Торжественная линейка День знаний в школе-интернате V-VI вида

Евланова Светлана Владимировна

Предварительный просмотр:

Торжественная линейка День знаний

в школе-интернате V-VI вида 1сентября 2015г.

(Звучат школьные мелодии. Фанфары.)

МАША:

Пролетело лето, как комета,

Листья на деревьях пожелтели,

Кончились каникулы и лето,

Птицы лишь пока не улетели…

               

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА:

А на школьном солнечном дворе

Весело сегодня детворе.

И звучит знакомый школьный вальс,

На линейку приглашает нас…

(Звучит школьный вальс.)

МАША: Здравствуйте, взрослые!

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА: Здравствуйте, дети!

МАША: Очень мы рады сегодняшней встрече!

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА: В школу спешит самый разный народ!

ХОРОМ: Ведь по России День знаний идет!

                                

МАША:

День знаний!

Мы вместе снова!

И школа к учебному году готова!

Сегодня все стали взрослее и старше,

Здесь папы и мамы волнуются наши.

А школа встречает счастливый народ

Сегодня учебный начинается год!

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА:

Школа, внимание! Торжественная линейка, посвященная Дню знаний, объявляется открытой.

 Звучит Гимн России.

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА:

Первое сентябрьское утро несёт с собой что-то новое, ведя Вас по неизведанным дорогам знаний. Но прежде всего, это начало большого школьного пути для тех, кто сегодня впервые переступил порог нашей школы, для наших первоклассников.

 МАША:

Первый учитель,

Первый звонок,

Первая буква,

Первый урок,

Первое слово горит на доске,

Первый букварь и задачник в руке.

Оркестры играют,

Речи звучат —

Школа приветствует новых ребят.

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА:

Мы приглашаем в нашу большую школьную семью -  первоклассников,  на нашу праздничную  общешкольную линейку! 

МАША: Встречаем бурными аплодисментами, наших первоклассников.

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА

На первую свою линейку приглашаются ученики 1 «А» класса (список учащихся) и их первая учительница – Афанасьева Лариса Владимировна и воспитатель Тяжева Тамара Алексеевна.

Поприветствуем учеников 1 «Г» класса (список учащихся) и их первого учителя Кутненко Нину Владимировну.

МАША:

Вот теперь вся школа в сборе!
Праздник можем мы начать!
И, конечно, первое слово,
Самое время директору дать!

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА:

Слово предоставляется директору школы-интерната Беляшиной Ольге Олеговне

Поздравление директора.  

Мне приятно сообщить, что на нашем празднике присутствуют почетные гости:

Слово для поздравления предоставляется:____________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Выступление  гостей.

МАША:

Посмотри на лист в календаре-

Самый- самый  первый  в сентябре,

День, в который первый вновь

 Прозвенит звонок.

Листья пожелтевшие шуршат,

И сегодня в школу все спешат,

И начнется, как всегда,

Первый наш урок.

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА:

Дорогие наши первоклассники! Сегодня у вас замечательный праздник - вы стали учениками. Может быть, не всё сказанное здесь останется у вас в памяти. Но тот человек, который в первый раз поведёт вас по трудной дороге ученья, будет дорог всегда.  Ведь первый учитель это и друг, и наставник, и проводник в мир знаний. ...Об этом знают все учащиеся, которые окончили начальную школу.

МАША: 

Безусловно, главными героями первосентябрьских торжеств – это первоклассники, но и для наших пятиклашек сегодня тоже всё впервые: новые классы, кабинетная система и, что очень важно, новые классные руководители. Давайте поприветствуем пятиклассников аплодисментами и дадим им слово

Выступление  пятиклассников

1.  ЛЁНЯ

Ну что так смотрите на нас?

Мы ваш новый пятый класс!

2. НАДЯ

Да! Мы теперь совсем большие,

В 5 класс мы перешли

И теперь никто не скажет,

Вы, ребята, малыши.

3. ДАНЯ 

Кажется еще совсем недавно, 
В первый раз пришли мы в первый класс.
Маленькие, робкие, забавные,
Мама классная встречала нас.

4. НАСТЯ

Мы теперь конечно, изменились. 
В нас ума и роста больше стало.
Многое мы делать научились,
И познали, в общем-то, немало!

5. МУСЛИМ

Стоп, ребята, не спешите!

А как же Лариса Владимировна без нас?

6. ЛЁНЯ 

Не волнуйся, наш учитель

Набирала уж новый класс.


МАША:

А родители у Вас так разволновались,

Будто б вместо вас в 5 класс собрались!

7. НАДЯ

Не волнуйтесь папы, мамы,

Знаем, мы куда идем!

 В этой школе – самой лучшей

Верьте, вас не подведем!

8. ДАНЯ

Ах, какая наша школа! 
Просто загляденье! 
Лучшие учителя, 
Проводят обученье! 

9. НАСТЯ

Техника им помогает 
Просто нереальная: 
Видео, компьютеры, 
Центры музыкальные! 

10. МУСЛИМ

Сколько новеньких предметов, 
Их запомнишь все когда? 
Сколько разных кабинетов! 
Заблудился, и куда? 


11. ЛЁНЯ

Сколько разных педагогов, 
И у каждого свой нрав. 
Каждый день по шесть уроков! 
(И куда смотрел Минздрав?) 

12. НАДЯ

Кто же деточкам подскажет, 
Где оставить сапоги? 
Кто присмотрит и покажет: 
На обед, дружок, беги. 


МАША:

Классный Ваш руководитель,
Разрешит любой вопрос. 
Зря тревожитесь, ребята, 
Пятиклассник, выше нос! 

13. ДАНЯ

Мы знаем, наш нелегок путь, 
Ждут испытания, мы знаем, 
Но дерзок ум, науки друг, 
И мы пытаемся, дерзаем! 


14. МУСЛИМ

Хотим поздравить всех сегодня, 
И пожелаем всем добра, 
А самое главное всем в новой жизни 
Желаем: «Ни пуха и ни пера»! 

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА:

Спасибо нашим пятиклассникам за выступление. Мы вам желаем тоже «Ни пуха и ни пера»! и достойно влиться в дружный коллектив среднего звена.

Но все, же наше внимание сегодня обращено к нашим милым первоклассникам.

МАША:

Посмотрите, какие нарядные,

Каждый в новый костюм одет.

Все для вас только начинается!

Впереди у вас, десять лет!

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА:

Да, одни делают здесь первые шаги, а другие подходят к рубежу школьной жизни. Сегодня на нашей линейке присутствуют ребята, которые последний учебный год проведут в стенах родной школы. И кому как не будущим выпускникам давать ценный наказ нашим милым новичкам-первоклассникам.

Слово предоставляется 10 классу

1.САША ПАПУГИН

Теперь нас называют старшеклассники

И с уважением глядят на нас.

Теперь нам говорят, «десятиклассники»

У нас ответственности больше в десять раз.

2.ГАЛЯ КОНДАКОВА 

Мы когда-то точно так же

В школу первый раз пришли.

Были еще меньше даже

И стеснялись, как и вы.

3. ВОВА РЕМИЗОВ

Вон как выросли теперь,

Окрепли, поумнели!

Первоклассник, нам поверь,

Сильно повзрослели!

4. НАСТЯ КЛИШЕВСКАЯ

Познакомим вас со школой,

Ничего не бойтесь!

Будет жизнь ваша веселой,

Вы не беспокойтесь!

5. ОЛЯ КРУГЛОВА

Чтоб наукам научиться,

Нужно, детки, потрудиться.

Нужно многое постигнуть

И в глубины знаний вникнуть.

6. ВИТЯ СКОТНИКОВ?

В этом школа вам поможет,

Ну и мы, конечно, тоже.

Станем вас мы навещать

И советы вам давать!

7. НАСТЯ САМАКОВА

Книжки, дети, берегите,

Не грязните и не рвите.

На уроках не балуйтесь,

На учителя не дуйтесь,

Если вас чуть-чуть накажет,

Да родителям расскажет.

Это, ребятня, не страшно,

Вам сейчас другое важно!

8. МАША ПАНАСЕНЯ

Стань прилежным и послушным

И вложи в учебу душу.

Чтобы жизнь была здесь яркой,

Мы подарим вам подарки!

Выпускники вручают малышам сувениры.

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА:

Спасибо нашим десятиклассникам за советы и пожелания. В свою очередь мы хотим пожелать всем будущим выпускникам достойно выдержать все предстоящие трудности связанные последим учебным годом и экзаменами.

Для Вас последний школьный год с минуты этой настает, и от имени всех педагогов мы вам желаем, чтобы он остался в памяти самым замечательным, веселым и прекрасным. Ведь как поется в песне: «Школьные годы чудесные!»

Звучит музыка, врывается и возмущается старуха Шапокляк!

ШАПОКЛЯК: Ох, ох, ох, что я слышу! Школьные годы чудесные (с иронией). Школьные годы ужасные (зло),

Самые-самые страшные.

Тянутся долго всегда,

Им не пройти никогда.

И кто это только придумал школу! Представляете, как было бы здорово, если бы её совсем не было. Не было бы ни учебников, ни уроков, ни домашних заданий.

