мороз, хватит нас пытать, посмотри лучше, какие у нас детки нарядные, красивые!» А давайте споем у нашей красивой ёлочки!
Хоровод
Дед Мороз: «А я и не сомневался! Детишки, у нас вам задание, прошу вас обязательно с ним справиться, ладно? Нам со Снегурочкой и нашими помощниками нужно съездить еще за подарками, а вас попрошу присмотреть за волшебными часами, без которых Новый год не наступит.
Дед Мороз: «Чтобы никто не смог украсть наши волшебные часы, мы с внучкой повесили еще несколько, видите? Так как вам, дети, мы доверяем, мы скажем, какие из них волшебные (показывает). Только вы никому не говорите, договорились?»
Дети: Да!
Снегурочка: «Нам не волноваться?»
Дети: «Нет!»
Дедушка Мороз: «Пошли, друзья мои, у нас еще много с вами дел».
Уходят.
Картина 3.
На сцене появляются Баба-яга и Кикимора. Они подкрадывались к жилью Деда Мороза.
Баба-яга: «Тише ты, неуклюжая, что ты топаешь?»
Кикимора: «Смотри, уже пришли».
Входят в помещение. Оглядываются.
Кикимора: «Ух, ты, как красиво!»
Баба-яга: «А сколько здесь часов! Какие же из них настоящие?»
Кикимора: «Дети, вы подскажите, где они?»
Дети: Нет!
Баба-яга показывает на одни: «Эти?»
Дети: Нет, да (путают).
Баба-яга: «Эти?»
(Несколько раз показывает на простые часы. Потом подходит к волшебным.)
Баба-яга: «А, может, эти?»
Дети кричат: Нет!
Кикимора: «А мне кажется, что эти!»
Дети: Нет, не эти!
Кикимора: «Точно эти. Берем!»
Дети: Нельзя! Нельзя! Дедушка Мороз!
Возвращается Дед Мороз, Снегурочка и зверушки.
Дед Мороз: «Это что вы затеяли, безобразницы? А? Ну-ка вернули волшебные часы на место! Ишь, что надумали! Вы хотите испортить Новый год людям?»
Баба-яга: «Да нет. Мы не такие плохие, как о нас рассказывают».
Кикимора: «Мы хорошие, Дедушка, просто нам очень нужно было остановить время».
Снегурочка: «Да что у вас случилось?»
Баба-яга плачет, Снегурочка жалеет.
Баба-яга: «Дедушка Мороз, я замуж хочу за царевича. Но мне нужно время для того, чтобы стать красивой и дойти до загса. Вот и решили мы часы остановить…»
Дед Мороз, подумав: «Ладно, поможем мы тебе, только время тут ни причем. Я раскрою тебе главный секрет красоты, хочешь?»
Баба-яга: «Да! Да!»
Кикимора: «И мне скажи! И я хочу!»
Дед Мороз: «Только просто так секрет вам не раскрою… Давайте так, потанцуйте, попойте с детьми, посмотрите как они ждали нашей встречи, какие номера приготовили, и если они останутся довольными, то так и быть, скажу».
(Баба-яга и Кикимора соглашаются, во время выступления детей Б.Я. и Кикимора хлопают, радуются, хвалят детей и пританцовывают).
Алия А: «Праздник начинается!»
«Елка зажигается!»
Марзия А: «Здравствуй, праздник Новый год!»
«Мы тебе так рады!»
Алия А: Индия сражает
Нас игрой цветов,
Позолотой храмов,
Красотой дворцов.
Марзия А: А индийский танец –
Музыка любви,
Роз благоуханье,
Торжество мечты!.
Встречайте! Индийский танец в исполнении К.Лилианы, 5 кл
Марзия А: Ах, эта знойная ламбада,
Движений быстрых кутерьма.
Ты, словно чудная награда,
Весь мир давно свела с ума.
Алия А: Девчонка в юбочке короткой.
Парнишка юный, легок , смел.
И старец с легкою походкой
Ламбаду станцевать сумел.
Танец «Ламбада», в исполнении учащхся 4 кл (Ж.Тимур, У.Дина, Г.Данила, А.Эльвира, К.Сергей, Ш.Алина)
Снегурочка: Ой, ребята, что я слышу? Кто - то к нам сюда спешит!
Ну-ка, хлопнем мы дружней! Пусть отыщут нас скорей!
Снегурочка объявляет:
Сценка «Первый день учителя в школе», 5 кл (
Снегурочка: Можно праздник продолжать,
Можно петь и танцевать.
Выступают перед вами
Ребятишки – малыши.
Танец «Дети», 4 кл (С.Денис, А.Леша, С.Вова, С.Лёша, В.Данила, К.Влад, Ч.Ислам, Ж.Андрей, Г.Кирилл)
Б.Я: Ой,какие милые детишки, а я тоже хочу с вами потанцевать,я же тоже когда – то была мааааааааааааленькой холёёёёёёёёёёёёёёёсенькой девочкой…(палец в рот, глазки в пол). Давайте так! Под музыку танцуем, кто 1 схватит бутылочку с молоком, тот и победил).Играет музыка- играют Б.Я. и дети.
