Сценарий представления на празднике "Последний звонок"
Сценарий театрализовавнного представления на празднике "Последний звонок" по теме "Кинематограф". Посвящен Году Кино в России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kinopanorama_shkolnyh_let.doc | 274 КБ |
Предварительный просмотр:
Кинопанорама школьных лет
Добрый день, дорогие друзья:
Гости, родители, учителя!
Мы приветствуем всех, кто сегодня собрался в этом зале!
У нас сегодня день особый –
И радостно, и грустно нам слегка.
Торжественно собрались мы сегодня –
На празднике «Последнего звонка».
И так, мы приветствуем выпускников 2016 года!
Классные руководители с учащимися 11-х классов проходят на сцену
(музыка – фон)
Зам по ВР: Вот и промелькнули школьные годы. Позади уроки и перемены, диктанты и контрольные, невыученные уроки и успехи.. а впереди…
Впереди вас ждут серьезные испытания – государственные экзамены. Слово для оглашения приказа о допуске к государственной аттестации предоставляется заместителю директора по учебной работе ………………………..
(музыка – фон)
(приказ о допуске)
Ведущие выходят на сцену
1-й -Из года в год, по частицам складывались традиции школы. И одна из самых ярких традиций - это театрализованное представление на празднике Последнего звонка.
2-й – И сегодня мы бы хотели представить вам совместный проект выпускников 9-11 классов, посвященный году кино, который называется «Кинопанорама школьных лет»
Д.— Когда была я маленькой,
Ю.— И я – давным-давно…
Д.— О жизни ТАК мечтали мы:
Чтоб было, как в кино!
Ю.— Но подросли, поживши,
И встал другой вопрос:
Должно в кино, как в жизни –
Быть вправду всё, всерьёз!
И под таким уклоном
Оглядываясь вспять,
Мы видим: школа, точно,
Кино – ни дать, ни взять!
Д.— Ученики — массовка!
Хотя и звёзды есть!
Характерных героев
Нам среди них не счесть!
Ю.— Цари импровизаций
И трюков короли,
И мастера сенсаций
Не раз нас потрясли!
Д. /— Учебники – сценарий!
Уроки — сериал!,,
Ю.— Какие хочешь жанры
Я здесь бы насчитал!
То драма, то комедия,
То боевик, то фарс…
Д.— И кто же этим ведает?
Кто направляет нас?
Ю.— В кино такая должность есть:
Зовётся — ассистент.
И коль он не побегает,
То съёмки просто нет!
Д.— А в школе?
Ю.— Без УЧИТЕЛЯ не выйдет ничего!
Наставника, хранителя
И знателя всего!
Д. — А как же по-киношному
Нам завучей назвать?!
Ю.— Мы будем их помрежами
Почётно величать!
Д.— Что, режут, помогая
Кому-то?! Или как?!
Ю.— Ну что ты, (имя)!
Ну как ты можешь так?!
Конечно, помогают…
Д.— Но в чём?! И кто же он?!
За всё КТО отвечает?
ЧЬЁ слово здесь — закон?
Ю. — В кино, как всем известно,
И в школе – с давних пор,
Командует процессом
ДИРЕКТОР — РЕЖИССЁР!
Руками — правой, левой, —
Все завучи при нём.
Отсюда их ПОМ. режами
Для краткости зовём,
Поскольку без их помощи
Он точно как без рук:
Лавину дел ну как ещё
Он разгребёт вокруг?!
Ю.
— Картины незабвенных школьных будней
С улыбкой доброй будем вспоминать,
Д.
— Где каждый эпизод играется без дубля,
И после невозможно переснять!
Ю.
— Калейдоскоп названий
Известных фильмов старых,
Д.
— Но с НАШИМ содержаньем.
Итак, идём в «Начало»!
(Музыка)
-120 лет назад в 1896 году мировое искусство всколыхнул документальный короткометражный фильм продолжительностью в 48 секунд «Прибытие поезда на вокзал Ла-СьотА»
-Огюст и Луи Люмьеры запечатлили на века сцену из обыденной жизни. Это было первое , неповторимое эпохальное, гениальное ни с чем не сравнимое событие
-С этого момента началась эпоха кинематоргафа.
-Эпоха нашей школьной жизни началась с момента прибытия поезда первоклассников на станцию «Школа»
Сцена «Прибытие поезда»
Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Не ленились, не ленились, не ленились.
Вычитать и умножать,
И пятёрки получать
Мы стремились, мы стремились, мы стремились.
Вычитать и умножать,
И пятёрки получать
Мы стремились, мы стремились, мы стремились.
К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Мы трудились, мы трудились, мы трудились.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Научились, научились, научились,
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Научились, научились, научились,
ДИРЕКТОР
А сейчас слова о самом главном человеке в школе! Потому что она все знает и всех понимает даже без слов. Знаете, каким я представляю себе нашего директора?
-Каким?
- Итак, я директор. Заходите.
Товарищ директор, я все по тому же вопросу. Наверно, мне бы надо…
- Не надо.
- Хорошо, а что если…
-Не стоит.
- Ясно, тогда может быть нужно…
- Не нужно.
-Понятно, разрешите хотя бы…
- А вот это попробуйте.
-( вместе) : Да, наш директор понимает нас без слов!
Уважаемая Жанна Ивановна!
Быть директором школы непросто.
Эта ноша легла Вам на плечи –
Отвечать на любые вопросы,
Справедливым быть и безупречным
Вы прекрасно справляетесь с нею,
Мудрый вождь, капитан школы нашей.
Рядом с Вами мы стали мудрее,
А не просто по возрасту старше.
Каждый год – за печалью печаль:
Снова день расставанья настал.
Мы желаем и новых побед,
И здоровья, и долгих Вам лет,
Мы желаем Вам светлых мгновений,
И хорошего Вам настроенья.
Благодарность примите от нас!
Вспоминайте почаще вы нас!
Ну что ещё Вам пожелать?
– осталось только танцевать
Чарльстон
Сцена « Завуч- порядок»
Завуч: ( окликает учителя по имени, отчеству) – Я Вам уже говорила, наши рекреации не для того, чтобы дети по ним бегали!
Учитель: - А для чего?
Завуч: - Для эстетики.
Учитель: - Где же им на перемене отдыхать?
Завуч: - Вам предоставлен отдельный кабинет- там и гуляйте.
Горбунков: - Ну, зачем Вы так? Вот я был в Лондоне- там дети играют везде. Дети-
друзья человека.
Завуч: - Я не знаю, как там в Лондоне, я не была. Может, там дети- друзья
человека. А у нас- завуч- друг человека. Кстати, из РОНО прислали распоряжение
подписку «Царскосельская газета» распространите между педагогами школы.
Горбунков: - А если не будут брать?
Завуч: - А если не будут брать- зимой отключим отопление в кабинетах. И
вообще, это тлетворное влияние запада: в чем дети ходят, как разговаривают…воспитываешь их, воспитываешь, а им все равно! Все-равно не ценят!