И вообще, делай, что хочешь!

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА: Уважаемая, да что вы такое говорите? Кто вы такая?

ШАПОКЛЯК: Кто я!? Странно, что вы меня не узнали. Конечно, конечно, это же я – Ша-по-кляк (по слогам). Меня все знают.

Вот ты девочка, душечка моя, ну-ка скажи нам: кто я такая?

МАША: Бабушка Шапокляк! Здравствуйте!

ШАПОКЛЯК: Бабушка Шапокляк (с гордостью). ЧТО, что ты сказала? (возмущенно) Бабушка… Ну вот, уже бабушкой стали называть. А знаете, почему я так быстро состарилась? Да потому, что очень усердно училась, я часто устраивала себе каникулы, выходные пять раз в неделю, в учебники я почти не заглядывала, но все же, все же 10 лет учебы в школе сильно подорвали мое здоровье.

Так что, детишки, первоклассники, если вы собираетесь идти в школу, я вам не советую, ни-ни-ни, и за что! Посмотрите на меня, такими же станете!

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА: Нет, Шапокляк, они пойдут в школу, потому что хотят много знать.

ШАПОКЛЯК: Ну, хорошо-хорошо, если вы все-таки решили идти в школу учиться, то может быть меня, директором этой школы назначите!? А что!?

Сейчас грядут выборы, и вот если бы Вы выбрали меня новым директором этой школы, я  бы тут же все поменяла.

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА: Поменяла?

ШАПОКЛЯК: Ну конечно! Вы знаете у меня даже есть своя программа. (достаёт лист из сумочки и зачитывает)

Один день учиться,
А шесть — отдыхать!

(смотрит на ведущую)

Месяц учиться,
А два — отдыхать!.
Можно и двойки,
Теперь получать.

В столовой кормить
Надо только вареньем,
Чтоб было прекрасным
У всех настроенье!

А если вдруг зубы у вас заболят?
То вырвут их сразу у вас —

все подряд.

Урок будет длиться
Всего пять минут,
На сорок же вам —
Всем подраться.

К чему вам трудиться, учиться,
Без знаний вы сможете,
Все обходиться.
На лучших хулиганов,
Будете смотреть,
Не придется у доски,
От стыда краснеть.

Каждый день будет драка.
Начать уж пора!
Кричите директору трижды: «Ура!»

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА: Нет, нет, Шапокляк. Ваша программа
Нам не нужна. Очень опасна она и вредна!

ШАПОКЛЯК: Ах, не нужна?! Ну ладно, я потом посмотрю, что из вас получится.

А вам, мои любимые детки, я напоминаю, что бабуля Шапокляк всегда готова помочь… тем, кому надоест учиться. Скучные вы, какие то?! Уйду я от вас! Может в другой школе меня по достоинству оценят?!

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА: Уходите, уходите, только знайте, что и в других школах Вас дорогая Шапокляк ждет разочарование. Ведь сегодня большой праздник и  все дети страны в школу идут за знаниями. Ведь в знании - большая сила и достойное будущее.

ШАПОКЛЯК: Большая сила… знания… как скучно…(обращаясь к детям, уходит) если что…

Звучит музыкальная заставка на уход Шапокляк

МАША:

Сегодня, как и год назад, войдём мы снова в класс. 
Нам предстоит немало дел доделать и начать. 
Желаем всем идти вперёд, вершины покорять. 
А значит время нам, друзья, никак нельзя терять. 

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА:

Пусть каждый пройденный урок лишь пользу принесёт. 
Добавит опыт, знаний, сил, и дальше поведёт. 
Ведь всё, что сделаем мы за этот новый год, 
Нам будет верою служить на много лет вперёд! 

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА:

В этот замечательный и праздничный день хочется поздравить с началом нового учебного года весь педагогический коллектив школы- интерната.

После длительного перерыва начинаются нелегкие будни, вас ждут уроки и переменки, контрольные и проверка тетрадей, отчеты и творческие дела. И пусть кому-то такая работа покажется однообразной и даже скучной, но мы знаем, что ваш труд благороден, ваш труд нужен и востребован. Учить и воспитывать детей нелегко, а порой и очень сложно, но для учителя, логопеда, воспитателя, в сердце которого живет любовь к детям и желание дать им новые знания, тепло и заботу это самая приятная работа на свете! Желаю вам всем уважаемые коллеги энтузиазма, стремления внедрять новые техники и приемы, желания объяснять, наставлять и напутствовать. И пусть Ваши ученики всегда отвечают вам благодарностью!

МАША:

Педагог! И этим все сказано нам,
Не выразить чувства словами. 
Мы с Вами бесстрашно парим по волнам,
Согретые знаний лучами. 

И с Вами возводим мы знаний мосты,
И ценим от Вас все советы.

В День знаний Вам искренне дарим цветы,
Что осенью щедро согреты. 


СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА:

А сейчас уважаемые ребята вам предоставляется возможность вручить своим любимым учителям, педагогам, воспитателям цветы.

МАША:

Пусть сейчас прозвенит самый

первый звонок,

И начнётся у нас долгожданный урок.

Вы эти мгновенья в сердцах сохраните,

И радость от них сквозь года пронесите.

Новый школьный год открывая

Пусть звенит наш школьный звонок

Колокольным звоном встречая

Всех пришедших на первый урок!

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА:

Право дать первый звонок предоставляется:

Ученику: 10 "А" класса -_____________________________________________________

Ученице 1 "А» класса - ______________________________________________________

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА:

Хочу сегодня всем Вам пожелать

Всегда к вершинам знания стремиться.

И в жизни никогда не отступать

И только с удовольствием учиться.

Звенит звонок нам много лет подряд

Его, услышав, люди улыбаются,

И расцветают лица у ребят:

Пришла пора, уроки начинаются!

МАША:

Вот и прозвенел звонок

Он позвал нас на урок.

Дорогие первоклассники!
Вы войдёте в первый класс
Где учитель встретит вас.
В школе есть у вас друзья –
Это школьная семья.
И есть защитники у вас
Это старшеклассники сейчас.

Большие и нарядные с улыбкою глядят
На этих очень трогательных маленьких ребят.
Пусть каждый из них сейчас подойдёт
И в светлый класс вас отведёт.
Возьмите ж за руки вы малышей
И в мир нужных знаний отведите скорей!

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА:

Сейчас мы,  бурными аплодисментами,  проводим первоклассников на их первый в жизни урок.

Право совершить круг почета и первыми покинуть линейку предоставляется первоклассникам в сопровождении выпускников.

Торжественная линейка, посвященная «Дню знаний» объявляется закрытой.

Звучит музыка

МАША:

Сияет школа чистотой и светом,

А во дворе бушует детвора.

Мы скажем вместе: «До свиданья, лето!»

Звенит звонок – за парту нам пора!

СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА: Наш сегодняшний праздник закончен, но пусть радость встречи будет бесконечна! Приглашаем вас на уроки знаний, мира, радости!

(Объявляется порядок ухода классов)



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ 2015г

«Школьное кафе»

На сцене импровизированное школьное кафе. Стоят маленькие столики, накрытые скатертью.

Звучит песня «Школьное кафе» (на мотив песни «Старое кафе» А. Кальянова)

Выходят двое ведущих в роли официантов (под мотив песни «Что происходит на свете» Т. И С. Никитины)

1 Ведущий: Что происходит сегодня?

2 Ведущий: А праздник у нас.

В зале видны дорогие, любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

В сказках такое бывало уже, и не раз.

1 Ведущий: Что же за всем этим будет?

2 Ведущий: А будем учиться.

Будем стоять у доски, решая задачи,

Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.

Славное школьное братство вновь будут учить.

1 Ведущий: Что же из этого следует?

2 Ведущий: Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться.

Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.

Вместе: Ну а сейчас разрешите наш праздник открыть.

1 Ведущий: Внимание! Мы начинаем праздник!

Торжественный и радостный прием!

Пусть гордостью, улыбками и счастьем

Зал нашего кафе сегодня окружен!

2 Ведущий: Сегодня наш просторный зал

И взрослых и детей собрал:

Учителя тому виной,

Ведь это праздник их большой!

1 Ведущий: Мы знаем, что работа учителя - это огромные нервные перегрузки.

 “Из всех причин, которые ведут к нервному истощению, вероятно, основную роль играет неправильное питание” - писал Поль Брэгг.

2 Ведущий: Поэтому, сегодня всех педагогов мы приглашаем в наше Школьное кафе.

В нашем кафе, сегодня, мы предлагаем вам новинки “Учительского меню”:

1 Ведущий: Для того чтобы у вас разыгрался аппетит, предлагаем вам попробовать наш новый рецепт салата «Педсовет». Ингредиенты данного салата подобраны так искусно, что они благотворно влияют на психолого-эмоциональное состояние педагога и даже омолаживают организм.

Исполняется песня «Дорогие педагоги» (на мотив песни «Наш сосед» Э.Пьехи)

2 Ведущий: Ну, что ж думаю, нам удалось разбудить в вас аппетит, аппетит к жизни.

