Сценарий праздника "Для милых дам"

Чухарева Анна Александровна

Сценарий праздника * Марта, ведущие - одесские джентльмены.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_prazdnika_dzhent.doc89 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника "Для милых дам"

Звучит музыка из кинофильма "Шерлок Холмс", на ее фоне на сцену выходят мужчины, одетые как джентльмены из программы "Джентльмен-шоу", обязательно с белыми шарфиками на шее.

1-й джентльмен:                Я собрал вас, джентльмены, чтобы сообщить                                         пренеожиданнейшее известие, послезавтра — 8 Марта.

Среди джентльменов смятение, слышатся реплики: "Как 8-е?", "Только-только год начался, а уже 8-е Марта", "Не было печали".

1-й:                Тише, джентльмены, изменить мы все равно ничего не можем.

2-й:                Надо поздравить и подарки сделать.

3-й:                Ну, поздравления — это несложно. Возьмем прошлогодний текст ко Дню                 рыбака, обращение поменяем, а в конце добавим хоровую декламацию:         "Поздравляем, поздравляем, высоких трудовых успехов вам желаем, ура, ура»". А         вот что подарить?

4-й:                Я предлагаю цветы, а что? И красиво, и эстетично.

5-й:                Нет, джентльмены, это не пойдет, я предлагаю, книги. С точки зрения                 эстетики книги незаменимы и с точки зрения практики — тоже. Есть просто         изумительные издания: "Как самой быстро и качественно отремонтировать         стиральную машину", "1000 и 1 рецепт из кильки и тюльки"...

2-й (перебивает):        Нет, джентльмены, с точки зрения практики я предлагаю                 подарить нашим женщинам кастрюли фирмы "Цептер".

3-й:                А что! И выгодно, и практично. Все, что осталось в холодильнике , в одной         кастрюле варить можно, и даже без соли, все равно вкусно получится.

4-й:                Джентльмены, а не слишком ли это будет натуралистическим подарком. К         тому же курс доллара так неустойчив, может все-таки цветы. Неужели вы видите         наших дам только у плиты?

1-й:
                Вы правы, сэр. Женщины должны быть в центре внимания.

2-й:                Поскольку наши женщины необыкновенные, давайте сделаем им         необыкновенный подарок.

3-й:                Я предлагаю, джентльмены, спеть.

4-й:                Ну что вы, сэр. Пощадите музыкальный слух наших дам.

Музыкальная пародия (фонограммы)

1-й:
                Нет, нет, нет, господа. Мы пригласим известных певцов.

2-й:                Гениально, сэр! (Обращаясь в зал.) Итак, солисты больших и малых театров!         Имена их слишком известны, чтобы их называть... Песня для дам!

♫___________________________________________________________________________

♫ Музыка. Выходят джентльмены

1-й:                Ликуют дети, 8 Марта! Помолодейте, сегодня, мамы!

2-й:                В высотах синих пылают звезды! Вы всех красивей сегодня, сестры!

3-й:                В букетах зелень и солнце пляшет, какие юные, педагоги наши!

♫___________________________________________________________________________

♫ Музыка. Выходят джентльмены

1-й:                Кто для наших женщин дороже всех на свете?

2-й:
                Конечно же, дети!

Женский праздник — вот причина,
Почему мы здесь вдвоем.
Разрешите нам, мужчинам,
Вас поздравить с женским днем!

По ребячьему желанью
Вас поздравить мы пришли.
И мальчишечьи страданья,
Вам сегодня принесли.

Я умылся, причесался,

Даже галстук повязал.

И, конечно, в зале женщин

Сразу всех очаровал!

Целый день я так старался,
На девчонок не смотрел.
Еле-еле удержался —
Дернуть за косу хотел.

Говорят, что мы задиры,
Вы не верьте никогда!
В нашем классе командиры
Были девочки всегда!

А учителя у нас

Это просто высший класс!

Умные, красивые,

Добрые и милые.

Мы желаем вам добра                                  

И еще – терпения,

Счастья, мира и тепла,

Огромного везения.


♫ Музыка. Выходят джентльмены

1-й:                Как это поется? "Без женщин жить нельзя на свете, нет..." (напевает).         Представляешь, что было бы, если бы не было женщин?

2-й:                Что бы мы делали без лучезарных улыбок, добрых и ласковых рук?

1-й:                Без женщин наша жизнь была бы пуста и неинтересна.

