Сценарий концерта ко дню учителя «Милые мои учителя!»

Лавринович Елена Борисовна

Сценарий концерта ко дню учителя «Милые мои учителя!»  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontsert_ko_dnyu_uchitelya.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий концерта ко дню учителя «Милые мои учителя!»  

Фоновая музыка

Фанфары

Музыкальное вступление (песня «В каждом маленьком ребёнке»)

Выступление первоклассников

  1. Ой, как здесь народа много!

Зал украшен! Посмотри!

Ой, и сцена не знакома

Никому из семерых!

  1. Мы на ней стоим впервые

И волнуемся слегка.

Нам сказали, в этом зале

Собрались учителя!

  1. И должны мы выйти дружно

Микрофоны в руки взять,

С выраженьем, очень громко

Им приветствие сказать

  1. Скажем тихо, по секрету,

Не боимся мы ничуть,

Потому что наши мамы

Здесь у вас учились тут!

  1. Знаем мы не понаслышке

Педагога сложен труд

Но не будем о проблемах

Поздравлений люди ждут!

  1. Мы, ребята-первоклашки,

Вам желаем от души

В День Учителя - здоровья,

Счастья,  радости, любви,

  1. Любознательных, послушных,

Творческих учеников!

Подождите нас немного

К вам учиться мы придём!

НОМЕР песня 1 класса

Ведущий 1

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой.

Ведущий 2

Путь педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!

Слово предоставляется директору школы Ольге Анатольевне Цукановой

Выступление директора.

Фоновая музыка

Голос за кадром

Дело было вечером,

Детям делать нечего.

Кто-то прыгал и скакал,

Кто-то в шуме том дремал.

Инсценировка

1. А у меня сегодня “5”. А у вас?

2. А у меня по чтенью “2” – ерунда!

3. А у нас сегодня в классе было весело опять:

Иванов на перемене все мелки успел сжевать.

Марь Ивановна – за мел, Иванов аж побелел.

4. Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час!

После этого забыли, как зовут с Серёгой нас.

5. А у нас портфель пропал, это – раз!

Потерялся телефон, это – два!

А в-четвертых, мальчик Рома позабыл всё это дома!

6. А у нас предметов – тьма! А у вас?

7. А у нас ещё поболе. Нам ведь некогда лениться:

Есть предмет “учись учиться”!

8. Что предмет! Хоть верь, хоть нет –

На уроках я – стратег.

К книге я подход найду,

Весь контекст понять смогу.

9. Удивил! Читать все могут для ума и для души.

Ты в портфолио все мысли постарайся запиши.

10. А у нас учитель клёвый,

Строгий, умный и весёлый.

Очень добрый и старательный.

Образцово-показательный.

Воспитатель замечательный.

 Терпеливый и внимательный.

11. Есть директор очень грамотный,

Завуч опытный, талантливый.

12. Школа есть у нас, друзья

Все мы – дружная семья!

Ведущий 1

Дело было вечером,

Спорить было нечего.

НОМЕР _____________________________________________________

Музыкальное вступление к театральной части ( к «Золотой рыбке»).

Голос за кадром

Одну простую сказку,

А может и не сказку

И может не простую

Хотим вам рассказать

Жила – была старушка

В трёхкомнатной избушке

У озера Мещерского,

Но не на берегу.

И вот она однажды,

Взяв удочку отважно,

Решила на рыбалку

По утречку сходить.

Выход «бабки» (в руках удочка, ведро и сумка с книжками)

«Бабка» Это ж надо как распогодилось то. Для рыбалки лучше времени и не придумаешь. Тишина. Чувствую, что сегодня мне необычайно повезёт. Интуиция меня ещё ни разу не подводила. (Закидывает удочку. Достаёт из сумочки учебник. Читает.  Появляются девочки» .)

Девочки Здравствуй, бабушка! Рыбачите?! А что читаете?!

«Бабка» Уроки повторяю.

Девочки А давайте мы для Вас песню споем!