(выходят выпускники)
Хором: Ценим!!!!! Светлану Борисовну, Любовь Васильевну, Людмилу Борисовну , Юлию Владимировну и заместителя директора по АХЧ Надежду Васильевну!
Администраций много разных есть,
Но наша несравнима, без сомненья!
Вы наша совесть, ум и честь,
Вы наше вдохновенье!
Сегодня в этот майский день
Примите наши поздравления
За Вашу верность и любовь,
За преданность работе Вашей!
Мы столько лет знакомы с Вами,
И Вы всё знаете про нас.
Как хорошо, что вместе с нами
Вы улыбаетесь сейчас!
(кирпичики с предметами – смена раписания)
Завуча узнал я наяву, а не во сне,
Что она сказала, будет вечно жить во мне,
Если вдруг захочешь расписанье поменять-
Каждый знает, где ее искать.
Как всегда спокойна, терпелива и добра,
Я в одном уверен, что она всегда права,
Если вдруг захочешь о проблеме рассказать,
Каждый знает, где ее искать.
Припев: Весенний день ворвался в это небо,
Я вспомнил, где я не был, где промолчал,
Теперь остановился: «Спасибо!»- Вам сказал.
МАТЕМАТИКА
Песня на мотив «Выйду в поле ночью с конем»
1 Выйдем ночью в поле вдвоем,
Да про алгебру мы споем.
Знает целый свет, даже Архимед,
Лучше наших математиков нет.
2. Дайте-ка я вам докажу,
Два плюс два стремится к нулю.
И без лишних бед, и, жуя обед,
Докажу что бесконечности нет.
3. Сяду я ЕГЭ напишу,
И пол-школе я подскажу,
Ведь учили нас, повторю не раз,
Математики у нас высший класс.
(голос за кадром) группа выпускников выходит на сцену
-Уважемые выпускники! Я - Василиса Володина составила ваш индивидуальный гороскоп. В целом, все очень даже неплохо. Колесо фортуны у вас сейчас крутится полным ходом. Скоро, очень скоро планета Венера окажется в созвездии Тельца, а планета Марс плавно перейдёт в созвездие близнецов.
-И-и-и как скоро это должно произойти?
-- Ровно через 2 года планеты встанут как раз так, как надо, и вы благополучно сдадите ЕГЭ
- Как через 2 года? нам сейчас ЕГЭ по математике сдавать надо!
- Не верю я во все эти гороскопы!
-Что же делать?
-Давайте думать….
-Нам нужна помощь Татьяны Викторовны, чтобы сдать экзамен.
-Да, но это не возможно! Татьяна Викторовна не присутствует в аудитории!
- Есть идея! Помните про теорию вероятности?
-Да, много задач решали по этой теме. И что ты хочешь сказать?
-Так вот! Теория вероятности – это теория шести рукопожатий. Все люди на Земле знакомы через 6 человек!
-У тебя есть знакомый, у нее есть знакомый. И так через знакомых до Татьяны Викторовны!
-Точно! Но на экзамене разговаривать запрещено!
-А мы и не будем разговаривать. Используем азбуку Морзе! Вариант В- два притопа, вариант С - три притопа.
-Отлично! Срочно распространите через соц.сеть своим друзьям из других школ
«На шпаргалки надейся, а сам не плошай!»
ГЕОГРАФИЯ
Вед: Ты знаешь, Арсений, я так рада, что научилась ориентироваться по компасу!
Вед: Ну и где тебе это может пригодиться? В метро везде указатели, на улице можно у прохожих спросить дорогу.
Вед: А вот представь себе, приеду я в какую-нибудь страну, например в Заир.
Вед: Ой, как далеко и страшно! Как бы там не остаться!
Вед:. А я в Россию, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и - строго на север, домой прямиком.
Вед:. Да, спасибо нашим учителям географии Светлане Борисовне и Светлане Михайловне
Корреспондент: - Добрый день, дорогие радиослушатели. Я веду свой репортаж из морского порта. Через несколько минут белоснежный лайнер отправится в кругосветный круиз, увозя в своих комфортабельных каютах большую группу русских туристов в увлекательнейшее путешествие.(подходит к группе) -Здравствуйте. Ваше имя, отчество?
Ученица: - Михаил Михайлович Хаит
Корреспондент: - А где вы работаете?
Ученица: - он ещё учится в … школе. С географией у него проблемы. Вот пусть поедет, изучит, так сказать, на практике.
Корреспондент - Семен Семенович! Что бы вы могли сказать нашим радиослушателям перед отправлением в это увлекательное путешествие?
Горбунков: - Вообще, по правде говоря, я не хотел ехать. Я хотел контурную карту заполнить
Ученица: - Нет, нет, карта подождет. Главное, поглядеть мир, вернётся, потом и заполнит.
( первая группа вместе с корреспондентом уходит, появляется другая)
Борисовна, ну кто же их не знает | |
Шурик. Это я удачно зашёл. Есть кому рассказать про моё открытие. Если бы вы знали, над каким полезным изобретением я сейчас работаю! Какие ставлю опыты! Все, буквально все знания по физике мобилизовал! Мой аппарат меня прославит! Это машина времени! С её помощью можно пронзить время и пространство.
(Аплодисменты)
Шурик: Демонстрация всех возможностей машины произойдёт позже. А пока я, как представитель научной интеллигенции, хочу сказать спасибо учителям физики, которые, собственно, и пытались сделать из нас эту интеллигенцию. Алла Даниловна, Светлана Алексеевна, спасибо, вам! Обещаю поделиться Нобелевкой!
1: Стоп, стоп, стоп!
2: Помоги нам лучше при помощи своей машины вернуться назад, в первое сентября…
Шурик: Это ещё зачем?
-Ну, чтобы оценки по Истории исправить!
- А , это я мигом… (ЗВУКИ ЗАПУСКА РАКЕТЫ И ГОЛОС Гагарина «Поехали!»
2: Мы где?
1: Если б знать! Царские шмотки! Одевайся, царём будешь!
2: Низафто!
1: Одевайся, убью!
Один одевается в царя, другой крадёт перо и садится писать.
1: Садись, занимайся государственным делом. Возьми палку, диктуй.
Второй берёт скипетр и державу.
2: Фто диктовать-то?
1: Царь и великий князь, повторяй, всея Руси…
2: Тсарь и Великий княфь, повторяй, ффея Руси…
1: Да не повторяй, а повторяй!
Врывается писарь с секирой.
1: Так вы говорите, царь и Великий князь… написал… запятая… куда это наш секретарь запропастился?
Первый оборачивается.
ДЬЯК: Царь тут!
Бьёт челом. Царь убегает. Первый его ловит.
1: (шёпотом) Сидеееть!
Дьяк ползёт к первому, распахнув объятия.
ДЬЯК: Не вели казнить, Великий государь-надёжа!
1: Ты кто?
ДЬЯК: Хех, Феофан (смеётся) дьяк посольского приказу!
1: Рявкни на него!
2: (стучит посохом по руке первого) Воооон!
Бьёт посохом по ноге Милославского. Дьяк убегает.
1: Стой! Царь трапезничать желает!
МУЗЫКА из кинофильма.