1-й:                 Сэр, а вы знаете, что женщина способна на многое!

2-й:                 Да… и коня на скаку остановит и в горящую избу войдёт!

1-й:                 Что вы, сэр! Истинная леди из ничего может сделать салат, скандал и                         шляпку!

2-й:                 Нет, нет! Никаких скандалов!

1-й:

♫___________________________________________________________________________

♫ Музыка. Выходят джентльмены

1-й:                 Сэр, я вчера на прогулке познакомился с очаровательной леди: глазки-                вишенки, щёчки- яблочки, фигурка-персик! Что это, любовь?

2-й:                 Это авитаминоз, сэр! Фрукты кушать надо!

1-й:                 Весна, весна, пора любви…

2-й:                 Нехватка витаминов!

1-й:                 Как девочки сегодня хороши,

                В моей крови полно адреналина!

♫___________________________________________________________________________

♫ Музыка. Выходят джентльмены

1-й:                 8 марта – это такой день, когда каждый мужчина, независимо от возраста,         просто обязан быть джентльменом.

2-й:                 Сэр, а что обязан сделать каждый джентльмен 8 Марта?

1-й:                 Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в         магазин.

2-й:                 Да, нелегко быть джентльменом 8 Марта!

♫___________________________________________________________________________

♫ Музыка. Выходят джентльмены

5-й:                 Однажды к Богу явился мужчина и попросил сотворить ему женщину. Бог                 взял немного лучей солнца, задумчивую грусть луны, ласковый взгляд сирены,         трепет лани, кротость голубя, красоту лебедя, нежность пуха, легкость воздуха,         свежесть воды.

6-й:                 И во избежание приторности прибавил непостоянство ветра, болтливость                 сороки, слезливость облаков и все ужасы от грома и молнии. Все это он тщательно         перемешал, и из этой смеси получилась прекрасная женщина. Бог вдохнул в нее         жизнь и отдал мужчине, сказав при этом: «Бери и мучайся!»

5-й:                 А что же, сэр, сделал мужчина?
6-й:                 Мучается, сэр, мучается...

5-й:                Понимаю, понимаю. Я вот тоже мучаюсь. Женщины, которые меня учат,         такие все замечательные, красивые. А я мучаюсь, не могу выбрать, какое предмет         будет моим самым любимым.

♫___________________________________________________________________________

♫ Музыка. Выходят джентльмены

6-й:                Известно, что русский язык велик и могуч, но как все-таки трудно,         невероятно трудно найти те слова, которые бы выразили всю меру любви и         уважения к вам, милые девочки, девушки, женщины

7-й:                Изобретения, почины, рекорды – все по плечу нашим женщинам! Мы знаем,                 какая         ответственность лежит на хрупких плечах: ведь больше                         половины всех работающих в нашей стране – это женщины!

6-й:                 Правда, в последнее время все чаще и чаще предлагают освободить женщин                 от работы – пусть, мол, у них круглый год будет 8 марта.

7-й: _                Представляете? Мужчины каждый день работают, детей нянчат, коров доят,                 маникюр делают, обед готовят.
6-й:                 Нет, такую картину даже представить себе не возможно! Разве вы, женщины,                 когда-нибудь согласитесь с подобным предложением? Думаю, никогда. Не                         такой у вас характер, чтобы вне работы оставаться.

7-й:                 Наши матери, девушки, жены, сестры, наши красивые и ласковые,                         внимательные и умные! Мы, мужчины, низко кланяемся вам за ваше терпение и         дарим свое сердце. (Поклон.)

♫___________________________________________________________________________

♫ Музыка. Выходят джентльмены

1-й:                 Сэр, знаете ли вы, что все женщины любят сюрпризы?

2-й:                 Конечно! Сюрприз для женщины - это всегда что-то особенное!

Мы долго думали, решали:

Что на праздник подарить?

Ведь подарок, мы сказали,

Самым лучшим должен быть!

Мы подарим женщинам не простой цветок.

Разноцветным будет каждый лепесток.

Красный- пусть подарит платье, что захочет

А жёлтый пусть доставит ей путёвку в Сочи.

Зелёный - и мужчины все рыцарями станут.

Звёздочку с неба по желанию достанут!

Оранжевый дарит пусть каждой тепло.

А белый, чтоб вам на работе везло.

Синий листок – и чудо произойдет-

Например, Стас Михайлов лично споёт!

А розовый листик – он нежный такой!