1 Ведущий: Завидую тем, к кому аппетит приходит во время еды. Ко мне же он явился однажды и остался навсегда!
2 Ведущий: Для тех, у кого с аппетитом существуют некоторые проблемы, предлагаем попробовать винегрет “Школьная неразбериха”.

Сценка “Школьная неразбериха”.

1 Ведущий: Сегодня у нас многолюдно, это и понятно, ведь сегодня — День учителя, тот день, который все ждут с нетерпением. Ученики — потому что сокращённые уроки, а последний урок и вовсе отменят. Учителя — потому что не надо будет давать последние уроки.

2 Ведущий: Недавно к нам в кафе заглянули школьники, как всегда они болтали без умолка, решая как поздравить педагогов с Днём учителя.

Сценка «День мучителя»

1 Ведущий: После посещения ребятами нашего кафе у нас появилось в меню новое ассорти.

2 Ведущий: Мне кажется самое время подать наш новый шедевр. Ассорти «Подлиза»

Агитбригада  « Ассорти «Подлиза»

1 Ведущий: Настало время отведать наше фирменное блюдо, которое пользуется большим спросом у посетителей нашего кафе - “Уха - первоклассная”.

Исполняется песня в исполнении первоклассников

2 Ведущий: Уважаемые посетители нашего кафе, приглашаем всех в дегустационный зал. Попробуйте напиток натуральный: “Родительские страдания”.

Сценка “Родительские страдания”

1 Ведущий: Какой же меню, а тем более праздник без горячего блюда? Без него никак нельзя. От одного слова «горячее» уже слюнки бегут. 

2 Ведущий: Безусловно, самое вкусное горячее подают только в нашем кафе. Сегодня хотим предложить эксклюзивное, самое горячее блюдо от нашего шеф-повара.

Кавказский танец

1 Ведущий: Работа сердца и всей сердечно-сосудистой системы тесно связана с процессами пищеварения и характером питания. В связи с этим нашим уважаемым педагогам мы предлагаем чай с различными добавками такими как: любовь, добро, нежность, уважение.

2 Ведущий: Англичане говорят, что за чашкой чая можно решить любую проблему. 
Дышит истомой невнятною, 
Вьётся над чаем парок… 
Пряник ванилью и мятою 
Сам от себя изнемог; 
Мёда прозрачная лужица 
И виноградный десерт… 
Кружатся, кружатся, кружатся 
В воздухе темы бесед.

Исполняется песня «Воспитателю»

1 Ведущий: Сегодня в нашем кафе презентация нового блюда. Впервые произойдет апробирование нового блюда: плов «Курочка ряба». Приятного аппетита!

Сценка «Курочка ряба»

Исполняется песня «Первоклашки»

1 Ведущий: Посмотри, пожалуйста в зал. Что ты видишь?

2 Ведущий:

Прекрасные женские лица.

1 Ведущий: Вот именно – женские. Почему-то считается, что профессия учителя – женская, а вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Коменский, Сухомлинский, Макаренко.

2 Ведущий:

Я поздравляю всех мужчин!

В  педколлективах их немного,

В ком есть и «муж», в ком есть и «чин»,

Кто не избрал пути иного.

Учите мужеству детей

Терпенью, выдержке, участью.

Хоть мало в школах тех мужчин,

Но есть они. И это счастье!

Исполняется танец

2 Ведущий: Все говорят, что пищей для ума служат книги, умные разговоры, размышления на различные темы. Но, кроме всего этого, полноценная работа головного мозга напрямую зависит от продуктов питания. Ни для кого не секрет что перед экзаменами, можно съесть плитку горького шоколада, чтобы кратковременно повысить работоспособность головного мозга.

1 Ведущий: В нашем кафе мы предлагаем эксклюзивный фреш влияющий на активную работу мозга. Все компоненты нашего фреша доставляются к нам напрямую из мало кому известной страны. Предлагаю желающим отведать наш эксклюзивный «Логопедический фреш».

Исполняется песня «Школьный рэп»

2 Ведущий: Всё новое — это хорошо забытое старое, так однажды сказала Роза Бертэн, личная портниха французской королевы Марии-Антуанетты. Вот и мы решили в наше меню внести лакомство, которое любят как дети, так и взрослые.

1 Ведущий: Предлагаем отведать на десерт мороженое с новыми старыми наполнителями.

2 Ведущий: В смысле с новыми старыми? У них что, срок годности истёк?

1 Ведущий: Ну, можно сказать и так. Ну, в общем, я думаю, они сами разберутся.

Сценка «Новые старые»

2 Ведущий: Ну и в завершении вечера  разрешите предложить вам чашечку кофе со сливками взбитые частушками.  

Исполняются частушки

1 Ведущий: К сожалению наше кафе закрывается.

2 Ведущий: Уважаемые гости, надеемся, вы неплохо провели время в нашем кафе.

1 Ведущий: Дорогие, милые педагоги! Сегодня поистине ваш день, ваш праздник! И мы, ваши дети, хотим от всей души поздравить вас с этим прекрасным днем!

2 Ведущий: Да, мы не идеальны. Да, мы иногда не понимаем вас, выводим из терпения, ведем себя на уроках плохо, не всегда делаем домашние задания. Но, поверьте, это лишь потому, что мы дети.

1 Ведущий: С каждым годом, чем взрослее мы становимся, все больше понимаем, что все это: уютная школа, уроки, интересные дела — все это делается ради нас!

2 Ведущий: В этот прекрасный день разрешите пожелать вам успехов, здоровья, чистого неба, удачи во всех делах!

Вместе: До новых встреч!



Предварительный просмотр:

ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

КО ДНЮ МАТЕРИ

«Мягкий свет улыбки  нежной»

1 ЧТЕЦ:

Мама…
Слов дороже нет на свете!
По какой бы ты ни шёл тропе,
Мамина любовь над нею светит,
Чтобы в трудный час помочь тебе.

2 ЧТЕЦ:

Мамочка наша родная,
Эти нежные строки — тебе.
Самой милой и самой красивой,
Самой доброй на этой земле

3 ЧТЕЦ:

Не мало написано ласковых слов
О мамочках наших, родных и прекрасных.
Они, словно феи из сказочных снов,
Несут в нашу жизнь нескончаемый праздник.

4 ЧТЕЦ:

Пусть свежий ветер ноября
Уносит грусть, заботы и тревоги.
Мы поздравляем с праздником тебя
И пожелать хотим прямой дороги,

5 ЧТЕЦ:

Здоровья крепкого и ласковой судьбы!
С Днем матери, любимая, родная.
Для нас на свете всех прекрасней ты,
Твоя улыбка нежная и молодая!

Исполняется песня пожелание «Мамочка»

Звучит музыка, под которую выходят двое детей. Разыгрывается стихотворение, про материнскую любовь.

Про материнскую любовь...

Однажды к маме подбежали дети,
Крича и споря, задали вопрос:
«Кого ты любишь больше всех на свете»? -
А мать молчала, не скрывая слёз.

Зажгла свечу и молвила устало:
«Смотрите, детки, милые мои,
Свеча – то я, не много и не мало,
Её огонь – огонь моей любви"!

От той свечи зажгла свечу другую,
Сказала: «Это первый из детей,
Ему я отдала любовь большую,
Но разве стало пламя то скудней»?

Зажгла ещё свечу, зажгла их столько,
Скольких детей на свет произвела.
«Скажите, меньше пламя, хоть на дольку?
Быть может, меньше света и тепла?

Конечно, нет - горит всё так же ярко.
Дарует свет и балует теплом.
И для меня дороже всех подарков,
Все, как один, вы помните о том»!

Мамина улыбка

Рук твоих тепло,
нежный добрый взгляд,
ласковый и тихий голос.
Мне с тобой светло
не страшусь преград,
жизни своей черных полос.

А глаза твои
в лучиках морщин
дарят мне свою улыбку.
Словом напоишь,
скроешь от пучин
от обочин скользких, зыбких.

И пред образами
голову склонив,
молишься украдкой Богу.
Теплыми слезами,
руки окропив,
ты, благословишь мои дороги.

Ты родник живой,
ангел светлый мой,
жизни моей Берегиня.
Берег мой родной,
лишь к тебе одной
в радости спешу я и в кручине.

В сумраке ночном 
к небесам святым
на моих устах молитва.
Только об одном,
чтобы мамин тыл,
был! И грела нас, ее, улыбка!

Исполняется песня «Моя мама лучшая на свете»

О вера наших матерей,

О вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера
В нас, подрастающих детей,

Её, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете:
Ни единицы в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.

Уж матери — такой народ –
Вздохнут,
Нас долгим взглядом смеря:
Пусть перебесятся, пройдет,
И снова верят, верят, верят.

Как верят матери одни
Взыскательно и терпеливо.
И — не крикливые — они
Не почитают это дивом.