Дьяк хлопает в ладоши, жестом приглашает девушек с кушаньями (выходят девушки с нарисованными вкусностями на плакатах).
2: Минуточку, за чей счёт сей банкет? Кто оплачивать будет?
1: Во всяком случае, не мы.
ДЬЯК: Царица к тебе, великий государь, видеть желает!
Девушки встречают царицу, выстраиваются в диагональ, подходит царь, здоровается за руку с царицей, затем, с каждой девушкой.
2: Дорогая царица, очень рад, очень рад познакомиться, очень рад… здравствуйте, царь… очень приятно, царь… очень приятно, здравствуйте, царь…
Протягивает руку дьяку.
2: …здравствуйте.. мг…
Царь опять подходит к царице.
2: По-моему, мы с вами где-то втречались…
1: Ты что плетёшь, гад?
2: Но-но-но! Простите ваше имя-отчество…
ЦАРИЦА: Виктория Владимировна я…
2: Чудесно… очаровательно… Виктория Владимирна… ну, очаровательно… Вот вы говорите царь… царь… а вы думаете, Виктория Владимирна, нам царям легко? Если хотите знать, нам царям за вредность молоко надо бесплатно давать…
1: Что же это вы, маэстро, молчите, ну-ка гряньте нам что-нибудь…
1: Танцуют все!
МУЗЫКА: «EVERYBADY» Бурановские бабушки
2: Какая еще «эврибади»?! Не позволю при царе такие песни петь и танцы танцевать! Распустились тут без меня! Что за репертуар у вас? Надо что-нибудь массовое петь, старомодное… как это… трали-вали… тили-тили… это нам не тили-тили… это мы не тили-тили… это мы не трали-вали…
1: Спокойно, будет сделано!
История
Зелёною весной и осенью, зимой
Виктория Владимировна старается
В нас даты запихать,
Проверить и опять…
Да только ничего не получается
Но всё же мы помним многое
А память понятье долгое
Кап-кап-кап бежит слеза из глаза
Плачете, провожая нас
Кап-кап-кап не знаем только точно
Грустите ли, кап-кап, радуетесь кап-кап
Радуетесь, провожая нас
Двое приходят в себя, над ними стоит учитель химии.
2: Чудесно… очаровательно… ВИКТОРИЯ ВЛАДИМИРОВНА…ну, очаровательно…
УЧИТЕЛЬ Истории : ! (фамилии выпускников) Я бы на вашем месте, двоечники, за ЕГЭ села!
1: Ну, сесть мы всегда успеем…
2: ВИКТОРИЯ ВЛАДИМИРОВНА(имя отчество учителя химии), , я царствовал, но про ИСТОРИЮ не забывал! Меня царицей соблазняли, но не поддался я, клянусь!
Уходят за ней.
Информатика
Вед.:Учителя этого предмета научили нас входить в систему, находить нужный путь в информационном мире, погрузившись в которую однажды, не хочется останавливаться на достигнутом - она манит, завораживает.
Как хорошо компьютер знать!
Он будет в жизни помогать.
Проникновенье в Интернет -
Прогресса негасимый свет!
И превратился интерес
В всёвозрастающий прогресс.
Не зря нас круто загружали -
Мы во стократ умнее стали.
Мы можем всё - спасибо вам,
Компьютерным учителям!
Мы благодарим учителей информатики ФИО
На сцене 8 девушек. Входит тов. Сухов (он же учитель). Начинает перекличку.
-Джамиля, Гюзель, Саида, Хафиза, Зухра, Лейла, Зульфия, Гюльчатай… Гюльчатай!!!!!!!
-Садитесь, барышни
(входят санитары)
1-й санитар. Санэпидемстанцию вызывали?
Сухов: нет!
2-й санитар. Как нет?! Поступил вызов, что у вас тут страшная эпидемия именуемая Интернетзависимость!
Сухов: неужели?
Санитар: Вот где сейчас ваши девушки находятся?
Сухов: Как где? В чате сидят, с женихами знакомятся.
1-й санитар. Все ясно! Эпидемия особо опасная! Лихорадка! Патину тут развели.
Сухов: Да это всемирная паутина, глобальная!
2-й санитар. Нужно срочно принять меры по устранению данного заболевания.
(Открывает чемоданчик.)
2-й санитар. Капельница?
1-й санитар. На всех не хватит!
2-й санитар. Шприц?
1-й санитар. Обойдемся!
2-й санитар. Микстура?
1-й санитар. Нет, это бесполезно!
Девушка: товарищ учитель! Я с таким парнем сейчас познакомилась. Можно я ему свое мыло дам?
Санитар1: А вот куда мыло у ваших женщин пропадает. Полное отсутствие гигиены!
Сухов: Да нет же, вы все не так поняли. Мыло – это е-мэйл, электронная почта, ее в интернете предостаточно.
Санитар2: А это что ещё за посторонний?
Девушка: А, да это вирус какой-то прицепился!
Санитар1: Внимание! Биологическая тревога! Срочно покинуть кабинет информатики!
Песня-танец на мотив «Если б я был султан»
Если б я был султан сети интернет,
Я б обосновался там и жил без всяких бед.
Но с другой стороны если ты султан
Вирусы получишь ты из всевозможных стран.
Припев: Неплохо очень иметь интернет
Гораздо хуже когда его нет.
Сочинение скачал, реферат нашел,
Я б пятерки получал, на медаль пошел.
Я продвинутым бы стал, хакером крутым
Интернет бы взломал, но что мне делать с ним
Выпускница ).Кто-то из великих сказал: чтобы выучить один иностранный язык, достаточно двух лет.
Выпускник Чтобы выучить другой иностранный язык, достаточно одного года.
Выпускница. А чтобы выучить родной язык, нужна целая жизнь!
Выпускник. Но мы все же справились с этой задачей
Выпускница. И теперь не только думаем, но и свободно говорим, читаем и пишем по-русски!
Выпускник. В нашей школьной жизни уроки русского и литературы преподавали учителя – _________________________________________ Им мы хотим сказать большое спасибо:
Сценка «Как Кирилл и Мефодий придумывали Русский язык»
Мефодий:Здорово, Кирилл!
Кирилл:Здорово, Царь батюшка.
ЦАРЬ: Здорово, Кирилл, здорово, Мефодий. Проблема у меня.
Кирилл:Чё?
ЦАРЬ: Ну, это… Думы тяжкие меня терзают, аки червь всепоглощающий душу мою гложет, аспид этакий.
Мефодий: Хреново ему…
ЦАРЬ: А… Азбуку надобно придумать, а то в школе никаких уронов нет окромясь труда и физкультуры. Совсем детишки от рук отбились, шалят отроки. Придумайте, а я вас по-царски отблагодарю (вручает мешок денег).
Кирилл и Мефодий: Конечно, придумаем (перебивают друг-друга).
ЦАРЬ: Ну вот и здорово… Да, чуть не забыл (отнимает мешок).
Кирилл:Опять без мотивации думать… Думай – думай, Кирилл! (хватаясь за голову).
Мефодий:Думай-думай, Кирилл!