Женщина будет всегда молодой!

♫___________________________________________________________________________

♫ Музыка. Выходят джентльмены

1-й:                Посмотрите вокруг, джентльмены, сколько прелестных, очаровательных         женщин.

2-й:                Я с вами совершенно согласен, сэр, и сегодня хочется дарить им самые         лучшие слова.

3-й:                Есть в мире много пожеланий, Их всех не перечесть.

4-й:                Всех вас мы просто поздравляем,

                Любим такими, какие вы есть.

5-й:                
Разрешите пожелать вам
                Счастья, мира и тепла.
                Пусть сопутствуют удача, чувство юмора в делах.

6-й:                И чтоб в жизни ни случилось
                Вы запомните слова:

Все:                 Если женщина смеется, значит, женщина — жива!



Инсценировка "Сотворение женщины"

На сцене Бог и архангел Гавриил.
Звучит музыка, тихая, постепенно нарастающая (или из альбома концертов Поля Мориа, или из сборника инструментальной саксофонической музыки).

На фоне музыки звучит голос (в записи): "В первый день Бог создал свет. Свет Бог назвал днем, а тьму — ночью. Во второй день Бог сотворил твердь, это небесный свод и воздух, который окружает землю. В третий день Бог отделил воду от земли и велел земле произвести различные растения. Таким образом образовались моря, реки, озера, поля и луга. В четвертый день Бог создал солнце, луну и звезды; и стало солнце светить днем, а луна — ночью. В пятый день Бог сотворил рыб и птиц. Рыб Бог по-селил в воде, а птиц — на земле. В шестой день Бог сотворил сначала всяких животных четвероногих, которые живут на земле, и наконец создал человека".  

Пока звучат эти слова, Бог "творит", архангел ему помогает.

Бог:
— Ну что, Гаврюша, отдохнем малость. Как говорится: "Кончил дело, гуляй смело!".
Гавриил:
— Не выйдет. Вот опять Адам прется. Он уже вторую неделю за мной ходит, говорит: "Скучно".
Адам (входя):
— Слышь, начальник, ну придумай ты что-нибудь. От тоски повесится охота. Дикость какая-то: кто стаями, кто парами, а я все один, да один. Сотвори еще кого-нибудь.
Бог:
— А не пожалеешь?
Адам:
— И не подумаю, чего жалеть-то, что от тоски с ума схожу?
Бог:
— Ну ладно. Ложись на стол. Будем делать операцию, Гаврюша, будешь ассистировать.

Адам и Ева — куклы, стол для "операции" — ширма, за которой скрывается кукловод.

Адам (лежа):
— А наркоз общий?
Бог:
— Я Бог, в конце концов, или нет (Адам приподнимается). Ложись, мученик! (Адам ложится).
Бог (жестом гипнотизера усыпил Адама):
— Гаврюша, из чего же ему пару создать, чтоб плоть от плоти его была? Голова одна, самому сгодится, руки — две, ноги — две... чего ж у него много?
Гавриил:
— Зубы, ребра.
Бог:
— Точно! Вот из ребра и сотворим, поехали!
Инсценируется хирургическая операция: кухонный нож вместо скальпеля, веревки вместо кишок и т. д. Топором вырубают ребро. Вся "операция" проходит на фоне музыки.
Бог:
— Гаврюша, готовь место. Вот так, правильно. Растолкай-ка Адама, а я ее оживлю.
Ева (поднимается, увидела потягивающегося Адама):
— Хорош, голубчик.
Адам:
— Ух ты! Пойдем прогуляемся.
Ева (Богу):
— Я ему жена? (Бог кивает.) Ага! Давай-ка, муженек дорогой, на труды праведные отправляйся, праздник на носу, а я кое-как одета. (Богу.) У него дом есть? (Бог кивает.) И без денег домой не возвращайся (уходит). Бог (Адаму):
— Ну как? (Адам бежит за уходящим Гавриилом.): Слышь, Гавриил, устрой меня на работу в три смены.
Бог:
— За что боролся, на то и напоролся. Вообще-то он не знает, конечно, что матриархат будет раньше патриархата. А вообще-то неплохие люди получились, забавные.

Адам (возвращаясь):
— Господи, придумай что-нибудь, сил моих больше нет. Совсем замучился, помоги, Господи. Сотвори работу какую-нибудь для женщин, чтобы они любовь, доброту душевную там проявляли и домой приходили с улыбкой, детей воспитывали и нас, мужчин, не обижали.
Бог:
— Это дело непростое, подумать нужно (уходят).