И просто нипочем года
Их вере, трепетной и нежной,
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды
 

Разыгрывается сценка «Мама …»

«Мама …»


- Мама, а откуда приходит солнышко?
- А оно приходит из-за тучек и светит нам весь день, а потом снова уходит, чтобы мы могли лечь спать…

- Мама, а почему тот мальчик в садике, всегда показывает мне язык и дергает за косичку?
- А ты не обращай внимания, он просто показывает как ты ему нравишься!…

- Мама, а я правильно прочитала слово: «мо – ло – ко»?
- Да, солнышко, молодец. Ты у меня самая хорошая…

- Мама, помоги сделать математику, а то эта учительница ничего не может нормально объяснить!
- Давай попробуем решить. А плохих людей не бывает, их просто нужно уметь слушать и задавать вопросы, если тебе что-то не понятно…

- Мама, а он сказал, что я ему нравлюсь.
- Какая ты у меня все-таки красивая. Раз сказал, значит действительно так…

- Мам, он мне не позвонил, что делать?
- Не расстраивайся, наверное у него что-то случилось…


- Кать, расскажи, что у тебя сегодня было интересного!
- Мам, отстань, я очень устала, не хочу с тобой сейчас говорить…

- Дочка, уже поздно, не ходи пожалуйста гулять.
- Это моя жизнь, не вмешивайся, куда хочу, туда иду…

- Дочка…
- Мам, ты меня уже достала, отстань. Я сама разберусь…

- Мама, он мне сделал предложение!
- Я за тебя рада, он хороший человек. Соглашайся, он тебя любит…

- Мам, что делать, у Ванечки температура!
- Я сейчас приеду…

- Мам, посиди с Ванечкой. Мы с Сережей сегодня идем в гости.
- Конечно я вам помогу…

- Ребята, мне кажется…
- Мам, не мешай нам жить. У нас и без тебя проблем много…

- Катя, мне нужна твоя…
- Мам, я не могу, много дел. Позвони как-нибудь в другой раз…

- Дочка мне тяжело одной!
- Мам, ничего не могу поделать. Мы сейчас хотим завести второго ребенка…

- Дочка я…
- Позвони завтра…

- Мама, я бы хотела…Мама, мама, мамочка!!!
- …

Берегите своих матерей…

Берегите своих матерей,

Уважайте, цените, лелейте,

Окружайте любовью своей,

И душою, и сердцем болейте.  

Мы богаты, пока рядом мать,

К ней приходим, когда все постыло,

Ей достаточно просто обнять,

Прошептать: «Я с тобою, мой милый!»  

Нет честней, бескорыстней любви

И теплее лучистого взгляда,

Забывая обиды свои,

Нас в беде поддержать они рады.  

Не забудьте, что где-то вас ждут.

Приезжайте, почаще звоните,

Даже несколько скромных минут,

Не жалея в душе, подарите.  

Берегите своих матерей,

Успевайте, пока они рядом,

Относитесь, как можно теплей-

Ничего им другого не надо

Исполняется танец

Есть женщина на свете лучше всех,

Есть женщина на свете лучше всех,
Мой добрый ангел, лучшая отрада.
Я обожаю мамы непритворный смех,
Наш разговор открытый - для меня награда.

Она всегда подскажет и поймет,
Она мудра, всегда чистосердечна.
Лишь мама нужные слова найдет,
Лишь с мамой моя дружба долговечна.

Любой вопрос могу я с ней решить
Могу делиться самым сокровенным,
Лишь мама в жизни может все простить
И оставаться доброй, неизменной.

Я знаю, что надежней в мире друга нет,
Лишь с ней бываю я открытой, честной,
Поэтому желаю маме долгих лет
И оставаться мамочкой прелестной.

.


Исполняется песня «Мама я без ума тебя люблю…»



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

праздничного концерта к 8 марта 2016г

"Ты - женщина, и этим ты права"

Звучит музыка, под которую выходят два ведущих.

1-й ведущий. Добрый день, уважаемые гости!

2-й ведущий. Здравствуйте дорогие зрители!

1-й ведущий. Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших

Ведущие по очереди произносят слова

-МИЛЫХ

-КРАСИВЫХ

-ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ

-ОБАЯТЕЛЬНЫХ

-ДОБРЫХ

-ЗАБОТЛИВЫХ

-ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ

-УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ

-ГРАЦИОЗНЫХ

-ВЕСЕЛЫХ

-НАХОДЧИВЫХ

-СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ

1 Ведущий: Учителей, девушек, женщин, мам, бабушек.

2 ведущий

Приходит март, чтобы в который раз

Быть для весны глашатаем и стартом.

Позвольте от души поздравить вас

С прекрасным Женским днем — 8 Марта!

 

1 ведущий

Пусть в этот день исчезнет грусти тень,                    

А счастье и удача будут нормой.                                    

Пусть подождут хотя бы только день                    

Конспекты, планы, школьная реформа!      

2 ведущий

Примите наши поздравленья

В этот весенний женский день!

Пусть будет ваше настроенье

Всегда цветущим, как сирень!

1 ведущий

Пусть будет жизнь прекрасна ваша

И дети счастливы всегда!

Пусть дом ваш будет полной чашей

Удачи, счастья и добра!

Чтец

Весна рассыпает веснушки,

Приветствуют солнце грачи,

И нежных березок макушки

Сквозь тучи ласкают лучи.

Весна с небывалым азартом

Права утверждает свои,

И день замечательный марта

Похож на признанье в любви!

CЦЕНКА «Жених нашелся»

Действующие лица

Сережа, Света – ученики одного класса

Действие разворачивается в классе после уроков.

Сережа: Ты давай полы мой, а я буду доску вытирать.

Света: Сравнил, лучше наоборот.

Сережа:  Ну, хорошо, еще цветы полью.

Света: Нашел простушку.

Сережа:  Ладно, плюс стулья поставлю на парты.

Света: Даже говорить не хочу.

Сережа:  Плохая ты хозяйка. Я на тебе не женюсь, когда вырасту!

Света: Ой, напугал, сейчас умру. Ладно, я все вымою.

Сережа:  А я доску вытру.

Света: Да сиди уж. (Проворчала.) Карман-то на пиджаке отпоролся. Пиджаков не напасешься. Хорошо, что у меня нитка с иголкой есть.

СТИХОТВОРЕНИЕ «За Вами я последовать готов…»

За вами я последовать готов,

И не смутит ничуть дурная слава...

Но где б набраться собственных голов,

Чтоб их «терять» налево и направо?!.

Я признаюсь — врать не буду,

Всю вам правду говорю:

Только лишь увижу Юлю,

Сердцем чувствую, горю!

Как сказать хочу я Наде,

К ней придвинувшись плечом,

О погоде, о футболе,

Да и мало Ли о чем ?!.

Ольга есть — душа воспрянет,

Ольги нет — унылый вид!..

Меня к Ольге так и тянет

Чувств чувствительный магнит!

Все при Кате очень кстати,

Мне других не надо Кать:

И по сути и по стати

Лучше Кати не сыскать.

Все смотрю, как на икону,

Глаз влюбленных не свожу...

Даша, Даша, Дашенька!

Я тебя люблю.

Ты божий дар, прекрасная богиня,

Души моей и сердца госпожа!

Перед тобой коленопреклоненно

Встаю, пылая и дрожа.

ПЕСНЯ О ВЕСНЕ

Чтец

«Весна» — это каждый поймет! —

Имеет всегда женский род.

«Любовь», «доброта» и «сердечность» —

Род женский имеют, конечно!

Ну, а также «Надежда», «Мечта»,

«Привлекательность» и «Красота».

«Вера», «Нежность»! Вот, тайна природы:

Все прекрасное — женского рода!

1-й ведущий.

Раз о словах заговорили мы,

Невольно вспомнив школьную программу,

Есть слово, что мы все ценить должны:

Любимое, святое слово «мама»!

 

2-й ведущий.

Накормит и проводит до дверей,

Расспросит нас о том, что нас тревожит…

Цените и любите матерей,

Роднее их быть никого не может!

CЦЕНКА «Наш звонок ужасно звонкий»

Действующие лица:

Мальчик,

Девочка

Мальчик: 

Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
- А мой папа – чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири –
Будет самым сильным в мире!

Девочка: 

Хоть мужчины и сильны –
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!

Мальчик: 

От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?

Девочка: 

Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет.

Мальчик: 

Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы.
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!

Девочка: 

А мама в доме – шея!

Мальчик: 

Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!

ПЕСНЯ О МАМЕ

CЦЕНКА «Домашнее задание»

Действующие лица:

Ведущая

Мама,

Витя

Ведущая:

Витек

Склонился над столом

И сжал виски руками.

Он сочиненье пишет:

«Как я помогаю маме».

То ручку погрызет Витек,

То засопит, угрюмый.

Названье есть,

А дальше что?

Попробуй-ка, придумай!

Но тут из кухни мама вдруг

Негромко сына кличет:

Мама:            

Витюнчик!

Сбегай в магазин.

Мне соли бы и спичек.

Витя: Идея!..

Ведущая: …подскочил Витек

И маме крикнул:

Витя: Что ты!

Ведь я над сочиненьем бьюсь,

Еще полно работы!

Ведущая: Примолкла мама.

И сынок

В тетради вывел фразу:

Витя: «Для мамы что-нибудь купить

Всегда бегу я сразу…»

Вот приоткрыла мама дверь:

Мама:           

Витюня, ты мне нужен.

Я – в магазин.

Почисти пока

Картошечки на ужин!