Кирилл:Слушай, а давай правила придумаем (ухмыляясь).
Мефодий:Правила?
Кирилл:Да. Чтоб у этих детишек вообще башню снесло! (смех)
Мефодий:Ха! Давай тогда по нашим правилам правилО будем писать.
Кирилл:ПравилО?
Мефодий: (смех) ПравилО!
Кирилл:Давай!
Мефодий: И ча/ща через А!
Кирилл:Легко (взмахивая рукой)!
Мефодий: Не легко!ЛеГКо писать будем.
Кирилл:(истерический смех).
Мефодий: ЛеГКо!
Кирилл:ЛеГКо, да. Слушай, а давай в слове солнце «Л» будет?
Мефодий: СоЛнце что ли?
Кирилл:СооЛнце!
Мефодий: СоЛнцее!
Кирилл:И «Е» на конце будет.
Мефодий: СоЛнцЕ?!
Кирилл:СоЛнцЕ!
Мефодий: СоЛнцЕ встало!По нашим правилОм.
Кирилл:А в слове лестница «Т»!
Мефодий: ЛесТнИца!
Кирилл:ЛесТница! (оба смеются)
Мефодий: ЛесТница… Это что получается? Я взял лесТнИцу и пошёл на соЛнцЕ смотреть леГКо.
Кирилл: Бред ваще… Бедные дети. Ну ладно, всё.
Мефодий: Слушай, а давай ещё знаки препинания какие-нибудь придумаем?
Кирилл:З-з-зачем это?
Мефодий: Я вот не знаю пока. Вот точка какая-нибудь, запятая, ну и вопросительный знак (показывает жестами).
Кирилл: Давай-давай, добей меня, ну?
Мефодий: Эм… КАВЫЧКИ!!! (Кирилл смеётся в истерике, Мефодий повторяет слово).
Кирилл: Слушай, а давай в порядке бреда, в порядке бреда просто… Давай эти кавычки, пускай они открываются и закрываются!
Мефодий: (Бешенный смех) Осторожно, кавычки открываются!
Кирилл: (Перебивая) Осторожно, кавычки закрываются! (Оба изображают поезд).
Кирилл: Уоу, слушай, а давай ещё это… ПАДЕЖИ будут!!!
Мефодий: Падежи? Ой умру щас со смеху…
Кирилл: Во-во-во! Родительный! кого? Чего? Опа!
Мефодий: А перед родительным, зачинательный! От кого это?! От чего это?!
Кирилл: А потом винительный! Такой батя строгий: кого?! что?!
Мефодий: А у меня оправдательный, а чё я-то, это они-то!
Кирилл: Слушай, а как мы назовём-то вот это всё, ну вот это всё? Ну, русский… Русский…
Мефодий: Ну, чем мы говорим?
Кирилл: Чем мы говорим-то… Рот?!
Мефодий: Рот.
Кирилл: Русский рот!
Мефодий: Великий и могучий русский рот!
ЦАРЬ: Ну, придумали? Чё молчите? Я вас русским ртом спрашиваю.
Кирилл: Придумали, царь государь. Вот!
ЦАРЬ: Ааа… (смеётся) Кавычки?! (снова смеётся)
Мефодий: Сами ржали.
ЦАРЬ: Мало! Мало заморочек. Дети-то в раз освоят. Надобно что-то ещё придумать, чтоб отроков занять.
Кирилл: Чё ещё… А пускай они в школу вторую обувь носят!
Мефодий: И учителя им, им за буквы цифры ставят!
ЦАРЬ: Ха-ха-ха, ЕС!
Кирилл: Чё?
ЦАРЬ: Ну это… Ликую я. Аки отрок молодой. Деву младую без одежд увидевши.
Мефодий: Тащится?
Кирилл: Даа…
ЦАРЬ: Ну! Пойдём Русь просвещать!
Кирилл: ЛеГКо!
Вед: Так что у нас там дальше по предметам?
Вед: Химия!Биология!
Вед: А ты знаешь , какие вещества не растворяются в воде?
Вед:. Рыбы!
Вед: А какие вещества летучие?
Вед: Птицы!
Вед: В каком состоянии бывает вода?
Вед: В твердом, жидком и газированном!
Вед: Вот и наши знания были на таком же уровне.
Вед: Ho, когда мы начали изучать химию, нам открылся волшебный мир химических веществ!
Вед: А если рассуждать сточки зрения биологии то в первом классе разумная жизнь возникает в виде простейших организмов.
Вед. В результате эволюционного развития они достигают уровня высокоорганизованных существ.
Вед: Превращаются в выпускников!
Вед: При этом существенно прибавляют в весе, достигают значительного интеллектуального роста.
Вед: В результате длительного наблюдения мы обнаружили, что все ученики этой школы знают и любят живую природу.
Вед: А значит, и биологию!
Вед: Уважаемые Елена Павловна и Елена Николаевна
Вед: На ваших уроках мы своими глазами видели настоящее чудо!
Вед: А потом научились видеть эти чудеса вокруг себя!
Вед: И всё это благодаря Вам.
Сцена из фильма «Ирония судьбы»
Шут (Беджанян Андрей): В некотором царстве, в некотором государстве… Жил-был царь…
(В это время на сцене уже сидят на стульях Царь и Царица, по краям стоят Шут и Мудрец.Царица листает модный журнал, Царь постукивает посохом)
Царь(Захаров Марк):Светит месяц, светит ясный,
Светит полная луна.
Мудрец (Вольнов Михаил): Ну, а без образования
Вам не светит ни фига!
Шут. Ученье - свет, а неученых - тьма!
Царица(Якименко Милена). Ничего, мы и во тьме со своей державою управимся, было бы чем управлять! Правда, батюшка?
Царь. А че там управлять? Сиди на печи и царствуй!
Мудрец. А вот и нет, ваше величество, царствовать тоже нужно квалифицированно и профессионально!
Царица. Ну-ка шут, переведи!
Шут. Чтоб ничего не делать, надо очень много учиться. Ну, типа, получить хорошее образование.
Мудрец. Но если вам дали хорошее образование, это еще не значит, что вы его получили.
Царь. Да ладно, не получим, так отнимем, ты скажи, где его дают?
Царица. Нам какого-нибудь средненького такого, пусть неполного образованьица, хоть немножечко!
Мудрец. Понимаете, ваше величество, образование - это Клад! Его нужно добывать по крупицам, биться за каждую частичку.
Царь. А-а, ну если биться, то кликнуть сюда моих трех богатырей! Они всегда знают, кого бить и что добывать.(Выбегают богатыри)
Богатыри(хором). Чего изволишь, Царь-батюшка?
Царь. Значит так, идите туда, не знаю куда, и раздобудьте мне клад под названием «неполное среднее образование»! А я пойду полежу на печи, о судьбах державы подумаю. (Уходит.)
Муромец (Молчанов Никита). Ну и задал нам царь задачу! (Чешет затылок.)
Попович (Чернышов Сергей). И что ж в этом кладе? Жемчуга?
Добрыня (Курманов Антон). Брильянты!