Звучит та же фонограмма, что и в начале. На сцену выходят все джентльмены:

1-й джентльмен:

— Вот так все и началось, а сейчас посмотрите вокруг, джентльмены, сколько прелестных, очаровательных женщин.

2-й джентльмен:

— Я с вами совершенно согласен, сэр, воистину крылатым стало выражение:  "Без женщин жить нельзя на свете, нет".

3-й джентльмен:

— И они доказывают нам это каждый час, каждую секунду.

4-й джентльмен:

— Есть в мире много пожеланий, Их всех не перечесть.

5-й джентльмен:

— Всех вас мы просто поздравляем, Любим такими, какие вы есть.

6-й джентльмен:

Разрешите пожелать вам
Счастья, мира и тепла.
Пусть сопутствуют удача, чувство юмора в делах.
И чтоб в жизни ни случилось
Вы запомните слова:
Все вместе: если женщина смеется, значит, женщина — жива!

Джентльмены спускаются в зал и дарят женщинам цветы, в это время по радио все приглашаются в танцевальный зал для продолжения праздника.

С праздником, Марья Ивановна, или День учителя

      Ведущие - 10 юношей в образе джентльменов. 

1-й джентльмен: Уважаемые учителя! Новоиспеченный Клуб джентльменов 9а класса приветствует вас!
2-й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.
3-й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать. Ведь мы - джентльмены!
4-й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?

5-й: А это легко проверить при помощи теста "Джентльмен ли вы?"
Вопрос 1. Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идет по тротуару?
Вопрос 2. Должен ли джентльмен гладить костюм, если в костюме дама?
Вопрос 3. Должен ли джентльмен носить даму на руках, если он сидит у родителей на шее?
Вопрос 4. Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной, если их и так плохо видно?

1-й джентльмен: Итак, предположим, мы доказали, что мы - джентльмены. Но прежде всего в этой аудитории должны доказать, что мы - хорошие ученики.
2-й: Предлагаю следующее: дружно хором подпевать 7а классу, который исполняет замечательную песню
(исполняется песня на школьную тему)
6-й джентльмен: Джентльмены, не правда ли, замечательная песня?
2-й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю - да только все круглые попадаются.
3-й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему "части света". Смотришь на компас: направо - восток, налево - запад, впереди - север, а скажите, что у вас сзади?

4-й: Черт, я же говорил матери, что все увидят дырку в моих штанах!
5-й: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?
6-й: Монархия - это когда страной правит король.
5-й: А если король умирает?
6-й: Тогда правит королева.
5-й: А если королева умирает?
6-й: Тогда остается валет.

7-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово "брюки" - единственного или множественного?
8-й: Сверху - единственного, а снизу - множественного.
1-й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?
2-й: Биология? Информатика? Физика?
1-й: Нет, телевизор.
2-й: А вот моим любимым предметом была музыка. И поэтому я с удовольствием объявляю номер...

      (идет музыкальный номер в исполнении учащихся)

3-й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.
Джентльмены: О каком?
3-й: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?
4-й: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды

      (достают листки и читают) 

5-й: "Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова - хорошо, а две - лучше!"
4-й: "Нос" Гоголя наполнен глубочайшим содержанием".
5-й: "Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки".
6-й: "Горький сделал героиню своего романа матерью".
7-й: "На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский - второе".
8-й: "Татьяна ехала в карете с поднятым задом".
9-й: "Я прочитал книжку "Белый бил черного в ухо"
1-й: Довольно, довольно, господа, давайте обратимся к подлинникам, к классике, так сказать.

      (выступают учащиеся с чтением произведений классики) 

1-й джентльмен: Какое чтение! Господа! Я восхищен!
2-й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.
3-й: Почему?
2-й: Чтобы не видеть, как учительница мучается.
4-й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.
5-й: Какие подарки?
4-й: В эти дни я не хожу в школу - пусть отдохнут без меня.
6-й: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни - я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!
7-й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.
8-й: Что значит - маленькое?
5-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.
6-й: А я вот получил сегодня 4.
2-й: А почему не 5?
6-й: А у нас было всего 4 урока.
10-й: Что это мы все о школе да о школе? Я вам лучше расскажу о своей девушке. Сегодня утром встречаю ее и говорю: "Хочешь, прокачу тебя на большой иностранной машине с мощным мотором?"
9-й: А она?
10-й: Она отвечает: "Хочу!" А я ей говорю: "Тогда побежим скорей - видишь вон то красный автобус!"
9-й: Кстати, сейчас такие девочки будет выступать, посмотрим?