Витя: Еще чего?!

Ведущая: Вскричал Витек, –

Витя: Мне даже слушать тошно!

Тут – сочинение, а ты

С какой-то там картошкой...

Ведущая: Исчезла мама.

А сынок

В тетради подытожил:

Витя:  «Я завтрак маме сам варю.

Обед и ужин – тоже…»

Пять с плюсом!..

Ведущая: ...радуется он

А вы согласны тоже?

СТИХОТВОРЕНИЕ «Мамин помощник»

Я сегодня по хозяйству
Маме помогал:
Мыл посуду, пылесосил
И кота купал.

Ух пылищи было в доме-
Драил, чистил, мыл!
И, пока я пылесосил,
Плинтус починил.

Ох увидит это мама,
Скажет: «Вот так сын!
Ой, какой трудолюбивый!
Лучший из мужчин!»

Разложу я  все тарелки,
Ложки по порядку.
На балконе подоконник 
Превращу-ка в грядку:

Будет лук расти, картошка
И петрушка с хреном…
За землей во двор сгоняю-
Там ведь по колено

Этого добра - вот только
Чем ее набрать?..
Ну конечно же! Половник!
Буду им копать!

Столько дел я переделал
Что-то аж устал,
Даже мамины колготки
Все перестирал.

А еще, чтоб стали чище,
Их прокипятил:
Загрузил в электрочайник 
И воды налил.

Не забыл я и про ужин-
Всех чтоб накормить
Два пакетика пельменей
Мне пришлось сварить.

Хоть кастрюля поломалась-
Но я все же гений!
Прокрутил я в мясорубке
Кашу из пельменей.

Я сегодня постарался,
Помогал, как мог!
Утомился не на шутку-
На полу прилег.

На порог ступила мама,
Чуть ли не упала:
Ведь меня-то под ногами
Здесь не ожидала.

Следом в дверь стучат соседи:
«Перекройте воду!!!»
Ну а я веду уж маму
Прямо к «огороду»:

Здесь лучок у нас, петрушка…
Вот смотри, мамуля!..
Мама криво улыбнулась:
«Почему в кастрюле?»

Мама в комнату идет:
Здесь ее сюрпризик ждет…
Только мама! Осторожно
Ты не вплавь давай, а вброд.

Посмотри – какой ремонтик
Я сообразил!
Чтобы штора не мешала,
К плинтусу прибил!

Маму я веду на кухню,
Чтобы накормить
А она в ответ: «Водички б
Мне б сперва испить…»

В чашку не водица льется-
Нечто из колгот.
Мама тут уже смеется:
Вот так анекдот!

Кто там жалобно так плачет
В ванной все шкребёт?
Это Васька после баньки
Песенки поёт!

Головой качает мама,
Говорит «Эх, сын!..
Все равно, родной мой самый,
Лучший из мужчин!»

2-й ведущий.

Женский день немыслим без цветов,

Без веселых лиц, сидящих в зале,

Без прекрасных, нежных, добрых слов,

Без концерта, где бы танцевали!

 

1-й ведущий.

Как всегда, сегодня в этот час — танец

Исключительно для вас!

ТАНЕЦ «По малину в сад пойду»

1-й ведущий. 
Ты — женщина, ты — книга между книг, 
Ты — свернутый запечатленный свиток, 
В его строках и дум, и слов избыток, 
В его листах безумен каждый миг. 

2-й ведущий. 

Ты — женщина, ты — ведьмовский напиток! 
Он жжет огнем, едва в уста проник; 
Но пьющий пламя подавляет крик.

И славословит бешено средь пыток. 
Ты — женщина, и этим ты права. 
От века убрана короной звездной, 
Ты в наших безднах — образ божества!.. 


ПЕСНЯ Тимур Нурулин

2-й ведущий.

Манят гостей из разных стран

Секреты красоты славян.

Ведь, как поэма, как мечта,

Славянок стать и красота!

На наших девушек смотри —

Красивы, что ни говори.

А в праздник, показалось мне,

Так стали красивей вдвойне…

Ах, чудное мгновение!

 

1-й ведущий.

И я того же мнения!

ТАНЕЦ  «Мама я любила»

1-й ведущий.

Марта настало «владычество»—

Шум, суета, ералаш!

Женщина, Ваше Величество,

Вечно мужчина — Ваш паж!

 

2-й ведущий.                                                            

И между нами, мужчинами,

Каждый бы, верно, желал,

Чтоб Вы вовек не покинули

Свой золотой пьедестал!

СЦЕНКА «Как поздравить девочек»

Действующие лица:

3 мальчика

Учитель

Ведущий

Необходимый инвентарь: стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги

Дети  сидят за партами, перед ними стоит учитель

Ведущий:

Вот мальчишки на уроке,

Так, чтоб уложиться в сроки,

Обсуждали Женский День.

Было время – делать лень!

На уроке же свободно –

Занимайся чем угодно.

Вот они и обсуждали,

Как поздравить им девчат,

А учителю сказали,

Что задачи все решат (делают вид, что пишут в тетради, а сами ведут беседу)

Мальчик 1:

Кабы, я писал сценарий, -

Сильно всех я бы не парил.

Долгой реченькой своей!

Я б сказал: «Ну что, девицы,

Поздравляю с Женским Днем,

Обещаю вас не дергать

За косицы нипочем!

Ведущий:

Смех на класс тут вдруг раздался,

Этот парень засмущался, (мальчики смеются, 1-й делает смущенное лицо)

А учитель пригрозил,

Двойку чуть им не влепил! (учитель подходит к ученику с красной пастой, берет дневник, угрожает пальцем, но 2 не ставит)

Без скандала обошлось,

Продолжить тему удалось!

Мальчик 2:

Кабы, я писал сценарий,-

Я б поздравил всех стихами,

Чтоб был славный пир горой!

Нужно только подобрать нам.

Рифмы к именам девчат.

Поспешите на подмогу,

А стихи сочиню я сам!

Ведущий: 

Разговор учитель слышит,

Но задумчиво молчит.

И в тетрадке что-то пишет,

На ребят он не кричит.

Мальчик 3:

Кабы, я сценарий делал,

У меня б за этим делом,

Классненький роман возник!

В прозе я бы их поздравил,

И подарки подарил,

Всех в романе я б прославил,

И себя б не позабыл! (мечтательно)

Премию тогда б мне дали

За отличнейший роман,

Получил бы я медали,

И неважен праздник дам!

Ведущий:

Тут учитель не сдержался,

В разговор этот вмешался,

И решил помочь ребятам –

Предложил писать плакаты (учитель демонстрирует плакат зрителям и ребятам)

Говорит он тем ребятам.                                                      

Учитель:

Праздника уж близко дата!

Предлагаю дам поздравить,

И плакат для них оставить!

Пусть один стихи подарит,

В прозе пусть другой прославит,

Третий — пусть раскрасит все,

Смехом подкрепит еще!

Вот и будет поздравленье,

Радость им, а вам – веселье! (Ученики берут плакат, садятся за стол и начинают его украшать)

Ведущий:

Такова здесь дела суть:

Ты к другим приветлив будь,

Да и помни ты всегда,

Голова — она одна,

А известно всем, везде,

Что уж, лучше, когда две!

(Мальчики встают, демонстрируют заранее подготовленный плакат зрителям и кланяются)...

ЧАСТУШКИ

2-й ведущий.

Женские образы — нежные, милые,

Вы наделили нас мужеством, силою.

В прозе и рифмах веками воспетые,

Вы для Шекспира казались Джульеттами,

Для Леонардо казались Джокондами —

Робкие, смелые, мудрые, скромные…

 

1-й ведущий.

Мир постигая душою открытою,

Были Булгакову вы Маргаритами,

Были для страстного Данте Лаурами,

Праздником ярким меж буднями хмурыми.

Ведь все века, вашей прелестью пленные,

К вашим ногам мы бросаем Вселенную!

СЦЕНКА «А у нас во дворе»

Действующие лица:

6 юношей и 3 девушки

Ребята поют  песню - переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». 

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,    
Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Юноша 1: 

Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!

Все: Поздравляем! 

(звучат фанфары на сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:

Юноша 2: 

Шагане ты моя, Шагане!
Там на севере девушка тоже.
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шагане, ты моя, Шагане!

                             

С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает

Юноша 3: 

Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!

                                   

 Выходит следующий чтец  с портретом Блока и читает

Юноша 4: 

Я звал тебя, но ты не оглянулась,

Я слезы лил, но ты не снизошла.

Ты в синий плащ печально завернулась,

В сырую ночь ты из дому ушла.

Не знаю, где приют твоей гордыне

Ты, милая, ты, нежная, нашла...

Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,

В котором, ты в сырую ночь ушла...

                               

Еще чтец читает с портретом Лермонтова

Юноша 5: 

О, небо, я клянусь, она была

Прекрасна!.. я горел,  я  трепетал,

Когда кудрей, сбегающих с чела,

Шелк золотой рукой своей встречал,

Я был готов упасть к ногам ее,

Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,

                                   

Следующий читает (портрет Пастернака):

Юноша 6:

Любить иных - тяжелый крест,

А ты прекрасна без извилин,

И прелести твоей секрет

Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов

И шелест новостей и истин.