Муромец. Наверное, одно золото, в слитках!
Шут: И поехали богатыри, куда глаза глядят: а глядят они на камень. (останавливаются перед камнем)
Муромец:.Направо пойдешь - жену найдешь.
Попович. Не, такого клада нам не надо!
Муромец. Налево пойдешь - денег найдешь.
Добрыня. Да зачем нам денег, нас держава всем обеспечит!
Попович. Прямо пойдешь - будешь девять лет над науками биться!
Муромец. Вот сюда мы, братишки, и направимся! Нам что биться, что учиться - мы ж богатыри или не богатыри?
Вместе. Богатыри!
Шут: И поехали богатыри прямо и прямо и оказались прямо в школе (табличка с номером школы)
.
Муромец (нюхает воздух). Тут школьный дух, тут кладом пахнет!
Добрыня. Так, где копать будем? (достает лопату)
(Выбегает вприпрыжку школьник)
Попович. Ой, школьник бежит, он точно знает! Слушай, школьник, а где у вас тут сокровища закопаны?
Школьник (Климов Антон). Да идите на любой урок и там сокровища знаний гребите сколько влезет! Вот вам дневник!(Вручает Муромцу свой школьный дневник).
Попович. А чо это?
Школьник. Ваш путеводитель, который приведет к кладу.
Муромец (раскрывает дневник). Так-так, что у нас там первое по расписанию?
Школьник. Русский язык
Добрыня и Попович. Да мы ж ни читать, ни писать не можем!
Школьник. Тогда вам, пацаны, конкретно, только в первый класс! (Убегает.)
( на сцену поднимаются первоклашки для поздравления – читают стихи)
(после выступления первоклашек)
Выпускница 1(Муранова Таисия): Проспекты есть Энтузиастов и Строителей,
Но если откровенно вам сказать,
Я улицу в честь Первого Учителя
Хотел бы обязательно назвать!
Выпускница 2(Асташонок Вероника). И пусть на ней стоит большая школа,
Как колокольчик в ней звенит звонок,
И чтоб спешили к ней гурьбой весёлой
Мальчишки и девчонки на урок.
Выпускница3 (Титова Виктория): Уважаемые Марина Николаевна, Валентина Николаевна, Елена Юрьевна и Анастасия Геннадьевна!
Спасибо за ваш изумительный труд,
За искренность, щедрость души – без обмана,
За то, что, хоть годы идут и идут,
Останетесь вечно для нас школьной мамой.
(Дарят цветы)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Муромец. Ну, вот мы и получили образование!
Попович. Голова стала такая тяжелая!
Добрыня. Можно возвращаться к царю и получать полцарства в подарок!
Попович. Погоди, а как же мы докажем, что мы образование добыли?
Школьник. Чтобы получить презент, тебе нужен документ!
Попович. А документа нам не дали!
Добрыня. Значит, мы еще не все клады раскопали?
Попович. И дадут нам эту штуку, когда пройдем по всем наукам?
Муромец. Так, получаем знания строго по расписанию!
Добрыня. Мы посмотрим в свой дневник. (Раскрывает дневник.)
Попович. Что сейчас за урок?
Добрыня. Русский язык.
Выпускница (Баскакова Катя).Кто-то из великих сказал: чтобы выучить один иностранный язык, достаточно двух лет.
Выпускник (Дуненков Саша). Чтобы выучить другой иностранный язык, достаточно одного года.
Выпускница. А чтобы выучить родной язык, нужна целая жизнь!
Выпускник. Но мы справились с этой задачей всего за несколько уроков.
Выпускница. И теперь не только думаем, но и свободно говорим, читаем и пишем по-русски!
Выпускник. Так случилось, что в нашей школьной жизни уроки русского и литературы преподавали два учителя – Галина Алексеевна и Марина Петровна. Им мы хотим сказать большое спасибо:
(Хор исполняет песню на мотив мелодии к фильму «Девчата»)
Прекрасную словесность дают нам две подруги
Приветливые лица, огоньки весёлых глаз.
- Лишь ты напишешь фразу, коряво, но на русском, как они начинают в ней что-то исправлять.(2р.)
Конечно, русский сделан, прочитаны романы.
Вы так нас приучили, что бездельничать нельзя.
И даже Сашка бедный уроки выполняет и ошибки исправит, используя словарь. (2р.)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выпускница (Лебедовская Настя). На уроках русского языка и литературы мы обнаружили настоящие россыпи драгоценностей!
Школьник. Культура речи - это то богатство, которое из Золушки сделает принцессу!
Муромец. А из дикаря сделает богатыря!
Попович.А где еще тут сокровища прячутся?
Школьник. А если пойдете на математику, вы там найдете настоящую золотую жилу!
Муромец. А че она изучает, эта математика?
Школьник. Цифры, числа, геометрические фигуры.
Попович. Вот это нам, богатырям, нужно как рыбке зонтик!
Добрыня. Потухни! Вот это нам как раз и нужно, иначе как же мы стоимость клада посчитаем?
Школьник. А еще математика научит вас думать!
Муромец. Не, мы люди служивые, за нас держава думает.
Школьник. Ну а наши школьники привыкли жить своим умом. И набраться этого ума помогла нам математика!
Выпускница (Лебедовская Настя). Уважаемые Светлана Алексеевна, Инна Васильевна, Нина Михайловна! Мы вам благодарны за Ваше терпение и труд. Мы говорим Вам спасибо и дарим Вам эту песню.
(Хор исполняет песню на мотив песни «Есть только миг»):
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добрыня. Хорошая наука!
Муромец. Конкретно обогащает!
Попович: Да вот что-то живот подвело. Перекусить бы?
Добрыня: Да что перекусить, я бы целого поросёнка проглотил, вот как умственная работа изнуряет!
Муромец: Эй смотрите, все дети дружно куда-то бегут.
Ученик: Не куда-то, а в столовую на запах пирожков!
(Хор исполняет песню на мотив песни Газманова «Единственная моя»)
Даже в модном ресторане,
Через много – много лет
Вспоминать тебя я буду,
Дорогой ты мой буфет.
Где за сущие копейки
Продавали бутерброд,
И в нагрузку выдавали
Сухофруктовый компот.
Единственная моя,
Школьная столовая,
Без неё нам не прожить.
Нечем заменить
Горячий обед для нас,
Нам готовит повар – асс.
И спасибо поварам,
Тем, кто готовил нам.
(Грубов Костя): За заботу о нашем здоровье, за вкусные, чудесные обеды и завтраки мы от души благодарим работников самой лучшей в мире школьной столовой! Ура!
Попович. Поехали дальше. Где там еще у них по расписанию клады прячутся?
Добрыня(раскрывает дневник). А дальше физика. А это что за наука?
Школьник: Почему и как ветер дует, как собрать и запустить ракету в космос, почему когда подпрыгнешь, опять на землю приземляешься, и ещё на многие почему, отвечает наука физика и наш замечательный специалист, настоящий маг и волшебник - Алевтина Ильинична.
(Хор исполняет песню на мелодию «Песни Остапа»)
Нет, мы не плачем и не рыдаем —
Упорно физику мы в школе изучаем.