- А стихи то вы заете? (Дразнится) Дети рассказывают стихи (8- 10 человек).
Д.М.: Молодцы! (хвалит детей)
Б.Я: Ну, молодцы, игривые ребятки!Класс! Уморили бабулю, пойду-ка отдохну. (Дети уходят, Б.Я садится возле Деда Мороза отдыхает).
Снегурочка: По силам нам исполнить джайв
И вальс, и танго, рок и самбу,
Испытываем мощный драйв,
Когда звучит крутая мамба.
Танцуем мы в ногу со временем.
А я знаю, они – классные, они – современные.
Современный танец «Под фонарём», 5 кл
Баба Яга в конце танца, встала, хотела потанцевать с детьми по современному, да не смогла:
-Ох,Ах… Спину заклинило. Помогиииииииииииииите, Кикимора, ты где?Ой, ребята, а вы не видели мою подруженьку? Пока я танцевала, она решила сама отыскать моего суженого- ряженного? Ну, уж нет!(Топает, а идти не может, кряхтит).
Алия А: Народный танец не стареет!
Азартом пылким окрылен,
Он опьяняет, страстью греет
Нас с незапамятных времён!
Встречайте!Танец «Гори, гори ясно!», 4 кл (Дина У, Алина Ю, Алина Ш, Юля Н, Эльвира А, Настя Т.)
Марзия А: К нам пришла Зима сама,
Принесла с собой зима
Снег и лед, мороз и иней,
И татарский танец дивный!
Татарский танец «Апипа», 5 кл
Б.Я.:: А давайте- ка, я вам погадаю…что же вас ждет ну, так, минут через…..цать). Кикимора, ну-ка помоги..(Кикимора раздает 2 карты- дети выбирают).
1: Расскажите-ка стихи про Новый год (еще 8-10 человек)
2: Первое слово и первый шажок,
Мамы улыбка и лучший дружок.
В жизни бывает всё в первый раз.
Сегодня закружит наш первый вальс!
Пусть чуть-чуть ещё не умело,
Но мы в танце закружимся смело.
Этот медленный- медленный вальс
Прозвучит в зале только для Вас!
Встречайте Новогодний вальс!, 4 кл
Появляется Кикимора(на голове кокошник, губы накрашены, пряталась за зрителями. Выходит , смотрит в зеркало, любуется собой): Ну как я тебе, старая?
Б.Я. возмущенно: Ты где эт была? Нафуфырилась….
Кикимора: Представляешь, а я с детьми ягоды собирала….
Баба Яга смеется: Какие ягоды зимой?
Кикимора: Да самые, что ни есть- настоящие!!!Ни мороз, ни вьюга их не остановит! Правда, правда, а они мне за это кокошник подарили! Смотри!(указывает на сцену)
Снегурочка: Взявшись за руки, бегом
В круговую в пляс пойдем
Замелькает хоровод,
Из под ног земля уйдет.
Девять раз кругом, кругом
Обежим и круг замкнем.
Русский- народный танец «Я за то люблю Ивана», 5 кл
Снегурочка: Раз малинка, два малинка,
Прямо у окошка;
Раз малинка, два малинка - Целое лукошко!
Только надо рано встать, Чтоб лукошко то собрать.
Русский- народный танец «Ягодка- малинка», 4 кл
(дети в конце танца подарили ягоды Б.Я.- она такая довольная, благодарит их).
(Б.Я и Кикимора тоже с краю пританцовывают)
Снегурочка: А давайте ещё расскажем стихи Дедушке Морозу! Ребята, а ну-ка, кто еще не рассказывал? (человек 8-10)
Дед Мороз: «Ладно, вижу, что вы совсем неплохие. Расскажу вам секрет: красивыми вас сделает доброе сердце. Пустите обе добро в свою душу, и станете писаными красавицами!»
Баба-яга и Кикимора закрывают глаза.
Дед Мороз: «Дети, давайте поможем? Помогите мне посчитать до десяти»( в это время Баба- яга и Кикимора убегают за кулисы). Считают хором. Дед Мороз на последнем счету стучит посохом. Гаснет свет на несколько секунд.
«Медузы», 5 кл.
Танец с веерами (9 девочек 4 класса)
После танца появляются Б.Я и кикимора красивые, нарядные, счастливые.
Снегурочка: Посмотрите, что добро делает с людьми! Какие вы красивые, оставайтесь с нами на нашем празднике! Ребята для вас приготовили еще танцы!
Встречайте!
Танец «Санты», 5 кл.
Снегурочка: Наши танцы-это спорт
А спорт-здоровый дух и тело
Танцуем все и без хлопот
Идём по жизни смело.
Военно- спортивный танец «Вперёд, Россия!», 4 кл.
Д.М.:
С Новым годом! С Новым годом!
С ёлкой, песней, хороводом!
С новыми игрушками,
С бусами, хлопушками!
Всех гостей мы поздравляем,
Всем детишкам мы желаем
Светлой жизни сто годов
И здоровья — сто пудов!
(Оставшиеся читают стихи.)
Хоровод, вручение.