Сценарий открытия летнего лагеря

Черткова Полина Владимировна

Сценарий открытия смены в детском летнем лагере

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_otkrytiya_letnego_lagerya.docx21.06 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий открытия смены в летнем лагере

Ведущий: Привет, девчонки  и мальчишки. Привет те, у кого веснушки, и те, у кого их нет. Здравствуйте все!

Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником. Каким? Как это, каким? С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпением ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура!

        Ласковое солнце встало над садами,

        Звонко рассмеялось в сотне юных глаз.

        С добрым утром, детство, встреченное нами,

        Добрым утром встретившее нас!

        Очень добрым, очень светлым,

        Золотистым ясным днем

        Все идем мы в гости к лету,

        В гости к солнышку идем.

А начнем мы сегодня с замечательной игры «Вот так». Я задаю вопрос, а вы должны показывать ответы.

- Как живешь? «Вот так!» (показываем руками) и т.д.
- Как идешь?
- Как
 бежишь?
- Как берешь?
- Как даешь?
- Как грозишь?
- Как шалишь?
Игра проводится 3 раза и каждый раз быстрей.

Ведущий: Молодцы! А сейчас выберем две команды. (ребята выбирают команды) И наши команды сыграют в игру «Баба-Яга».

Участникам выдаются по одному ведру и по одной метле на команду. Одну ногу нужно вставить в ведро и взять его за ручку, во вторую берут метлы – и «полетели» к финишу и обратно. Участники меняются – кто быстрее.

Ведущий: Замечательно! А сейчас я загадаю вам веселые загадки – но загадки эти на сообразительность.

Кукарекает спросонок

Милый, добрый…

(поросенок – петух)

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это…

(мишка – белка)

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный...

(бегемот – бабочка)

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что…

(кит – корова)

Кружевную паутину

Сплёл искусно…

(Буратино – паук)

В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два…

(рака – петуха)

Очень медленно и тихо

По листу ползёт…

(зайчиха – улитка)

Ведущий: Молодцы! А теперь пусть наши команды превратятся в артистов. Итак, вся команда должна без слов с помощью жестов и пантомимы передать содержание и смысл данной пословицы. Команде дается на обдумывание ровно 1 минута.

1.Баба с возу - кобыле легче.

2.Куда иголка - туда и нитка.

3.Семеро одного не ждут.

4.Под лежачий камень вода не течет.

5. Любишь кататься – люби и саночки возить.

6. Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

7. Семь раз отмерь, один раз отрежь.

8. Работа – не волк, в лес не убежит.

Ведущий: А, пока команды готовятся, поиграем со зрителями. Вы знаете, как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Первая группа - ящики.

Вторая группа - хрящики.

Третья группа - потащили.

По взмаху руки ведущего все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово. Вот так чихает слон.

Ведущий: Теперь мы знаем, как чихает слон! Оригинально чихает!

Команды показывают инсценировку пословиц. Зрители отгадывают.

Ведущий: А теперь проведем для наших команд эстафету кузнечиков!

Команды соревнуются в прыжках с мячиком между колен.

Ведущий: Вернемся к нашим артистам и сыграем в игру «Статуи». Каждая команда получает карточку, в которой написано название статуи. Один, самый скульптурный участник от каждой команды, должен выполнить задание. Затем к нему подойдут два работника сцены и унесут за кулисы. Статуя должна находиться в образе до самого последнего мгновения. Итак, приготовились, начали!

1. Девушка с веслом.                                6. Обезьяна в клетке.

2. Пограничник в дозоре.                         7. Балерина в полете.

3. Покорители вершины.                          8. Пациент у стоматолога

4. Метатель копья                                     9. Вратарь, ловящий мяч.

5. Статуя влюбленного.                           10.Рыбак, тянущий сома.

Можно повторить несколько раз с разными «скульптурами».

Ведущий: Дорогие друзья я приглашаю на сцену 5-6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу, и одного помощника.

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны государственной границы России готовы.

Ведущий: А сейчас я приглашаю на сцену 4 человек. Ваша задача – изобразить, что вы едите, причем так, чтобы всем сразу стало ясно, какую именно еду вы едите. Да при этом необходимо быстро переключаться с одного предмета на другой. (Участникам раздаются карточки с названиями продуктов. Зрители отгадывают)

  1. Семечки, червивое яблоко, костлявая рыба.
  2. Спелый арбуз, тающее мороженое, не прожаренный шашлык.
  3. Спагетти, манная каша, лук.
  4. Спелая груша, банан, рисовая каша китайскими палочками.

Ведущий: А сейчас давайте выучим новые иностранные языки. Для этого нужно взять всем известную песню:

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах нужно поменять на какую-нибудь одну.

Польский - "Э";

Испанский - "И";

Французский - "Ю";

Немецкий - "У";

Английский - "А";

Японский - "Я".

Можно взять любую другую песенку – «В лесу родилась елочка», «В траве сидел кузнечик» и т.п.

Ведущий: Сейчас наши артисты сыграют для вас спектакль. (Выбирают участников, раздают роли – ВЕТЕР, ДЕРЕВЬЯ (2), ВОР, КОНЬ, ВОРОБЕЙ, ПЕС, ХОЗЯИН, ХОЗЯЙКА)

Ночь. Завывает ВЕТЕР. Раскачиваются ДЕРЕВЬЯ. Между ними пробирается ВОР. Он ищет конюшню, где спит КОНЬ... Вот и конюшня. Спит КОНЬ, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами и тоненько ржет. Недалеко от него пристроился на жердочке ВОРОБЕЙ. Он дремлет, иногда открывает то один глаз, то второй. На улице, на привязи спит ПЁС. ДЕРЕВЬЯ шумят, из-за шума не слышно, как ВОР пробирается в конюшню. Вот он хватает КОНЯ за уздечку... ВОРОБЕЙ зачирикал тревожно... ПЕС отчаянно залаял... ВОР уводит КОНЯ. ПЕС заливается лаем. Выбежала из дома ХОЗЯЙКА, заохала, закричала. Она зовет мужа. Выскочил с ружьем в руках ХОЗЯИН. ВОР убегает.

ХОЗЯИН ведет КОНЯ в стойло. ПЕС прыгает от радости. ВОРОБЕЙ летает вокруг. ДЕРЕВЬЯ шумят, и ВЕТЕР продолжает завывать. ХОЗЯИН гладит КОНЯ и бросает ему сена. ХОЗЯИН зовет ХОЗЯЙКУ в дом. Все успокаивается. Спит ПЕС, дремлет ВОРОБЕЙ на своем прежнем месте, стоя засыпает КОНЬ, он изредка вздрагивает и тихо ржет...

Ведущий: Итак, наша лагерная смена открыта! Надеюсь, она будет самой дружной и веселой.

        Солнце нас обогрело лучом,

        Мы цветы в хоровод позовем.

        Будем с солнышком вместе плясать,

        Лето красное дружно встречать.

Лето – лучшая пора!
Любит лето детвора.
Сколько солнца! Сколько света!
Любит лето весь народ!
Вот бы сделать так, чтоб лето
С нами было целый год!