Серьезнейший предмет и строгий педагог,
Но все же физика - любимый наш урок.
О, сколько было трудов упорных,
И сколько сделано работ лабораторных!
Отдали весь талант и весь душевный жар,
Пятерка в четверти - наш скромный гонорар.
Катоды, диоды, аноды,
В науке так много чудес.
На физике учим законы природы,
Чтоб двигать научный прогресс!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Муромец. Так, взяли мы и этот кладезь, что там у нас дальше?
Попович. Химия!
Добрыня. Идем на химию.
Попович. Так-так, значица, химия? Ну, и что тут у вас за драгоценности?
Муромец.Золотишко есть?
Ученик (Дуненков Саша). Да не только золотишко, тут вся таблица Менделеева!
Ученица 1 (Пчелинцева Ксюша). Так, кто скажет, какие вещества не растворяются в воде?
Богатыри (хором). Рыбы!
Ученица 2 (Землянская Лиза). А какие вещества испаряются?
Богатыри (хором).Деньги!
Ученица 1. А какие вещества летучие?
Богатыри (хором). Птицы!
Ученица 2. А какие вещества горючие?
Богатыри (хором). Спички!
Ученица 1. В каком состоянии бывает вода?
Богатыри (хором). В твердом, жидком и газированном!
Ученица 2. Вот и наши знания были на таком же уровне.
Ученик. Ho, когда мы начали изучать химию, нам открылся волшебный мир химических веществ! Уважаемая Татьяна Савельевна! Мы помним, с каким рвением бежали на уроки химии.
Ученица 2. Еще бы, ведь вы нам опыты показывали!
Ученица 1. И мы своими глазами видели настоящее чудо!
Ученик. А потом научились видеть эти чудеса вокруг себя!
Ученица 2. И всё это благодаря Вам.
Ученица 1. И в знак нашей признательности примите в подарок эту песню.
(Хор исполняет песню на мотив «Сиреневый туман»)
Сиреневый туман над партой проплывает,
Смешали мы опять не то и не туда,
Сосед мой не спешит, сосед мой понимает,
Что парту мы прожгли сейчас и навсегда.(2 раза)
Учитель в класс вошел и стало ему плохо,
Тот ядовитый дым заполнил весь наш класс.
"Учитель, не кричи, учитель, ты же знаешь,
Как химия важна нам именно сейчас".(2 раза)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Муромец. Ну, ладушки, освоили мы в муках и химию вашу, и физику, и русский язык с литературой... Только что-то голова разболелась, мочи нет!
Попович: А у меня спину от сидения прихватило.
Добрыня: А я этого сиреневого тумана надышался – всё перед глазами плывёт и подташнивает!
Ученик: Э, братцы, видать вам к доктору надо, в медицинский кабинет:
(Хор исполняет песню на мотив «Ландыши»)
Если голова болит
И пропал вдруг аппетит,
Если ночью было не до сна…
К вам на помощь поспешит
Добрый доктор Айболит
Школьный врач и с нею медсестра.
Славный Вы, доктор наш,
Скромный примите букет.
Счастья Вам, счастья Вам
На много лет.
(Климов Антон): Дорогие наши Айболиты – Елена Викторовна и Ольга Леонидовна! От души примите слова нашей благодарности и эти скромные цветы!
Добрыня. Ну вот мы в порядке! И захотелось уже свежего воздуха глотнуть!
Попович. К природе, так сказать, прикоснуться!
Муромец. На волю хочется, в пампасы!!!
Добрыня. (глядя в дневник)А вот тут как раз урок биологии.
Ученик 1(Проскурин Павел). Научный отчет кружка юннатов средней школы 2-6-2.
Ученица (Родина Анна). В первом классе разумная жизнь возникает в виде простейших организмов.
(Выходит на корточках выпускник, прикрываясь картинкой с изображением первоклассника)
Ученик 2(Буйвол Саша, поливает первоклассника и богатырей из лейки, как цветы). В результате эволюционного развития они достигают уровня высокоорганизованных существ.
Ученик 1. Превращаются в выпускников! (Выпускник поднимается во весь рост.)
Ученица. При этом существенно прибавляют в весе, достигают значительного интеллектуального роста.
Муромец. В результате длительного наблюдения мы обнаружили, что все ученики этой школы знают и любят живую природу.
Попович. А значит, и биологию!
Добрыня. Биология для того и нужна, чтобы полюбили дети...
Хором(все участники сценки). Все живое на планете!
Ученица (Родина Анна): Дорогая наша Наталья Анатольевна примите от выпускников самые искренние заверения о необходимости биологии, как части интеллектуального багажа, слова горячей признательности и наши поздравления:
(Хор исполняет песню на музыку И. Шварца к песне «Ваше благородие, госпожа удача»)
Госпожа ботаника - трудная наука.
Только изучать ее — это просто мука!
Пестики, тычинки, корни, лепестки –
Выучив всё это, не помрешь с тоски.(2 раза)
Ну, а анатомия - классная наука!
На уроках деточкам с нею не до скуки.
Вызвала у школьников стойкий интерес
Тема размножения мыслящих существ! (1 раз)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Муромец: Эх. Как здорово и просто всё ребята объяснили про развитие биологических организмов. Прям сказка, а не предмет!
Школьник: Это ещё что! Вам на историю надо, там ещё интересней. Наши учителя -
Екатерина Николаевна, Светлана Алексеевна и Вера Сергеевна и не такое рассказать могут.
Выпускница 1 (Ерошина Алина). И сказки, и былины и летописи, что в одну большую историю складываются
Выпускница 2 (Якименко Милена). В Историю Отечества. И историю человечества.
( хор исполняет песню на мотив песни С. Никитина «Александра»)
Такая территория –
Всемирная история —
Готовы мы фактически
Пешком по ней шагать.
Далекую и близкую
Историю российскую
Мы день и ночь практически
Готовы изучать.
Половецкие набеги,
Шведы, скифы, печенеги –
Нам историю усвоить
Надо минимум на пять!
И весь год зубрят ребята
Имена, эпохи, даты.
Чтобы будущее строить,
Надо прошлое понять.
Добрыня. Ну, а где история, там и география!
Муромец. Пространство, так сказать, и время.
Попович. Нам-то география не нужна, ее наши кони знают!
Добрыня. Ага, сказал коню: «Идем на восток» - и он погнал!
Попович. На юго-запад!
Выпускница1 (Землянская Лиза)(выходит с компасом). Ты знаешь, Настя, я так рада, что научилась ориентироваться по компасу!
Выпускница 2 (Денисова Юля). Ну и где тебе это может пригодиться? В метро везде указатели, на улице можно у прохожих спросить дорогу.
Выпускница 1. А вот представь себе, приеду я в какую-нибудь страну, например в Заир.
Выпускница 2. Ой, как далеко и страшно! Как бы там не остаться!
Выпускница 1. А я в Россию, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и - строго на север, домой прямиком.
Выпускница 2. Да, спасибо нашей Валентине Петровне!
