N п/п | Месяц | Число | Время проведения занятий
| Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
1 |
| 04.09 вторник
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Теоретическое занятие | 2 часа
| 1.Вводное занятие Теория: Цели и задачи обучения. Перспективы творческого роста. Просмотр творческих работ, видеофильмов со спектаклями. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | Опрос беседа |
2 | 07.09 пятница | 14.10-14.55 15.05-15.45
| Теоретическое занятие | 26 часов 2ч | 2. Актерское мастерство - Многообразие выразительных средств в театре. Сценический образ. Характер и характерность. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | наблюдение |
3 | СЕНТЯБРЬ | 11.09 вторник
| 14.10-14.55 15.05-15.45 |
Комбинированное занятие | 2ч | Элементы актерского мастерства-фантазия и воображение. Словесное действие. Актерская интонация. Второй план. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 |
опрос наблюдение |
4 | 14.09 пятница | 14.10-14.55 15.05-15.45
| Практическое занятие | 2ч | Развитие артистической смелости. Работа над достоверностью в этюде. «Войдите в роль». Стиль. Стилизация. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 |
самоанализ |
5 | 18.09 вторник
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Теоретическое занятие | 2ч | Упражнения на развитие ассоциативного и образного мышления. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | опрос |
6 | 21.09 пятница | 14.10-14.55 15.05-15.45
| Теоретическое занятие |
2ч | Упражнения на развитие органов чувственного восприятия - слуха, зрения, обоняния, осязания, вкуса. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | самоанализ |
7 | 25.09 вторник
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Комбинированное занятие | 2ч | Оправдание своих поступков. Тренинги. Работа актера над образом. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | беседа |
8 |
| 28.09 пятниц а | 14.10-14.55 15.05-15.45 |
Комбинированное занятие
| 2ч | Отношение к событию (оценка факта). Жанры. Исполнение задания в разных жанрах и стилях. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 |
Опрос |
9 |
| 02.10 вторник
| 14.10-14.55 15.05-15.45
| Комбинированное занятие | 2ч | Аттестация на входе. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | зачет
|
10 | 05.10 пятница | 14.10-14.55 15.05-15.45 | Теоретическое занятие | 2ч | Действие – язык театрального искусства. Целенаправленность действия. Сюжетные и одиночные картины .Картины-парные. Картины- групповые. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 |
наблюдение |
11 | 09.10 вторник
| 14.10-14.55 15.05-15.45
| Практическое занятие | 2ч | Работа в команде. Упражнения на сплочение коллектива. Общеразвивающие упражнения. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | наблюдение |
12 | ОКТЯБРЬ | 12.10 пятница | 14.10-14.55 15.05-15.45 | Комбинированное занятие | 2ч | Картины- без слов и с минимальным использованием текста. Создание сказочно-фантастического образа. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | Аттестация на входе |
13 | 16.10 вторник
| 14.10-14.55 15.05-15.45
| Комбинированное занятие | 2ч | Тренинг на коллективность творчества. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | наблюдение |
14 | 19.10 пятница | 14.10-14.55 15.05-15.45 | Теоретическое занятие | 2ч | Самостоятельное проведение тренингов по всему курсу обучения. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 |
Зачет |
15 |
| 23.10 вторник
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Теоретическое занятие | 28 часов 2ч | 3 .Сценическая речь – Художественное чтение как вид исполнительского искусства. Теория: Роль чтения вслух в повышении общей читательской культуры. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | наблюдение |
16 |
| 14.10-14.55 15.05-15.45
| Практическое занятие | 2ч | Художественное слово в системе работы над сценической речью. Культура речи. Урок-практикум по изучаемой теме (комплекс игр, упражнений). | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | зачет |
17 |
30.10 вторник
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Практическое занятие | 2ч | Дыхание и голос. Сведения об анатомии и физиологии речевого аппарата. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | Зачет |
18 |
|
02.11 пятница
| 14.10-14.55 15.05-15.45
| Практическое занятие | 2ч | Игры по развитию четкой дикции, логики речи и орфоэпии. Упражнения на тренировку силы голоса, диапазона голоса, тембра, дикции. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | Зачет |