Ты из семьи таких основ.

Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Юноша 1: 

Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!
 

(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)                       

Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет... Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.

Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!

Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне). 
1-я: Ёу, подруга!
2-я: Ёу -Ёу!
1-я: Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
2-я: Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
1-я:  Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
2-я: Тусить - святое дело!
1-я: Тогда поткатывай, чао!
2-я: Поки - поки. (Девочки  зовут «поэтов» с  собой, но те  отказываются!)

Юноша 1: 

Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той   
- (Выходит «Джульетта» (девочка в красивом платье) 
Прекрасной, нежной и простой! 
- (под  песню « А у нас во дворе»  и  все  поэты  уходят  за  ней)

ПЕСНЯ

2-й ведущий.

О, женщины, мадонны, музы, феи,
Волшебницы, прекрасные всегда,
Заря 8 Марта заалеет,
И пусть любая сбудется мечта!

1-й ведущий.

Мечтательные, нежные создания,
Улыбки ваши – лучики небес,
Мужчины ведь готовы все желания,
Исполнить нынче, жизнь полна чудес!

2-й ведущий.

И небо улыбается для вас,
И звезды, солнце все поет, сверкает,
Вы хороши всегда, и все для нас,
И вся мужская половина поздравляет!

ТАНЕЦ Лизгинка

1-й ведущий.

Концерт окончен. Остается нам
Всем пожелать здоровья и удачи!
8-е Марта…Что ж, «шерше ля фам»,
Ведь женщины для нас так много значат!

2-й ведущий.

Пусть Женский день к букетам и словам     

Прибавит теплых, ясных дней блаженство,    
Пусть, женщины, весна подарит вам        

Свой высший титул — Леди Совершенство!



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

новогоднего представления для начальной школы

«МОРОЗКО»

Действующие лица: 
Сказительница

Настенька

Марфушенька-душенька

Отец старик
Мачеха

Дед Мороз
Снегурочка
Баба Яга

Трек 1

Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки». На сцену выходит Сказительница.

Сказительница:

Добрый день гости званные, да желанные.

Рады видеть вас в нашем тереме.

Снова сказка к нам в гости стучится,

Приглашает друзей Новый Год!

В сказке всякое может случиться,

Мы не знаем всего наперед.

Вновь над сказкой смеемся и плачем,

Что там будет в туманной дали?

Может все обернуться иначе,

Повнимательней сказку смотри!

Трек 2

Звучит музыка, Сказительница начинает свой рассказ.

1 действие

Сказительница:

В одной деревушке, в бревенчатой избушке, жил-был мужичок. Была у него дочка Настенька. Вдруг мужик овдовел. Сколько Настенька жила со своим тятенькой, долго ли, коротко ли, но время пришло отцу жениться. А тут жила на селе вдова со своей дочкой Марфушей, он и женился на ней.

Мужичок-то был добрый, покладистый, да уж больно тихий. Что жена ни прикажет — все делает. Мачеха злая была, днем и ночью Настеньку бранит, со света белого сжить хочет…

Входит Мачеха.
Мачеха: (грозно) Дед! Дед! Да где ты ходишь? Ты дров принес?
Отец: (входит с дровами, тихо) Принес, принес.
Мачеха: (грозно) Сена корове дал?
Отец: (тихо) Дал, дал.
Мачеха: Смотри, чтобы все было в порядке.
Отец: Хорошо, хорошо. (уходит)
Марфуша: (выходит зевая и потягиваясь) А-а-а! Маманя! Почто меня разбудили?!
Мачеха: Ах, ты, батюшки-святы! Марфушенька-душенька, кровиночка моя родная. Ну что за красавица — любо-дорого посмотреть!
Марфуша: (капризно) Есть хочу! Настька испекла пирогов?

Мачеха: Настька, а ну подь сюда!

Выходит Настя.

Мачеха: Ах, ты змея подколодная! Ты дрова нарубила?

Настя кивает головой.

Мачеха: Печь затопила? Каши наварила? Пирогов напекла? Неси-ка побыстрей сестрице пирожков! А то моя любимая доченька – Марфушенька – душенька, все ночку напролет не спала, все с боку на бок переворачивалась, все посапывала, да похрапывала, намаялась, бедная. Это ты, кобылица, за день намаешься, спишь, не просыпаешься. Быстро стол накрывай, да нас с Марфушенькой кашей подчуй!

Мачеха с Марфушей уходят.

Трек 3(пауза)

Настенька стала бегать накрывать на стол. Зовет мачеху и ее дочь.

Настенька: Матушка, сестрица, батюшка, идите все к  столу, каша поспела.

Выходят все трое и садятся за стол. Настенька бегает вокруг них, то подает, то убирает со стола.

Отец: Настенька, доченька, а ты когда кушать будешь?

Настя не успела сказать слово, как мачеха:

Мачеха: Да она уже блинов наелась, только солнце показалось! И не лезь не свои дела! Ух, бороденка паршивая, головенка плешивая! Смеются вместе с Марфушкой.
Марфуша: (откусывает пирог). Фи-и-и! (Канючит.) Какие противные, Хочу с повидлом, сладкие!
Мачеха: Настька! Беги скорей, испеки с повидлом, да не забудь полы помыть, щей да каши наварить, воды принести, кур покормить... И наряд Марфушеньке-душеньке не забудь приготовить. Нынче сваха придет, женишка для моей доченьки приведет. А ты моя красавица (обращается к Марфуше) поди отдохни, часок другой поди вздремни. (уводит Марфущеньку)

Трек 3


2 действие

Сказительница: Вот так и жили старик да баба с двумя дочерями. Старикова дочь красива и скромна была, и всем и всегда торопилась помочь. С утра и до вечера все поспевала: стирала и гладила, дом убирала. О трудолюбии её в деревне знали и Настенькою ласково все звали

И бабкина дочь была тоже красива, но так вот сложилось – уж очень ленива. Она никому помогать не хотела, с утра и до ночи без дела сидела: глазела в окно, постоянно зевала, а бабка её Марфушечкой-душечкой звала.

Трек 4

Выходит Мачеха

Мачеха: Ой, снег-то, какой летит. Моей Марфушеньке спать мешает. Вставай, моя сладенькая. Вот тебе леденец. (Марфа потягивается, берёт леденец, сосёт) Парни и девки собираются на гулянье, скоро Новый год.

Марфуша:  Не хочу! (чавкает, сосёт леденец)

Мачеха: Вставай, сладенькая, парни девок выбирают в невесты и тебе найдём жениха.

Марфуша:  Да где же ты видела в нашей деревне женихов?

Мачеха:  А Федька Камаринскай?

Марфуша:   Так у него ж бородавка на носу.

Мачеха: Ну, тогда прынца заморского хошь?

Марфуша:  Прынца? (встаёт) Хочу! Для прынца я должна принарядиться! (берёт зеркало, смотрится в него. Мачеха начинает её прихорашивать)

Трек 5

Наряжают Марфушеньку

Мачеха: Бровки угольком намажем (мажет), щёчки свёколкой натрём (трёт двумя половинками свёклы) Наська! Косу подай, живей. (Настя несет косу) Вот и косу приладим (надевает парик).

Марфуша: Мамань, а у Настьки коса лучше! (хнычет)

Мачеха: У нас лучше и дороже, на ярмарке куплена. Волосок к волоску.(надевает корону)

Марфа: Обрежь ей косу под самый корень.

Старуха: За что же я её таскать буду? Мы ейную косу под тряпку спрячем. Так и ходи змеище.

Марфуша:  Упрела (вздыхает, встаёт, смотрится в зеркало, воображает).

Мачеха: Принцесса, как есть принцесса! Нет, не принцесса.

Марфуша:  А кто же?

Мачеха: Королевна! Такую не сыщешь нигде! Ну, всё, все женихи твои! (Смотрит в окно)

Вон и сваха с женихом идет. (Насте)

А ну, сгинь с глаз долой, да мешай мне счастье семейное Марфушеньки-душеньки устраивать. Спрячься где-нибудь. А я пойду гостей дорогих встречать.

Мачеха уходит и возвращается со Свахой и женихом Иваном.

Трек 6

3 действие

Мачеха: Уж, какая у меня доченька, ей что день, что ноченька. Целые сутки и шьёт и вяжет – слова не скажет. Утром и чай не допит, а она уж печку топит, кухарит, жарит и парит, а как вымоет пол, да накроет на стол…

Сваха: Наслышаны мы от людей, что у Вас и вт орая дочь есть.

Марфуша: Ой, господи, люди соврут, не дорого возьмут. А у маменьки дочка-одна я, а та не родная.

Сваха: Нет, уж вы нас уважте, вы другую покажте.

Марфуша: Мамашь!

Мачеха: Ну что ж, глядите, если хотите. Настенька! Наська, подь сюда. У-у змеища! Настенька, сладенькая моя, медовенькая, покажись гостям.

Марфуша: Ну, эта совсем не пригожа. Эта на чучело похожа.

Мачеха: У нашей дуры не лица, не фигуры. Ну чем же вас гостюшки подчивать?