Выпускница 1. Дорогу домой нам очень хорошо объяснила!
(Хор исполняет песню на мотив мелодии «Танго Остапа» из к/ф «Двенадцать стульев»)
Где среди пампасов бегают бизоны,
Где лежат на карте города и острова,
Где шумят пассаты, дуют где муссоны,
Знаем мы теперь как дважды два!
Чтобы обнаружить берег в океане,
Чтобы на уроке вам Америку открыть,
Чтоб не заблудиться в городах и странах,
Надо географию учить!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Муромец. Ну, кажется, все клады раскопали, все драгоценные крупицы знаний собрали. О природе и погоде.
Добрыня. О литературе и культуре.
Попович. О грамматике и математике!
Муромец. Задание выполнили.
Добрыня. Образование добыли.
Попович. Пора и полцарства в награду получать! (собираются уходить)
Выпускник (Егоров Саша). Постойте, это еще не все!
Богатыри (Хором,трагически). А что же еще?
Выпускница (Кузьменко Оля). А иностранные языки? Вот ты, Илья Муромец, сколько ты знаешь языков?
Муромец (делает вид, что ничего не понимает). Ну, это…
Выпускница. Ну а ты, Саша, сколько ты знаешь языков?
Выпускник (делает вид, что считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль, Си++, Делфи.
Выпускница. Да нет! Я про иностранные языки? Ну вот зачем мы их изучали столько лет?
Выпускник. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает иностранных языков, тем он богаче!
Выпускница. Ну да, значит, учителя нас на своих уроках конкретно обогащают!
Выпускник. Уважаемые Наталья Николаевна, Анна Николаевна, Елена Игоревна, Оксана Васильевна, Нина Арвидовна, Марина Леонидовна, Ольга Владимировна и Лариса Васильевна! Спасибо вам за ваше терпение, и примите от нас поздравление.
Уиол а спик инглиш уэл, (Егоров Саша)
А кто-то по-французски
Теперь без языков никак,
Не только всё по-русски!
Артикуляция на пять,
С грамматикой похуже
Мы экскурс можем провести
И не засядем в лужу!
И о политике друзья,(Кузьменко Ольга)
Мы вам расскажем в лицах,
О жизни, спорте и мечте
Мы сможем поделиться!
Усвоили все знанья эти
И вам желаем всем – Би ХЭППИ!
( звучит какая-нибудь популярная песня на французском языке, выпускники дарят цветы)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Муромец: Ну и умные же они?
Попович: Это ты про кого говоришь?
Муромец: Про школьников, про кого же ещё! Только я никак в толк не возьму, откуда они так много всего узнают?
Школьник: Так это же проще простого – приходишь в школьную библиотеку, называешь интересующую тебя тему, ну и тут же тебя наши замечательные библиотекари – Евгения Леонидовна и Ирина Михайловна, книжками обложат. Ну а если и этого мало, то ссылочку полезную дадут, чтобы в интернете было быстрее сориентироваться!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕКАРЯМ
(Бочарова Наташа):
Для того чтоб знали дети
Все науки на планете
В школе есть библиотека:
В ней всего два человека
И как часовые знаний
На посту, во всем вниманье
Вас обслужат в тот же миг
Чтоб ты знания постиг!
Мы их дружно поздравляем
И сердечно им желаем
Также знанья сохранять,
Чтоб учились мы на «пять»!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добрыня: Что-то мы засиделись, надо немного размяться.
Школьник: Верно, тогда пойдём на урок физкультуры.
(хор исполняет песню на музыку из кинофильма «Приключение Электроника» мелодия песни «Крылатые качели»)
- В юном месяце апреле в нашем парке тает снег,
И учитель физкультуры выгоняет на пробег
Со свистком рванули дети сердце бешено стучит
Только что-то колет где-то и в глазах у всех рябит (2раза)
Стремясь к заветной цели, не ведая преград,
Бегут, несутся дети, уже почти летят (2раза)
(Харламова Лена): Дорогая наша Арина Викторовна,примите наши поздравления, слова благодарности за ваш труд и наши крепкие и здоровые тела.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Муромец. Эх, жаль мне вас, все у вас науки больно серьезные. Нет ничего изящного. А я вот, к примеру, до рисования большой охотник. Так меня иной раз рисовать тянет, что на чем попало рисую.
Школьник. Есть у нас и рисование. До 8-го класса ребята рисовали, лепили, из бумаги чудо творили, а потом учились черчению у сильных педагогов – Светланы Петровны и Ирины Борисовны.
Добрыня. А зачем вам нужны эти предметы?
Школьник. А вот послушай.
(Хор исполняет песню на мотив «Чему учат в школе»)
Все мы любим рисовать
И картины создавать
На уроках, ваших творческих чудесных.
В мир искусства попадать
И себя в нем проявлять
Всем нам было очень, очень интересно.(последние 3 строчки 2 раза)
Совсем стало трудно жить,
Когда начали чертить,
Но вершину эту мы преодолели.
Будем школу украшать,
Добрым словом вспоминать
Вас за то, что научить всех нас сумели.(последние 3 строчки 2 раза)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Муромец: Ну вот, совсем другое дело! Удовольствие от творчества получил и душой воспарил!
Добрыня! Точно, благодать божья! Это вам не физика с математикой!
Попович: Хорошо-то оно хорошо, да вот нагрязнили мы маленько – лужицы воды, пятна краски в классе , а в коридоре фантики да бумажки! Стыд какой! Теперь убираться полдня придётся!
Ученик: Да не грусти, у нас целый штат волшебниц работает. В один миг всё начистят –помоют. Всюду блеск, красота, порядок! И за этот необходимый, незаметный, но очень важный труд мы благодарим наших фей из бюро добрых услуг во главе с Заместителем директора по административно- хозяйственной работе – Некрасовой Юлией Валерьевной.(звучит музыка – цветы)
______________________________________________________________________________________
( Звучит сирена или три звонка – сигнал эвакуации.)
Муромец: А это что ещё такое?
Школьник: Спокойно, ребята. Это сигнал учебной тревоги, по которому вся школа срочно эвакуируется.
Добрыня: Зачем?
Школьник: Ну чтобы не сгореть, к примеру, ну когда пожар!
Попович: Так что, в школе пожар? Тогда скорее надобно в пожарную дружину гонца послать!
Школьник: Гонца не надо, проще и быстрее позвонить!Диана, не подскажешь номер телефона пожарной команды?
Выпускница (Фасахова Диана): 01
Школьник: А по какому номеру телефона можно вызвать скорую?
Выпускник (Дуненков Саша): По номеру 03.
Попович. У тебя произошёл несчастный случай?
Выпускница: К счастью, нет. Но эти номера должны знать все, никто не застрахован от несчастных случаев.
Выпускник: Ты совершенно права, а вот этому и обучают на уроках ОБЖ у Юлиана Георгиевича и Юрия Борисовича.
Выпускница: Где ходить, где не ходить, как снизить риск падения и кому, куда звонить в случае ограбления? Всё расскажет ОБЖ, и я вздохну с волнением, обожаемый предмет сверхобыкновения!