19 | 06.11 вторник
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Практическое занятие | 2ч | Культура речи как важная составляющая образа человека, часть его обаяния. Особенности физиологического и речевого (фонационного) дыхания. Комплекс упражнений на расслабление и регуляцию дыхания . | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | наблюдение |
20 |
| 14.10-14.55 15.05-15.45
| Теоретическое занятие | 2ч | Возможность звучащим голосом «рисовать» ту или иную картину. Комплекс дыхательных упражнений лежа с движениями туловища и конечностей. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | зачет |
21 | НОЯБРЬ | 13.11 вторник
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Практическое занятие | 2ч | Многообразие индивидуальных форм выступления. Чтецкий номер в концерте. Мелодекламация. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | самоанализ |
22 |
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Практическое занятие | 2ч | Отработка навыка правильного дыхания при чтении и сознательного управления речеголосовым аппаратом (диапазоном голоса его силой и подвижностью». | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | самоанализ |
23 | 20.11 вторник
| 14.10-14.55 15.05-15.45
| Практическое занятие | 2ч | Возможность звучащим голосом рисовать ту или иную картину. Связь рисуемой картины с жанром литературного произведения.
| Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 |
Зачет |
24 |
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Практическое занятие | 2ч | Классификация словесных воздействий. Текст и подтекст литературного произведения. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | Опрос
|
25 |
| 27.11 вторник
| 14.10-14.55 15.05-15.45
| Практическое занятие | 2ч | Неразрывная связь голоса и дыхания. Голосовая разминка. Комплекс упражнений на освобождение мышц голосового и речевого аппарата. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 |
Устный тест |
26 |
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Теоретическое занятие | 2ч | Дикция . Дикция как средство выразительности речи. Значение дикции для чтецов и участников художественной самодеятельности. Недостатки речи (органические и неорганические).
| Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | самоанализ |
27 |
| 04.12 вторник
| 14.10-14.55 15.05-15.45
| Практическое занятие | 2ч | Комплекс упражнений на модуляцию голоса . Работа над упражнениями, направленными на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, правильной артикуляции. Совершенствование навыка развития речевого аппарата. Дыхание, самомассаж, дикция.
| Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | зачет |
28 |
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Комбинированное занятие | 2ч | Комплекс упражнений на звукоподражание, на изменение силы голоса в зависимости от ударения, плавный переход из грудного регистра в средний и обратно . | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | самоанализ |
29 | ДЕКАБРЬ | 11.12 вторник
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | ванное занятие | 28ч 2ч | 4. Сценическое движение и пластика – Хореографическая разминка. Исполнение танцевального шага. Образ героя. Характер и отбор действий. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | беседа |
30 |
| 14.10-14.55 15.05-15.45
|
Теоретическое занятие |
2ч | Развитие психофизического аппарата. Основы акробатики, работа с равновесием, работа с предметами. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 |
Зачет |
31 | 18.12 вторник
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Комбинированное занятие | 2ч | Пластическая выразительность актера. Упражнения на развитие жестикуляции рук и пластики тела. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 |
Наблюдение
|
32 |
| 14.10-14.55 15.05-15.45
| Теоретическое занятие | 2ч | Аттестация учащихся в процессе. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | Опрос |
33 |
| 25.12 вторник | 14.10-14.55 15.05-15.45 | Практическое занятие | 2ч | Русский народный танец. Танцевальные элементы. Крымско-татарский народный танец. Танцевальные элементы. Избавление от комплексов. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | Опрос |
34
| 28.12 пятница | 14.10-14.55 15.05-15.45
| Теоретическое занятие | 2ч | Развитие индивидуальности. Пантомимические этюды «Один делает, другой мешает». «Движение в образе», «Ожидание», «Диалог». Вхождение в образ. Сценка “Немое кино”. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | самоанализ |
