Контрольно- измерительные материалы

Копылова Ольга Валерьевна

КИМы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolno-izmeritelnye_materialy.docx35.63 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы

по программаме

«Дебют»

2016-2017 учебный год

ТО « Театралика »

Педагог ДО

          Копылова О.В.

п. Игрим, 2016

Порядок проведения:

Методика проводится по расписанию занятий данной группы. По времени занимает 45 минут, из которых  5 минут на информирование участников об условиях и правилах проведения зачета, 10 минут на теоретическую часть (приложение 1),  25 минут на выполнение практической части (приложение 2), 5 минут на объявление результатов.

Обработка результатов:

По каждому заданию определяется и фиксируется количество баллов, набранных каждым учащимся.

Если учащийся  набирает:

от 75 баллов и выше – уровень высокий

от 60 до 74 баллов – уровень средний

ниже 60 баллов – уровень низкий.

Далее полученные каждым учащимся баллы по заданиям суммируются,  и определяется среднее арифметическое значение, в соответствии с которым выявляется уровень знаний каждого ребенка.

Приложение 1.

Тест - опрос.

1. Как ты считаешь, есть ли у тебя театральные способности?

Да        

Нет

Не знаю

2. В театре главное: память. Хорошо ли она у тебя развита?

Да

Нет

Не знаю

3. Умеешь ли ты красиво говорить?

Да

Нет

Не знаю

4. А ты сможешь, если понадобится, зареветь или засмеяться, когда тебе этого не хочется, но просят?

Да

Нет

Не знаю

5. Все ли роли тебе могут подойти?

Да

Нет

Не знаю        

6. Умеешь ли ты танцевать?

Да

Нет

Не знаю

7. Можешь ли ты изменять голос?

Да

Нет

Не знаю

Приложение 2.

Задания:

1) Изобразите движениями и мимикой

- горячий утюг

- будильник

- кофемолку

2)  Прочитать стихотворение "Идет бычок,  качается..." словно:

- оправдываясь перед товарищем,

 - обиделись на бабушку,

 - хвастаетесь перед ребятами

- рассердились на младшего брата,

- испугались собаки

3)  Попробуйте изобразить походку:

- человека, которому жмут ботинки

- человека, который неудачно пнул кирпич

4) Изобразите движениями и мимикой

- горячий утюг

- будильник

- кофемолку

5)  Досочините рассказ:

   а) "Дятел высунул голову из дупла...

      ... В бухту входил эсминец".

   б) "Дождь смыл все следы...

      ... На кровати лежал отбойный молоток".

6) "Рифмы". За 1 минуту кто больше всех придумает слов, рифмующихся со словом:

- "пейзаж".