(Хор исполняет песню на мотив «Мы в такие шагали дали»)
Мы отбросили лень и скуку,
Изучая особый предмет:
Постигает он жизни науку
Уже несколько долгих лет!
Учит быть терпеливым и смелым,
Помогает в беде, друзья.
И людей всегда выручает,
Там где выжить порой нельзя!
Благодарны мы вам за науку!
И ЧП нам теперь не страшны!
ОБЖ – непростая штука –
Эти знанья для жизни нужны.
Вмиг наложим жгуты и шины,
От укусов введем антидот,
В наводнении и при пожаре
Знаем – шпора нас не спасет!
Муромец: Ну вот! Кажись, все сокровища собрали! Пора и в путь –дорожку!
Добрыня: Да не доедем, вон тучи какие, видать, грозе не миновать! Переждать надо бы!
Попович: А это что за железная дверь? Мы тут ещё не были! Давайте заглянем?
Муромец: Бог ты мой! Что за чудеса – ящики железные гудят, и картинки разные в окошках мелькают?
Школьник: А это вы! Заходите к нам в кабинет информатики. Хозяйка, Наталья Николаевна, только рада будет с гостями знаниями поделиться! Тут вы таких сокровищ накопаете в интернете, что вам и не снилось! А к тому же научитесь основам программирования, построения таблиц, графиков, рисованию на компьютере и составлению презентаций.
(Хор исполняет песню на мотив мелодии Н. Королевой "Маленькая страна")
Есть в нашей с вами доброй школе
Маленькая страна
Там среди техники заморской
Фея живет одна
И если что-то заискрится
или погаснет свет
Наша принцесса все исправит
Мастера круче нет
Маленькая страна, компьютерами полна
Все в нашей школе это знают -
Где она, где она.
Маленькая страна, вирусам не нужна
Им не дает житья принцесса
Наталья Николаевна.
Муромец: Ох, ребятушки, засиделись мы тут у вас, загостилися! Пора и честь знать, путь домой держать, коней в дорогу седлать. Добрынюшка! Глянь в окошко, как там наши скакуны, взнузданы?
Добрыня! Ох, Илюшенька! Не видать наших коников, одни заморские железные во дворе школьном стоят, видать войско вражеское на подходе, коли кони чужие во дворе!
Школьник: Да не беспокойтесь вы так, это наши родители за нами после обучения приехали.
Попович:Ох удивил! Вы что, малые дети, чтоб за вами бегать да воспитывать? Сами что ль не справитесь?
Школьник: Вот и я про тоже с мамой дома спорю. А она мне в ответ: сыночек, привыкай, родители всю жизнь за тебя переживать будут, на то они и родители!
Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,( Романова Мария )
Делил кто с вами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирал нас
И от стыда за нас порой сгорал.
Родители! Без них мы никуда!(Денисова Юля)
Беда любая - с ними не беда!
А радость, так сполна, чтоб веселиться-
Ведь вместе нам учиться и учиться!
Дорогие наши родители!(Никитина Наташа)
Мы хотим Вам спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
Вы из класса в класс переходили,( Шерстюк Анастасия )
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
Вам мы все обязаны поддержкой,(Сидько Дима)
Взрослой жизни постигая суть,
Оправдаем ваши мы надежды
Среди сотен мы отыщем путь.
Спасибо вам, милые наши родители.(Гурьянова Лиза)
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слёзы, волнение,(Климов Антон )
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца(Денисова Юля)
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,(все хором)
Спасибо, родные, спасибо!
Муромец: Ох, и тяжела ноша учебная, целый мешок, целый кладезь знаний!
И как они всё это носят? (взвешивает мешок)
Добрыня: Это ещё что! Всё это они вот тут носят! (стучит по голове).
Попович: Действительно, приятно на них посмотреть: умные, красивые, воспитанные – загляденье! Ой, а это что за три девицы, особняком в стороночке стоят - переживают?
Ученик: Это наши классные руководители, школьные наши родители! Строго за нами следят, переживают за все наши неудачи, а нашим победам радуются как своим! Дорогие наши, любимые и самые классные, примите от нас поздравленье прекрасное!
Как в каждом государстве есть правитель,(Баскакова Катя)
Как в каждой сказке есть своя царевна,
У нас есть классный наш руководитель,
По имени Свелана свет Петровна. (богатырь спускается в зал за классным руководителем и поднимается вместе с ним на сцену)
А в нашем классе есть своя принцесса(Якименко Милена)
Умна, стройна, красива, чуть лукава
То свет Екатерина Николавна,
Добрейшая, мудрейшая по праву. (то же самое делает второй богатырь)
Ну а у нас Марина свет Петровна(Асташонок Вероника)
Делами класса дружно заправляет:
В минуту трудную всех нас она поддержит,
Когда бузим, всех строго отругает. (то же самое делает третий богатырь)
Мы любим вас! Чего же боле? (Пчелинцева Ксюша)
И это вовсе не слова!
Как хорошо, что в этой школе
Друг с другом нас свела судьба!
Всё сохраним, что вы нам дали, (Захаров Марк)
Как добрый бескорыстный дар.
Огонь души, сердечный жар
Нас в эти годы согревали.
Мы научились жизнь любить, (Романова Мария)
Трудиться, петь, играть на сцене.
Вы мудро нас учили жить,
Не попирая наших мнений.
Мы очень-очень любим вас –(Пчелинцева Ксюша)
Открыто, искренне, сердечно.
И в этот драгоценный час
Запомнить вас хотим навечно!
Спасибо вам, наши вторые мамы!(все хором)
Ответное слово классных руководителей.
Сегодня вам чуть-чуть тревожно, (Маркушева С.П.)
Сегодня радостно чуть-чуть
И вас понять, конечно, можно,
Ведь перед вами – новый путь.
Он ждет, зовет, страшит немножко, (Бойко Е.Н.)
Манят великие дела,
Но пусть запомнится дорога,
Что в школу каждый день вела.
Окончена школа! А, значит, взята (Клюшкина М.П.)
Лишь первая в жизни твоя высота
Лети же, как птица, в далекий полет!
Желаем добиться заветных высот.
Мы желаем вам много светлых грез, (Маркушева С.П.)
Мы желаем вам много с неба звезд!
Чтобы не боялись вы бурь и гроз, (Бойко Е.Н.)
Чтоб решали смело любой вопрос!
Чтобы шли отлично у вас дела, (Клюшкина М.П.)
Чтоб дорога светлой у вас была,
Чтобы дружба верная вас ждала
И никогда вас не подвела!
МЫ ВАС ЛЮБИМ ! ДОБРОГО ПУТИ! (хором)
- Сценарий Последнего звонка
(по мотивам фильма «Ёлки»)
| |||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
|
| |||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
|
| |||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
| |||||||||
|
|
| |||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
|
| |||||||
|
|
| |||||||
|
|
| |||||||
|
|
| |||||||
|
|
| |||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
|
| |||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
|
| |||||||
|
|
| |||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
|
| |||||||
|
|
| |||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
|
| |||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
|
| |||||||