Сваха: А мы потрошка гусиные обожаем.

Иван: Очень.

Мачеха: Наська

Сваха: Нет уж, пусть ваша красавица сама и добирается. Таков обычай, а мы посмотрим какая она хозяйка. (Марфа берёт горшок, падает, теряет косу).

Марфуша: Маманя!

Настенька: Марфушенька, Марфуша!

Мачеха: Доченька! (помогает ей снять горшок)

Марфуша: Спасите меня, помогите. Маманя (С Насти падает платок)

Сваха: (берёт косу) Крепче надо привязывать-то, голубушка.

Мачеха: Отказываются от моей дитяти?

Сваха: Зачем отказывается? Кому рожь, кому пшеница – он парнишка молодой, хоть сейчас готов женится….. Не на этой, на той.

Иван: Настенькой зовут которую.

Мачеха: (злясь выпроваживает гостей) Вы зайдите через недельку, а мы обдумаем все хорошенько.

        

4 действие

Марфушенька плачет.

Мачеха: Да что же это такое! (вытирает слезы у Марфуши) Золотые слезинки катятся у Марфушеньки. (замахивается на Настю) Ух змеюка-подколодная! Дед! Ну, где же ты там запропастился, иди сюда скорей!

Входит Отец.

Мачеха: Ух! Такой же, как Настька, ленивый да бестолковый! Я свою дочку сватаю, сватаю, а все смотрят на Настьку проклятую! Увози в лес свою дочку. А не уведешь, я тебя со света белого сживу!

Отец: (хватается за голову). Да что ты, матушка, белены, что ли, объелась? Чтоб я да родную доченьку...
Мачеха: (грозно) Что? Цыц, да и только! Делай, что велено, а не то и самого выгоню!
Настенька: (обнимает Отца) Поедемте, батюшка, не перечьте матушке. (одевается)

Отец: (вздыхает) Э-хе-хе! Что за житье-бытье? Родную доченьку — да в лес.

Мачеха: Уводи ее в лес негодную, с глаз долой, змею подколодную!

Горестно всплескивает руками. Надевает на Настеньку старенький платочек, тужурку.

Отец: Пойду, запрягу своих лошадей, посажу доченьку в сани, да и повезу ее в лес. Эхе-хе!

Трек 7

5 действие

Сказительница: Пролетели недели, налетели метели. Везет старик дочку родную в чащу лесную, да не по собственному хотению, а по мачехину велению. Уж корила она его, уж бранила она его, уж пилила она его.

Отец: Нет, не могу я тебя в лесу, на съедение волкам оставить! Был их верьх, теперь наш будет!

Настя прячется за елку.

Старик оглядывается и не находит ее. Опустив голову, плетется домой.

Настя: Говорит вслед: «Изведет она тебя, батюшка, поедом заест, прощай, не поминай меня лихом!»

Иван: (выбегает на сцену) Настя! Настенька!

Сказительница: Не теряй времени, Иван! Ищи в лесу свою Настеньку, не то, неровен час, беда приключится.

Иван: (выбегает на сцену) Настя! Настенька!

Сказительница: Тихо в лесу, страшно да холодно. Метель начинается.
Настенька: Ой, холодно мне! Ой, замерзаю... Греется — бьет ножкой о ножку, хлопает руками.

6 действие

Трек 8

Звучит музыка. Появляется Дед Мороз. Обходит ёлку.

Дед Мороз: Это откуда, такое чудо-юдо?

Настенька: Из дому, дедушка!

Мороз оббегает вокруг елки.

Дед Мороз: Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?

Настенька: Тепло, батюшка!

Мороз опять оббегает вокруг елки.

Дед Мороз: И теперь тебе тепло?

Настенька: Тепло, Морозушко, тепло!

Дед Мороз:  Хорошая ты девица, не перечливая. А зачем ты пришла одна в лес?
Настенька: Матушка выгнала из дому. Не хочет меня больше видеть.
Дед Мороз: Ай-яй-яй. Да разве так можно? Вижу, вижу, что ты славная девочка, добрая и вежливая. За твое доброе сердце и вежливые слова подарю я тебе теплую шубку да теплую шапку, а еще теплые сапожки, чтобы не было холодно тебе в моем лесу гулять. А сейчас пойдём в терем мой, отогреешься, да и с внученькой моей тебя познакомлю. Она у меня такая же добрая и ласковая.

Настенька: Спасибо дедушка! Дедушка, а можно я тебе помогу? В избе приберу, обед сварю?

Дед Мороз: Спасибо, Настенька! Какая же ты славная! А ну ка пойдем я тебя провожу.

Дед Мороз и Настенька уходят.

Трек 9

7 действие

Трек 10

Под музыку с одной стороны елки выходит Баба-Яга в «избушке», с другой стороны – Иванушка

Иван: (зовет) Настенька!… (видит избушку) Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к лесу задом.

Избушка поворачивается, из нее выглядывает Баба-Яга.

Баба-Яга: Чаво надо? А… Иван явился, нежданно-незвано.
Повернул избушку, разбудил старушку.
Стояла себе задом, а теперь не тем фасадом.

Иван: Не бранись, бабуся, не серчай, Ягуся. Помоги мне лучше Настеньку найти, помоги мне от беды ее спасти.

Баба-Яга: Не жди от меня подмоги – уноси скорее ноги! А ну, избушка, повернись к лесу передом – к Ивану задом.

Баба-Яга скрывается в избушке (надевает ее на себя).

Иван:  К лесу задом, ко мне передом!

Баба-Яга:  К лесу передом, к Ивану задом!

Диалог продолжается 2-3 раза. Баба-Яга кричит из избушки и поворачивается вместе с ней.

Иван:  Ко мне!

Баба-Яга:  Ко мне!

Иван:  Ко мне!

Баба-Яга:  Тю… хулиган. Ладно, твоя взяла. Выходит из избушки. Ну и молодежь нынче пошла, совсем стариков уважать перестала. Не здрасте тебе ни до свидания. Ребята, давайте поможем Ивану вспомнить вежливые слова!

***

Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь: «Добрый …. день»!

***

Как похоже слово «царствуй»

На приветливое … «Здравствуй»

***

Растает даже ледяная  глыба,
От слова теплого … 
“Спасибо”

***

Когда нас бранят за шалости,
Мы говорим: “Извините, … 
“Пожалуйста”

***

И в России мы и Дании

На прощанье говорим …. «До свидания»

Баба-Яга: Ну что Ваня, вспомнил про слова вежливые? Как к Старшим обращаться надо?

Иван: Прости меня Бабушка, впредь вежливым и воспитанным буду. Подскажи, как мне Настеньку найти.

Баба-Яга: Ишь, какой шустрый, Настеньку ему подавай. Любовь-морковь – тьфу, ерунда. Ладно, помогу тебе. Ну и ты Бабуличку – Ягуличку уважь. Сама то я старушка – веселушка, 300 лет в лесу сижу, никого не вижу, ни с кем не общаюсь. Я очень сердита на людишек, совсем в лес престали ходить! Одной то тоже не сахар, скучно. Повесели меня Иван.

Иван: (обращается к ребятам) Ребята, а вы хотите, чтобы баба – Яга помогла мне Настеньку найти? Тогда помогите мне, развеселим Бабу Ягу вместе.

Дети исполняют танец вместе с Б-Я и Иванушкой.

Трек 11(танец-игра)

Баба-Яга:  Ну, молодец Иван, молодцы ребята, развеселили бабушку, уважили. Помогу и я вам.

Баба – Яга достает из-под елки сундук, а из него тулуп и клубок.

Баба-Яга:  Вот тебе, голубчик, овчинный тулупчик (хлопает по тулупу, Иван чихает), чтобы не замерзнуть и волшебный клубочек, он тебе путь – дорожку к Настеньке укажет. Будь здоров, не простужайся и за Настенькой отправляйся.

Иван надевает тулуп и под музыку  убегает. Баба-Яга кричит ему вслед.

Баба-Яга:  Тулупчик-то почти новенький, вернуть не забудь! Эх, ну и молодёжь пошла!? Всё бегут куда-то, торопятся. (вздыхая) Нет бы с нами, стариками посидели б чайку попили, по душам поговорили. (вдруг хлопает себя по лбу) А чего это я тут расселась, запричитала?! Новый год на носу. Дел не початый край. Избушку на курьих ножках надо подремонтировать, совсем механизьмы заржавели, не поворачивается «к лесу задом, ко мне передом».  А ну ка родимая, пойдём в наш лесочек.

Баба Яга залезает в свой дом и уходит под музыку.

Трек 12

8 действие

Трек 13

Звучит музыка. Выкатывается клубок, а за ним выбегает Иван. Осматривается по сторонам. Вдруг видит, из-за ёлки появляется Дед Мороз.

Иван: Здравствуй Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Здравствуй, Иван – вдовий сын! Ты за Настенькой пришёл?

Иван: За Настенькой.

Дед Мороз: Почивает она.

Иван: Настенька! Что же она днём спит?

Дед Мороз: Она, Иванушка, и ночь спит тоже.

Иван: Да что ж  за беда приключилась у вас! Что с ней?