      (танец девочек) 

3-й джентльмен: Девчонки девчонками, но и мы кое-что умеем.

      (выступление мальчиков) 

1-й джентльмен: А следующий номер объявлять нам с тобой.
2-й: А где остальные джентльмены?
1-й: Проголодались и пошли в столовую. Я было за ними. А Леха говорит повару: "Мне 3 сосиски!", "Шикует"- подумал я. А он добавляет: "И десять вилок"
2-й: А следующий номер нашей программы...

      (выступают учащиеся, затем снова появляются все джентльмены) 

1-й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке

      (джентльмены говорят по очереди) 

А- А сейчас будет срез знаний !
Б - Без родителей завтра не приходи!
В - Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
Д - Давайте без "давайте"!
З - Замолкайте бормотать!
И - И где ваша вторая обувь?
Н - Надо моя помощь, пожалуйста, но - самостоятельно!
О - Опять " двойка"?
Р - Раз я говорю, все молчат!
С - Сколько можно говорить, чтобы не ходили на подоконник!
Т - Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой?
Э - Эта контрольная будет в январе этого месяца.
Я - Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.

5-й джентльмен: А сейчас еще одна песня для вас

      (исполняется песня) 

6-й джентльмен: И еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
3-й: Энергии!
4-й: Энтузиазма!
5-й: Хорошего настроения!
6-й: Способных учеников!
7-й: Ответственных родителей!
8-й: Лояльной администрации!
9-й: Оптимизма!
10-й: И большой зарплаты!

      (Финальная песня джентльменов) 

Некоторые тексты для исполнения:

В. Берестов. "Первоклассница"
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс -
Вставать или садиться?
Мне говорят: "Иди к доске!" -
Я руку поднимаю,
А как перо держать в руке
Совсем не понимаю.
Как много школьников у нас!
У нас четыре Аси,
Четыре Васи, пять Марусь,
И два Петровых в классе.
Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

Стихи для первоклассников.
Н. Найденова
Меня дежурить выбрали
Дежурю в первый раз.
Бумажки подбирала я,
Проветривала класс!
Я доску нашу вытерла,
Достала новый мел.
За тишиной следила я -
Шуметь никто не смел.
Я целый день работала,
Устала под конец.
Сказала Анна Павловна:
"Ну что за молодец!
Какие парты чистые,
Как чисто на полу!
Зато сама дежурная в чернилах и мелу!

***
Первый год учусь я в школе
Что стоит в большом саду.
И с отличною отметкой
В первый раз домой иду.
Я пятеркой дорожу, -
Всем в квартире покажу!
Будут рады все соседи,
Все - и взрослые и дети.
Даже наш котенок Пушка.
Ведь пятерка - не игрушка!

К. Ибряев
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно,
Твоя рука и сейчас в руках твоего учителя.
Желтеют страницы книг,
Меняют названья реки,
Но ты его ученик - тогда, сейчас и навеки.
И если в жизни большой
Вольно или невольно
Ты вдруг покривишь душой
Ему будет очень больно
А если в суровый час
Ты выстоишь, как мужчина
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок.
Дай на свежем ветру
Ярче ей разгореться
Из теплых маминых рук
Учитель взял твое сердце!

Песни

А третьего нам не дано. 
(Бардовская песня. Можно использовать как стихотворение) 
Если косы дождей целый век расплетет и вертит,
Над озябшей землею промокшее небо давно,
Приходите сюда, пойте добрые песни и верьте-
Есть любовь, есть надежда, а третьего нам не дано.
Здесь не страшно непонятым быть и быть непрощенным,
Если рядом друзья, то душе хорошо и светло.
Наши души надежными прочными свяжем мостами
Из любви, из доверья, а третьего нам не дано.

Шуточная песенка 
(На мелодию из оперетты "Без женщин жить нельзя на свете, нет". Исполняют мальчики в пышных юбках) 
Без школы жить нельзя на свете, нет.
В ней счастье жизни,
В ней судьбы рассвет.
Учат нас здесь учителя
Меня, тебя, тебя, меня.
Мы с ними связаны судьбой одной.
С детства приходим мы сюда с тобой,
Школа нам стала второй дом,
Мы каждый день сюда идем.
(Проигрыш)
Мы в этот праздник поздравляем вас,
От всего сердца от души подчас
Мы и сыграем и споем
О том, как весело живем.
(Проигрыш)
Мы и сыграем и споем
О том, как весело, как дружно живем.