НОМЕР ___________________________________________________________

 «Бабка» (продолжая рыбачить)

Так…стихотворение я выучила, физику сделала, слова по английскому выучила, осталось только по литературе на вопросы ответить. И сказка-то как раз на тему рыбалки. (открывает книгу, читает вслух первые строчки из «Сказки о рыбаке и рыбке». На строчках: «Старик удил неводом рыбу. Старуха пряла свою пряжу.» выходит «Старик»)

Мальчик Вот послушайтесь, бабушка,  Пушкина. Он же  - гений! Он что сказал? «Старуха пряла свою пряжу». А вы что делаете? На речке с удочкой сидите?!

«Бабка»  Так обед же надо из чего-то варить?! Вот я и решила рыбки свеженькой наловить!

Мальчик И много наловили?!

«Бабка» С полведра будет! Теперь можно и уху сварить, и пирогов напечь!

Мальчик Пироги – это хорошо! А давайте, я за вас посижу, порыбачу, а вы домой сходите, тесто поставите! Страсть как пирогов хочется!

«Бабка» Пирожков захотелось, мой сладкий. Ну, тогда я поспешу домой.

(«Бабка» уходит)

Мальчик Эх, бабушка! Ну, какой из неё рыбак! То ли я! Я ж настоящий профессионал! (Закидывает удочку) У меня и музыка подходящая для этого случая есть! Не простая, а из самой Швеции привезённая и на русский язык переведённая!

НОМЕР ___________________________________________________________

Мальчик Ловись рыбка маленькая и большая! Не-е-т! Маленькая не надо! Ловись рыбка большая! А может даже сама Золотая рыбка! Как там у Пушкина?! «Приплыла к нему рыбка, спросила». Вот было бы здорово, если бы и ко мне рыбка Золотая приплыла! (делает вид, как-будто обращается к рыбке) Эй, рыбка! Ры-ы-ыб-ка!

(Появляется девочка, исполняющая роль золотой рыбки, в руках держит кувшин)

Рыбка Ну, зачем так кричать? Я уже давно здесь! Около бережка! (всматривается) Ой, чуть не сказала: «Чего тебе надобно старче?!» Простите, ошибочка вышла! Так чего звали то?!

Мальчик А Вы действительно Золотая рыбка?!

Рыбка Самая что ни на есть настоящая! Только не просите меня желания исполнять! Я не для этого сюда приплыла!

Мальчик А для чего?!

Рыбка Музыка понравилась! Песня такая хорошая!

Мальчик Хотите ещё что-нибудь послушать?!

Рыбка А что…у вас ещё что-нибудь подобное есть?!

Мальчик О! Очень много! Вот, к примеру, посмотрите это видео!

ВИДЕО

Рыбка Как здорово! Жаль я никогда так не смогу научиться! Мальчик, а ты чем занимаешься?!

Мальчик Я в школе учусь

Рыбка А что такое школа?!

Мальчик Ну как вам объяснить?! Там знания получают от мудрых педагогов! Это уроки и перемены, домашние задания и контрольные работы, прыгалки и бегалки!

Можно я вам вопрос задам?! У вас в ру…    ой, в плавнике предмет очень похожий на кувшин!

Рыбка  Это и есть кувшин! Выбросил кто-то в море.

Мальчик А джина в нём случайно нет?!

Рыбка Нет. Но здесь какие-то ведомости на зарплату

Мальчик Давайте я посмотрю. Так…. Ведомости на зарплату учителей МКОУ Белоярской СОШ. Начислено учащимися школы.

(зачитывает списки)

Рыбка О как любят учащиеся своих педагогов! А они, наверное, только и делают, что вас учат и учат?!

Мальчик Ну, нет, конечно! У нас, знаешь, какие учителя необыкновенные. Всё могут: и петь, и стихи сочинять, и на музыкальных инструментах играть!

Рыбка По-о-о-ют?!

Мальчик Да! И даже директор школы!

Рыбка Здорово! Вот бы посмотреть!

Мальчик Пожалуйста!

Выступление учителей

Рыбка (мечтательно)

Помню я ещё малым мальком была

В первый класс с портфелем поутру плыла.