Дед Мороз: Ох, я дурень старый, голова с дырой! Посох свой морозильный в тереме оставил.

Иван: Ну. Что дальше то?

Дед Мороз: Да посох- то у меня – волшебный, только меня слушается. А кто чужой до него коснется – тот долго не проснется. Вот Настенька и прикоснулась к нему. Ох, я дурень старый! Что же теперь делать?

Иван: Что же ты, дедушка, ведь под Новый год всегда происходят чудеса! Веди меня к Настеньке.

Дед Мороз: Ну что же пойдём Иван. Может ты чудо, какое сотворишь.

Иван и Дед Мороз уходят

Трек 13

10 действие

Сказительница: Привёл Ивана Морозушко в свой терем расписной. На перине пуховой почивала Настенька. И только любящее сердце, и горячий поцелуй Ивана смогли разбудить Настеньку. Да вот они и сами.

Под музыку выходят Дед Мороз Настенька и Иван.

Трек 14

Настенька: Спасибо тебе дедушка, за прием теплый, за подарки дорогие за суженого долгожданного.

Дед Мороз: И тебе Настенька спасибо за трудолюбие и ласку, Ивану за чуткость и храбрость. И хочу пригласить  Вас на праздник новогодний. Я предлагаю вам, друзья, веселиться, танцевать, Ивана с Настей поздравлять! Ведь нынче праздник – Новый год, пусть он радость всем несет!

Настенька: Дедушка Мороз, давай на праздник пригласим батюшку, мачеху и Марфушу.

Дед Мороз: Ну, добрая душа! Они же тебя совсем не любили! Со свету белого сжить хотели!

Настенька: Я уже все забыла и все им простила.

Дед Мороз: Ну что же, пусть твое желание исполнится. (стучит посохом по полу)

Трек 15

Звучит музыка, появляются Старик, мачеха с Марфушенькой.

Трек 14а(продолжение)

Отец: Настенька, доченька моя! (обнимается). Какая ты стала!?

Мачеха: Откуда ж наряды такие? (смотрит на Ивана) А это кто?

Настенька: Все даже очень просто, матушка. Морозко в лесу меня встретил, в своем терему приветил,  сосватал меня за Ивана, наградил богатым приданым.

Марфуша: Мамань, ты на Настьку глянь! Я тоже хочу подарки от Деда Мороза!

Подбегает к Морозу берет его за шубу, трясет

Марфуша: Да ты что, старый! Очумел что-ли? Настьку наградил, а я что хуже что-ли? Подавай быстрей подарки, да побольше!

Мороз убирает руки Марфы, делает удивленный взгляд.

Мачеха: (подходит к Морозу, берет его под руку, отводит в сторону) Уж у меня такая доченька, ей, что день, что ноченька. Целые сутки и шьет и вяжет, слово не скажет. Утром и чай не допит, а она уже печку топит… (Дед Мороз прикрывает ей рот рукой).

Дед Мороз: Да знаю я вас! Целый год за вами наблюдаю! Да вижу никак вы не исправитесь, да от хвастовства и злобы своей не избавитесь!

Итак повелеваю: Мачеха с Марфушей - целый год будут у меня в тереме работать – прибирать, ледяные полы натирать, перину мою волшебную взбивать. Если справитесь с работой  и  исправите свои характеры, то награжу по-царски, если нет, то превращу вас в ворон. 300 лет будете оперенье воронье носить, каркать, да падалью питаться! Идите!

Настенька: Дедушка Мороз, погоди. Ведь сегодня ж праздник, мы встречаем Новый год. А его все так ждут, надеясь на новое и лучшее. Прости ты их. И позволь на празднике остаться, повеселиться со всеми.

Дед Мороз: Ох и добрая же ты Настенька! Ну что ж, будь, по-твоему. Только решения я своего не отменю. После праздника в терем ко мне на работу пойдут. (обращаясь к Мачехе и Марфуше) Согласны на мои условия?

Марфуша: Согласны, согласны.

Мачеха: Простите нас! Мы больше так не будем.

Дед Мороз: Ну, вот и славно! Теперь можно и Новый год встречать!

Трек 16

Сказительница: И я на празднике была,

                              Все своими глазами видела,

                              Все своими ушами слышала.

                              Как были наказаны мачеха, да Марфушка,

                              Как повеселилась Яга-старушка,

                              Как Настенька с Иваном обручились,

И как добру здесь все учились.        

                              Тут и сказке конец,

А кто слушал молодец!

 

11 действие

Дед Мороз: Непорядок, непорядок у нас на празднике. Ёлочка красивая, нарядная а огоньки на ней не горят? Буду вас, друзья, просить. Помогите мне, ребята, огоньки на ней зажечь. Дружно крикнем: «Раз, два, три – наша елочка гори!».

Дети кричат, елка не зажигается, пробуют еще раз.

Дед Мороз: Ничего не понимаю!? Почему огоньки на ёлочке не зажигаются. Может заклинание не то?

Настенька: Дедушка, а может внучку твою, Снегурочку позовём. Она у тебя очень смышлёная, она обязательно поможет.

Дед Мороз: И правда, где ж моя ненаглядная внученька? Куда ж она исчезла? Ребята поможете мне Снегурочку позвать? (дети отвечают «да») Тогда все дружно по моей команде кричим 3 раза: «Снегурочка!».

После 3 раза появляется Снегурочка.

Трек 17

Снегурочка:

Здравствуйте мои дорогие,
Маленькие и большие.
С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю.

Дед Мороз: Здравствуй внученька моя, Снегурочка,  куда же ты пропала?

Снегурочка: Дедушка, ты, что забыл что ли? Я же твоё поручение выполняла.

Дед Мороз: Поручение?!

Снегурочка: Ну как же дедушка?! Пока все ребята сказку смотрели, мы подарки в классы с моими лесными помощниками принесли. Придут после праздника дети в свой класс, а там подарочек от Дедушки Мороза уже лежит. Еле-еле успели, боялась к Вам на праздник опоздать.

Дед Мороз: Ай да Снегурочка, ай да умница! А я пень худой, голова с дырой всё позабыл. Вон даже огоньки на ёлочке зажечь не смог, заклинание видно позабыл.

Снегурочка: Не огорчайся дедушка, сейчас я тебе помогу. Все знают, что под новый год происходят разные чудеса. В это время даже деревья могут разговаривать. Давайте попробуем услышать что говорит ваша ёлочка.

Снегурочка делает взмах руками, происходит волшебство, и…

Ёлочка: Надоело, каждый год одно и то же,
Придумали бы что-нибудь новенькое!
Я весь год сочиняла, как меня зажечь,
И придумала…. Потянули ушки вниз – ну-ка, елочка, зажгись!

        

Дед Мороз: Ну что ж ребята, придётся нам новое заклинание произносить. От самой ёлочки.

Повторяем все дружно: Потянули ушки вниз – ну-ка, елочка, зажгись!

Если елка не зажглась, можно сказать, что родители не помогали и ушки свои вниз не тянули, попробовать еще раз и елка зажжется огнями.

Трек 18

Снегурочка: Да уж…. Современная вам ёлочка досталась, не угодили мы ей старым волшебством, а ведь она к вам долго на праздник собиралась, все наряжалась, да прихорашивалась, как будто не на детский праздник идет, а на современную дискотеку. Так вы уж не разочаруйте ее, а станцуйте для нее.

Дед Мороз:

Новый год встречать, друзья 
Без песни нам никак нельзя, 
Про елку мы сейчас споем, 
И вокруг нее пойдем. 

Снегурочка:

Подходи честной народ! 
Елка нас к себе зовет. 
Становись в хоровод 
Песней встретим Новый Год! 

Трек 19

Песня "В лесу родилась елочка!" Хоровод

Танец-игра

Дед Мороз:

Дед Мороз устал стоять, 
Хочет "русскую сплясать". 

Таней Деда Мороза

Дед Мороз:

Ох, давно так не плясал!

Ох, как дедушка устал!

Снегурочка:

Ты дедушка устал, присядь, отдохни. А ребятки тебе стихи почитают.

После прочтения стихов.

Что ж, ребята, вижу, вы стихов-то много знаете. Ну а сейчас проверим, знаете ли вы какие игрушки можно повесить на елку, а какие нельзя? Я буду называть игрушки, а вы отвечайте ДА или НЕТ.

Звонкую хлопушку, яркую игрушку?

Шарики блестящие, лошадь настоящую.

Красивую матрешку, а живую кошку?

Зайчиков из ваты, ржавые лопаты.

Сладкие конфеты, вкусные котлеты?

Горячую сковороду, а красивую звезду?

Игра "Заморожу"

Дед Мороз:
Вы мороза не боитесь?
Берегитесь, берегитесь,
Ну-ка, руки покажите,
Да за спину уберите,
До кого дотронусь я,
Заморожу тех шутя.

Снегурочка:

Вот пришла пора расстаться, 
Но не стоит огорчаться! 
Снова встретите вы нас, 
Ждут еще сюрпризы вас! 

Дед Мороз:

Пусть для вас, людей хороших, 
Не боящихся забот, 
Будет он не просто Новый, 
А счастливый Новый год!