|
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Итого за первое полугодие: | 68 часов |
| Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 |
|
35 |
|
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Комбинированное занятие | 2ч | Тренинг «водящая точка» Театрализованный танец с элементами актерского мастерства. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | опрос |
36 | ЯНВАРЬ | 15.01 вторник | 14.10-14.55 15.05-15.45
| Комбинированное занятие | 2ч | Театрализованный танец с элементами актерского мастерства. Постановка танцевально-театральных номеров к спектаклю. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | Самоанализ |
37 |
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Теоретическое занятие |
2ч | Раскрыть понятие этюд. Этюд-упражнение с содержанием. Кульминация в этюде. Развязка в этюде. Завязка в этюде. Событие в этюде. Парные этюды. Этюды на пластику. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 |
Устный тест |
38 | 22.01 вторник | 14.10-14.55 15.05-15.45
| Практическое занятие | 2ч | Упражнение на развитие пластики. Пластилиновые упражнения. Упражнения на развитие жестикуляции. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | самоанализ |
39 |
|
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Практическое занятие | 2ч | Танцевальная импровизация. Импровизация. “Мим” и “Походка”. Этюды с музыкальным сопровождением. Упражнения на развитие пластики «Скульптор». | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | зачет |
40 | 29.01 вторник | 14.10-14.55 15.05-15.45
| Практическое занятие |
2ч | Массовые этюды. Упражнения на передачу реакции человеческого тела на разные погодные условия «Краски времен года». | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | опрос |
41 |
|
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Практическое занятие
| 2ч | Кульминация в этюде. Развязка в этюде. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | наблюдение |
42 | 05.02 вторник | 14.10-14.55 15.05-15.45 | Практическое занятие | 2ч | Завязка в этюде. Событие в этюде. Парные этюды. Этюды на пластику. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 |
импровизация |
43 | ФЕВРАЛЬ |
| 14.10-14.55 15.05-15.45
| Комбинированное занятие | 18 часов 2ч | 5.Основы грима. Гигиена гримирования. Технические средства грима | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | опрос |
44 | 12.02 вторник | 14.10-14.55 15.05-15.45 | Практическое занятие | 2ч | Отражение сценического образа при помощи грима. Техника гримирования. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | Промежуточная аттестаци |
45 |
| 14.10-14.55 15.05-15.45
| Практическое занятие | 2ч | Техника гримирования. Анатомические особенности лица | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | самоанализ |
46 | 19.02 вторник | 14.10-14.55 15.05-15.45 | Практическое занятие | 2ч | Грим, как компонент сценического образа. Техника нанесения грима | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 |
|
47 |
|
| 14.10-14.55 15.05-15.45
| Теоретическое занятие. | 2ч | Способы накладывания грима. Грим как один из способов достижения выразительности: характерный, эстрадный, абстрактный, обычный. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | тестирование |
48 | 26.02 вторник | 14.10-14.55 15.05-15.45 | Практическое занятие | 2ч | Грим с дефектами на коже: рубцы, шрамы, ссадины, синяки. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 |
Устный тест |
49 |
|
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Комбинированное занятие. | 2ч | Грим веселого и грустного лица. Грим сказочных персонажей. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | зачет |
50 | 05.03 вторник | 14.10-14.55 15.05-15.45
| Практическое занятие | 2ч | Грим сказочных персонажей. Грим образов животных. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | опрос |
51 |
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Практическое занятие | 2ч | «Грим, как компонент сценического образа» Времена года: зама, весна ,лето, осень. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 |
Зачет |
52 | МАРТ |
| 14.10-14.55 15.05-15.45
| Теоретическое занятие | 42 ч 2ч | 6. Постановка сказок, театральных игр. Основы сценарного мастерства. Виды сценариев, замысел, организация сюжета. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | самоанализ |
53 | 19.03 вторник | 14.10-14.55 15.05-15.45 | Практическое занятие | 2ч | Основные этапы работы над театральным действием Особенности театральных постановок. Их виды и жанры..
| Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | беседа |
54 |
| 14.10-14.55 15.05-15.45
| Комбинированное занятие | 2ч | Повествовательный и драматический текст. Речевая характеристика персонажа. Речевое и внеречевое поведение. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | зачет |
55 |
|
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Теоретическое занятие | 2ч | Работа над одной ролью всех студийцев. Коллективные показы одного и того же отрывка в разных составах. Определение различий в характере действия. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | Устный зачет |
56 |
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Комбинированное занятие | 2ч | Понятие «мизансцена». Мизансцена как часть театрального действия. Виды и примеры мизансцен. Интонация, настроение, характер персонажа. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | Наблюдение |
57 |
| 02.04 вторник | 14.10-14.55 15.05-15.45
| Практическое занятие | 2ч | Первоначальное знакомство с творчеством автора произведения, определение жанра произведения. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | Самоанализ |
58 |
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Комбинированное занятие | 2ч | Определение главных событий постановки. Выразительность бессловесного поведения человека. Вхождение в образ. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 |
Опрос |
59 | АПРЕЛЬ
АПРЕЛЬ | 09.04 вторник
| 14.10-14.55 15.05-15.45
| Теоретическое занятие | 2ч | Работа над отдельными эпизодами и сценами. Работа в коллективе. Доверие. Умение подчиняться режиссёру. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | самоанализ |
60 |
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Практическое занятие | 2ч | Обсуждение предлагаемых обстоятельств, особенностей поведения каждого персонажа на сцене. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | импровизация |
61 | 16.04 вторник
| 14.10-14.55 15.05-15.45
| Теоретическое занятие | 2ч | Особенности композиционного построения пьесы: ее экспозиция, завязка, кульминация и развязка. Время в пьесе. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 |
наблюдение |
62 |
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Комбинированное занятие | 2ч | Репетиционные занятия по технике речи, движения. «Все мы актеры!»
| Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | импровизация |
63 |
| 23.04 вторник
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Практическое занятие | 2ч | Монолог и диалог. Многообразие стилистики сценического монолога: монолог - исповедь, мечта, признание, вызов. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | Зачет |
64 |
| 14.10-14.55 15.05-15.45
| Комбинированное занятие | 2ч | монолог - осуждение, раскаяние, призыв, клевета, размышление наедине с самим собой. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | Наблюдение |
65 | 30.04 вторник
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Практическое занятие | 2ч | Разбор материала: положительные и отрицательные герои . Деление пьесы на отдельные эпизоды. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 |
зачет |
66 |
|
| 14.10-14.55 15.05-15.45
| Комбинированное занятие | 2ч | Хореографические постановки к спектаклю. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | Наблюдение |
67 | МАЙ |
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Практическое занятие | 2ч | Репетиции с музыкальным и световым оформлением. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | зачет |
68 | 14.05 вторник | 14.10-14.55 15.05-15.45
| Практическое занятие | 2ч | Прогон спектакля. Использование элементов костюмов, реквизита и бутафории. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | зачет |
69 |
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Практическое занятие | 2ч | Генеральная репетиция. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | Самостоятельная импровизация |
70 | 21.05 вторник
| 14.10-14.55 15.05-15.45
| Комбинированное занятие | 2ч | Итоговая аттестация учащихся. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | наблюдение |
71 |
| 14.10-14.55 15.05-15.45 | Практическое занятие | 2ч | Показ спектакля. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | зачет |
72 |
| 28.05 вторник
| 14.10-14.55 15.05-15.45
| Теоретическое занятие | 2ч
| 7. Итоговое занятие – Теория: Викторина по разделам программы обучения за год. | Корпус № 3, ул. Строителей 1в, кабинет №9 | беседа |
|
|
| Итого за второе полугодие : | 76 часов |
|
|
|
|
|
|
|
| Итого: 144 ч. |
|
|
|