"Учительская улыбка"
(Песня на мотив песни "Улыбка" муз Шаинского) 
От улыбки краше ваша жизнь
Пусть на нервах ваша школьная работа
Если вдруг конфликт назрел - сдержись
Улыбнись, когда тебе кричать охота.
Припев: И тогда, наверняка,
Ты в глазах ученика
Уваженье прочитаешь без ошибки.
С голубого ручейка
Начинается река -
Уваженье начинается с улыбки
Для порядка каждый очень строг.
Только в строгости рискуешь захлебнуться
Улыбнись, ведь это не порок,
Если очень захотелось улыбнуться.
Припев.
Никогда нигде не забывай,
Что улыбка украшает наше детство
И почаще щедро применяй
Это главное техническое средство.
Припев.

Б. Окуджава 
Давайте восклицать, друг другом восхищаться,
Высокопарных слов не стоит опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты,
Ведь это все любви счастливые моменты.
Давайте горевать и плакать откровенно,
То вместе, то поврозь, а то попеременно.
Не нужно придавать значения злословью,
Поскольку грусть всегда соседствует с любовью.
Давайте понимать друг друга с полуслова,
Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить, во всем друг другу потакая,
Тем более что жизнь короткая такая.

Сценки Шутки-минутки 

Сценка "День учителя в первобытном обществе" 

(Ведущий ученик говорит о том, что школы существовали всегда, даже в первобытном обществе. Открывается занавес. На сцене сидят три первобытных ученика, полураздетые, в шкурах. Входит первобытный учитель. Ведущий все синхронно переводит)

Учитель: Харера!
Ведущий (синхронно): Здравствуйте!
Дети: Харера! (приветствуют стуками палок, костей, улюлюканьем)
Учитель: Тумба!
Ведущий: Садитесь!
Учитель: Гип-гур монамед!
Ведущий: Вы сделали домашнее задание?
Ученики: Гулян-тос
Ведущий: Нет.
Учитель (возмущенно): Дур-дур, Идиото, а-а-а!
Ведущий: Бездельники! (Стук в дверь)
Учитель: Какого рожна?
Ведущий: Кто там?

      (Входит еще ученик)

Ученик: Чара-чара-бум!
Ведущий: Поздравляю вас с Днем учителя!
Ученик: Деликатесо, гимназисто, дефицито!
Ведущий: Это лучший ученик нашего племени!

      (Два ученика вносят на палке, на плечах связанного ученика и кладут у ног учителя) 

Учитель: Нафигас!
Ведущий: Спасибо!
Ученик: Подавис!
Ведущий: Пожалуйста!

      (Заканчивается сценка ритуальным танцем в честь учителя) 

Инсценированные шутки-минутки. 
(Дети играют роли учителей и учащихся; сценки следуют одна за другой) 

Сценка 1.
На уроке истории.
Учитель: Дети, кто взял Измаил?
Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю!
(Учитель жалуется завучу. У актера в этой роли табличка "Завуч")
Учитель: Представляете, я их спрашиваю: "Кто взял Измаил?" А они не знают!
Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
(Учитель подходит к директору)
Учитель: Я на уроке спросил: "Кто взял Измаил?" Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: "Поиграют и отдадут!" Представляете?
Директор: А какой это класс?
Учитель: 7а
Директор: Нет, эти не отдадут!

Сценка 2 
Мама: Вовочка, вымой шею! Сегодня к нам придет твоя учительница.
Вовочка: А если она не придет, я так и буду ходить как дурак с мытой шеей?

Сценка 3
В класс заходит учительница.
Учитель: Где Сидоров?
Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется из окна.
Учитель: Ну?
Ученик: Так он выиграл!

Сценка 4
На уроке русского языка.
Учитель: Составьте предложения, употребив однородные члены предложения.
Ученик: Папа принес столько грибов, что мы их ели в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу и на воскресенье еще осталось.

Сценка 5 
На уроке:
Учитель: Петров, разбуди своего соседа!
Ученик: Почему я? Это вы его усыпили!

Сценка 6
Ученик (учителю): Если вы будете ко мне придираться, то я завтра приду в школу с родителями!