В школе грамоте училась…(спохватывается)….Ой, замечталась я что-то! Мальчик, вы ещё здесь? Это хорошо. Мне так тут у вас понравилось, что и уплывать не хочется!

Мальчик Песни понравились?

Рыбка Да! Очень! Так бы вот слушала и слушала целый день! Особенно что-нибудь такое весёлое, задорное, праздничное.

Мальчик Праздничное, говорите?! Пожалуйста!

НОМЕР ___________________________________________________________

Рыбка Удивляюсь я, мальчик, как вашим учителям удаётся и работать с полной отдачей и ещё при этом про хобби своё не забывать! Удивительно!

Мальчик Я же говорил, что у нас необыкновенные учителя! А вы не верили!

Рыбка Теперь я в этом убедилась. Вот ведь пора мне уже уплывать, а не хочется. У вас так весело! Мальчик, мне страшно неудобно, но можно мне ещё послушать песни?! Хотя бы одну!

Мальчик Ну что с вами делать! Ладно уж, уговорили! Устраивайтесь поудобнее и слушайте!

НОМЕР ___________________________________________________________

Выходят все действующие лица

Ведущий 1

Послушайте!

Ведь, если звезды зажигают -

значит - это кому-нибудь нужно?

Значит - кто-то хочет, чтобы они были?

Монтаж

  1.  Посмотри в зал! Здесь сидят волшебники!
  2. Они каждый день совершают чудеса - чудеса превращения
  3. Они помогают раскрыться нашим крыльям и зажечь свою звезду!
  4. Они хотят, чтобы эти звёзды были!
  5. Добрые, милые, мудрые

Справедливые, заботливые, самые – самые

Дорогие наши учителя!

  1. Вы – уникальны и неповторимы!

Вы – наши проводники в жизни.

Все: С праздником вас! С Днём учителя!

ФИНАЛЬНЫЙ НОМЕР – песня: Нагружать все больше нас… (поет весь зал)

Выступление первоклассников

1. Ой, как здесь народа много!

Зал украшен! Посмотри!

Ой, и сцена не знакома

Никому из семерых!

2. Мы на ней стоим впервые

И волнуемся слегка.

Нам сказали, в этом зале

Собрались учителя!

3. И должны мы выйти дружно

Микрофоны в руки взять,

С выраженьем, очень громко

Им приветствие сказать.

4. Скажем тихо, по секрету,

Не боимся мы ничуть,

Потому что наши мамы

Здесь у вас учились тут!

5. Знаем мы не понаслышке

Педагога сложен труд

Но не будем о проблемах

Поздравлений люди ждут!

6. Мы, ребята-первоклашки,

Вам желаем от души

В День Учителя - здоровья,

Счастья,  радости, любви.

7. Любознательных, послушных,

Творческих учеников!

Подождите нас немного

К вам учиться мы придём!

Инсценировка

1. А у меня сегодня “5”. А у вас?

2. А у меня по чтенью “2” – ерунда!

3. А у нас сегодня в классе было весело опять:

Иванов на перемене все мелки успел сжевать.

Марь Ивановна – за мел, Иванов аж побелел.

4. Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час!

После этого забыли, как зовут с Серёгой нас.

5. А у нас портфель пропал, это – раз!

Потерялся телефон, это – два!

А в-четвертых, мальчик Рома позабыл всё это дома!

6. А у нас предметов – тьма! А у вас?

7. А у нас ещё поболе. Нам ведь некогда лениться:

Есть предмет “учись учиться”!

8. Что предмет! Хоть верь, хоть нет –

На уроках я – стратег.

К книге я подход найду,

Весь контекст понять смогу.

9. Удивил! Читать все могут для ума и для души.

Ты в портфолио все мысли постарайся запиши.

10. А у нас учитель клёвый,

Строгий, умный и весёлый.

Очень добрый и старательный.

Образцово-показательный.

Воспитатель замечательный.

 Терпеливый и внимательный.

11. Есть директор очень грамотный,

Завуч опытный, талантливый.

12. Школа есть у нас, друзья

Все мы – дружная семья!